Комментарии материала

05.11.2021 16:53

«Это преступление». Доктор Рошаль осудил увольнение сотрудников скорой помощи в ЕАО в знак протеста против вакцинации

Читать материал
Комментарии (159)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
доктор Рошаль может поехать и работать там на скорой.. осуждальщик хренов..
13 ответов

Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны медработников - саботаж. Уволить по статье к чертям. Нечего либеральничать.
Надо заметить, что и самых раздемократичных странах подход такой же.

Ты в сравнении с Леонидом Михайловичем находишься где то между тлёй и подритузной вошью...

Поддерживаю.

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
"Рошаль работал, в том числе участковым врачом" - а Владимир Владимирович носил портфель за мэром Питера. И что? :))

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
Дело в том, что вакцинация, и добровольное испытание вакцины, это две большие разницы.

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
Так они и так уволились.
Или от "увольнения по статье к чертям" новые врачи в ЕАО появятся?

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
Заставлять переболевших вакцинироваться тоже преступление, если с момента болезни не прошло пол-года. (Думаю что там много других подводных камней о которых нам не говорят - например не верят что болели и требуют ПЦР тест сдать за свои деньги вместо сделать на работе бесплатно, или народ пенсионный и боятся, или отношение начальства к людям ублюдочное -поэтому народ пошёл на принцип).

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
Он уже давно в космосе

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
Саботаж???? Если человек не хочет делать укол!!! А ему сказали или колись или увольняйся!!! По всей стране так!!! Ну они и уволились.!! Где тут саботаж???? Это только Путин как обычно из Ящика. мол он против чтоб застовляли "насильно" и делили на кто укололся а кто нет. Бла бла бла. Только по всем Сми АНТИПРИВИВОЧНИКИ🤣 это как антитерор звучит, Анти!! И по том же из Сми они ""расказывают" какой большой % уже привился. А какой% заставили?? Ипотека кредиты +глубинка без работица. Вот народ и пошел на это. А приписывают как добровольное.Смех да и только.

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
Никто не имеет право принуждать к участию в мед. эксперименте.

261933551
Рошаль работал, в том числе участковым врачом. Отказ от вакцинации со стороны ме ...
В "самых раздемократичных странах" президент выписал чеки на 1200 долларов для поддержки населения, т.е. не перекладывал ответственность за сложившуюся ситуацию на своих сограждан и сделал для них хоть что-то. Поэтому если кто и занимается саботажем, так это не сотрудники скорой, чьи трудовые права ничем не хуже твоих, а твой, по всей видимости, кумир (Вадим Вадимыч), исповедующий подход "переложить ответственность" и "закрыть глаза" на идиотизм автора идеи "надавить на людей отстранением от работы" и т.п. Ты, Вась, если историю России изучал, то должен был понять для себя, что в России, как и во всем цивилизованном мире, на людей давить бесполезно, глупо и вполне себе чревато последствиями негативного характера (для тех, кто привык решать все вопросы путем оказания давления на людей).

PauG
Заставлять переболевших вакцинироваться тоже преступление, если с момента болезн ...
У меня в анамнезе 4 отека квинке, что является абсолютным противопоказанием к вакцинации. Но нет документального подтверждения - ну не знала я в прошлом году, что первым делом нужно не снимать отёк, а пытаться попасть в поликлинику и справочкой его зафиксировать. Спрашиваю у терапевта - что делать? Прививаться. Но мне же нельзя. Нельзя, но справки-то нет.

Дядька Костя
Ты в сравнении с Леонидом Михайловичем находишься где то между тлёй и подритузно ...
Вась, ты бы лучше себе оценку дал в сравнении со своим трусоватым кумиром, который вместо того, чтобы добиваться качественного улучшения положения работников скорой помощи, тупо и неуместным образом "конъюнктурит" в противовес законному праву работников скорой уволиться с текущего места работы.

Работа в проституции охватила самые неожиданные слои населения.
2 ответа

Да, старость она конечно не радость...

Парадокс, но и возраст не помеха

С заголовком всё норм?
1 ответ

Заголовок такой, что не поймешь о чем это, пока не прочтешь. Но это специально так делают.
Помню, в 90-е, в бесплатной газете, часто была рекламная статья под заголовком "Автомобиль для русских дорог". Надо было дочитать ее до конца, чтобы понять, что "дорОг", а не "дОрог".

