Комментарии материала

14.11.2021 17:35

Общее число привитых от ковида в Петербурге перевалило за 2 млн человек

Читать материал
Комментарии (142)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это с учетом ревакцинированных?
1 ответ

Это с учетом того, что статистике ни в чем верить нельзя.

Вообще ничего понять нельзя. "число летальных исходов в целом по России снизилось: 1 219 против 1 241 13 ноября" - это вообще все летальные исходы? Или только ОТ ковида? Или С ковидом?
14 ответов

Если человек умер от сердечного приступа и у него положительный на ковид.
То человек умер от ковида.

Хоть кто-нибудь знает, где можно найти статистику смертности НЕ от ковида хоть по какой-нибудь стране за 2021 год?

mr029
Если человек умер от сердечного приступа и у него положительный на ковид. То чел ...
Знаю несколько таких примеров. А при поступлении в больницу ковида не было.

mr029
Если человек умер от сердечного приступа и у него положительный на ковид. То чел ...
Нет, ему в причинах смерти укажут сердечную недостаточность на фоне ковида.

vader
Хоть кто-нибудь знает, где можно найти статистику смертности НЕ от ковида хоть п ...
По Италии могу подсказать. Вводите "Tavola decessi totali regionali per la media degli anni 2015-2019, per l’anno 2020 e per i mesi gennaio-settembre 2021", попадаете на сайт ISTAT (типа нашего Росстата), там идете в пункт decessi anni 2011-2021 и скачиваете таблицу с данными за эти годы по каждому региону.

vader
Хоть кто-нибудь знает, где можно найти статистику смертности НЕ от ковида хоть п ...
А вам-то зачем?

Guest1234
По Италии могу подсказать. Вводите "Tavola decessi totali regionali per la media ...
Большое спасибо. Очень интересные данные. Например, у них возрастает количество смертей от ковида, и примерно на такой же процент уменьшается количество смертей от ССЗ и "иных причин". Жаль только, что эта статистика доступна лишь до апреля 2020 года. Также жаль, что они не дают точные данные по каждому году за период 2015-2019, а лишь пятилетнее среднее, которое не позволяет понять, насколько данные за следующий год отличаются именно от предыдущего, а не среднего. Учитывая то, что по данным ООН у них непрерывно растет смертность как раз с 2015 года, к сожалению, невозможно понять, насколько 2020 действительно является чем-то особенным. И да, смертность в 2021 году в общем и целом соответствует значениям 2015-2019, причем зависимости от уровня вакцинации не прослеживается.

Очень хочется посмотреть на аналогичные данные по другим странам.

Piter Russo
Нет, ему в причинах смерти укажут сердечную недостаточность на фоне ковида.
И в статистику умерших от ковида

Ice girl
И в статистику умерших от ковида
Судя по итальянским данным, да. Они это не особо и скрывают.

vader
Большое спасибо. Очень интересные данные. Например, у них возрастает количество ...
Понятно, продолжаете врать.
В таблице, которую я Вам порекомендовал, вообще нет данных о причинах смерти, есть данные о смертности по всем причинам по регионам за каждый месяц с 2011 по август 2021.
Судя по всему, Вы решили таблицу не скачивать, а пофантазировать. Я не удивлен после Ваших заявлений о том, что все Ваши зарубежные знакомые заболели в течение 2 недель после вакцинации.

vader
Большое спасибо. Очень интересные данные. Например, у них возрастает количество ...
Нашел таблицу, о которой Вы говорите. Не на той странице, которую я рекомендовал, но нашел. Она не особо имеет смысл, так как там проценты, и очевидно, что если появляется новая причина смертности, она отберет долю у других, так как сумма всегда равна 100%.
Статистика общей смертности по годам у них доступна. Не было там постоянного роста с 2015 года.
Ищется по словам andamento popolazione:
Год умерло разница с предыдущим годом
2015 647.571 +49.207 (+8%)
2016 615.261 -32.310 (-5%)
2017 649.061 +33.800 (+5%)
2018 633.133 -15.928 (-2%)
2019 634.417 +1.284 (+0,2%)
2020 746.146 +111.729 (+18%)
Как видите, ничего подобного 2020 году не было. В 2015 году был большой рост, но все равно в 2.2 раза меньше, чем в 2020-м. Исследования показали, что было два всплеска: зимой и в июле. Зимой сильный всплеск был вызван наиболее сильной эпидемией гриппа, в июле 15 года была необычно сильная жара. Два фактора сложились, и добавили 8% к смертности. А в 2020 1 фактор добавил 18%.

