Комментарии материала

04.11.2021 09:39

Пришли за мандаринами. Санкции против турецких экспортеров грозят ростом цен на главный новогодний фрукт

Читать материал
Комментарии (113)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Уже больше года это счастье не брал - в качестве "мандаринов" в эту страну привозят такое г...но, что хоть стой, хоть падай.
21 ответ

Собственно "запрет турецких помидоров" превратил в г-но и томаты, запрет на ввоз сыров окончательно превратил в г-но продающиеся "официально" сыры, и т.д., и т.п.

Alex000
Собственно "запрет турецких помидоров" превратил в г-но и томаты, запрет на ввоз ...
цена "величия".....

Alex000
Собственно "запрет турецких помидоров" превратил в г-но и томаты, запрет на ввоз ...
Да нет, не превратил. Просто цена кратно выросла на нормальное местное и около-местное.

Alex000
Собственно "запрет турецких помидоров" превратил в г-но и томаты, запрет на ввоз ...
Это точно, не финские сыры есть не могу. Одно отвращение.

Alex000
Собственно "запрет турецких помидоров" превратил в г-но и томаты, запрет на ввоз ...
Что-то вы одно говно видите. Очки не пробовали поменять?

ahma
цена "величия".....
Типа того. Хотя на самом деле нет.
Обычный результат бездарного и рукотворного ограничения конкуренции.

ahma
цена "величия".....
Удар по байрахтару мандаринами).

FontankaReader
Да нет, не превратил. Просто цена кратно выросла на нормальное местное и около-м ...
Превратил, потому что даже по троекратной цене ничего, кроме откровенного г-на, не купить.

Alex000
Превратил, потому что даже по троекратной цене ничего, кроме откровенного г-на, ...
Отнюдь. Помидоры по 400-500 нормальные идут.

лысик
Это точно, не финские сыры есть не могу. Одно отвращение.
Глупость. Я два десятилетия ел прибалтийские и финские - сегодня есть местные ничуть не хуже. А "заплесневелые" и в финке фигня.

лысик
Это точно, не финские сыры есть не могу. Одно отвращение.
Аналогично.

FontankaReader
Глупость. Я два десятилетия ел прибалтийские и финские - сегодня есть местные ни ...
Местные т.н. "сыры" - абсолютнейший отстой по сравнению с финскими и прибалтийскими. Пластиковый "российский" в сотне упаковок.

AGP
Что-то вы одно говно видите. Очки не пробовали поменять?
Предлагаете надеть розовые очки и есть говно?
Не, спасибо, не мой вариант.

AGP
Что-то вы одно говно видите. Очки не пробовали поменять?
Поменять очки можно. Если вместо здравого смысла "надеть" телевизор. Многие так и делают. Благодаря им мы и вынуждены жрать говно.

Alex000
Местные т.н. "сыры" - абсолютнейший отстой по сравнению с финскими и прибалтийск ...
Это не так, вкусы совершенно разнообразные. Если вы не чувствуете разницы между каким-нибудь "Российским", "Сливочным", "Тильзиттером" и т.п., а ведетесь только на упаковку Suomi - возможно, проблема в тонкости вашего вкуса? Не чувствуете вкус а только впадаете в экстаз от зарубежной упаковки? Повторяю: я десятилетиями ел ТОЛЬКО финскую и прибалтийскую молочку, могу сравнивать. Здешние стали не хуже (только если вы не берете в пятерочках "красную цену" и т.п.).

FontankaReader
Это не так, вкусы совершенно разнообразные. Если вы не чувствуете разницы между ...
Повторяюсь: я ел _всякую_ молочку, включая финскую, прибалтийскую, бельгийскую, британскую, и, увы, приличный период своей жизни - российскую. Поэтому вполне могу сравнивать.

Всё это "здешнее не хуже" - это обычный шапкозакидательский ура-патриотизм. Хуже. И прилично хуже, до уровня несравнимости.

Alex000
Повторяюсь: я ел _всякую_ молочку, включая финскую, прибалтийскую, бельгийскую, ...
Не то, чтобы "всё здешнее" - но есть уже местные производители сыров, которые делают вполне качественно и вкусно.
Тот же Аланталь псковский - и сыр и масло хорошие, плавленый сыр - так и вообще отличный, беру его для готовки.
Рубцовские сыры, после того, как из Вимм-Биль-Дан купил, конечно, подсдали - но тоже ничего. Вообще, на Алтае много малоизвестных производителей делают хорошие сыры, но у нас их не продают (например - из села Советского маасдам был вообще шикарный).
Костромские (Боговарово, Вохма) вполне годные (ездил туда летом, на дегустацию попал - делать умеют).

