Комментарии материала

17.11.2021 19:30

Своя кольцевая ближе к городу. КАД-2 уклонилась от объятий старой бетонки

Читать материал
Комментарии (66)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
И ни слова о природе.На старой бетонке лес уже вырублен.Расширить- и все.А здесь вырубят половину Карельского перешейка.Такой лес пропадет.Хотя его тоже можно будет продать.А беспл трасса это КАД.
8 ответов

Расширить?! а деревни как ты расширишь?

GOST
Расширить?! а деревни как ты расширишь?
Новая трасса тоже будет не в пустыне.Те же проблемы

GOST
Расширить?! а деревни как ты расширишь?
какие деревни? Трасса A-120 это старая военная бетонка, приведенная сейчас в прекрасное состояние, и в силу ее военности она проходила вне населенных пунктов, разве что бывшие военные городки на ней встречались. В этом смысле ее трассировка идеальна, там и сейчас едешь 120 км/час и ни одного населенного пункта.

GOST
Расширить?! а деревни как ты расширишь?
Зачем ее расширять, если она пустая?

alexpv
какие деревни? Трасса A-120 это старая военная бетонка, приведенная сейчас в пре ...
С ходу - ганибаловка

alexpv
какие деревни? Трасса A-120 это старая военная бетонка, приведенная сейчас в пре ...
Если ганибаловка не устраивает, тогда - морозовка

DimDimych
С ходу - ганибаловка
с ходу: это 181, а не 120

DimDimych
Если ганибаловка не устраивает, тогда - морозовка
и ты тоже перепутал две разные дороги =две составные части старой "бетонки". 120ая проходит на юге от Мги до Ям-Ижоры и на ней действительно нет ни одного населённого пункта, не считая 1-2 военных городков ну или вплотную подошедшей застройки к съездам

А не пробовали как в СССР, сначала думаем головой, потом строим дороги, а потом уже в соответствии с плановой нагрузкой строим жилье, заводы и фабрики. Нафига сначала строить где попало, а потом думать, как же туда добираться.
7 ответов

И много в СССР дорог построили хотя бы уровня КАД?

Они разгружают КАД от транзитного движения.

260578371
И много в СССР дорог построили хотя бы уровня КАД?
Ну, тут можно парировать: в СССР гораздо больше возили железной дорогой и объездные уровня КАД были не так нужны.

260578371
И много в СССР дорог построили хотя бы уровня КАД?
каждому времени свои дороги, пробок в СССР не было, и автомобилей такое количество, Но и новые территории осваивались по планам, сначала дороги трамвай троллейбус автобус, потом жилье и предприятия.
А не сначала настроим Мурино Шушар и всяких логистических центров с подъездами по проселочным дорогам , а потом думаем, блин, да оттуда же не выехать.

FontankaReader
Ну, тут можно парировать: в СССР гораздо больше возили железной дорогой и объезд ...
Какие объездные, в СССР дорог в принципе не было.

alexpv
каждому времени свои дороги, пробок в СССР не было, и автомобилей такое количест ...
"сначала дороги трамвай троллейбус автобус, потом жилье и предприятия"

Ничего подобного!
Это в США строили дороги, а потом вокруг них возникала жизнь (заправки, кемпинги, рестораны, гостницы...) .
В СССР всегда было наоборот: сначала строили объекты, а уже потом появлялись дороги.
Я прекрасно помню, как долго мы ходили к нашему новому дому в Дачном по досочкам, положенным поверх непролазной грязи. А куски бетона и арматура, оставшиеся после постройки там хрущовок, торчали из земли лет двадцать. Причем, их никто так и не убрал: они сами собой со временем ушли в грунт.

alexpv
каждому времени свои дороги, пробок в СССР не было, и автомобилей такое количест ...
ерунду городишь: жители сосновой поляны, ул. репищева и о.дундича много "добрых" слов готовы тебе рассказать про "советские троллейбусы и дороги" построенные в 80ых к их домам 70ых.