Guest1234
Понятно, продолжаете врать. В таблице, которую я Вам порекомендовал, вообще нет ...
Судя по всему вы не посмотрели, что там есть еще очень много других таблиц, в том числе tabella_regionale_decessi_totali_1_21ottobre-2021. И еще много интересного. Но вам так хочется обвинить вашего оппонента во лжи, что вы не удосужились их посмотреть.

vader
Судя по всему вы не посмотрели, что там есть еще очень много других таблиц, в то ...
Прошу прощения, не то название файла. Должно быть TavoleStimaDecessiPerRegioneGennaioAprile_2015_2020.

vader
Прошу прощения, не то название файла. Должно быть TavoleStimaDecessiPerRegioneGe ...
Я подробно ответил, но ответ оказался над Вашими сообщениями. Посмотрите выше.

Правильно будет "Сертификаты есть у 2млн человек"
3 ответа

это верно подмечено. Знаю человек 7 у которых они куплены. А потом когда заболевают - говорят, что вот привитый человек заболел...

Vladspb78
это верно подмечено. Знаю человек 7 у которых они куплены. А потом когда заболев ...
чем отличаются десятки с купленным сертификатом от десятков у кого не купленный но у них не выработались антитела?

4u6uc
чем отличаются десятки с купленным сертификатом от десятков у кого не купленный ...
Вам кажется, что совсем никакой разницы нет?

Чудеса, кол-во привитых растёт, кол-во переболевших растёт и всё больше народа заболевает. Кто-то где-то гонит лажу с цифрами, загоняя всех в курятник.
4 ответа

Вот никого не удивляло, что зимой количество заболевших гриппом росло, и происходило это одновременно с ростом привитых гриппом.
А то, что ковид идет волнами, одновременно с прививочной кампанией - это удивляет.

Дельта заразнее прежних штаммов, вот и весь "секрет".

FontankaReader
Дельта заразнее прежних штаммов, вот и весь "секрет".
Ну и зачем тогда нужна эта дельта, если она бессильна против "заразных" штаммов?

gatsby55
Ну и зачем тогда нужна эта дельта, если она бессильна против "заразных" штаммов?
Вы даже не осознаете, что дельта - это и есть штамм? И не бессильна, а всего лишь менее эффективна. Поэтому множество людей уже прошло ревакцинацию, чтобы усилить защиту.

Количество вакцинированных прямо пропорционально числу безвременно покинувших этот бренный мир...
21 ответ

Чтобы понять глупость данного утверждения, достаточно скачать графики вакцинации и смертности и наложить их друг на друга. Там не то, что прямой пропорциональности, там вообще корреляции нет, если Вы, конечно, понимаете, что такое пропорциональность и корреляция.

Guest1234
Чтобы понять глупость данного утверждения, достаточно скачать графики вакцинации ...
Когда ждать коллективный иммунитет от смертности?

Guest1234
Чтобы понять глупость данного утверждения, достаточно скачать графики вакцинации ...
Чтобы понять глупость вашего утверждения, достаточно допустить, что уколотый человек не становится бессмертным, но и не умирает строго на шестой ( или 18, 24, и т.д.) день после полученного укола. А уходит в мир иной ровно через столько, сколько способен сопротивляться его организм. Поэтому и корреляцию видно только одну, зато бесспорную: больше уколотых - больше больных. И эта картина наблюдается в подавляющем большинстве стран, страдающих коронобесием

mr029
Когда ждать коллективный иммунитет от смертности?
когда станете святым

Dazdraperma
Чтобы понять глупость вашего утверждения, достаточно допустить, что уколотый чел ...
Я Вас полностью поддерживаю, и знает, к какому выводу стала приходить? Пусть умирают, вакцинированные. Они оказались слабы умом, волей, рассудком, интуицией, их легко убедили и заставили подчиниться. Они не умеют и не могут сопротивляться. Им легче уколоться ради тех благ, к которым они привыкли (фудкорты с вредной пищей, кинотеатры с глупыми и бездарными фильами-штамповками, работа, где есть не руководитель, а "хозяин" как его ласково называют подчиненные, а не работники). Если человек перестает уважать себя, то его перестает уважать работодатель, государство, он превращается в средство, и утрачивает свою личность. Пусть погибают. Они поймут все, когда их лично коснется утрата здоровья. Они потеряют иммунитет и будут умирать от обычной простуды. Они - лишние в этом естественном отборе. "Халифы на час". А здравомыслящим я желаю одного - терпения и воли. Предстоят трудные времена, но здоровье позволит в них выжить. Останется сильнейший.

Dazdraperma
Чтобы понять глупость вашего утверждения, достаточно допустить, что уколотый чел ...
Где Вы видите эту корреляцию? Ответьте на два вопроса:
1) Почему, например, в Латвии сейчас идет резкий спад заболеваемости при ощутимом росте количества вакцинированных?
2) Почему смертность в странах с более высоким уровнем вакцинации смертность сейчас ниже, чем в странах с более низким уровнем?