Что за двойные стандарты? Не красиво. Если они переболели, то 6 мес у них есть код и их не впкцинируют, а далее будьте любезны как все! Зачем такой доктор , который потенциально может заразить других ?
8 ответов

Потенциально вы на улице можете встретить динозавра. А может и не встретите.

А вакцинированный не может заразить или заболеть?)))

Владимиру Владимировичу скажите.

Заразить может любой.

Переболевшие люди обладают отличным иммунитетом и заражаются по словам Поповой в 8-20 реже вакцинированных. с чего берется мнение, что они для кого-то опасны? Зато, что вакцинированные опасны для окружающих, это тоже прямо следует из статистики приводимой Поповой. Они заболевают с частотой 5% по ее словам. Если посчитать с какой частотой заболевают невакцинированные исходя из открытых данных, получится, что-то около 0,5%- 2%. Намного реже. Непонятно когда это дойдет до жадных чиновников, которым лишь бы вакцину втюхать пользуясь страхами обывателями. Никогда наверное...А обывателям стоит иметь в виду, что среди вакцинированных они максимально не защищены.

Сама-то поняла, что написала? :)))

260649351
Переболевшие люди обладают отличным иммунитетом и заражаются по словам Поповой в ...
По всему миру этот фестиваль глупости и обнуленной логики. В Финляндии ОФИЦИАЛЬНО вчера написали и озвучили что из числа госпитализированных с короной 30% прошли полную вакцинацию. Т.е. каждый третий госпитализированный - уколот по полной в нужное время. Но - не сработало. При том что вакцинированно уже 80%. И это реальная вакцинация. Тут в ватку не колят.

22ilves
По всему миру этот фестиваль глупости и обнуленной логики. В Финляндии ОФИЦИАЛЬН ...
Так есть же уже куча исследований того, сколько держится защита от штамма дельта после Файзера и после Модерны. После Модерны — дольше (она вообще эффективнее), после Файзера — меньше. То есть защита-то есть, но через 4-5 месяцев после вакцинации титр антител начинает падать, а того, что остается, недостаточно для того, чтобы быстро справиться с дельтой, потому что дельта размножается в организме в разы быстрее, чем уханьский вариант. Наверняка вам ваш минздрав это уже объяснил, а пожилым предлагают booster shot, потому что у них антител изначально вырабатывается меньше.
Вам повезло, что по вашим вакцинам уже достаточно много исследований эффективности, и медики примерно знают, чего ожидать. Вот вчера только опубликовано израильское исследование: через 6 месяцев после вакцинации Файзером вероятность заболеть в 2,6 раза больше, чем через 3 месяца после вакцинации.

угу. а колоть всех принудительно непонятно чем, да еще и без предварительного обследования - это не преступление?
3 ответа

Диспансеризацию когда в последний раз проходили? Если пропустили даже это, то чего жалуетесь на недообследованность? А вообще лично мне пришлось доказывать врачу перед вакцинацией, что с моими диагнозами можно привить (это в начале вакцинации было: тогда они повторяли за интернетом всю эту песню про тромбы, диабет, аллергии нельзянельзянельзя). На ревакцинации уже таких проблем не было.
Вы бы тупо знали, если б у вас было что-то из списка противопоказаний. Там серьёзные состояния - хрен не заметишь.

District1
Диспансеризацию когда в последний раз проходили? Если пропустили даже это, то че ...
District1, бесполезно это объяснять. пусть живут как хотят.

District1
Диспансеризацию когда в последний раз проходили? Если пропустили даже это, то че ...
у меня отек квинке, но нет справки об этом. Мне с аллергеном идти в поликлинику и употреблять его под дверью заведующей? Или привиться с противопоказанием на свой страх и риск?

А низкие зарплаты он не осуждает? В Канаде обычная нурса (медсестра) зарабатывает в районе 250-300 тыс. р. в месяц.

" У нас есть иные формы несогласия". Интересно, какие? Выйти с пикетом и уехать на месячишко в тюрьму?
3 ответа

Встать на колени, склонив голову, рядом с пунктом скорой помощи...

hyperborean, объяви маме голодовку в знак протеста.

Свобода слова... печати... собраний... Недобитая свобода слова кое-где еще держится. Свободу печати сейчас как раз перекрывают. Свободы собраний нет вовсе.

