Комментарии материала

16.11.2021 16:44

За что аннулируют QR-код и кому отменили карантины: последние нововведения

Читать материал
Комментарии (105)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Уважаемый писатель статьи, где вы прочитали, что код вакцинируемого аннулируется , если человек заболел после прививки? Ну нет в законе такого. Это ваши домыслы. Вы запросите тогда разьяснения сначала - официальные!
Код может и аннулируется, но взамен то выдается другой с сохранением всех данных!
14 ответов

Аннулируется, да ещё как! Стадо другого к себе обращения и не заслуживает. А будете плохо себя вести, в момент аннулируют и затянут ошейник потуже

Народ говорит, что в этом случае сертификат вакцинации со старым кодом все равно продолжает действовать до своего срока окончания. А в новый сертификат добавляется еще информация о болезни, и у нового сертификата — свой срок действия.

В кабинете остался один, полугодовой. Первый за вакцину исчез из Госуслуг

Чтож Вы так не скачаете, когда вместо термина "рекомендовано добровольно" используется "обязательно"? :))

Уважаемая Cveta, прежде чем закидывать страницу подобного рода комментариями, обратитесь на единую горячую линию 8-800-2000-112. Там Вам популярно объяснят, что в данной статье написано всё верно! Так вот, сертификат вакцинированного, после того как переболеешь короной, можно выбрасывать!

lenaF
Народ говорит, что в этом случае сертификат вакцинации со старым кодом все равно ...
Проверил, изначально полученный сертификат о вакцинации показывается как действующий, без указания срока. Короче говоря - бардак.

lenaF
Народ говорит, что в этом случае сертификат вакцинации со старым кодом все равно ...
Сохраняйте его быстрее, пока не удалили!!!

LanaKo
Сохраняйте его быстрее, пока не удалили!!!
Думаю, что в ближайшее время базы почистят и наши QR коды обнулятся(

LanaKo
Сохраняйте его быстрее, пока не удалили!!!
Это бестолку. Подтверждение QR происходит на сайте госуслуг. Если его там удалили, подтверждающей картинки с сайта госуслуг при проверке вашего сохранённого не будет. Будете в этом случае объяснять что не сами нарисовали.

dmitriy_
Думаю, что в ближайшее время базы почистят и наши QR коды обнулятся(
А могут) признают что эпивак и ковивак не работают и скажут идите спутник колите, коды обнулят

dmitriy_
Думаю, что в ближайшее время базы почистят и наши QR коды обнулятся(
А так же через 6 мес придумают, что надо ревакцинация и обнулят, пока не сходишь или на антителла сдадут после прививки и о горе тому, у кого их не окажется, скажут купили и опять обнулят

dmitriy_
Уважаемая Cveta, прежде чем закидывать страницу подобного рода комментариями, об ...
Акцент на то, что в законе не написано так, как написано в статье.

266456205
Аннулируется, да ещё как! Стадо другого к себе обращения и не заслуживает. А буд ...
Очередной идиот

Cveta
А могут) признают что эпивак и ковивак не работают и скажут идите спутник колите ...
Случайно пройдете мимо толпы митингующих, засветитесь на камеру, и коды ваши все обнулят.

Ну вот. Конец свободе. И кто теперь возразит, что это не было пландемией?

"В Петербурге после вакцинации будут выдавать еще и местный код, признанный наравне с федеральным". Это что такое?
3 ответа

Это они перенимают московский опыт, не обладая московскими ресурсами)

Как в 90-е были талоны на продукты для жителей Петербурга и отдельно - Ленобласти, чтобы не раскупали то, что предназначено для жителей Спб.

lenaF
Это они перенимают московский опыт, не обладая московскими ресурсами)
Тогда это не перенятие опыта, а какое-то нелепое подражание...

Как вам выражение "но для людей совсем без иммунитета"?..
Занавес!
1 ответ

У атеистов нет чувств, у неуколотых нет иммунитета. А что не так? :)))

псевдопандемия забудется, кур-код останется, для нагиба холопов по-любому поводу...
3 ответа

Не согласен по первому пункту. Остальное - чистая правда.

Потом скажут, что для удобства считывания куар кодов надо в руку вшивать чип, и по той же программе нажима

до пандемии не дотянули проценты. потому и не объявлена.

За какие такие грехи с россиянами так обращаются, что за 30 лет независимости они стали рабами?
8 ответов

А с австрийцами за что? А с израильтянами?...
У вас просто тяжелая форма подростково-бунтарской инфантилизации.

За скудоумие и отсутствие финансовой грамотности.