Dazdraperma
Чтобы понять глупость вашего утверждения, достаточно допустить, что уколотый чел ...
"но и не умирает строго на шестой ( или 18, 24, и т.д.) день после полученного укола"

знакомый, 46 лет, на работе заставили привиться, ходил два дня с болью в груди, на 3-й умер, инфаркт миокарда, не курил, пил мало, на сердце ранее не жаловался

VKuser86752872
Я Вас полностью поддерживаю, и знает, к какому выводу стала приходить? Пусть уми ...
Желать Вы можете чего угодно, но там, где статистика ведется и доступна, она не на Вашей стороне. В Италии, например, смертность среди привитых в 10 раз ниже, чем среди непривитых. В Эстонии - в 4 раза. Нет ни одной страны, где ведется статистика, где привитые умирали бы чаще непривитых. А фантазировать и мечтать - Ваше право.

VKuser86752872
Я Вас полностью поддерживаю, и знает, к какому выводу стала приходить? Пусть уми ...
Мне не нравятся такие рассуждения, потому что я стою четко на гуманистических позициях. Я не хочу желать смерти или болезни вообще никому, ни друзьям, ни врагам, благо что врагов у меня лично нет.

Но ваши рассуждения не только жестоки, но и ошибочны. Вы понимаете человеческое достоинство как некую идеальную, высшую благодетель. А это не так для многих, если не для большинства. Я тут задала вопрос насчет не противно ли доказывать некую "безопасность для окружающих" и ответ был однозначный - а что такого? Так что проблему все происходящее представляет только для людей, не утративших человеческое достоинство.

А вакцины, кстати, скорее всего либо работают, либо не оказывают вовсе никакого влияния ни на что. Так что надеяться на то, что ваши оппоненты вымрут, тоже не стоит. Тем более, что это в первую очередь не красит вас.

VKuser86752872
Я Вас полностью поддерживаю, и знает, к какому выводу стала приходить? Пусть уми ...
Да, антиваксер-это диагноз. Вам всем к психиатру, читаю и понимаю, что у вас паранойя. Чтобы писать такое, надо быть больным человеком.

VKuser86752872
Я Вас полностью поддерживаю, и знает, к какому выводу стала приходить? Пусть уми ...
Спасибо, Вам, за такие пожелания привитым. Вы слишком самоуверены в своей правоте. Жизнь всё и всех поставит на свои места...

Guest1234
Желать Вы можете чего угодно, но там, где статистика ведется и доступна, она не ...
Непонятно только одно: если уколотые умирают в разы меньше, чем те, кто колоться не желает, то почему истерят и требуют всех непременно переколоть именно уколотые? Чего вам бояться-то? Вы же теперь бессмертные. Ну и колитесь себе каждые три месяца, чтобы свежий

Guest1234
Желать Вы можете чего угодно, но там, где статистика ведется и доступна, она не ...
В Англии привитых более 70%, более 40 тысяч положительных ПЦР ежедневно, а смертность исчисляется только десятками. И это говорит о том, что заражаются и привитые, но смертность от ковида очень низкая, благодаря высокому проценту вакцинации... Вакцинация проходила строго по возрастам и запись была на недели и порой больше месяца вперед, а вторую вакцину можно было получить и через 3 месяца. И там не уговаривали вакцинироваться, люди старались любыми способами сделать прививки.

Dazdraperma
Непонятно только одно: если уколотые умирают в разы меньше, чем те, кто колоться ...
укол защищал вас железной стеной. Чего вам не живется-то, чего не дышится полной грудью?

Dazdraperma
Непонятно только одно: если уколотые умирают в разы меньше, чем те, кто колоться ...
Если честно, пока наблюдаю истерики только у анти, говорилось до того, что желают смерти всем вакцинированным, честное слово, это уже за гранью.

Dazdraperma
Непонятно только одно: если уколотые умирают в разы меньше, чем те, кто колоться ...
Мне не нравится, что больницы переполнены и в них не попасть для нормального лечения. Вас это устраивает?

Guest1234
Где Вы видите эту корреляцию? Ответьте на два вопроса: 1) Почему, например, в Ла ...
1) Почему, например, в Латвии сейчас идет резкий спад заболеваемости при ощутимом росте количества вакцинированных? - А почему, например, сейчас в Дании, Германии, Австрии, Нидерлагндах и т.д. сейчас идет резкий рост заболеваемости при высочайшем уровне количества вакцинированных? ///// 2) Почему смертность в странах с более высоким уровнем вакцинации смертность сейчас ниже, чем в странах с более низким уровнем? - Почему в республике ЧАД вакцинировано 0,47% населения, а смертность там за 2 года практически на нуле? 3) Почему в Сингапуре полтора года никто не умирал, а когда вакцинировали почти 90% населения, то смертность выросла в СОТНИ раз? Значит вакцинация от смерти не спасает?