Ааааа, вот оно что, она платной будет!?
Теперь понятно, почему за неё так борются.
Просто для людей как всегда строить ничего не собираются...
6 ответов

Бесплатных дорог сейчас не строят. Не во времена социализма живем

f0ntan
Бесплатных дорог сейчас не строят. Не во времена социализма живем
f0ntan, ну почему же..в Крыму быстро бесплатную построили)))

AndreyGid
f0ntan, ну почему же..в Крыму быстро бесплатную построили)))
В Крыму это одна дорога, сравнения странные

AndreyGid
f0ntan, ну почему же..в Крыму быстро бесплатную построили)))
Там такое дно до "Тавриды" было, что и обсуждать нечего.

AndreyGid
f0ntan, ну почему же..в Крыму быстро бесплатную построили)))
Эта бесплатная дорога включена в стоимость платных, по которой до неё надо добираться

AndreyGid
f0ntan, ну почему же..в Крыму быстро бесплатную построили)))
Это другое. Понимать надо (c)

Слов нормальных нет....

Спекуляции землями опять перевешивают над здравым смыслом

В Моркве тоже второе и третье кольцо платные?
Или это радость только для санкт-петербуржцев?
Просто с нуля стоит строить дороже на порядки!
А леса сколько можно еще положить!?
Сказка, а не проект!
А еще и платный! Условия небось, как у зсд!
Что не соберут, то из бюджета добавят!
5 ответов

дурак ты, Даник.
строить с нуля и проще и дешевле, чем переделывать что-либо.
а лес... сколько там леса "умрет" - полоска шириной метров 50? его больше гибнет от ветра.

Danik, с нуля строить дешевле. Например сравните, стоимость отделки новой квартиры или ремонта бэу.

Эта дорога разгрузит КАД от транзитного движения. При чем тут петербуржцы?

alex78
дурак ты, Даник. строить с нуля и проще и дешевле, чем переделывать что-либо. а ...
Не хами! Сам такой! )))
С нуля строить может и дешевле, но только не в России!
Знатоки от дивана! )

katoman
Danik, с нуля строить дешевле. Например сравните, стоимость отделки новой кварти ...
Бетонка уже принадлежит федералам, а землю под новую трассу придется еще выкупать

Смешно. Успеют освоить деньги на аванпроэкт, максимум.

А бесплатные дороги у нас теперь вообще строить не будут ?
2 ответа

У нас даже бесплатные становятся платными. М4 "Дон" от Москвы
до Ростова уже практически вся платная. Причем это можно было бы понять, если б объезды там, к примеру какие строились или платные скоростные дублеры основного хода. Так нет. Просто тупо разделили на участки, поставили шлагбаумы и пункты оплаты и все. Я как-то задал вопрос на таком пункте - где бесплатный дублер, который должен быть? На что мне было показано рукой в направлении полей сказано - во-о-он там вдоль лесопосадки идет грунтовка. Это и есть дублер.

Зачем? Бесплатная альтернатива и так есть.

Очень правильно что пока не пошли по бетонке. Бетонку нужно зарезервировать лет на 20, ограничить рядом с ней застройку. Она ещё понадобится, только не сейчас. Сейчас основная проблема это КАД. Её и надо разгружать. Однако точечно нужно и КАД расширять, например соединение М11 и ЗСД. Это глупо, что платные трассы соединятся по бесплатной. Было бы здорово точечно сделать второй ярус КАДа, где наибольшее пробки. Так же ЗСД к сожалению пока не активно собирает трафик с Юго-Запада и многие прут по Ленинскому проспекту. Особенно, дачники любят через город проехать. КАД2 это очень хорошее решение, тем более, Карелия будет развиваться и ей нужен транзитный трафик. Конечно же рядом с такой дорогой нужны пересадки на Ласточку, чтобы жителям ЛО не приходилось заезжать на авто в город. Нужно отучать людей от того, что чтобы пересть на электричку, нужно заехать в какой-то город. Главное в таких дорогах это доставить людей быстро и удобно до города. Чем меньше машин будет в городе - тем лучше.
3 ответа

Вот в пригороде авто нужны. Это намного удобнее чем автобусы, автобусы в пригороды не пустишь слишком часто. Автобусы можно пустить по новой дороге до станций электричек.

Чтобы реализовать озвученное Вами - нужно ДУМАТЬ, причём думать квалифицированным кадрам.
А у нас организаторы всего этого думают совсем о другом.

Какая Карелия, вы карту глядели? КАД-2 чуть севернее Токсово идет.

Ну и отлично.
о бетонке уже 100500 раз написали.
функцию второго кольца она выполнять не сможет.