"ставить под удар пациентов и не оказывать им помощь — это преступление". А ставить под удар медиков - это не преступление?
5 ответов

Можно ещё им вообще не платить и тоже назвать преступниками. "Отказываются, панимаишь, работать без денег!". Организованной преступной группой по сговору.

hyperborean, твоя логика от нехватки ума. но это пройдет с годами. держись.

Ну ведь они приносили клятву Гиппократа-Чубайса!!!!

Аппаратчик мокрой классификации
Ну ведь они приносили клятву Гиппократа-Чубайса!!!!
)))))))))))))))))

Я Иванов
hyperborean, твоя логика от нехватки ума. но это пройдет с годами. держись.
Мы с тобой на брудершафт не пили, нечего мне тыкать... идиоты всегда переходят на личности вместо анализа проблемы

Рошаль очевидно работник прокуратуры
5 ответов

Да уж. Квалифицирует четко. Все у них преступление уже.
Вакцинироваться надо, но точно не под давлением и не от испуга, а по собственному желанию.

Да, в звании "шмурдяк" (шмурдит знатно, только не в ту сторону)... :)

OdinokiyDupri
Да уж. Квалифицирует четко. Все у них преступление уже. Вакцинироваться надо, н ...
Живущие безвылазно в глухом лесу могут вакцинироваться по собственному желанию. Но живущие в социуме свои желания по поводу общественно опасных заболеваний должны оставить при себе.

District1
Живущие безвылазно в глухом лесу могут вакцинироваться по собственному желанию. ...
Вы эта... От сифилиса вакцинировались уже? Было бы п=неплохо раз в полгода ревакцинацию проходить. Ибо сифилис - весьма опасное для окружающих заболевание. Весьма

Dazdraperma
Вы эта... От сифилиса вакцинировались уже? Было бы п=неплохо раз в полгода ревак ...
Даздрасперма, вы настолько дремучи, что даже не в курсе, что вакцины от сифилиса не существует?

Там кому-то отказали в помощи? Вроде про это не писали?
А после завершения действия трудового договора они уже тоже никому не откажут, потому что уже и не оказывают.

Преступление -платить столько работникам Скорой Помощи. Да ещё заставлять колоться эксперементальной жижей. Протокол проверки которой, судя по сайту МинЗдрава- декабрь 2022 года.

Не хотят работать - не надо, наймут других.
В их работе, без привики они будут, скорее, убийцами. разносящими смертельный вирус.
32 ответа

Конечно найдут. Там очередь желающих поехать поработать в другой район выстроилась. Уже, говорят, 220 человек в листе ожидания. (Но это не точно). Ведь только в этом "ненормальном" отделении скорой помощи врачи ничего не понимают в том, где настоящее зло, а где - невязываемое. Они ведь вообще с пациентами дело не имеют. И вообще удивительно, почему ваши пугали про "ужасы переполненных красных зон, в которых лежат одни непривитые", приводит к таким вот действиям врачей. Так что нагнетайте дальше. С вас и ваших пугалок уже даже смеяться надоело

А будут ли желающие на такие деньги, в такие условия, с такими закидонами? И какая квалификация будет у этих желающих.

а давно у нас привитые перестали быть разносчиками вируса?

Вы ведь в группе риска, судя по предыдущим комметам и активной вакцинации всем сразу? Ну что, вызывает сочувствие. Отсюда и реакция на отказ вакцинироваться. Но не уверена что такая ТЗ найдет понимание у тех, кто не в вашей группе. Т.е. убедить здорового молодого человека вакцинироваться, если он не хочет, достаточно сложно. Принуждать - так себе идея. "Это Россия, сынок". Всегда найдется способ надуть власть.

Dazdraperma
Конечно найдут. Там очередь желающих поехать поработать в другой район выстроила ...
Да, во всем мире правительства сговорились против вас, сначала чтобы продать вам маску подороже, потом чтобы распилить бюджеты на вакцинах. Всем миром управляют дураки и жулики. Зато вы - самый умный, светило медицины, знаете как правильно.

Dazdraperma
Конечно найдут. Там очередь желающих поехать поработать в другой район выстроила ...
Почему вы водителей скорых называете "врачами"?

Dazdraperma
Конечно найдут. Там очередь желающих поехать поработать в другой район выстроила ...
Там уже никто не увольняется - слились...
У меня товарищ из ЕАО - если они уволятся, завтра по полному штату будет новый состав привитый. Работы в ЕАО нет никакой...