Dazdraperma
1) Почему, например, в Латвии сейчас идет резкий спад заболеваемости при ощутимо ...
Ответы на Ваши вопросы:
1) Потому что волны вируса существуют и вакцинация снижает вероятность заразиться, а не исключает ее.
2) Потому что республика ЧАД настолько бедная, что у нее нет денег даже на тесты. А там, где нет тестов, нет и выявленных случаев.
3) Потому что Сингапур в прошлом году был настолько жестко закрыт, что в него вирус не попал до этого года. Почитайте статью "Сингапур решил больше не паниковать из-за COVID-19 и пандемии. "
Смертность вырастет в бесконечное количество раз, если сравнивать с нулем. СОТНИ, о которых Вы пишете с большой буквы - это 10-15 случаев в день в абсолютных цифрах. Население Сингапура примерно равно населению Питера. Вы продолжаете настаивать, что в Сингапуре ситуация хуже, чем в Питере?
Я на Ваши вопросы ответил.
Может быть, теперь Вы ответите на вопрос, почему в Латвии идет резкий спад при увеличении количества привитых?

Guest1234
Ответы на Ваши вопросы: 1) Потому что волны вируса существуют и вакцинация снижа ...
Вы сами уже прекрасно на свои вопросы ответили. Пожалуйста: почему в Латвии идет резкий спад при увеличении количества привитых? = Потому что волны вируса существуют. /// От себя добавлю. И не зависят от количества вивесекцированных. А зависят только и исключительно от наличия денег, которые нужно освоить на тестах/экспериментальных исследованиях и т.п. Зависимость наблюдается прямая и явная: выделили деньги, которые нужно разворовать на вакцинации - модный вирус появляется. Нет денег - нет модного вируса. Во всей Африке вирус за два года так и не смог размножиться. Вымерли они от типа смертельной болезни, которая аж жуть как заразна? Нет, конечно. Даже не собираются. Даже наоборот. Население Земли за последние 2 года выросло на 200 000 000 человек. Но будьте уверены: как только выпуск вакцин будет доведен до уровня, достаточного, чтобы насытить рынок - так модный вирус появится и в странах Африки, и в Антарктиде, и даже на Марсе, который колонизирует Маск. Бизнес, ничего личного

Guest1234
Ответы на Ваши вопросы: 1) Потому что волны вируса существуют и вакцинация снижа ...
Население Сингапура примерно равно населению Питера. Вы продолжаете настаивать, что в Сингапуре ситуация хуже, чем в Питере? /////// Я продолжу настаивать, что сейчас в Сингапуре ситуация хуже, чем в Сингапуре до начала массовой вивисекции. Зачем сравнивать Сингапур с Питером? Давайте сравним с ... Сингапуром! Факт на лице: при 100% уколотости населения они мрут от типа модного вируса в сотни раз больше, чем до начала поголовного чипирования. Смущает пропорция? " СОТНИ, о которых Вы пишете с большой буквы - это 10-15 случаев в день в абсолютных цифрах" Конечно. И вам сегодня на эту тему уже пихали. Про статистическую значимость. Только то, что в одном месте вы выдаете за убойный аргумент, в другом предпочитаете не замечать. Хотите еще немного абсолютных цифр? Пожалуйста. За почти два года истерики, нам смогли нарисовать, что СУММАРНО от модного вируса умер один из полутора тысяч. За два года. Ну очень страшно. Прямо очень.

65_плюс
Спасибо, Вам, за такие пожелания привитым. Вы слишком самоуверены в своей правот ...
Жизнь, может, все и поставит на свои места, но, к сожалению, жизни многих на это не хватит…

Ну вот, никогда не было такой легкой победы прогресса над невежеством! Им только пригрозили увольнением из пиццерии и они кинулись колоться!
7 ответов

Куце и скучно, мой юный и неопытный ученик 😟😟😳. Без оплаты в этот раз.
Твой куратор 😉.

07A, лечиться, лечиться и лечиться

Для человека так яро топящего за вакцинацию вы очень плохо информированы (двойка с минусом) , персонал общепита под угрозой увольнения насильно привили еще в июле-августе, сейчас метнулись театралы и те кто не умеют готовить, к моей радости я к ним не отношусь=)

На мой взгляд, это ещё вопрос кто есть кто, вы честно считаете, что все , кто вакцинировались невежественны, а вы-носители прогресса? Да у вас мания величия.

Hans-Christian
Куце и скучно, мой юный и неопытный ученик 😟😟😳. Без оплаты в этот раз. Твой к ...
Чем обидел я Вас, человек со странными рожами! Но вижу чем то задел, раз вы изучаете все мои комментарии. Спасибо за поддержку, если Вам надо подкормить куцее эго, то пусть это будут каракули к моим записям. Дозволяю!

07A
Чем обидел я Вас, человек со странными рожами! Но вижу чем то задел, раз вы изуч ...
Да, эго нужно кормить 👺👺👺. А пищей служит троллинг на Фонтанке. Работа такая.
Твой куратор 😉.

P. S. Есть свободные вакансии, нужен только ПК/ноутбук с выходом в интернет, образование не менее восьми классов и искренняя любовь к ЕдРу, пардон, к Родине. 16+.