В 2010-ых, когда к плебсу посыпались объедки с барского нефте-газового стола, мы решили что возрождается наша экономика.

mr029
За скудоумие и отсутствие финансовой грамотности. В 2010-ых, когда к плебсу пос ...
Истинно говорите!

mr029
За скудоумие и отсутствие финансовой грамотности. В 2010-ых, когда к плебсу пос ...
Скудоумие было гораздо раньше. Называлось "голосуй или проиграешь", побежали, проголосовали все без исключений.

mr029
За скудоумие и отсутствие финансовой грамотности. В 2010-ых, когда к плебсу пос ...
ты болен на голову

mr029
За скудоумие и отсутствие финансовой грамотности. В 2010-ых, когда к плебсу пос ...
"В 2010-ых, когда к плебсу посыпались объедки с барского нефте-газового стола" может кому-то посыпалось, а лично мне нет...

VKuser492245244
ты болен на голову
А ты бот обычный

266509596
"В 2010-ых, когда к плебсу посыпались объедки с барского нефте-газового стола" м ...
Вы на вещи смотрите под другим углом.
Деньги не сыпались. Но инфляция была ниже. Как следствие цены на продукты не росли как сейчас. Рубль держался, из-за бугра можно было заказывать по нормальной цене.

А сейчас мы в гузке.

я не верю, что это все сейчас происходит. с нами... проснуться бы от этого страшного сна
10 ответов

Проснуться "от этого страшного сна" и обомлеть от еще более страшной действительности

В Австралии, кажется, проснулись.

MiDeg, вот уж, что правда, то правда! Кто бы думал ещё два года назад, что в 21 веке может случится такая пандемия, да ещё и война в окошко стучится.

MiDeg, но ведь весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир уже прошел это!

vader
В Австралии, кажется, проснулись.
Блин, интернет глянешь - в Австралии проблемы посерьёзнее. Пауки размером с кошку, и всякая такая дичь

vader
В Австралии, кажется, проснулись.
В Австралии жизнь каждого человека- ценность сама по себе. В России люди- расходный материал. Все остальное-следствие этой позиции.

mr029
Блин, интернет глянешь - в Австралии проблемы посерьёзнее. Пауки размером с кошк ...
"Пауки размером с кошку" - а у нас енот реченьку выпросил. :)))

mr029
Блин, интернет глянешь - в Австралии проблемы посерьёзнее. Пауки размером с кошк ...
Пауки размером с кошку вполне безобидны, в отличии от маленьких "красноспинных", которые исключительно ядовиты.

Antipode
В Австралии жизнь каждого человека- ценность сама по себе. В России люди- расход ...
Вы в курсе, что там происходит? В курсе, с чего началось? Там сейчас жизнь человека вообще ничего не стоит.

Kilgore Trout
MiDeg, но ведь весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир уже прошел это!
Что прошел цивилизованный мир? Тысячелетия развития общества пустил под хвост за год?

С чего автор решил ляпнуть "Теперь четко прописано, что код вакцинированного аннулируется, если человек после прививки всё-таки заболел COVID-19"? Нет в приказе такого.
12 ответов

"Двухмерные штриховые коды (QR-коды), подтверждающие сведения о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), сформированные на региональных порталах государственных услуг и муниципальных услуг (функций) до вступления в силу настоящего приказа, действуют до окончания срока, на который они были выданы, и переоформлению не подлежат."

Аннулируется. Было два: один 07.06.22 и второй 01.01.22, остался один 01.01.22. Занавес.

gramm
"Двухмерные штриховые коды (QR-коды), подтверждающие сведения о профилактических ...
Может ли комнадзор выдать КУ-ар-код, который не сможет аннулировать? :)))

Zheleznyak
Аннулируется. Было два: один 07.06.22 и второй 01.01.22, остался один 01.01.22. ...
возможно, аннулировано по ошибке - из текста приказа не следует.

Zheleznyak
Аннулируется. Было два: один 07.06.22 и второй 01.01.22, остался один 01.01.22. ...
Вы заболели и поэтому год «свободы» после вакцины отменён? Вместо него остались 6 мес после болезни??
Но прививка работает, всем колоться…срочно и главное - добровольно

gramm
возможно, аннулировано по ошибке - из текста приказа не следует.
Ошибки нет. Остался только переболевшего (6 мес). Ковид был после прививки. И таких полно. Они сейчас захлебнутся прививки ставить.

gramm
возможно, аннулировано по ошибке - из текста приказа не следует.
Согласна. Это техническая не продуманная часть , в приказе про аннуляцию ни слова. И потом привитый и заболевший имеет более сильную защиту, чем не привитый и переболевший.

