Комментарии материала

05.11.2021 18:03

«Выживают маленьких игроков». В нерабочие дни общепит отключили от доставки

Читать материал
Комментарии (44)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А это уже совсем в духе Яндекс. Остаётся одно — отключить сервис от использования.

Отключаюсь от всех сервисов Яндекса на 10 дней, чего и остальным желаю
9 ответов

VKuser4636990, а чего только на десять-то? Впрочем, это и есть современная "оппозиция"...

Не пользуюсь ни одним их "вторичным" сервисом уже давным-давно, даже карты с телефона удалил. Поиском очень редко.

А всякие розеточки, выключатели, лампочки - удобно жешь управлять не вставая с кровати. Я вот даже воротами управляю. Барственно так; Алиса, открой ворота.
Прям вот как баре в старые добрые времена)

EugenPark
VKuser4636990, а чего только на десять-то? Впрочем, это и есть современная "оппо ...
По любому она лучше плешивой стабильности.

Alex000
Не пользуюсь ни одним их "вторичным" сервисом уже давным-давно, даже карты с тел ...
Alex000, ну, кстати, карты у Яндекса отменные...

EugenPark
Alex000, ну, кстати, карты у Яндекса отменные...
Лет 10 назад да, а сейчас алиса и прочая срань из всех щелей валящая. А навигатор вообще к чертям снес после неотключаемой рекламы. Гугл не хуже ведет.

EugenPark
Alex000, ну, кстати, карты у Яндекса отменные...
Не знаю, я автомобилист, по старой памяти привык к навителу. В новых версиях карта даже поудобнее будет. Плюс Европа есть. А для быта хватает гугла.

лысик
Лет 10 назад да, а сейчас алиса и прочая срань из всех щелей валящая. А навигато ...
Хуже. Ситигид для нас - самый достойный.

лысик
Лет 10 назад да, а сейчас алиса и прочая срань из всех щелей валящая. А навигато ...
лысик, у Гугла карты Российские убогие. Новый дом только через год появился...

Наверно, это временно, не справляются - придумали предлог.

Ох уж эти бизнесские слёзки...
2 ответа

Это не слёзки, это претензия.

VKuser4636990
Это не слёзки, это претензия.
Претензия пишется в бумажном виде, заверяется и отправляется адресату. А это именно что слёзки на публику.

У Яндекса нет монополии на доставку еды. Полно других сервисов.
И если они свой бизнес организовали так, что полностью зависят от прихотей единственной компании-доставщика, то сами дураки.

Яндекс дно, как и все их сервисы. Чего стоит их нелепый навязчивый браузер, весь кривой, неудобный и с тонной ненужной информации и рекламы.
4 ответа

зачем же им пользуетесь? я вот например о кривизне, неудобстве, тонне ненужной информации и рекламе в нем от вас узнал.. и мне без разницы, им не пользуюсь)

Ютуб в их браузере весь в рекламе. Остальное вроде не особо. Ну, я ради интереса установил его, но из-за рекламы на ютубе удалил.

266108100, конкретно их браузером можно и не пользоваться, есть куча альтернатив. И от этого браузера не зависит работа. А когда вам перекрывают возможность работать, особенно в нынешних условиях, это уже совсем другое…

Piter Russo
зачем же им пользуетесь? я вот например о кривизне, неудобстве, тонне ненужной и ...
Ни в коем случае не пользуюсь. Хватало опыта случайно или не по своему желанию пользоваться их браузером с чужого телефона или ноутбука. Ужасная штука.

Из разряда - «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»...
2 ответа

Есть такая штука, как монополия. При всех минусах, играть с Яндексом выгоднее чем не играть... Формально конкуренты в отдельных сервисах существуют, но второй такой экосистемы как у Яндекса в России я что-то не наблюдаю.

lion405
Есть такая штука, как монополия. При всех минусах, играть с Яндексом выгоднее че ...
К сожалению, яндекс выдает в поиске только тех кто ему платит. Есть хорошие ребята, они есть в яндексе и работают хорошо и недорого, но поиском их не найти. Только зная подробные данные. Яндексом пользоваться приходится, но доверия минимум.

Самое неприятное отнюдь не то, что Яндекс создаёт преференции своим сервисам. Это-то как раз логично и ожидаемо.
Гораздо хуже, что за бабки Яндекс модерирует отзывы на своей платформе. Т.е. заплати Яндексу и дальше можешь работать как хочешь. Негативные отзывы Яндекс не пропустит блокируя их под надуманными предлогами типа "расскажите подробнее как выбирали, как оформляли заказ" :)
Т.е. по большому счету ничему там написанному уже давно верить нельзя.

