Комментарии материала

11.11.2021 20:33

Орловский тоннель все ближе. В Смольном показали обновленную трассировку

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
бесполезный и даже вредительский проект

Пару недель назад как раз был в тех местах — в районе Полюстровского парка. Судя по чертежу, куче зеленых насаждений придёт конец.

Этот тоннель абсолютно не нужен, только вызовет ещё большие пробки на Пискаревском проспекте и на Смольной набережной.
После открытия Вантового моста проблемы попасть из центра на правый берег нет.
Платить за то, чтобы вместо Большеохтинский моста переехать на тот берег за деньги по тоннелю, мало желающих будет, в итоге опять будет город компенсировать частнику из бюджета недополученную прибыль, как с ЗСД.
На Охте уничтожат сад «Нева» - ради очередного распила.
2 ответа

Нет проблем попасть на правый берег? Вы с Луны?

LEV65
Нет проблем попасть на правый берег? Вы с Луны?
LEV65, мусье на метро)
Не пробовал видимо проехать утром в центр, вечером из центра

Переправ через Неву очень не хватает
2 ответа

Абсолютно верно!! Город пополам разрезан. Да еще и жд дороги в черте... :(((

и что?
копать туннель в самом глубоком месте Невы - очень умно решение
вообще кто этого лузера Соколова держит ? пыжился-пыжился "министр транспорта", все провафлил и пристроился на теплое местечко в Спб

Тут вопрос в следующем: проезд будет за деньги или нет? Если за деньги, то никому не интересно, хоть стройте, хоть не стройте. Если бесплатно, то очень неплохо.
1 ответ

Таки будет платный

Где бы еще деньги попилить.
Мосты ремонтируем. Стадионы рушим и строим. Институты и заводы рушим, муравейники строим.
Но! Кто-то явно не у дел и не у потока.

Мост Петра Великого (Большеохтинский )жутко стоит всегда.Тоннель нужен даже за деньги. Когда на мосту авария , а там часто , то вообще беда. Понятно что садику плохо и домам в районе, но сейчас везде плохо, хоть что то перекинется сразу через Неву, а таких много.

Чуть ли не единственный крайне полезный для города проект, задуманный ещё во времена губернаторства Матвиенко. Если строительство не затянется и не превратиться в источник распила средств, а также не пострадает экологическая обстановка, город получит важнейший транспортный объект.

Трафик-то там при планируемой цене будет околонулевой. Вопрос в том, когда "концессионер" и главные распильщики наберутся смелости это признать... И сделать его бесплатным... Если это случится будет очень полезный объект.

Не лучшая идея - стягивать дополнительный траффик в центр. Как как маршрут "Правый берег - Синопская" и обратно имеет смысл. Но от въезда со стороны Дворцовой вреда будет больше чем пользы.

Гораздо важнее построить мост в створе Коллонтай.

в городе ещё много чего можно снести.

Как я мечтал об этом тоннеле когда-то очень давно, подходя ночью к разведенному Больше-Охтинскому мосту! И предполагал-то его как раз в створе Пискаревского проспекта 😀.

Всё равно будет платный

Дебильный проект.
Вместо соединения Лафонской и ш. Революции предлагается весь поток выбрасывать на набережные. Это увеличит перепробег и сделает пробки ещё больше. Явно сделано дебилами.

Прощай, еще один парк. Тебя закатают в транспортную артерию.

Уничтожат целый парк, влепят опять концессионнера, которому надо платить деньги при этом всеравно будет задействован бюджет города. Если построят платный тоннель, то не видать новых бесплатных переправ! Спасибо не надо, лучше мост в створе Арсенальной улицы, а концессия это кормёжка на 30 лет скорее всего той же конторы, которую контролирует Соколов

Все дискуссии