Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Ясная погода, без осадков

Ощущается как 3

2 м/с, ю-в

763мм

81%

Подробнее

Пробки

0/10

Комментарии материала

09.11.2021 15:12

В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Пилите, Шура, пилите, они золотые.

Собственно что и требовалось доказать, все предыдущие годы они и не собирались никаких станций строить, просто пилили баблишко. Когда его отправили в Москвабад? 5 или 6 лет назад?

А почему прошлый Метрострой не мог вернуть щит ?

А какое отношение Метрострой имеет к частному проходческому щиту?!

а строителей из Москвы привезёте? уж больно хочется кольцевую, чтобы было где поспать, после того, как заплатил налоги =)

Только к щиту нужно перевезти из Москвы ещё Собянина и ярды долларов. И тогда... Может быть мы (наши дети) увидят новые станции.

Вообще, такие тяжелюки у нас обычно Кин-Марк таскает.

Как же все это надоело за 80 лет.
Сплошная ложь ото всюду, скоро вместо воды из крана тоже ложь польется.
Сначала узнайте даст ли путин деньги на метро!
А потом везите Надежду - мой компас земной+ строителей из Китая.

Строительство метро в СПб просто ярчайший пример для учебника по экономике того, к чему приводит монополизм. Вот представим на минутку, какой был бы наш метрополитен, если бы последние 20 лет его строили китайцы или турки на те же средства, что были выделены в эти годы. Правда, с распилом было бы несколько сложнее.

А что толку от этого щита. Я в пяти минутах от станции метро живу, и почти не пользуюсь, потому что утром не с моей комплекцией в вагон впихиваться. Планы их - построить полторы новые ветки к лохматым годам, когда по факту надо строить 3-4. Красносельско-Калининскую надо, тут вопросов нет, Кольцевую надо - разгрузить пересадки немного, Адмиралтейско-Охтинскую - Ржевке мало Ладожской и Новочеркасской, линия нужна давно уже. По старым планам обещали ветку в Бугры - сейчас как никогда актуально от Политехнической на север. Потому что от того, как метро строят сейчас, толку все меньше. Станции приводят к человейникам, вагоны забиваются на конечной, потом людям не уехать.

Нехилая схема - манипулирование проходческими щитами по всей России. На этом на раз-два в три секунды делаются миллионы в нагрудный карман.

Очень отличная новость. Для строительства прямых участков красносельской линии лучше не придумать. с таким щитом производительность увеличится в сотни раз а значит становится реально построить метро.

Все дискуссии
close