Hans-Christian
Да, эго нужно кормить 👺👺👺. А пищей служит троллинг на Фонтанке. Работа такая. ...
Самый никудышный тролль, без фантазии, образования и чувства меры. Ну ладно, пока.

Пускай прививаются на здоровье . Лишь бы только польза была и вреда не было

Ну, вот, нагнали народу.

«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»©
14 ответов

Забыли четвёртый: статистика в этой стране.

Alex000
Забыли четвёртый: статистика в этой стране.
Отвечу по поводу вопроса в ветке с умершей возможностью отвечать: стремительный рост в волнах лета-осени этого года во всех странах связан не с вакцинацией, а с более высокой скоростью распространения штамма дельта по сравнению с уханьским. О его более высокой заразности и меньшем инкубационном периоде уже полгода везде пишут. Странно, что Вы этого не смогли связать с формой графиков, которые анализировали. Нельзя не учитывать этот момент.
А когда Вы сравните графики более вакцинированных стран с графиками менее вакцинированных, в волнах от одного и того же штамма дельта смертность будет ниже в странах с более высоким уровнем вакцинации. И тут сравнение Латвии и Израиля очень показательно. В Латвии при меньшем уровне вакцинации рост был даже более стремительным и значительно более высоким. Также, в Латвии смертность значительно превышает прошлогоднюю, а в Израиле она в этом году ниже.

Alex000
Забыли четвёртый: статистика в этой стране.
А в Китае статистике верите? Или в США?Наивность))

Guest1234
Отвечу по поводу вопроса в ветке с умершей возможностью отвечать: стремительный ...
> когда Вы сравните графики более вакцинированных стран с графиками менее вакцинированных

Это бессмысленное сравнение в силу серьёзных отличий во всех прочих входных данных. Даже между штатами в США сравнивать уже не очень.

Guest1234
Отвечу по поводу вопроса в ветке с умершей возможностью отвечать: стремительный ...
Я не склонен списывать заболеваемость на некую "дельта", "гамму" и т.п. И абсолютно не исключено, что именно обульонивание уже приводит к появлению новых штаммов, хотя конечно тут ни подтвердить ни опровергнуть, источник появления любой заразы (кроме рукотворных) - гадание на кофейной гуще.

Guest1234
Отвечу по поводу вопроса в ветке с умершей возможностью отвечать: стремительный ...
А в Голландии, при почти максимальном уровне вакцинации, рост сейчас, в четвертую волну, так вообще стремительный и более высокий, чем даже в третью волну. Хотя та была три месяца назад. И летальность в нынешнюю, четвертую волну, там в 15 раз больше, чем в третью.

Dazdraperma
А в Голландии, при почти максимальном уровне вакцинации, рост сейчас, в четверту ...
Набираете в гугле "коронавирус нидерланды" и первая же ссылка с графиком показывает, что Вы бредите.
Летом рост был более быстрый, чем сейчас. Скорость роста - угол наклона кривой, он явно сейчас круче, чем был летом.
Если кликнуть на вкладку "летальные исходы", то видно, что летом на пике прошлой волны смертность была почти нулевая. Почему же они не умирали, если к середине июля там было привито под 90% группы риска (возраст 70+)? Ответите?
Если сравнивать с ситуацией до "обульонивания", то в декабре-январе на пике у них было примерно столько же заболевших, сколько сейчас, но при этом смертность была в 4 раза выше. Чем Вы это объясните?
Ответьте на эти два вопроса.
Для меня очевидно, что сейчас смертность в 4 раза ниже, чем зимой, благодаря вакцинации.
Самый интересный вопрос - почему при летней вспышке смертность была почти нулевой? Почти все старички, склонные к смерти от этой болезни, были привиты. Для меня единственный разумный ответ - свежая прививка защищает значительно лучше

Alex000
Я не склонен списывать заболеваемость на некую "дельта", "гамму" и т.п. И абсолю ...
Вы смело исключаете самый значимый фактор, и пытаетесь что-то анализировать без учета этого фактора. Забавно.
Допустим, мы его исключили. Результат не поменяется. Утверждение, что чем больше вакцинированных, тем ситуация хуже, все равно выглядит нелепо даже без учета разницы в штаммах.
Чем объясняется то, что в Израиле в осенней волне смертность была ниже, чем в прошлогодней волне от исходного штамма, а в Латвии и России - значительно выше?

Guest1234
Набираете в гугле "коронавирус нидерланды" и первая же ссылка с графиком показыв ...
Для меня так же очевидно, что увеличение количества уколотых никак не снижает количество признаваемых больными. Скорее наоборот. Поэтому заявлять, что вакцинироваться нужно всем и обязательно - это манипуляция и мошенничество. И пример многих стран это прекрасно иллюстрирует. Какая красота игры: сначала нам говорили, что вakцuнuрованные будут полностью защищены и смогут вернуться к нормальной жизни. Затем, когда появились первые заболевшие прuвuтые, утверждали, что прuвuваться нужно, чтобы не попасть в больницу. Когда прuвuтые стали попадать в больницы - прuвuваться нужно, чтобы не попасть на ИВЛ. Когда прuвuтые стали попадать на ИВЛ - прuвuваться нужно, чтобы не умереть. А когда прuвuтые стали умирать - виноватыми считают непрuвuтых. Но никто не смеет задать вопрос: каким образом непрuвuтые могут быть виноваты в том, что вakцuнuрованные заражают друг друга?

