Комментарии материала

17.11.2021 10:31

«Голожопые и мерзопакостные спектакли давным-давно никого не волнуют». Как Владимир Кехман перезапустит МХАТ

Читать материал
Комментарии (52)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А про деньги Грефа поподробней можно - а то может мы чего то не знаем про его 500 личных млн долларов?
1 ответ

Кехман, интересно, долги то свои сберу за бананы вернул, или ему их списали, как банкроту?

съешь банан - спаси МХАТ!

Спасибо за великолепный материал Александру Горшкову! Оказывается, он еще и отличный интервьюер! Ничего лучше о театре за последние годы на "Фонтанке" не было. А просто надо было открыто назвать белое белым и черное черным.
1 ответ

правда, интересное интервью

Кехман молодец. Хотя, говорят, что он проходимец и украл деньги Сбера, но по части театральной, он двигает дела успешно. МХАТу нужен некто "спаситель" и полагаю, Кехман спасет МХАТ. Хочу пожелать ему успеха в очень трудном деле.
6 ответов

совершенно с вами согласна! До Кехмана в Михайловский особо тоже не за чем было ходить

я также думаю, организацией театра он занимается профессионально

VKuser604254
совершенно с вами согласна! До Кехмана в Михайловский особо тоже не за чем было ...
ясен пень, подумаешь, какой то Темирканов дирижировал.

efela
ясен пень, подумаешь, какой то Темирканов дирижировал.
И не важно, что Темирканов не дирижировал в Михайловском, ляпнула и понеслось))

VF812
И не важно, что Темирканов не дирижировал в Михайловском, ляпнула и понеслось))
Гуголь в помощь, милочка. Вы, возможно не знаете, что Михайловский театр в прошлом веке назывался Малым театром оперы и балета, нужно только это сопоставить. Понимаю, это не легко, но вы попробуйте.

efela
Гуголь в помощь, милочка. Вы, возможно не знаете, что Михайловский театр в прошл ...
Милочку в зеркале поразглядывайте. Темирканов не работал с Михайловским театром.

Ну судя по лицу Кехмана голожопые дивы действительно, его уже давно не волнуют...
1 ответ

Судя по фамилии его волнует что надо волнует...а голожопые идут на сдачу...))..вообще классический театр как зеркало должен работать..иначе многие не понимают (или просто времени нет)..насколько они ужасны со стороны

Постановку "Лебединого озера" целиком и полностью одобряю - народ соскучился по классике и ждет не дождется, когда этот шедевр покажут сразу по всем каналам ТВ.
3 ответа

Это в точку !

Уж как ждём......Сил нет...... Больше 20 лет........

Даже если в исполнении МХАТа, Грефа и короля бананов!

Засилье музыки эт действительно бросается в глаза..но и сплошная разговорная часть приводит в уныние...разучились у нас мастерски грамотно это все дозировать и компоновать...
2 ответа

Сходите в МДТ, уверяю, не соскучитесь

Poligraf
Сходите в МДТ, уверяю, не соскучитесь
Последнее время тоже халтура.

Делается жутковато от подобных назначений в особенности в сфере искусства. Как то совершенно неинтересны денежные делишки ктитора.

ЭТО - всё, что осталось после советской театральной школы?

В 21 веке театру очень трудно конкурировать с "развлекухой" и "чернухой" на ТВ и в соцсетях. Подавляющая масса народонаселения доведена до интеллектуальной и культурной деградации. "Хлеба и зрелищ"- лозунг плебса еще со времен римской империи. И нужно что-то срочно предпринимать, что окончательно не похоронить театр, как вид культуры.
4 ответа

Именно как раз "поход в массы" и приводит к деградации..)

Можно легко конкурировать, если выйти в он-лайн ближе к народу.

Но это надо отодрать седалищный нерв от теплого места за госсчет и начать что-то придумывать. А не прикрываться вымышленными традициями и старыми постановками.

Во времена Шекспира театр был именно той самой "развлекухой" и "чернухой", и выполнял функции телевизора и соцсетей, и ничего, вы теперича с трепетом смотрите "Гамлета", воспринимая его как классику.
Кстати, с "интеллектуальной и культурной" деградацией в 16 веке было все окей.

Увы.... Поздно пить Боржом......Отечественному плебсу нужны именно "Голожопые и мерзопакостные спектакли".....

Можно только догадываться, за сколько была куплена эта должность.
Со всем остальным понятно - театры в России давно превратились в места освоения бюджетных денег, на которые, как мотыльки на свет фонаря, слетаются проходимцы всех мастей.
1 ответ

это должность *смертника*, так что пусть попробует

Интересно, в реквизите МХАТа есть шляпа с пейсами?

Театр как жанр действительно нуждается в перезагрузке. "Свое" место в искусстве активно пытаются найти многие из них. Похоже, что маэстро Кехман имеет рабочую гипотезу, а в ней привлекает антипошлость.
Удачи!

PS Давеча полюбовался на "Онегина" в Вахтанговском. Правильно делаю, что перестал ходить в драму с 1983 года. Ну надо же так ненавидеть АСПушкина и стараться приспособить его к сценическим образам Масаковой и Борисовой. Про Онегина-Маковецкого за 60 или дубль-два Ленских и речи нет. Задача довести Энциклопедию русской жизни до карикатуры и каракулей на заборе авторы вполне решили.
Уряя-я-я!

