Комментарии материала

08.11.2021 17:31

Оплатить за 200 миллисекунд. Смольный строит систему под полмиллиона талонов на проезд в сутки

Читать материал
Комментарии (36)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
раньше были компостеры, и не парились по этому поводу... раньше вообще было лучше...
8 ответов

Раньше заходишь в салон общественного транспорта, бросаешь три копейки в прорезь, сам откручиваешь билетик и отрываешь его.
Что мешает эту схему воплотить сегодня?
Только поставить автоматы типа как на въезде на парковки
Прикладываешь карту и он тебе выдает билет.
Нет карты - кидаешь денежку и он выдает билет.
Просто ведь.
Но мы не ищем простых путей.

angel of death, раньше жутко забитый и жутко вонючий траспорт был.

Раньше и динозавры ходили… и что??

раньше беженцев ср.азии не было хоть весь город пройди ни одного не увидишь..да и проезд был 5 копеек при зарплате 200 рублей.

Pilat
Раньше заходишь в салон общественного транспорта, бросаешь три копейки в прорезь ...
А потом сидишь рядом с прорезью и сдачу собираешь со следующих желающих обилетиться, да?

Pilat
Раньше заходишь в салон общественного транспорта, бросаешь три копейки в прорезь ...
Три копейки?? Вы серьезно???
А если вам зп будут платить 3 копейки, нормально??

cacadu43
А потом сидишь рядом с прорезью и сдачу собираешь со следующих желающих обилетит ...
например я любил стоять у кассы, и людишки передавали деньги, а я сдачу собирал и возвращал.
и когда ленточка заканчивалась, надо было покричать водиле, чтобы передал новый рулончик.
а с окончанием ссср всё изменилось

260569221
Три копейки?? Вы серьезно??? А если вам зп будут платить 3 копейки, нормально??
три копейки трамвай и 5 автобус и метро..а вот зарплата тогда была 200-240 рублей. да много что было при соц.строе..вам такая жизнь и не снилась..да и свободы и возможностей у людей побольше было. просто накидайте таблицу зарплаты-социалка-цены при соц.строе и при воровской рыночной.....офигеете куда скатились.

опять бумажки вводите оплату как в электричке
1 ответ

И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

А в чем проблема с оплатой в ОТ, включая метро, банковскими картами для тех, кто не имеет проездных? Для тех же туристов. Зачем придумывать велосипед с этими талончиками?
4 ответа

У меня такой же вопрос.

« Между тем, закон не позволяет Смольному лишить пассажира одного из его естественных прав — на оплату проезда наличными»

в тексте есть - срок действия бумажки три дня.

туристов со ср.азии ?

Надо же куда-то бабло потратить и списать.
1 ответ

конец года - пилят бюджет лопатами...

В Бразилии нет кондукторов на автобусах. На остановках турникеты, как в метро. Водитель точно подъезжает и пассажиры входят через турникет. Давно так работает.
2 ответа

хорошая тема, заодним и остановки могли бы обновить... только с нашими холодами турникеты может заклинить

В Бразилии они вообще индейцы там

Что-бы не придумывалось, лишь бабло бюджетное пилить. Чем дороже способ реализации, тем привлекательнее он для чиновников.
А так да, механический компостер и касса с ручкой и рулоном билетов справлялась с задачей 50 лет назад точно также, только в сотни раз более дешевым способом.

Еще одна система, которая, будет зависать и глючить. Ждем с нетерпением.

Странный у нас КомТранс.

В телефон подорожник не могут засунуть, не в ГуглПэй не в АплПэй.

Нормальную систему пополнения через интернет не сделают, а кудбы денег потратить...

Бывший Министр Транспорта РФ, не может справиться с должностью председателя Комтранса...

Каждому куриный код на лоб!!!!!!

Почитал ТЗ. Увы, как обычно, вместо современных ГОСТ-ИСО используется ГОСТ-34.
Это значит, что не будет ничего работать, так как не будет менеджмента качества и даже тестирования.

Хотя это не самое худшее ТЗ, что я видел, но недостатки в нем "стандартные" для ТЗ такого типа.
1 ответ

Для несведущих:
ГОСТ-34 написан в 1989-90 годах. Это позапрошлый век в IT.

Складывается ощущение,что систему придумывали люди которые не ездят на общественном транспорте. Судя по всему такие же олени как и те ,что предлагают через водителя пустить на всех маршрутах. Да оплата водителю о которой тут кто-то писал и сейчас работает, но на маршрутах где низкий уровень пассажиров,представьте это на маршрутах,где людям бывает не протолкнуться в салоне. И сколько времени у водителя будет уходить на проверку всех пассажиров или вы наверно наивно полагаете,что у нас все будут платить добровольно,у нас с кондуктарами то проблемы случаются,а что будет когда их не станет? Мне даже интересно на сколько просядут сборы за проезд (а это будет 200%) после ввода этой системы,за которую еще и 40лямов заплатят.

Зачем всё это? Почему нельзя оставить в исключительных случаях возможность покупки билета у водителя? Только нужно тариф для этих случаев сделать повыше, чтобы стимулировать граждан платить Подорожником и банковской картой. В конце концов, можно реализовать систему оплаты через СМС.

Лучше бы сделали нормальное пополнение проездных через Интернет и активацию через NFC (как в Москве) или разместили в городе активаторы, чтобы не бегать к метро.
1 ответ

уже сейчас "стимулируют" платить подорожником. по банковской карте проезд дороже. но об этом не кричат на каждом углу, потому наши люди платют дороже.

а талончик будет на формате А4? удобно же.
1 ответ

А3, так продвинутее...

И снова все углы будут завалены выброшенными билетами, как этими бесполезными масками.

а как будут ездить нелегальные мигранты ср.азии коих в петербурге и обл.уже миллионы..и вообще.не пора ли признать в городе миграционный кризис а министру мвд после последних событий выступить в сми с личным разьяснением как от них защищаться.в том что таких деяний будет больше и больше почему то сомнений нет.

Только на одной Апрашке море нелегалов... А как они ездить то будут...

Все дискуссии