Alex000
А будут ли желающие на такие деньги, в такие условия, с такими закидонами? И как ...
А вы уверены, что у тех, кто там работал, высокая квалификация, и что они за копейки работали в жутких условиях?
Если власти захотят, то найдут и деньги, и работников.
В Новокузнецке была такая ситуация, что автобусные маршруты забрали у местных компаний и отдали питерской компании. Местные водители из принципа не пошли туда работать. Ничего страшного не случилось, привезли водителей из других городов, не менее квалифицированных, и за те же деньги.

JeyDi
а давно у нас привитые перестали быть разносчиками вируса?
Прививка в разы снижает риск того, что человек будет разносить вирус. Это научный факт.

Редиcка
Прививка в разы снижает риск того, что человек будет разносить вирус. Это научны ...
Здоровый человек с крепким естественным иммунитетом в несколько раз безопаснее вакцинированного. Это научный факт

Dazdraperma
Здоровый человек с крепким естественным иммунитетом в несколько раз безопаснее в ...
Источник - ваши фантазии, или ссылку на научную работу дадите?

Редиcка
Источник - ваши фантазии, или ссылку на научную работу дадите?
А что, факт становится фактом после публикации научной работы? И наоборот: как только что-то опубликовали, это становится фактом? Ну, дайте ссылку на цитируемое вами доказательное исследование, что вакцинированные Спутником в разы меньше заразны, чем непривитые. Поржем вместе.

Редиcка
А вы уверены, что у тех, кто там работал, высокая квалификация, и что они за коп ...
Угу, "работники, найдись, раз-два". И сразу найдут. Инфа 146%.

Редиcка
А вы уверены, что у тех, кто там работал, высокая квалификация, и что они за коп ...
"привезли водителей из других городов, не менее квалифицированных, и за те же деньги"

киргизов навезли, дали им подъёмные, суточные, проездные, сняли им жильё, а потом во время работы они на полчаса на намаз останавливаются на остановках, выгоняя пассажиров на мороз, не принимают карты к оплате, только наличка и тд и тп....

Dazdraperma
А что, факт становится фактом после публикации научной работы? И наоборот: как т ...
Погуглите эту фразу:
"People who are fully vaccinated against covid-19 are far less likely to infect others, despite the arrival of the delta variant, several studies show."
Вы найдете популярную статью, а в ней есть ссылки на исследования.
Я не хочу здесь давать прямую ссылку, т.к. фонтанка ссылки не уважает.

Alex000
Угу, "работники, найдись, раз-два". И сразу найдут. Инфа 146%.
Когда захотели, даже мост в Крым построили. Инфа 146%.

Редиcка
Погуглите эту фразу: "People who are fully vaccinated against covid-19 are far l ...
Ну, приведенные вами ссылки подобны публикации в Мурзилке. Вряд ди еженедельный научно-популярный журнал о текущих исследованиях может быть хоть каким-то авторитетом. А вот британские ученые публикуют в Lancet совершенно противоположные результаты. Например, исследование, в котором заявляют буквально следующее: "Мы выявили аналогичный SAR (25%) у лиц, контактировавших в домохозяйствах с полностью вакцинированными индексными случаями, и у лиц, подвергшихся воздействию невакцинированных индексных случаев (23%). Это открытие указывает на то, что прорывные инфекции у полностью вакцинированных людей могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях."

Редиcка
Погуглите эту фразу: "People who are fully vaccinated against covid-19 are far l ...
И там же: Мы НЕ НАШЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ вариации пиковой вирусной нагрузки в зависимости от варианта или статуса вакцинации, но мы сообщаем о некоторых доказательствах умеренного, но значительного ( pp = 0,95) увеличения пиковой вирусной нагрузки с возрастом.

Dazdraperma
Ну, приведенные вами ссылки подобны публикации в Мурзилке. Вряд ди еженедельный ...
Вам же сказали: там есть ссылки на научные исследования. Ссылки обнаруживать умеете?

Dazdraperma
Ну, приведенные вами ссылки подобны публикации в Мурзилке. Вряд ди еженедельный ...
Вашу цитату я вбил в гугл, и этот текст не обнаружился. То ли это ваш художественный перевод, то ли ваши фантазии. Если перевод, дайте кусок оригинала.

Dazdraperma
И там же: Мы НЕ НАШЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ вариации пиковой вирусной нагрузки в зависим ...
В любом случае, что вы пытаетесь доказать? Что вы больше знаете об этом, чем все правительства мира? Или что они все действуют со злым умыслом? Для разумного человека это должен быть вопрос номер один: Если все правительства мира ошибаются, то почему?