Если заведение реально хорошее, то фиолетово на яндекс - я их терпеть не могу. Прыгаю в машину и еду за своим заказом сам. Яндекс днище.
1 ответ

Совершенно правильно. Тем более что национальность этих доставщиков мне противна. А дойти до кафе самому проще, чем заразиться неизвестной болезнью от доставщика.

В США такую "компанию" завалили бы мультимиллионными исками, и через полгода о Яндексе остались бы одни воспоминания кредиторов.
4 ответа

Ага. Уже третий год 38! штатов США Гугль заваливают. Это уже давно не просто поисковики, а экономические монстры с присосками в самые разные области экономики.

Где-то в 2000 году было дело, одна компания подала в суд на Гугл за то, что Гугл убрал их сайт из результатов поиска. Суд поддержал Гугл в том, что результаты поиска - это их (Гугла) мнение, и они той компании ничего не должны.

266270775
Ага. Уже третий год 38! штатов США Гугль заваливают. Это уже давно не просто пои ...
Не путайте дело с пальцем.

Alex000
Не путайте дело с пальцем.
Аргументируйте

Хоть это и в стиле Яндекса, но все маленькие кафе в деле. Там и шаверма и так далее. Доставка работает в обычном режиме.
Видимо кому-то прислали уведомления за действительно дело, а из этого журналисты сделали утку!
Проверять надо....
3 ответа

Дело-не дело должны решать покупатели, а не монополист доставки.

Brit
Дело-не дело должны решать покупатели, а не монополист доставки.
Какая монополия, о чем вы? Любое кафе может нанять доставщиков и напрямую доставлять свою продукцию без всякого яндекса.

Редиcка
Какая монополия, о чем вы? Любое кафе может нанять доставщиков и напрямую достав ...
дело не в доставке, читайте, а в том, что эти самые кафе все время размещались на яндекс.еде, а потом оттуда пропали на время праздников. Точнее, их отображение убрали. Вот представьте, была у вас вывеска, дверь, окно в кафе. А теперь - только черный вход. Как вас люди-то найдут?

Давным-давно была такая же история с поиском у этой компании. И они рекламировали тех, кто им платит. И много платит. С Яндексе кошельком и деньгами тоже ввалили. Это не ваши деньги, это их деньги-что хотят то и делают. И сейчас такая же "петрушка" с ресторанами и с доставкой. Неужели непонятно, что нельзя этим всем пользоваться? Хотите деньги и кошельки-выберите другой сервис нормальный, карты-гугл, выбирайте нормальные сервисы и не ленитесь. Ваша лень поддерживает их бизнес. Причём на бизнес это слабо похоже было много лет назад. Не пользуйтесь. Я прекрасно без каких-либо сервисов яндекса живу давно и все неплохо. Очевидно, что если появится новый игрок доставки, то прекрасно отвоюет большую часть рынка.

После прочтения новости удалил приложение Яндекс Еды.

Нам Delivery Club не подтвердил ни одной акции, держал на модерация 5 дней, пока не написали жалобу.

Яндекс ведь голландская компания? Ну пашите на благосостояние голландцев.

Некоторые "мелкие игроки" не в состоянии сделать фотографии блюд и указать состав и вес.

"Ужаснейшее" требование сфотографировать вывеску, зал и документ на право продавать еду лишит сотен тысяч несчастных заказчиков прокисших блюд от псевдо-кафе и подвальных кухонь с тараканами.

Было бы круто еще и медицинские книжки персонала передавать на хранение в Яндекс и налоговые декларации "сизых и убогих".

Удалил это желтое приложение после того, как во время оформления заказа на доставку из заведения в почти соседнем доме (у этих сушей нет своей доставки) цена на доставку выросла в 5 раз.
Чего и остальным желаю сделать.
До этого как-то принесли пару ложек пюре из порошка с вареной курицей (хотя, в описании там было филе на гриле)

В спб море отстойных забегаловок, которые готовят в антисанитарии, травят туристов, а так же ещё и жульничают с доставкой. Поэтому яндекс тут более чем прав

просто закрывайтесь, ликвидируйтесь, и едьте развивать бизнес в нормальные страны

Все дискуссии