Комментарии материала

11.11.2021 09:28

«Коммерсантъ»: Строительство высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом может быть отменено

Читать материал
Комментарии (68)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
М11 для начала достройте клоуны 20 лет мучают
2 ответа

за такие деньги это дорога только для достигших успеха

Бабаха
за такие деньги это дорога только для достигших успеха
Т. е. я, типа, достиг успеха, квася всё лето в посёлке? Не знал 🤓🤓🤓.

В магазин приходит маленький Мойша.
- Мне три литра мёда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
- А папа завтра придёт и заплатит.
- Ну нет, - забирает у него банку продавщица и выливает обратно мёд.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
- Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
1 ответ

👍👍👍.

Интересно, наберется хотя бы один процент выполненных обещаний и реализованных планов от их общего количества? Хорошо, конечно, бренчать на Первом канале, о том, что мы скоро построим коммунизм...
9 ответов

Вы же верите. Какой смысл вам говорить что-то иное?

Ну, так мы живем прошлым и погружаемся в него всё больше. Чему удивляться? Да и зачем нам ВСМ, с их стоимостью, как строительства, так и последующего содержания и рентабельности? С учётом движения экономики, думаю, надо готовиться к воссозданию скрепного гужевого транспорта.

К тому времени когда построят ВСМ поезд Москва - СПб станет международным.

Бабаха
Вы же верите. Какой смысл вам говорить что-то иное?
По-моему, вы зря пропустили свои таблеточки с утреца.

SWd
По-моему, вы зря пропустили свои таблеточки с утреца.
Главное, чтобы вы не пропускали. Таблетки, вакцины, намордник и перчатки. И обязательно сидите дома.

Бабаха
Главное, чтобы вы не пропускали. Таблетки, вакцины, намордник и перчатки. И обяз ...
Конечно-конечно. Вы только дышите глубже и не делайте резких движений:)

SWd
Конечно-конечно. Вы только дышите глубже и не делайте резких движений:)
Это вы уже к описанию своих интимных предпочтений перешли?

Бабаха
Это вы уже к описанию своих интимных предпочтений перешли?
К определению вашего диагноза.

Dimitry Antonov
Ну, так мы живем прошлым и погружаемся в него всё больше. Чему удивляться? Да и ...
Ну дак, паровозы реинкарнировали, скоро и лошадок возродят. Думаю, многие будут довольны)

поезда дальнего следования на Волковской это конечно сильно
14 ответов

Ну да, в деле «освоения» бюджета ребятки немного заигрались.

Ну, формально, Ладожский тоже не в центре построили. Да и в мацкве сейчас на отшибе хаб с вокзалом для дальнего следования открывают. Там, правда, с этих паровозов куда хошь пересесть можно будет - хошь на мцк, хошь на суд, хошь на метру..

А что в этом такого? Лучше в центре, как у Московского Вокзала, где отсутствует парковка, но лиговский все-равно забит стоящими траксистами в 3 ряда?

а что не смущает?
построили бы "новомосковский вокзал" места там достаточно, Ладожский же построили...

DimDimych
А что в этом такого? Лучше в центре, как у Московского Вокзала, где отсутствует ...
У Московского вокзала есть отличная парковка в Галерее. И прямо перед вокзалом ОЧЕНЬ классная парковка, пару-тройку лет назад стоимость была всего-то триста рубликов в час 😀😀😀. Не вражеских долларов или Евро. Наших деревянных. Так что не всё потеряно, можем ещё (нашлёпать парковок дешёвых 🥴), если захотим 🌞🌞🌞!

Hans-Christian
У Московского вокзала есть отличная парковка в Галерее. И прямо перед вокзалом О ...
Для примера - парковка у центрального вокзала в Мюнхене, вообще, бесплатная. Это одно из немногих мест в Мюнхене, где можно бесплатно припарковаться.

DimDimych
Для примера - парковка у центрального вокзала в Мюнхене, вообще, бесплатная. Это ...
В Мюнхене вообще много чего приятного и неожиданного от отсутствия дурацких рамок/проверок на вокзалах (наверное, немцы дураки в плане безопасности, ведь можно натыкать этого везде и рапортовать бодро наверх об успехах 😁) до состава, разделяющегося на две части по пути в аэропорт (нужно знать в какую половинку сесть).
Но самое удивительное, что Мюнхен это такой спокойный город, там с башни в Олимпийском городке видно, что выше шести этажей зданий жилых нет. Все такие расслабленные, никто никуда не спешит, всегда есть личное пространство. На машине наверняка тоже не утыкаешься через две минуты после выезда из дома в очередь на светофоре минут так на восемь-двенадцать...