Guest1234
Набираете в гугле "коронавирус нидерланды" и первая же ссылка с графиком показыв ...
А Вы ответьте на вопрос - почему ДО прививок, НЕпривитых Россиян умирало МЕНЬШЕ, чем после прививок. Внимательно слушаю. Только по дельту не надо - Гинцбург докладывал, что его вакцина гарантирует выживаемость на 100%

Guest1234
Набираете в гугле "коронавирус нидерланды" и первая же ссылка с графиком показыв ...
Есть такое понятие, называется статистическая значимость. Грубо говоря, для того, чтобы любые разговоры о процентах, отношениях, корреляциях, влиянии и прочем вообще имели смысл, нужно, чтобы обсуждаемая величина была статистически значима. После того, как смертность падает ниже определенного порога, становится бессмысленным обсуждать, в 4 раза она упала или в 10 раз выросла. Точно так же, как бессмысленно обсуждать, почему этой зимой сосульки выросли на 20 см левее, чем прошлой.

Именно этим и пользуются политики, поддерживая народ "в тонусе", то есть в постоянном страхе. Ах, скажите на милость, смертность выросла на 20 процентов! Ну да, умирало 5 человек, теперь 6. Но на 20 процентов! И так далее по всему миру, во всех аспектах.

Guest1234
Набираете в гугле "коронавирус нидерланды" и первая же ссылка с графиком показыв ...
А Вы наберите в гугле "коронавирус Нидерланды" и посмотрите

VKuser86752872
А Вы ответьте на вопрос - почему ДО прививок, НЕпривитых Россиян умирало МЕНЬШЕ, ...
Ни одна из вакцин не защищает на 100%.
В этом проблема России - слишком много людей несут чушь из телевизора. Но слова безответственных лживых пропагандистов не влияют развитие вируса. Отрицать разницу штаммов, аргументируя это тем, что кто-то что-то соврал про вакцину, не очень умная позиция.
Сравнение стран Европы с разным уровнем вакцинации показывает, что в странах с более высоким уровнем смертность в последней волне сильно ниже, чем в странах с низким уровнем. Если Вы найдете этому другое объяснение, кроме свойств штамма дельта по сравнению с другими штаммами, расскажите о нем. Действительно очень интересно будет услышать.
Если Вы не хотите слышать про дельту, и отрицаете ее очевидное отличие от исходного штамма, которое подтверждается картиной из стран Европы, никакой ответ Вам не понравится. Увы.

vader
Есть такое понятие, называется статистическая значимость. Грубо говоря, для того ...
Расскажите, как этот пассаж относится к картинке из Нидерландов?
Там в середине июля был высокий статистически значимый пик заболеваемости, но отсутствовал статистически значимый соответствующий пик смертности. До этого была длинная весенняя волна с середины марта по середину мая, сопровождающаяся уверенным падением смертности.
Чем Вы это объясните?
Я объясняю это тем, что начиная с февраля началась вакцинация групп риска, которая и привела к этому снижению смертности.
То, что сейчас смертность выше, чем на июльской волне, для меня говорит о том, что эффект от вакцины снизился за 7-9 месяцев. Картинка из Нидерландов для меня выглядит как убедительнейший довод в пользу ревакцинации групп риска через 6-7 месяцев. А у Вас какие выводы из этого странного поведения кривой смертности в Нидерландах?

В Нидерландах привито почти 85%, из них больше 82% привитых 12+, а заболеваемость растёт, вводят новые ограничения, под вопросом локдаун. Так что 80% привитых и ковид побеждён - не факт.
9 ответов

Но у них то не ПерваяВмире мегаскрепная от всех штаммов спасительная!

Смотря что называть победой. Не переполненные больницы и снизевшаяся в несколько раз смертность - хоть и не победа, но очень неплохой результат.

" Так что 80% привитых и ковид побеждён - не факт." - как это не факт?!!! Первый раз мы победили вирус самоизолировавшись на 2 недели в прошлом году! Второй - привив 60% Галин из пятёрок в начале этого! И в третий раз его успешно победим проколов 80% предпенсионеров! :))

261896911, потрясающая находчивость только вот в Нидерландах на 17млн чел 6 смертей за вчера, это 55 если сделать проекцию на население России, еще аргументы есть?