Редиcка
Вашу цитату я вбил в гугл, и этот текст не обнаружился. То ли это ваш художестве ...
Конечно перевод. Вот вам еще оригинал. "We found no evidence of variation in peak viral load by variant or vaccination status, but we report some evidence of modest but significant (pp=0·95) increases in peak viral load with age. Previous studies of viral load in children and adults4, 25, 26 have not used such dense sequential sampling of viral load and have, therefore, been restricted in their power to resolve age-related differences"

Редиcка
В любом случае, что вы пытаетесь доказать? Что вы больше знаете об этом, чем все ...
Не нужно манкировать, передергивать и уводить разговор в сторону. Я пытаюсь доказать только то, что ваши утверждения, приведенные в этой ветке - наглая, неприкрытая и ничем не подтвержденная ложь. Цитату из научного исследования, в котором говориться о том, что "Прививка в разы снижает риск того, что человек будет разносить вирус." вы не дадите. Просто потому, что такого исследования не существует. То есть вы банально и примитивно солгали.

Редиcка
Когда захотели, даже мост в Крым построили. Инфа 146%.
И жить стало ещё лучше и веселее.

Alex000
И жить стало ещё лучше и веселее.
(был по 28, стал по 72)

Dazdraperma
Не нужно манкировать, передергивать и уводить разговор в сторону. Я пытаюсь дока ...
Пожалуйста, вот ссылка на научно исследование. Погуглите:
"medrxiv" We estimated vaccine effectiveness against onward transmission by comparing secondary attack rates among household members
И вот перевод заключения:
Наши результаты показывают, что вакцинация дает защиту против дальшейшей передачи инфекции от вакцинированных...

Но вы так и не ответили: почему вы считаете, что правительства всех стран ошибаются или действуют из злого умысла. Вы не известный ученый-вирусолог, и поэтому у вас должны быть веские причины почему вы отвергаете коллективное мнение международного сообщества. Без ответа на этот вопрос бесполезно обсуждать детали научных статей - мы ведь не ученые и не обладаем всей полнотой научных знаний на эту тему.

Редиcка
Пожалуйста, вот ссылка на научно исследование. Погуглите: "medrxiv" We estimated ...
Ну что же вы так скромно приводимые вами выводы цитируете? Давайте уточним. Индекс эффективности полной вакцинации против передачи полностью вакцинированным домашним контактам составил 40%. Индекс эффективности полной вакцинации против передачи невакцинированным домашним контактам составил 63%. Итого - 40%-63%. Это вы называете "снижает в разы"??? А вот Lancet говорит, что цифры еще печальнее. Согласно статье, если у вакцинированного британца проявлялись симптомы ковида, контакт с таким заболевшим приводил к заражению вирусом в 25% случаев. Для контактов с непривитыми заболевшими вероятность передачи инфекции 38%. Это именно для варианта «дельта». А если учитывать, без выделения именно «дельты», то результаты получились другие — и вакцинированные заболевшие передавали вирус с вероятностью 25%, непривитые - 23. Будете спорить с британскими учеными?

Редиcка
Пожалуйста, вот ссылка на научно исследование. Погуглите: "medrxiv" We estimated ...
Не нужно искать злой умысел там, где все объясняется глупостью.

Dazdraperma
Ну что же вы так скромно приводимые вами выводы цитируете? Давайте уточним. Инде ...
Вы, похоже, не вполне владеете английским.
40% - это эффективность вакцины как защиты от переноса инфекции от вакцинированного к вакцинированному, В ДОБАВЛЕНИЕ к прямой защите от вакцинации контактов. То есть вакцинирование товарища А снижает риск заражения для вакцинированного товарища Б на 40% (это почти в два раза).
63% - это эффективность вакцины как защиты от переноса инфекции от вакцинированного к невакцинированному. То есть вакцинация товарища А снижает риск заражения для невакцинированного товарища С на 63% (это почти в три раза). Это очень много, особенно учитывая что у людей обычно очень много контактов.

Dazdraperma
Ну что же вы так скромно приводимые вами выводы цитируете? Давайте уточним. Инде ...
А вы спорите потому,что не согласны о его мнении о значительном снижения возможности заражения у вакцинированных или вы эту статью используете как аргумент,что можно и не прививаться?

