Комментарии материала

21.11.2021 10:48

По числу ДТП с электросамокатами лидируют Москва и Петербург

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Эту лабуду с самокатами и каршерингом надо запретить. Много ДТП из-за них.

Только в Москве и СПБ, есть более менее приличные тротуары, по которым можно ездить на электросамокате.
1 ответ

И, главное, скошенные поребрики, когда ты можешь разогнаться по проспекту и не надо спешиваться перед каждой дорогой и въездом во двор. Не надо ставить лежачих полицейских на пешеходном тротуаре. Просто прекратите скашивать поребрики. И сразу станет меньше происшествий с двуколесиками.

А по числу ДТП с автомобилями? По числу сбитых пешеходов, в т. ч. на "зебрах", остановках общ. тр-та и т. п.? Какая статистика?

400 ДТП с самокатами против 150000 ДТП с автомобилями - капля в море.
3 ответа

вопрос соотношения количества транспорта и большого количества незадекларированных случаев нарушений.

Пересчитайте на часы или километры на дороге. Очень удивитесь.

Редиcка
Пересчитайте на часы или километры на дороге. Очень удивитесь.
Тогда уже надо закладывать и другие, более важные, переменные: близость к пешеходам, вредные выбросы, размеры, обзор, скорость разгона, тяжесть повреждений, при ДТП и т.д.

Вылетают из темноты в темной одежде двухколесные любых сортов, 80% без фонарей и подсветок. Даже не успеваешь в штаны нагадить от испуга, когда мимо тебя пролетает этот лось. Постоишь, пока сердце выйдет из припадка и на трясущихся ногах шлепаешь дальше.

Беспредел конечно. Чинушам всех рангов не до пешеходов. У них персональные водители. Вот так и живем.

Идиот на самокате ночью, без огней, без какой-либо защиты может разогнаться до 60км/ч и ехать по проспекту, маневрируя от первой до третьей полосы. Это то, чему я был свидетелем. Долго ли он проживёт?

Все дискуссии