Guest1234
Смотря что называть победой. Не переполненные больницы и снизевшаяся в несколько ...
Победа с точки зрения нового мира - это когда все сидят дома и втыкают в очки виртуальной реальности. Но до этого еще долго. Года два-три минимум.

vader
Победа с точки зрения нового мира - это когда все сидят дома и втыкают в очки ви ...
Хочу уточнить. Только в том случае, если дом в ипотеку, а очки - в кредит.

mr029
Хочу уточнить. Только в том случае, если дом в ипотеку, а очки - в кредит.
У Вас что, почка одна всего??!!! :))

mr029
Хочу уточнить. Только в том случае, если дом в ипотеку, а очки - в кредит.
Немного не так. Поскольку денег тоже нет, то и кредита нет, и ипотеки. Собственность упразднена, а все сдается в аренду за хороший социальный рейтинг.

И если кто-то думает, что это конспирология, рекомендую сопоставить следующие факты.
1. На ТВ началось внедрение рекламы нового прекрасного мира. Это "твоя вселенная" от яндекса, это "давай подумаем о зеленом будущем и по-другому посмотрим на деньги" от какой-то очередной метавселенной, это "я расскажу вам о том, что такое разумное потребление" и так далее в больших количествах.
2. Сильные мира сего вкладываются исключительно в превентивную медицину, модификацию человека (трансгуманизм), зеленые технологии, виртуальную реальность и средства контроля (т.н. безопасность). Стартапу вне этих пяти "китов" фактически денег не видать, остальных заливают деньгами.
3. Президент считает важным защитить аватары россиян в виртуальных мирах. Это уже совсем серьезно.

Аппаратчик мокрой классификации
У Вас что, почка одна всего??!!! :))
Действительно, чего это я. Ещё же есть селезёнка и часть костного мозга

только один вопрос про "перевалило" - и чо?!
и ответ только один - ниче!
вот и вся новость))

нежные все стали. слабаки и трусы. случись глобальный конфликт, так же воевать пойдут, как на прививку. поколения хиви.
2 ответа

как-то двусмысленно получилось...

Есть исследования что вакцинация помогает пережить ядерный удар? )

«Ну, пошли дела кой-как.» (с)

а чего не 5 млн? статистике всё равно... гонят "рабов" в лице бюджетников на мед опыты... и довольны..

На заметку: для уханьского типа короны надо было вакцинировать 60-65% людей (для остановки эпидемии). У "дельты" выше R0, для нее надо вакцинировать 80-85%, чтобы остановить эпидемию. При 5.4 млн населения в городе привить надо 4.3-4.6млн человек. И не просто привить, а иметь 4.3-4.6 с актуальным иммунитетом, т.е. привитых не далее, как пол-года назад.
6 ответов

тык у привитых не у всех даже атитела бывают))) так что колоть не переколоть, как итог надо колоть 100% а прибавьте ещё незаконных мигрантов и т.д. сколько всего в питере человек?)))

Антипрививочникам эти доводы очень не понравятся. Им больше нравится мантры на темы: а) Чем больше привитых, тем больше больных! б) Не колитесь "жижей", не позволяйте себя травить! в) Вакцинирование выгодно только жиреющей фарме, не поддавайтесь на обман! Ну и т. д.

Для того, чтобы эпидемию остановить, нужно, чтобы она хотя бы началась. А этого не произошло за все два года, ни по российским, ни по международным стандартам. Эпидемпорог нигде не был превзойден.

4u6uc
тык у привитых не у всех даже атитела бывают))) так что колоть не переколоть, ка ...
"тык у привитых не у всех даже атитела бывают)))" таких мало, можно пренебречь.

FontankaReader
"тык у привитых не у всех даже атитела бывают)))" таких мало, можно пренебречь.
Вы лично замеры делали?

vader
Вы лично замеры делали?
Да, и все в больницах опросы делали. По секрету, в ковидных больницам больных из палат не разрешают выходить, но наши эксперты уверенно утверждают, что 60-70-89% больных привитые и т.д.

ну в переди ещё столько же... а вакцинируют уже больше года XD
12 ответов

Процесс ускориться как введут куар для общественных мест и транспорта.

Piter Russo
Процесс ускориться как введут куар для общественных мест и транспорта.
Вот никак не могу понять, почему вас так это радует. Вам лично не противно доказывать свою "безопасность" при посещении магазина? Неужели нет?

vader
Вот никак не могу понять, почему вас так это радует. Вам лично не противно доказ ...
А что в этом такого противного? Лично у меня есть сертификат, и мне нисколько не стыдно показать его, чтобы доказать окружающим людям свою "безопасность". Пусть будет стыдно тем, кто упорствует против вакцинирования вопреки всякой логике.

vader
Вот никак не могу понять, почему вас так это радует. Вам лично не противно доказ ...
Вы за 2.5 года оставили почти 2 тысячи комментариев.