Zheleznyak
Ошибки нет. Остался только переболевшего (6 мес). Ковид был после прививки. И та ...
вот точно... нафига )) лучще бы занялись прививками тщательно избегающих вакцину изначально

Zheleznyak
Ошибки нет. Остался только переболевшего (6 мес). Ковид был после прививки. И та ...
Сочувствую. Все же следует опротестовать в Минздраве: повторюсь, в тексте приказа от № 1053н 12.11.2021 сказано, что ранее оформленные сертификаты "действуют до окончания срока, на который они были выданы" (см. цитату в мое комментарий выше).
у меня такая же ситуация, попробую "побороться".
Будьте здоровы.

456345
вот точно... нафига )) лучще бы занялись прививками тщательно избегающих вакцину ...
Ой, идите на три красивых русских буквы. В том числе со своими коровьими кодами)

gramm
Сочувствую. Все же следует опротестовать в Минздраве: повторюсь, в тексте приказ ...
В действующем коде дата действия стала по последнему событию, а именно по дате выписки после ковида, а не по дате вакцинации.... Если только пихать ранее распечатанный код с более поздним сроком действия, если проканает.

Olga27272727
Ой, идите на три красивых русских буквы. В том числе со своими коровьими кодами)
смотрю, любительница туда ходить! На трассе предпочитаешь или до гостиницы доросла?

что-то как-то сложно. Они там умные, им череп не жмёт?

Прошу редакцию уточнить, а для первой брачной ночи тоже QRкод нужен?
6 ответов

Нет. Там будет достаточно нотариально-заверенного согласия свежей супруги. :)

Тут не о первой, а о последней пора уже думать...

Вам же пояснили уже. Молодоженам не нужен. Только для свидетелей и гостей.

Ну, если мы правильно понимаем ход передовой западной мысли, то идея состоит в том, что поскольку любой человек потенциально опасен (вирусы и все такое), то секс нужно заменить виртуальным. Полностью. А для заведения детей получать разрешение по результатам сданных тестов. Как-то так это видится.

Dazdraperma
Вам же пояснили уже. Молодоженам не нужен. Только для свидетелей и гостей.
А кто сказал, что я, присутствуя в качестве гостя, не откажусь воспользоваться правом ПБН с невестой?

lamer
А кто сказал, что я, присутствуя в качестве гостя, не откажусь воспользоваться п ...
Импотентам не дано, дядя

Антиваксеры чем-то напоминают глупых детишек детсадовского возраста, протестующих против посадки на горшок или тихого часа.
Т.е. по факту это такой же бунт детского непослушания с наполненными грязными штанишками :D
4 ответа

Где здесь хоть что-то про медицину? Хочешь куэр вместо паспорта, так будет. Только в отличие от гербастого действие куэр можно в любой момент приостановить.

ZorG, мне уже за 50, и вы знаете, что я понял? Взрослых не существует.

А мне ваксеры напоминают стариков в стадии деменции - не помнят ни прежних обещаний своих "поводырей", ни даже школьного курса биологии. Когнитивное мышление напрочь отсутствует.

Vetal70
ZorG, мне уже за 50, и вы знаете, что я понял? Взрослых не существует.
И вы истину говорите))

Почему куэр не обнуляют если не смотришь новости по орт в 21:00 с вечно молодой екатериной андреевой

"Теперь прописано, что код вакцинированного аннулируется, если человек после прививки всё-таки заболел COVID-19." - это просто пять!!! Интересно, поймут ли теперь даже самые упоротые сторонники "вакцины", что всё лишь для куриных кодов делается?
1 ответ

Если кратко - не поймут.

Врут, не год.Первую делал в марте.До марта и действует код.Украли 2 месяца на прививки и выработку иммунитета.Так что получите 10 месяцев.
1 ответ

kolpankolpan, не поняла - как так. У меня вторая была 7 мая, тогда и появился код. Вот до 7 мая и действует. Скан с госуслуг есть

Что только не придумают, в связи с этим я выбил себе на булочках куэр коды, с расшифровкой посыл на три буквы. Показываю и сканирую где спрашивают. Везде прохожу когда начинаю говорить что сейчас покажу.
1 ответ

В гей-клубах, полагаю, приветливо тебя пропускают

Групповое извакцилование населения продолжается.

На днях сдал тест на антитела. Пишут, что у меня их слишком много. Вакцинироваться в таком случае нельзя. Вопрос. Как получить QR-код таким как я?
2 ответа

"Вакцинироваться в таком случае нельзя." - это как это?!! Всем "нужно", а Вам "нельзя"?!!! Партия сказало "надо!"! Марш на укол!! :)))

Кто вам пишет, что слишком много? В анализах такого не бывает. Там либо ниже нормы, либо выше. А «слишком много» - это скорее всего домыслы.

прививайся сердцем !