DimDimych
Для примера - парковка у центрального вокзала в Мюнхене, вообще, бесплатная. Это ...
Одной парковки для дальнего вокзала недостаточно. В Мюнхене, наверное, пробок в центре нет. А на Восстания, Невском, Лиговском они всегда. Волковский вокзал (проектируемый) лучше подходит для поездов дальнего следования, потому что: там есть метро и там будет скоростная широтная магисталь от ЗСД в строну Ладожского вокзала. А Московский вокзал в центре хорош только для пригородных электричек, для тех, кто ими добирается из пригородов и спальных районов в центр города на работу и обратно. Балтийский - чисто пригородный и Финляндский, если не считать Алллегро. Московский тоже можно сделать чисто пригородным

Hans-Christian
В Мюнхене вообще много чего приятного и неожиданного от отсутствия дурацких рамо ...
Кстати да, ели успел перепрыгнуть в другой вагон, когда увидел, что вместо аэрвафел что-то другое в пункте назначения указано.

Hans-Christian
В Мюнхене вообще много чего приятного и неожиданного от отсутствия дурацких рамо ...
👍👍👍+100500

f0ntan
Одной парковки для дальнего вокзала недостаточно. В Мюнхене, наверное, пробок в ...
если бы вместо галереи на руинах стройки первой скоростной ЖД поставили паркову, места бы всем хватило. И если бы вместо одной ЗСД, проезд по которой даже по европейским меркам, стоит етицких денег, встроили бы пару автобанов, как в Мюнхене, с заездами и съездами, в том числе, рядом с центром города, то и пробок бы не было.

f0ntan
Одной парковки для дальнего вокзала недостаточно. В Мюнхене, наверное, пробок в ...
Псков тоже пригород?

f0ntan
Одной парковки для дальнего вокзала недостаточно. В Мюнхене, наверное, пробок в ...
Через Волковскую и "городские электрички" (Гатчина-Токсово, Ораниенбаум-Белоостров) должны будут проходить.

262370901
Через Волковскую и "городские электрички" (Гатчина-Токсово, Ораниенбаум-Белоостр ...
"должны будут проходить." - а ещё легкотрам(тм) в пулково им.Достоевского и канатная дорога в кудрятник. Ага. :))

Дороги нормальной связывающей все регионы страны нет. О чем тут говорить. Зато есть дворцы за миллиард и прочее.Из страны столько выведено-украдено денег, что на них можно было преобразить ее до неузнаваемости.

Абсолютно здравое решение.
Кроме распила бабла, эта магистраль больше ни для чего не была нужна.

Магистраль нужна в Европу, а не в Москву.
Вот только Польша теперь как на это посмотрит? Скажут замучаемся арабов с поездов снимать....

Давно пора, а то за 30 лет только одну яму смогли вырыть, да и ту уже засыпали
1 ответ

"засыпка" уж больно напоминает ТРК... :)

Понятно что современной России такой проект будет очень тяжело тянуть. Но текущая ситуация с Сапсанами это позор, скоростные поезда купили за границей, скоростную ЖД не купили. Текущую ЖД еще Российская империя строила, кстати, на базе ресурсов Великобритании, неплохо обогатили их.
2 ответа

а-ха-ха-ха
да что же у вас в голове-то такое?
сходи ли бы что ли, вакцинировались. обзавелись бы чипом. хоть что-то в вас умное появилось бы.

Текущую дорогу империя так строила, что вам уже пора объявить Черепанова зачинателем высокоскоростных поездов. Только ни ЭР200, ни Сокол не потянули в сравнении с ICE.

Коню ясно, что она нафиг не нужна.

Самое главное, что теперь освободится куча средств, которые можно с пользой потратить! И не обязательно на дворцы-ёршики, как тут сейчас многие недоброжелатели наверняка подумали. Всякие нужные-полезные системы слежения, камеры, контролеры куриных кодов, рамки, сканеры - что, сами себя купят?! Вот то-то и оно...

Тем временем, международные резервы России превысили 600миллиардов долларов, но эти деньги почему-то не вкладывают в стоительство на территории России!!! Освоили денег на проетирование.

Читаешь,какой то бред.Какие триллионы?Воры сошли с ума.
6 ответов

ДуремарСПб., По вашему её за три рубля построить можно?

ДуремарСПб., ну как? Чем дороже строительство, тем больше осядет в карманах, у кого то )))

Bad robot
ДуремарСПб., По вашему её за три рубля построить можно?
У дуремара своя, альтернативная смета. Дуремаровская.