Alex000
Предлагаете надеть розовые очки и есть говно? Не, спасибо, не мой вариант.
Предлагаю не оставлять быдлокомментарии, "в этой стране" ©

IvanSt
Поменять очки можно. Если вместо здравого смысла "надеть" телевизор. Многие так ...
Вы за себя отвечайте, "мы". Если вы едите дерьмо, не значит, что его ем, например, я.

AGP
Предлагаю не оставлять быдлокомментарии, "в этой стране" ©
Так не оставляй быдлокомментарии, в чём проблема-то.

Athair
Не то, чтобы "всё здешнее" - но есть уже местные производители сыров, которые де ...
Всё равно отстой, до 2015 местные (не помню названия) плавленые были очень даже пристойные.

Но да, из сортов этого самого наверное лучшее, хотя конечно в последнее время стараюсь вообще не брать.

Из турции всегда Г привозили, особенно кислые мандарины.
5 ответов

Турецкие томаты были божественны сами по себе.
А если сравнить с тем местным шлаком, который ныне продаётся под видом томатов...

Alex000
Турецкие томаты были божественны сами по себе. А если сравнить с тем местным шла ...
..... вы с иранскими не путаете ?

Alex000
Турецкие томаты были божественны сами по себе. А если сравнить с тем местным шла ...
Alex000, Турецкие? Вы ничего не путаете? То, что продавалось под именем турецких, нельзя назвать томатами - безвкусная трааа.

Cвифт
..... вы с иранскими не путаете ?
Нет, именно турецкие. Большие, тёмно-красные, сладковатые.
Возил "Окей" до конца 2014 года.

Bad robot
Alex000, Турецкие? Вы ничего не путаете? То, что продавалось под именем турецких ...
В каком году, внимание? До защемления или после?
После можно не рассматривать - сейчас те же "типа сыры" с "типа финскими" и "типа европейскими" названиями в торговых сетях тоже продаются.

Подзадолбала "забота" государства о моем здоровье.

Да здравствуют кислые и мелкие абхазские мандарины по космическим ценам. спасибопутенузаэто
5 ответов

Вы ошибаетесь - абхазские (реально из Абхазии, а не якобы) не мелкие, и вкус у них - вкус настоящих мандаринов. Другое дело, что у нас стали продавать марокканские и т.п. клементины - они большие и вправду сладкие, с толстой легко отделяющейся кожурой. Но это не мандарины, это другой фрукт, хоть и выглядит похоже... Но у нас все называют "мандарин" в магазине. А я вот скучаю по настоящим, с кислинкой, их можно найти всё реже.

FontankaReader
Вы ошибаетесь - абхазские (реально из Абхазии, а не якобы) не мелкие, и вкус у н ...
не знаю, какие "настоящие", но те, что в самой Абхазии с деревьев - мелкие и кислые )))

blackcatwhitecat
не знаю, какие "настоящие", но те, что в самой Абхазии с деревьев - мелкие и кис ...
Это не правда, вы лжете.
Любой может полазить по сети и найти фото и видео отчеты от людей, ездящих на сборы мандаринов в Абхазию и оценить размер плодов.
Насчет кислинки - мандарин и должен быть слегка кислым. Сладкие - это клементины.

blackcatwhitecat
не знаю, какие "настоящие", но те, что в самой Абхазии с деревьев - мелкие и кис ...
Если вы не зрелые раньше срока срываете - то да..

FontankaReader
Это не правда, вы лжете. Любой может полазить по сети и найти фото и видео отчет ...
Подтверждаю!!!Вкуснее зрелых абхазских мандаринов ничего нет и искать бесполезно,жаль,что наши "бизнесмены" не вкладывают свои деньги в расширении посевов в Абхазии.

.... это часом не турецкие лимоны так эффективно гниют в холодильнике, вместо того чтобы просто сохнуть ?
9 ответов

Это турецкие байрактары заставили ваши "лимоны" гнить в холодильнике.

Brit
Это турецкие байрактары заставили ваши "лимоны" гнить в холодильнике.
.... кто о чём, а шаровары о Байрактарах ?