262164931
Не нужно искать злой умысел там, где все объясняется глупостью.
О да, все мировые правительства - сборища идиотов, а вы самый умный и лучше их знаете свойства вирусов, вакцин, обладаете всей полнотой информации, а также всеми необходимыми знаниями и ресурсами для сбора, анализа и обобщения этой информации.

Редиcка
Вы, похоже, не вполне владеете английским. 40% - это эффективность вакцины как ...
Вы абсолютно правы в том, что я не настолько хорошо владею английским, чтобы понимать нюансы того, что ребята говорят одно, хотя имеют в виду при этом другое. Мне почему-то казалось, что эти ребята пишут ровно о том же, о чем и ребята в Лансете. Что контакт с заболевшим вакцинированным приводил к заражению вирусом в 40 % случаев. А при контакте с непривитым заболевшим вероятность заражения была 63%. То, что 40 и 63 - это "снижается в разы" - какая-то новая, неведомая для меня доселе математика. Если вы и медицинские исследования трактуете так же, как математику - это многое объясняет. Про выводы, изложенные британскими учеными в публикации в Лансете - вы же тоже можете пояснить, что "на самом деле" имели в виду эти неправильные ученые? А то как-то пока их выводы в вашу стройную картину не вписываются (как кажется мне с моим плохим английским)

Надо добавить пензию, чтобы не выпадать из системы.

Всё правильно сделали.

Единственное, в чём согласен с Рошалем, это в том, что "У нас есть иные формы несогласия». Действительно надо чаще и решительнее применять "иные формы несогласия", чтобы заставить услышать тех, с кем не согласны. А то они только радуются, когда "несогласные" увольняются. "Не соглашаться" надо так, чтобы те, с кем ты не соглашаешься, на всю жизнь тебя запомнили и прятались бы под своё начальственное кресло, когда ты к ним входишь.

Поддерживаю их

Врачи, держитесь!
Молодцы!

Давно пора так всей стране.
6 ответов

karbofos, когда вся полиция уволится я лично приду к тебе и все твое станет моим.

Они не врачи. Там водители и фельдшера.

там врачей нет... могут увольняться)))

Я Иванов
karbofos, когда вся полиция уволится я лично приду к тебе и все твое станет моим ...
За коммент платят или построчно?

Я Иванов
karbofos, когда вся полиция уволится я лично приду к тебе и все твое станет моим ...
266578320, Даже если полиция уволится, санитары останутся. Так что увольнение полиции не решит для Вас проблему отсутствия свободы передвижений за пределами палаты.

Я Иванов
karbofos, когда вся полиция уволится я лично приду к тебе и все твое станет моим ...
Отдача не замучает?

Рошаль продался так же, как и Терешкова. Позор. Я его уважал как специалиста и человека.
2 ответа

Fluorostar, объяви маме голодовку в честь этого праздника.

Я Иванов
Fluorostar, объяви маме голодовку в честь этого праздника.
Повторяетесь. В Вашей методичке больше ничего нет?

ЕврейскаЯ автомная область, им можно
1 ответ

Еврейское казачество восстало? В Биробиджане был переворот?

Рошаль уколотый, хрен уволишь такого. Если люди на такое пошли, значит боятся за свою жизнь. Значит уже переболели все, раз на скорой работали. Рошаль лучше бы защитил их, а он наоборот.
2 ответа

Этот кекс не уколотый, а упоротый, прислушиваться к такому - не уважать себя

вот-вот. тоже мне мессия нашелся святой доктор, давит своим "моральным авторитетом" на тех, кто и так находится в уязвимом положении. только так скоро ничего не останется ни от морали, ни от авторитета

Рошаль,захайпился на Норд-Осте,,так же,как и Доктор Лиза на войне,на Донбассе,,,Бог им Судья
1 ответ

Ну вы бы точно не стали под дулом автомата хайпиться... Просто подумали бы "бог им судья" - и куда-нибудь спрятались.

Так вроде они не отказываются.Они просто не хотят прививаться и поэтому вынуждены уйти,что бы освободить место для людей которые смогут занять их места в штате

Рошаль подлизывать не устал? После увольнения они - не сотрудники скорой и ничего не обязаны делать. Придут на другую работу - получат новые обязанности.

Имеют полное право уволиться, как и все граждане. Реакция Рошаля - его личные эмоции, как бы кому нравилось или не нравилось
1 ответ

Абсолютно так.