Я все понимаю, ладно со сроками кодов, пролотили... но почему отменена изоляция для контактных? У нас вся семья заболела при бытовом контакте! симпотомов сначала не было, а потом они резко они появились, по данным Минздрава это признаки, которые проявляются на 4- 6 день заболевания! Если бы ходили на работу, ездили в метро, сколько бы мы народа заразили? Бред какой то выдает министерство, реально. Если есть один с ковидом, то все контактные с ним, даже привитые, уже заражены! Мы привиты все были, если что. Включая источник заболевания)))
2 ответа

Боитесь заразиться - сидите дома. Ничего другого придумать нельзя.

А теперь и код на год, станет на 6 мес

У меня мартовский QRкод о вакцинации на год обнулился, так как в июле я легче легкого переболел ковидом . Теперь пожалуйте вакцинироваться в январе, сразу после новогоднего застолья... Почти 3 месяца "обнулили". Вот и прививайся двух-компонентной, если толку как от "Лайта".
1 ответ

Ref, а у меня до 28.05 действовала прививка, а теперь только до 17.02((( А антитела у меня по максимуму показывает , более 400 . Вряд ли антитела сильно упадут к февралю.

Прекрасно.Теперь болеющие после вакцинации будут тихонечко переносить ковид, не обращаясь в мед учреждения,дабы не отобрали кукод вакцинированного и не наградили кодом переболевшего.Сразу и статистика поправится-вакцинированные перестанут болеть, в значит эффективность вакцины на лицо.А то что нагрузка на организм одного индивида-вакцина+ковидла+вакцина через пол года,так кто это считает,помер максим-да и бог с ним.

Вот, у дорогих россиян теперь главная забота обсуждать обнулится или не обнулится сертификат.
Вам от самих себя то не противно ?
3 ответа

Так и было задумано. Полный успех государственной политики.

от тебя противно, смердит

VKuser492245244
от тебя противно, смердит
А от тебя воняет спутником в.

Стадо послушно идёт, куда скажут.

"Окно Овертона" в действии. Главное- предлагать обсуждать дикие вещи под видом уже случившихся. Законопроект этот не принят, разослан по регионам из-за большой негативной реакции людей, коих более 80 процентов (согласно удалённому опросу РИА Новости).

А чиновникам хочется сказать: вы ошибаетесь, что с помощью QR-кодов Вам будет легче управлять страной. Давно пора понять, что в современном мире информация-это товар. И его покупает тот, в чьих руках печатный станок зелёных бумажек. Он не в России, если что.

Лихо они доверчивых "кинули". Уколотые думали, что себе на звёздочку заработали, по бассейнам , видишь ли, в спокойствии будут ходить, в кафе кушать. Так нет, овц в покое не оставят. Это только начало. Ещё колоться и колоться до 24 года

Принцип варёной лягушки:
Если лягушку окунуть в кипящую воду, она выпрыгнет, а если положить в холодную воду и постепенно нагревать эту воду, то лягушка сварится. Когда же нас сварят?

Опять Греф засветился! Он теперь будет сертификаты выдавать. Что и требовалось доказать. А то все поминают только клан голиковых-гинцбургов, а про эту гниду забывают. Ан нет, он тут как тут!!!

Стадо само выбрало этот путь. Теперь хозяин будет вертеть жизнями и свободами овец на своё усмотрение. Ну а мы и дальше будем спокойно наблюдать за этой чудовищной игрой в кальмара.

Вам это всё Освенцим не напоминает?
А мы с этими кодами туда все придем.

«Стадо» отличается от нормальных людей незнанием своих прав. QR- коды вне закона. Нарушение равенства прав граждан» – преступление, ст. 136 УК.
«Нарушения неприкосновенности частной жизни», ст. 137 УК, «Нарушения права на свободу совести», ст.148 УК, «Нарушения врачебной тайны», закон № 323-ФЗ,
«Унижения человеческого достоинства», ст. 282 УК.
«Незаконный оборот специальных технических средств»– ст. 138.1 УК.
«Превышение должностных полномочий», ст. 286 УК, «Самоуправство» ст. 330 УК.
Противоречие закону № 323-ФЗ, 2011, ст. 19, 23, 24, 27, 55 Конституции России.

когда этот маразм закончится? просто какой то сюрр, как будто в другой мир попал. мой код на госуслугах (одна и таже прививка), уже трижды поменялся срок действия, что хотят то и делают и это уже даже не смешно((

В статье не нашёл, про ситуацию, когда уже был вакцинирован и ещё действует QR-код полгода. Но вакцинировался повторно двухкомпонентной вакциной Спутник-V.
Интересует период после первого укола и до второго, то есть период 2 недели.
Вопрос: старая вакцина (которая была действительна ещё полгода!!! ) совсем аннулируется или всё же ещё действительно до второго укола новой вакциной, и получения нового QR-кода?

Все дискуссии