Есть такая штука... новые дороги проблемы пробок не решают. Это уже поняли и в США, и в Европе. Потому что появление новых дорог подстёгивает появление новых автомобилистов. Уже много раз было так, что с прокладкой новой дороги пробки становились только хуже, любой желающий найдёт тьму публикаций на эту тему (Induced Travel Demand, ITD). А решает эту проблему общественный транспорт и городское планирование, чтобы человеку, во-первых, не надо было рутинно метаться туда-сюда по городу для удовлетворения своих базовых ежедневных потребностей, а во-вторых, чтобы везде, куда ему нужно, он мог легко и быстро попасть на общественном транспорте. Одна электричка легко перевезёт 1000 людей — а 1000 машин на трёхполосном шоссе это два километра сплошной пробки (если считать 4 метра длину машины, и 2 метра расстояние между машинами).
7 ответов

Вот вы умудрились в кучу все замешать. Теперь давайте подробнее, про США, как там вне большие городов о казались от автотранспорта и дружно ездят на электричках. И транзитные автоперевозки видимо тоже электричками.

Очевидно, что кад закроют в итоге для транзита. Кад2 будет платным, а бетонка, с минимальными доделками законной альтернативой.
Без привязки к хорошо это или плохо, это не городская трасса. Перечитайте, что вы предложили, написав, или скорее скопипастив

Ну точно в Сша поняли и взяли разломали свои автобаны))

Первые две фразы - это ложь от псевдо-урбанистов.

007_5e4d82afdecb9
Вот вы умудрились в кучу все замешать. Теперь давайте подробнее, про США, как та ...
Вот прям умиляюсь, когда полуграмотные комментаторы дают советы "перечитать" — ты б сам, родной, читать сначала научился, а потом советы давал. Я, между прочим, не говорю, что там все пересели на электрички. Я сказал, что там перестали везде шоссе втыкать как очевидное решение проблем. В США, например, большую популярность приобрела организация реверсивного движения с изменением полосности дорог в разных направлениях в течение суток, даже есть специальные машины для перестановки разграничительных барьеров. Делается много попыток возродить легкорельс, которые, впрочем, упираются в то, что за долгие годы лоббирования автоиндустрией повальной автомобилизации все лакомые участки земли и дорог разобрали. Постепенно планируются и вводятся новые пригородные поезда, как, например, Анн-Арбор - Детройт (обещают в 22 запустить). В Европе — популярнее платные парковки, платный въезд в город, пешеходные улицы и т.п. сокращающие трафик решения, т.к. там есть на что пересаживать людей.

260578371
Ну точно в Сша поняли и взяли разломали свои автобаны))
Амтрак к 2035 планирует добавить не менее 30 новых магистральных маршрутов и усилить обслуживание на не менее чем 20 существующих, добавив в зону обслуживания 160 населённых пунктов. Это учитывая, что с 70-х годов сеть Амтрака практически не менялась, и вообще бытовало мнение, что скоро пассажирские поезда совсем помрут.

Evil_Dogooder
Вот прям умиляюсь, когда полуграмотные комментаторы дают советы "перечитать" — т ...
В Европе — популярнее платные парковки, платный въезд в город, пешеходные улицы и т.п. сокращающие трафик решения, т.к. там есть на что пересаживать людей.

Вот вы опять концентрируетесь на городе. А речь об их объездах, и в принципе междугороднему сообщению. Навскидку могу на личном опыте рассказать сколько и где автострад появилось в Испании-Португалии за последние 15 лет вместо двухполосок. Без "теорий", почитывая урбанистов. При том, что Испания 1-я в Европе, и 2-я в мире, после Китая по протяженности высокоскоросного жд сообщения.

007_5e4d82afdecb9
В Европе — популярнее платные парковки, платный въезд в город, пешеходные улицы ...
Так кад и будет стоять в пробках по-прежнему, что непонятного. Тут задача в числе прочего разгрузить кад, дескать, вантовый мост перегружен и так далее. А я говорю, что нет оснований предполагать, что эта новая дорога такого эффекта достигнет: может даже усугбит, т.к. водители будут смелее выезжать на кад, полагая, что излишек выведен на новую дорогу. Да хосспади, у нас "скоростная" платная дорога ЗСД теперь чуть что в пробках стоит, которая должна была трафик из центра оттянуть — а что, в центре легче стало? Отнюдь нет.