Ну в общем ничего нового - разумные граждане одобряют и поддерживают, чинуши с пониженной социальной и политической ответственностью осуждают и гнобят.

Держитесь, порядочные и смелые медики! Люди вас поддерживают!
2 ответа

"Разумные" - это которые верят на слово всяким фальшивым академикам РАЕН типа депутата Редько?

чего поддерживают? Там уже передумали увольняться - им сказали: валите... Уговаривать не стали - сейчас пишут заявление "не рассматривать предыдущее заявление об увольнении"... Работы в ЕАО нет... Легко наберут новых водителей и фельдшеров

.... а тем временем.
--- Пандемия свиного гриппа может оказаться самой масштабной аферой
... Датское издание проследило связи экспертов ВОЗ с фармацевтическими гигантами. Журналисты выяснили, что большинство специалистов организации - платные советники ведущих компаний. Причем, в отношении одного из них - голландского доктора Альберта Остенхауса, который добивался признания эпидемии свиного гриппа пандемией - власти Нидерландов проводят экстренное расследование.
Правительству стало известно, что он получал зарплату в компаниях, которые производили вакцину от свиного гриппа.
3 ответа

Масштабной - да. Самой масштабной - уже вряд ли.

Ага, только "расследование журналистов" закончилось пшиком... Остенхаус не работал в ВОЗ... А был докладчиком по исследованию H1N1 типа вируса в качестве вирусолога (кем он и является).
А "скандал" был скорее вызван рекомендацией ВОЗ использовать конкретные препараты, конкретных производителей...
И "скандал" был проплачен обиженными фармкомпаниями... экстренное расследование закончилось...

Alex000
Масштабной - да. Самой масштабной - уже вряд ли.
.... эт точно.
--- "Если мы говорим, что только лишь фармацевтические компании в этом всем заинтересованы, я бы не стал так огульно обвинять конкретную группу участников бизнеса в том, что такая проблема существует. Мы все в этой лодке, мы всей ее раскачиваем, и самое главное - кому-то вовремя остановиться. Я могу привести цифры по октябрю-месяца: препарата для лечения и профилактики вируса сезонного гриппа и H1N1 продали в октябре-месяце, по нашим данным, в России на сумму 200 млн долларов США. Рынок этих препаратов ежегодный составляет только для российской территории 200 млн долларов США". (с) руководитель департамента маркетинговых исследований отраслевое агентство "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов:

Их же вроде бы уволили не в знак протеста, а за протест. Или я что-то путаю?
2 ответа

Они сами заявления написали на увольнение по собственному желанию, их никто не увольняет. До 15 числа они должны были привиться или их отстранять от работы без сохранения зарплаты.
Журналисты переврали все.. У них три пути - привиться и продолжить работу, не прививаться и быть отстранёнными от работы без сохранения зарплаты до вакцинации, уволится по собственному желанию. Они выбрали последнее.

Никто никого не уволил, а заявления "по собственному" они уже забрали...

Отстранение от работы без сохранения заработной платы это типа нормально, законно, а уволиться из-за принуждения к вакцинации - это преступление?? Королевство кривых зеркал.

Увольнение с работы = преступление.
Далеко пойдем с Рошалем.

Ну конечно, довели врачей, а теперь они же и виноваты, как это в духе времени. Врачи молодцы!
2 ответа

А вы лечитесь у водителей скорых и фельдшеров? успешно хоть?

если вам нужен такой "врач" - вызывайте такси)))

Сдулся Рошаль , сдулся - осуждать колег за желание жить может только полный идиот .

Не понятен посыл Рошаля, людей обязали на работе привиться, они отказались и уволились, почему он этих людей еще и осудил, совсем кукуха у старика поехала? Осуждать нужно чиновников которые принуждают людей к вакцинации путем откровенного шантажа и дискриминации, нарушают основные законы Конституции! Если положение в стране критическое, если вопрос стоит быть или не быть, то объявляйте чрезвычайную ситуацию, принимайте меры, несите за эти меры ответственность! А так какое то шопито с элементами фашизма. Путин в сторонке притух, типа не при делах, а рулят какие то мэры-губернаторы, которых сменить ему на раз и забыть как звали, дескать это все они накосячили!
5 ответов

А мне негодование вполне понятно.
Люди открыто отказались лизать до гланд.
Не всех этот поступок устраивает, да.