Bad robot
ДуремарСПб., По вашему её за три рубля построить можно?
Bad robot, да кому она нужна, кроме определенного круга лиц, чтоб наворовать на подрядах? Разве Сапсанов недостаточно? Вполне хватает для пассажирских перевозок

vassi
Bad robot, да кому она нужна, кроме определенного круга лиц, чтоб наворовать на ...
Сапсаны очень медленные, 600 км за 4 часа это вообще ни под какие стандарты скоростных жд не подгонишь. Выигрывают у самолета только для тех, кто живет в центре и до вокзала пешочком может дойти. Но жить в центре спб это такое себе удовольствие.

vassi
Bad robot, да кому она нужна, кроме определенного круга лиц, чтоб наворовать на ...
Для пассажирских хватает. Но из-за сапсанов оттуда всё грузовое убрали, пустив в обход, а это совсем другая прибыль с грузоперевозок. Цель всм была вернуть прямое грузовое на главный ход, а не уменьшить время в пути пассажирам

Все деньги ушли на выплаты больничных и врачам. Строить надо, хотя бы ради освоения высоких технологий. В Китае 400 км/ч - норма уже, к 600 км/ч подошли.
1 ответ

Чьих технологий? Китайских или западных? У нас-то своих нет. Сапсаны строятся у нас на Урале по технологии немецких Сименсов. Нашего в этих сапсанах - железный корпус. Скандал с аппаратами для кислорода - СП Северсталь-Линда, что их производит - от Северстали железо, от немцев - технология

Жаль, не думаю, что железнодорожное полотно существующее сможет обеспечить прохождение поездов со скоростью болбше, чем у Сапсана. Хотя может кроме них ничего и не будет.

Ни на что не способны ныне... Социализм построили, коммунизм уже не смогли. И даже капитализм не осиливаем- везде воровство.

Там нужна третья колея просто, причем для грузовых составов, а не для пассажирских перевозок.
2 ответа

Пригородные электрички не меньше мешают, чем товарняки, скоростному движению. Если не делать отдельной ВСМ, то платформы пригородных электричек надо переносить с главных на допонительные запасные пути. Чтобы пока стоит электричка, проходил скорый поезд. А сейчас платформы электричек на основных путях. Пассажирские поезда плетутся за электричками, не могут их обогнать

f0ntan
Пригородные электрички не меньше мешают, чем товарняки, скоростному движению. Ес ...
Да никому эти электрички не мешают. Не вписываются в график "Сапсанов" - "освободи лыжню"...

Одну ВСМ уже строили. Яма у Московского вокзала, на месте которой возвели ТЦ Галерея.
2 ответа

Не ВСМ, а вокзал для ВСМ.

AGP
Не ВСМ, а вокзал для ВСМ.
А больше ничего и не было.

Давайте угадаю: деньги кончились.

Первая мысль -"Шо, опять?"

"Бабло кончается, а перспектив никаких"

К/ф "Жмурки"

Это плохо, нужна отдельная ветка для Сапсанов. Людей с пригородных платформ сдувает когда Сапсан пролетает. Да и разветвлённость станционных железнодорожных путей не позволят Сапсану лететь на всех парах!))

А что о самом дорогом котловане уже все забыли??? На его месте "Галлерея", а должен был быть вокзал ВСМ

Удивительно быстро они растащили бюджет под это дело

Бюджет чёт немного завысили в то время как например фины планируют построить 400 км скоростной жд Хельсинки - СПб всего за 144 млрд. руб. Качество думаю у финов не хуже)

Но на планы, красивые картинки, презентации и все остальное деньги освоили. Ждем новую Галерею. Или котлован не удалось выкопать!
Вот так и метро строят уже лет дцать!
Деньги уходят, а поездов и станций нет!
1 ответ

К счастью, не успели "склады Северного страхового общества" отжать. Там вполне себе симпатичная и перспективная retail village народиться может. А это всяко лучше вокзала там, где вокзал нафиг не нужен.

Очень плохо. В Россию никто никогда инвестировать не будет, страна постоянно колеблющийся. При этом есть Китай, где все строится. Даже через пустыню смогли пустить скоростную дорогу. С ВСМ так уже второй раз. Сколько было красивых буклетов о супер современном вокзале тогда. Насколько ВСМ разрекламировали сейчас. Вокзал не обязательно делать в центре, главное подвести к нему транспорт и чтобы был бесшовный переход в метро. Также организовать парковки, большие остановки такси с организованной крышей. Мест в городе для вокзала предостаточно, это и Волковская, Боровая, Витебский вокзал. Да и на Московском вокзале можно было бы грамотно распределить транспортные потоки. Со стороны гончарной улицы было много места, только перести чуть сортировку поездов. Если не построить сейчас, тогда очень скоро всё ещё больше будет застроено домами и строить будет ещё сложнее. Все что связано с рельсами в Питере похоже буксует. И аэрокспресс там и метро. Теперь ещё и ВСМ.

Все дискуссии