Я Кехмана лично знаю, проходила у него собеседование (не в театральной сфере). Жесткий человек. И такой и нужен. Его позиция относительно репертуара и того, что должен из себя представлять классический театр, мне очень близка. Даже в Питере уже почти не на что ходить стало. На Тургенева (!!!) ходили - и там голая жопа бегала.
4 ответа

собеседование было в личную клаку?

Жесткость спешку и наглость часто используют мошенники ...чтобы скрыть свои истинные намерения...)

efela
собеседование было в личную клаку?
еще в бытность ,когда он занимался фруктами. Такого плана был разговор: мол, я с вами по-русски, а вы отвечайте по-английски и по-французски. И - готовы ли вы к тому, что на вас будут кричать) я оказалась не готова)) Но вообще я его зауважала

VKuser604254
еще в бытность ,когда он занимался фруктами. Такого плана был разговор: мол, я с ...
Ну и зря зауважали.
Что значит - готовы ли Вы что на Вас будут кричать?
Руководитель, который позволяет себе кричать изначально некомпетентен.

Народ давно соскучился по балету "Лебединое озеро" на ТВ, по всем каналам.

Современный театр, как и многие другие нынешние институты, заточены под быдло и быдло воспитывают. Только саморазвитие и самообразование помогут не утонуть в этом болоте разврата и пошлости.

В уме этому товарищу не окажешь. Только как разобраться, товарищ он нам или не товарищ?

Судя по фото - не голожопый, но мерзопакостный.

Что касается Кехмана, то здесь все просто. Поживем - увидим. Традиции и прочее, это все хорошо, но управлять МХАТом из Питера, как минимум странно и не очень практично. А вот мысль про реформы, проброшенная невзначай, вызывает куда больший интерес. Очевидно, что реформы нужны и сейчас, когда театры живут в условиях "ковидной реальности" и борьбы за зрителя, самое время начать их реализовывать. Но перед этим, провести ШИРОКУЮ дискуссию на эту тему с привлечением всех заинтересованных сторон. На мой взгляд, первое, что нужно сделать, это сократить количество ВУЗов выпускающих артистов и режиссеров. Мало того, что большинство этих учебных заведений выпускают профнепригодных специалистов и они в итоге ни дня не работают по приобретенной профессии, так и тех кто чего-то стоит устраивать в театры на зарплату в 20 тысяч рублей преступно. Кто-нибудь, когда-нибудь считал КПД ну хотя бы питерских ВУЗов где готовят артистов? А в масштабах страны? Думаю реальность заставит ужаснуться.

И второй момент, на мой личный взгляд, что касается возможных реформа, это финансирование театров. Сейчас, реальность такова, что большинство театров, в частности питерских, не особо борются за зрителя. А зачем? Финансирование итак капает, а за счет этого можно самовыражаться и не думать о том, что сегодня интересно зрителю. Отсюда пустые залы и отсутствие громких Премьер и театральных событий. Болото. Реформы должны быть направлены на то, чтобы заставить руководство театров грамотно и вдумчиво формировать и штаты и театров и репертуар. Стремиться к тому, чтобы между вложенным и полученным был знак равенства. В противном случае, ничего не получится. Действующая система финансирования театров ведет в тупик. Всем это очевидно, Но старики молчат, доживая свой век, а молодежь не особо допущена до управления и принятия решений.
2 ответа

Да не нужны никому уже эти театры, анахронизм какой-то. Читать люди уже давно перестали и театры через год-другой уйдут в небытие. Видно, что они пытаются подстроиться под новое время, но нет им места в будущем. Это рофл представить поколение доты и киберспорта на спектакле Чайка какая-нибудь. Мир переходит в виртуалку, а это допотопное кривляние со сцены явно не вписывается в парадигму будущего.

БабкаАТС
Да не нужны никому уже эти театры, анахронизм какой-то. Читать люди уже давно пе ...
Нарик? Много слов, мало смысла. Театр вечен

Кехман в свое время действительно поднял Михайловский театр до высокого уровня популярности, они даже конкурировали с Мариинкой до момента запуска второй сцены, сейчас опять понемногу отыгрывают назад. Так что как театральный руководитель он действительно заслуживает уважения. Тем, кто считает, что театры не нужны или непопулярны - ну сходите - посмотрите, к примеру в Мариинку на классическую оперу или балет, все это очень востребовано. Про МХАТ не скажу - не знаю, но такой вид искусства как театр точно нужен

я не понял как Кехман из беглого вора, уголовника и коррупционера снова стал директором театра ?
в 150-миллионной стране реально больше некому руководить театрами ?
3 ответа

Карабас больше не будет..... Он исправился.......

Во первых откуда 150 миллионов? Во вторых тут не могут найти 11 человек, которые могли бы более менее сносно пинать мяч. В третьих Кехман, как театральный деятель, весьма хорош.

Вы бы в Михайловский сходили, быть может высказывались бы в другом тоне.

Кехман в своей театральной части жизни стал действительно суперзвездой. Я ничего не могу сказать про его прошлые грехи, но в Михайловский театр я хожу уже 41 год и сейчас он в отличных руках, не хуже Венской Оперы. Поверьте мне есть с чем сравнить.

Организация советского театра разбивается о рыночные реалии. Кехман вытащил Михайловский, модет, получится и с Московой. Но очевидно, что толпа пенсионеров, руководимая Дорониной, это тормоз для развития. А уж Бузовы и прочее - это от беспомощности.

Все дискуссии