Комментарии материала

22.11.2021 14:04

На треть быстрее «Сапсана»: Siemens и РЖД задумали новый поезд «Москва — Петербург»

Читать материал
Комментарии (38)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Пассажиры в окна будут смотреть, как бабок будет ветер с платформ на рельсы сбрасывать.
5 ответов

В Японии и Германии не сбрасывает, а наши полетят?

Будет выделенная линия - никого сдувать не будет

260567431
В Японии и Германии не сбрасывает, а наши полетят?
Ты на платформе стоял когда сапсан пролетает?

тов
Ты на платформе стоял когда сапсан пролетает?
Сильно дует?

DimDimych
Сильно дует?
Я зимой в январе на платформе Чудово стоял, снежный вихрь был как в фильмах-катастрофах про конец света.

"Производство будет организовано на заводе «Уральские локомотивы»." - это там, где супер-пупер траНвай с зарядка и для мобильных уже 10 лет как выпускают? :))
2 ответа

Это совсем другой завод...

VKuser6061189
Это совсем другой завод...
И он, естественно, резко отличается, причем в лучшую сторону? :)))

Анонсировалась и разработка высокоскоростного электропоезда. Предполагается, что он будет ходить по специализированной железнодорожной ветке, которой в России пока еще нет.

Есть прекрасный исторический анекдот про появление в России железной дороги. Приходят инженеры к Николаю I и спрашивают:

- В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Нам делать так же или шире?
- Нахрен шире, - ответил император.

Инженеры послушались и сделали в России ширину колеи 1524 миллиметра. Примерно на хрен шире.

С 1970-го года в СССР решили, что 4 миллиметра - как-то не в ..., ни в красную армию, и начали класть рельсы с шириной колеи 1520 мм. Отмерьте на линейке четыре миллиметра, прочувствуйте государственный подход.
2 ответа

это чтобы солдаты НАТО страдали при наступлении , переделывая оси вагонов под российские жд пути.

"прочувствуйте государственный подход" - вообще-то именно из-за такого подхода и переходили на 1520. Это позволило повысить среднюю скорость передвижения.

Для кого поезд Siemens на платформе Velaro будет новым? Для обосновывающих расходы российского бюджета? Такие поезда Сименс уже строил, и их эксплуатируют в Китае и Испании! Нам же, конечно, продадут его как "новый", а откат будет замечательный...
3 ответа

Как минимум будет другая колея и другие стыковочные узлы (чем в Китае и Испании)

Это не будет платформа Velaro

domepic
Это не будет платформа Velaro
Конечно - название "русифицируют"!

Давайте совсем электрички прикроем. Много ума не надо по отменять все местное сообщение - часами нет электричек, позакрывать переезды - по 40 минут закрыты переезды, автобусы стоят по 30 минут на переездах.
И это только из-за Сапсанов.
Стройте новую, современную, безопасную ветку, СВОЮ, и носитесь по ней хоть сверхзвук, и так чтобы не мешать местным жителям.
А сейчас из-за десятка Сапсанов все местное сообщение подчинено расписанию Сансанов.
7 ответов

Где родился, там и пригодился!

Полчаса из-за Сапсанов стоите? Выдумщик.

Да, нужно выделенная трасса. Желательно - на опорах. Такую трассу можно строить частями, закрывая наиболее проблемные участки

260567431
Полчаса из-за Сапсанов стоите? Выдумщик.
Дааа, в рухперте про это не пишут. А раз не пишут - значит этого и вовсе нет. :))

260567431
Полчаса из-за Сапсанов стоите? Выдумщик.
Перед сапсаном и алегро реально задолго закрывают переезд.

260567431
Полчаса из-за Сапсанов стоите? Выдумщик.
Он не стоит. Он лежит. На диване.

260567431
Полчаса из-за Сапсанов стоите? Выдумщик.
Советую прочувствовать самую мякотку на переезде на Вознесенское шоссе, Колпино.

Новый поезд 360 км в час ? В Европе и Азии уже давно такие курсируют .
1 ответ

курсируют чтучные поезда быстрее, основная масса до 300 км.ч напрмер япония из вики Максимальная штатная скорость движения поезда достигается на маршруте Хаябуса и составляет 320 км/ч. так что 360 вполне себе норм

Дорогу сначала запилите, отдельную, на ж/б основаниях, НАД землей.
И чтобы ни одного переезда не было.

Хватит стоять по 40 минут из-за паровозика, еле ползущего со средней скоростью 100-150 км/ч. В Финляндии с такой скоростью электрички ходят. В Китае реально 350 средняя.

А эти "скоростные" поезда при въезде в город тянутся со скоростью 40-60 кмч, как обычные собаки и едут 20-30 мин от окраины города до вокзала.

А на переездах тысячи машин стоят.
2 ответа

Легче убрать все переезды вдоль этой дороги, чем тянуть новые 650 км, да еще над землей

Дорога тоже нужна. Пока нет ресурсов на дорогу - можно спроектировать поезда, чтобы не терять время. Дорогу можно гораздо быстрее построить, чем новый поезд. Кстати, новый поезд можно тестировать на экспериментальных участках новой дороги

У сименса с нашими горе управленцами ещё со времён крымнашевских турбин все отлично

Для того чтобы сэкономить час по сравнению с сапсаном нужно снести квартал дореволюционной застройки "Кокоревские склады" и потратить много миллиардов рублей. Распил?
1 ответ

Не чтобы что-то сэкономить, а чтобы убрать скоростные поезда туда, где они давно уже должны быть - на выделенную трассу. Вот посмотрите - раньше были автодороги, которые заходили во все города и поселки. Сейчас же ни одна автомагистраль не проходит через поселки. Всегда делают обход. С сапсаном получается, что он на большой скорости заезжает на каждую станцию. Это и нужно поменять - в будущем нужна выделенная трасса. Такой проект очень сложный и громадный и он развивается частями.

Эта та Лизок, которая гуляла на венчании лжеРоманова в Питере. В разгар локдауна.

А самим разработать самостоятельно и построить свой поезд никак? Надо немцев приглашать? Китайцы проект Маглева сделали, который уже под 600 км\ч будет ездить. Правда на короткие расстояния. Но, блин, почему китайцы могут. а мы нет)
2 ответа

Тут главное сделать, чтобы расходы эксплуатации были недорогими

Есть наша разработка,ржавеет. Поезд "Сокол".

Вы лучше ,российский "Сокол" восстановите.И наше производство и рабочие места .И дальнейшее обслуживание и модернизация .А это с сименсом считаю преступление перед страной и людьми.
1 ответ

ну кстати да, почитал про него. Тут проблема, что 2000 был давно, на предприятиях давно сменились люди, и уровень производства. И самое отличительное - пофигизм приёмки и испытаний сменился на закручивание гаек. Т.е. с одной стороны всё строже, с другой бюрократия одолевает. Сокол бы сейчас ооочень долго бы пилили, но вполне возможно, что его получилось бы сделать. С новым софтом, новой технологии металлообработки. Но политика.. попил денег, локализация сименса, этот тренд может сломить только заоблачная стоимость, больше, чем возможная разработка

Все дискуссии