У "Питера Руссо" за полтора уже почти 10.5 тысяч.
Его ничего не радует, у него много работы.

vader
Вот никак не могу понять, почему вас так это радует. Вам лично не противно доказ ...
Меня не радует что мои сограждане не образованные, с отсутствующим критическим мышлением личности, которыми легко манипулируют запуская фейки вперемешку с фактами.
Я паспорт и права предъявляю с 18 лет, мне лично не противно это делать, я не чувствую себя ущербным, еще одна бумажка ровным счетом ничего не меняет.

Мистер Бин
А что в этом такого противного? Лично у меня есть сертификат, и мне нисколько не ...
в кавычках ))) и это верно. терпилы многое, что могут сделать...

Мистер Бин
А что в этом такого противного? Лично у меня есть сертификат, и мне нисколько не ...
А презерватив Вы тоже свой всем показываете? Или уже стерилизованный

Мистер Бин
А что в этом такого противного? Лично у меня есть сертификат, и мне нисколько не ...
Эээ... О какой "безопасности" речь? "Сертифицированные" точно так же могут заболеть, как и обычные люди, и значит могут являться заразными для окружающих, не?

vseidetpoplanu
в кавычках ))) и это верно. терпилы многое, что могут сделать...
Лелейте и дальше свою гордую независимость, пока не примут ещё более строгие меры против таких вот упорных и упёртых. Всё равно никуда не денетесь, и правильно сделают, если ещё круче гайки затянут - с вами только так. Давно надо было взять пример с председателя Си - уже все были бы привиты и не вякали насчёт "бесполезных намордников" и "ущемления достоинства".

Мистер Бин
Лелейте и дальше свою гордую независимость, пока не примут ещё более строгие мер ...
Так рассуждают только опущенные (пусть их также). Это сломленная психика, где Вас так???

VKuser86752872
А презерватив Вы тоже свой всем показываете? Или уже стерилизованный
Ну, говорю же, все антваксеры немного не в себе. Права же вы показываете сотрудникам ГБДД, курить на улицу выходите в общественных местах, водку на улице не распиваете и делаете ещё множество вещей, которые вас заставляет делать государство, обоснования это заботой о вас Ио об окружающих. Почему в этом случае все так возбудились?

mr029
Вы за 2.5 года оставили почти 2 тысячи комментариев. У "Питера Руссо" за полтор ...
Пытаясь разъяснить и довести до оппонента свое мнение действительно писал много комментариев. Но в итоге пришло понимание - что занятие это бесполезное, людям милее к фейкам из интернета прислушиваться, здравые аргументы им не интересны.

Если все привились , кто в ковидных клиниках лежит ?

Уважаемые привитые! Вот что о вас думает биолог, директор АНО по поддержке и развитию вакцинопрофилактики «Коллективный иммунитет» Антонина Обласова: «Важно то, сколько денег было вложено в разработку вакцин. Потому что деньги — это скорость".
6 ответов

А, мне должно быть важно его мнение, он кто?

Такое впечатление, что ваша встреча с ковидом обернулась снижением вашего интеллекта. С выработкой антител - вы только и можете что выдергивать фразы из контекста ответа и цитировать фейки из сети, перемешивая одно с другим в гремучую чушь.

А что Вас в этом заявлении смутило?
Вы не в состоянии понять, о чем речь в этой фразе?
Подскажу: если денег мало, быстро разработать продукт не получится. Это касается не только вакцин. Любой продукт быстро не разработать при недостатке финансирования.

Poligraf
А, мне должно быть важно его мнение, он кто?
Он-это она.

VKuser86752872
Он-это она.
Если честно, мне все равно. Если порыться в сети найдётся множество противоположных мнений не менее компетентных людей.

Poligraf
Если честно, мне все равно. Если порыться в сети найдётся множество противополож ...
А мне накласть на твое мнение и на мнение твоих "компетентных людей". Расходимся.

Появились сообщения о новом побочном эффекте прививки - НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ БЕРЕМЕННОСТИ!!
1 ответ

А кто беременеет то? женщина или мужчина? :-))))

Допустим, если всех уколят, на кого потом пенять будут? Кого назначат стрелочником?

Даздраперме: В ваших рассуждениях о Сингапуре Вы упускаете основной момент: это была страна с самыми жесткими ограничительными мерами, благодаря которым у них просто не было ни одной волны до этой осени. Они жестко все сидели по домам, как только появлялся хоть один случай.
А этим летом они решили, что раз большинство населения вакцинировано, ограничения можно снять. И сейчас у них идет первая волна.
Получается, Вы сравниваете несравнимые вещи - отсутствие вируса в условиях жесточайших ограничений с первой волной в отсутствие всяких ограничений. Не очень умно. Очевидно, что при делении на ноль получается бесконечность.
По поводу влияния "вивисекцированных" зависит не наличие волн, а их высота, особенно - высота волн смертности. И если Вы сравните страны с разным уровнем вакцинации, Вы именно это и увидите. Волны есть везде, но смертность в этих волнах в странах с низким уровнем вакцинации выше, чем в предыдущих волнах, а в странах с высоким уровнем вакцинации - ниже.

Все дискуссии