Комментарии материала

15.11.2021 07:43

СМИ: Более 16 млн корпоративных номеров могут отключить в России с 1 декабря

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сейчас большинство организаций и предприятий , следуя невменяемой моде, ввели собственную внутреннюю сеть городских телефонов, оставив маленькую лазейку для контактов извне - пару-тройку телефонов колл-центра с по-разному адекватными операторами. В 90 процентов случаев, чтобы достучаться до кого-либо по даже рабочему вопросу, надо убить тучу времени. Поэтому спасали корпоративные мобильные телефоны, чаще всего являющиеся "переходящим красным знаменем" рабочего места, замещая роль "безвременно погибшего" городского телефона. Далее строго по Лаврову "..., ..."! На кого их регистрировать? Перефразируя: О времена.... О власти!

Закон как обычно сделан через задницу.
Сначала надо подать списки от организации, потом каждый сотрудник в своем личном кабинете на госуслугах должен подтвердить, что он этим номером пользуется.
А если у человека нет учетки на госуслугах? Других вариантов подтверждения не предусмотрено. Либо через личный кабинет физлица, либо через корпоративный организации, который имеет право создать только гендиректор или собственник.
2 ответа

А если у человека нет учетки на госуслугах, то он должен сидеть дома и подохнуть от голода. Вы этого еще не поняли, что ли?

Из письма ОПСОСа, цитирую:
"Если у сотрудников нет учетной записи на Госуслугах, им необходимо создать и подтвердить ее".

Ага, "многие не знают, что могут быть отключены".
МТС буквально изнасиловал: со 2 ноября на все корпоративные номера каждый день то смс-ка об отключении, то дозвон с автоответчиком с той же инфой, и обязательно каждый день письмо по указанному в договоре e-mail с инструкциями.
Причем инструкции кривые, а шаблоны списков, ссылки на которых есть в инструкциях, не принимаются их же личным кабинетом.
У них сейчас аж 3 версии личного кабинета и две версии шаблонов списков персональных данных. Ни один заполненный шаблон не принимается. В конечном итоге пришлось все руками заносить в кабинете.

Пришло смс, что нужно ревакцинироваться, ой перерегистрироваться...
Пошёл в госуслуги, действительно есть опция, после говорит, что в мобильном приложении, данный функционал не заложен, идите на сайт. ок, пошёл. подаю данные. приходит ответ, что ваш паспорт не совпадает с текущим, менял не так давно...
не судьба однако.
1 ответ

Новый паспорт в отдел кадров носили?
Скорее всего заполнили сведениями о старом. Обращайтесь к тому, кто ведет сотовую связь, чтобы исправил в личном кабинете оператора.

Закон не имеет обратной силы. На договора, заключенные до 1 июня 2021 года он не распространяется.

Все дискуссии