Alex000
А мне негодование вполне понятно. Люди открыто отказались лизать до гланд. Не вс ...
Они все переболевшие, поэтому и не хотят вакцину, а начальству сверху скинули план, обеспечить более 80% привитых сотрудников, вот и устраивают истерики, сидит этот главврач в теплом кабинете с зарплатой сладенькой, а тут ему палки в колеса вставляют какие то низовые людишки. Скотство, все это.

Alex000
А мне негодование вполне понятно. Люди открыто отказались лизать до гланд. Не вс ...
Кстати, я тут прочитал недавно, Чубай еще в 2009 году активно продвигал идею создания своих вакцин, в том числе инвестировал бюджетные деньги в Гамалеи Гинцбурга, то есть это рыжий пройдоха уже тогда знал, что нас ожидает большой шухер. Ну а Гинцбург его надежды на то время не оправдал, разворовали кучу денег, и Роснано удалось лишь 400 млн через суд взыскать с него.

chip1
Они все переболевшие, поэтому и не хотят вакцину, а начальству сверху скинули пл ...
+ 5072% , причем в госкомпаниях этот план уже 90 % и руководство писает самсоном кипятком чтобы отчитаться наверх любым способом красивыми цифирями - кому такое "здоровье" нужно ?

chip1
Они все переболевшие, поэтому и не хотят вакцину, а начальству сверху скинули пл ...
+ 5072% , причем в госкомпаниях этот план уже 90 % и руководство писает самсоном кипятком чтобы отчитаться наверх любым способом красивыми цифирями - кому такое "здоровье" нужно ?
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Я бы еще понял, если бы они уволились, потому что платят гроши. Но увольняться из-за какой-то вакцинации?

Умение лечить не должно становиться профессиональным рабством.

я поддерживаю этих смелых и красивых людей)))

"Вась, я ему давеча говорю: у меня насморк! А он: "Пасть, пасть!"(с)

Отказаться от вакцинации это их право, может быть это и неправильно.
Этот отказ продиктован доводом - они уже больше года работают в том числе и в красной зоне, и вероятно уже не раз контактировали с вирусом и вероятно переболели "на ногах". Объяснить почему в этом случае нужно прививаться никто не может, в том числе "медицинская палата"

«Это больше, чем преступление, это ошибка». столоначальники как всегда палятся на переусере

Лучше б он лечением занимался детей в регионах, а не интервью давал. Поездил бы на уазиках-буханках лет 5-10 там по бездорожью, может по-другому заговорил. А то работает в комфорте, с нормальным и самым современным оборудованием, в оборудованных помещениях, за хорошие деньги, нагрузку себе наверно двойную не берёт, ночами спит и т.п.
А вообще заметно, как вакцина на мозг действует, побочка видимо так проявляется. Не у всех, но многие вакцинированные становятся какими-то агрессивными.
1 ответ

Вот м я подумала, Рошаль - вакцинированный врач, его долг (по его же посылу) выпонять работу врача, пока дышишь. Рошаль мог бы занять место этих фельдшеров, раз они такие трусы, несознательные, и мог бы как вакцинированный врач помогать людям в Еврейском АО. Долг врача - быть с больными. А тут получается - осудить осудил, а врачевать не решился. Конечно, не его уровень. А осуждаемые им фельдшеры работали бы, если б их не заставляли делать добровольную вакцинацию! Это право граждан, и если фельдшер отказывается от вакцинации, и ему отказывают в работе, он уходит. Люди ушли, и не потому что не хотят работать, а потому, что им не дали работать.

В 1997 году Рошаль был назначен экспертом Всемирной организации здравоохранения.
В декабре 2011 года вошёл в предвыборный штаб кандидата в президенты Владимира Путина.
12 июня 2013 года Рошаль вошёл в число 55 членов Центрального штаба Общероссийского народного фронта, лидером ОНФ был избран президент России Владимир Путин.
29 ноября 2018 года был избран одним из пяти сопредседателей Центрального штаба Общероссийского народного фронта.
В начале эпидемии COVID-19 публично заявлял, что коронавирус «не намного страшнее гриппа, от которого умирает ещё больше людей в мире», что никакие предохранительные меры не нужны, кроме мытья рук, и обещал: «Мы сделаем всё, чтобы коронавирус не стал эпидемией в России»
Герой Труда Российской Федерации (27 апреля 2020 года) — за особые трудовые заслуги перед государством и народом.

Все дискуссии