Надо понимать если кольцевая значит там будут активно фигачить многоэтажки..))..соответсвенно разгрузка в сегодняшнем понимании не произойдет..вот этот разговор он по большому счету неочем..ну тоесть при существующем положении вещей строится кольцевая не учитывая будущей застройки...а она прямо пропорциональна прогнозам ..причем застраивать будут капитально каждый участок..и опять придемп извиняюсь к жопе..))
1 ответ

Какие многоэтажки? Там километров 20 от СПб, там Ленобласть с поселками. Новых дорог до Питера не будет

Эффект не двойной, а тройной: вбухать миллиарды в новую, с нуля, дорогу и попилить деньги (вместо того, чтобы за меньшие деньги реконструировать находящуюся в хорошем состоянии бетонку). А там как обычно- в процессе строительства стоимость возрастёт в разы, дорога будет платной, вложения сразу не окупятся и бюджет будет ежегодно доплачивать "концессионерам" "недополученную" прибыль. Как в истории с Западным скоростным диаметром.
2 ответа

Правильно нужно только, что сделанную 120 -ю с её развязками снести и построить другую. Это как раз по русски

Бетонка в хорошем состоянии около года, да и то не везде, до этого там на велосипеде страшно было ездить. И состояние это не на долго, ибо асфальт на бетонных плитах долго не лежит

Когда едешь от Матоксы до Борисовой Гривы, бывает, ни одной машины не встретишь. Кто, интересно будет пользоваться вторым кольцом, тем более, платным?
2 ответа

Писал выше. Запрет на въезд КАД для грузового транзитного транспорта, альтернатива либо платно КАД2, либо бесплатная бетонка. По расстоянию по идее укладывается в нормы.

007_5e4d82afdecb9
Писал выше. Запрет на въезд КАД для грузового транзитного транспорта, альтернати ...
либо город, а оттуда на ЗСД, навига далеко переться?

Сколько нас уже лечили - введем транспортный налог - дорог понастроим, повысим акцизы - понастроим, введем Платон - понастроим. А на деле пытаются только платные строить за счет бюджета. Если бы инвестор строил целиком на свои, ни у кого вопросов бы не возникало.

Петушенко и Костюк, наверное, на сотню перспективных уголовных дел наработали.

Вот лично мне вообще по хрен.Прочитал что платная и закрыл вопрос для себя.Я принципиально не пользуюсь платными дорогами
1 ответ

Полностью поддерживаю!

Выбить из нынешнего режима любовь к платным дорогам и парковочным пространствам можно только сменой режима.

за наши деньги построят и мы будем платить за проезд.так что определенная кремлем часть общества живет при коммунизме.но я им не завидую.

Про восток не скажу, но если смотреть юго-западное направление, то между КАД и бетонкой давно уже и полей-то толком не осталось, деревни, садоводства, ижс, и свеже построенные посёлки с домами 3-4 этажа. Судя по их схеме, сносить там придётся столько свежепостроенного, свеже (последние 3-4 года) газифицированного, что не очень представляю, во что это обойдётся... И всё только для того чтобы освоить деньги, оставив дублёр?
Вся беда в том, что если в СССР худо бедно, но планированием занимались, а сейчас планы перерабатываются чуть не раз в год. Сегодня дали пятно под застройку, завтра дома построили, продали, счастливые люди заехали, послезавтра их выселяют, сносят, потому что решили шоссе строить.
1 ответ

На Ю-З вдоль бетонки А-120 тоже стоят новые дома. А если её превращать в КАД-2, то это 300(?) метров зоны отчуждения (не говоря уже о том, что по существу жить рядом с магистралью не очень).

При этом там собираются строить ж.-д. обход. С ним те же проблемы. Уж как-то логично всё это где-то совместить (ж.-д. пути переживут рядом с КАД без доп. зоны, наверное, в общем, сэкономится пространство, да и работа).

Чтобы разгрузить КАД 1 надо строить КАД 2 прямо над КАД 1 или рядом. В часы пик на каде стоят лишь водители категории Б. При строительстве ЮШМ надо построить мост через Неву в Новосаратовку.

Все дискуссии