Cвифт
.... кто о чём, а шаровары о Байрактарах ?
Ты про лося то так и не рассказал...

kоt-obormot
Ты про лося то так и не рассказал...
.... вон тебя вштырило, Тарасык, мало того что ты запал на новые веянья твоей палаты 404 ))) .... так ещё имеешь уклон в зоофилию ?)))) ..... стесняюсь спросить, а ты точно хвосты поросям только крутил ?))))

Cвифт
.... вон тебя вштырило, Тарасык, мало того что ты запал на новые веянья твоей па ...
Ну не я же ЛГБТ фильмами украинскими интересуюсь. Бгггг Так что там - платят то за лося гривнами, или польскими злотыми, а может меркельскими еврами?

kоt-obormot
Ну не я же ЛГБТ фильмами украинскими интересуюсь. Бгггг Так что там - платят то ...
.... я лишь подкинул ссылку на новость из ленты ))) .... а тебя уже неделю штырит ))) .... и на лосей стал заглядываться ))) ....и теперь мне понятно, почему та ты носился с поросячими хвостами и откуда такие познания, что у свиней не кизяк. Погорел ты и на этом, Тарасык ))).

Cвифт
.... я лишь подкинул ссылку на новость из ленты ))) .... а тебя уже неделю штыри ...
Боюсь поинтересоваться что там у тебя в директе браузера творится. УихИхи...

kоt-obormot
Боюсь поинтересоваться что там у тебя в директе браузера творится. УихИхи...
.... кстати, Тарасык ))) .... оказывается фабрика Пригожина это клеймо подхватила и уже пополизирует на остальных ресурсах, разжёвывая по своему .... так и не поняв, что я тебя так обозвал из-за полного сходства по типажу с героем творчества убиенного бандерлогами Бузины - "Вурдалак Тарас Шевченко" .... в общем, ты пошёл в массы ))) гордись.

Cвифт
.... кстати, Тарасык ))) .... оказывается фабрика Пригожина это клеймо подхватил ...
Ты там таблеточки то принимай, принмай лосяша. А то скоро совсем кукухой поедешь запутавшись в свои "тетрадочках".

Да и фиг с ними. Турецкие - отстой.

Где-то под Брестом довольный Лукашенко обходит свои мандариновые рощи... больше ада, больше сюра. Зрителям это нравится!

И вправду самый лучший праздник в будущем будет, только сколько до этого момента времени пройдет.

Как же это все достало уже. Кому то заработать хочется очень

Да и пёс с ними. На место Турции всегда найдутся другие, хотя, думаю, что Турция ещё получит разрешение до Нового года.
5 ответов

Конечно найдутся. Те же яблоки взять: вместо сладких рассыпчатых Red Delicious (штатовских) имеем в лучшем случае сербское (а в худшем - вообще noname) палево, далёкое от оригинала по всем характеристикам.

Искусственное ограничение конкуренции никогда и никому (кроме того, ради кого ограничивают) на пользу ещё не шло.

Alex000
Конечно найдутся. Те же яблоки взять: вместо сладких рассыпчатых Red Delicious ( ...
Red Delicious - яблоки на любителя, как и Golden. Слишком приторные и мякоть "ломкая". Меня больше печалит отсутствие обычных садовых в наших сетях. У прибалтов хотя бы "польские" садовые есть, и то лучше, чем эта восковая фигня, по которой вы тоскуете.

Alex000
Искусственное ограничение конкуренции никогда и никому (кроме того, ради кого ог ...
а куда мы без сговора сетей?!

FontankaReader
Red Delicious - яблоки на любителя, как и Golden. Слишком приторные и мякоть "ло ...
Вообще все продукты - "на любителя". Кому чего.
Так что искренне сочувствую.

Что у нас за монополия, что закрытие одного поставщика сдвинет весь рынок?! То красного лука нет по всему городу, то везде репчатый лук прогнивший. Будто все сети у одного источника закупаются.
1 ответ

Не, ну а чего вы хотели при ручном ограничении конкуренции с независимыми производителями других стран-то?
Качество будет падать, ценник - расти.

И пусть Роспотребнадзор не удивляется, что всем наплевать на их "рекомендации" по вакцинации и пр. Потому что никакого доверия такой инстанции, которая угодливо в момент находит червяка там где надо - нет и быть не может. Если можно по политическим мотивам запрещать несчастные помидоры и мандарины, значит можно по политическим и любым другим мотивам требовать вакцинации и ношения масок, и пусть докажут, что это не так. Сами себе яму роют.
1 ответ

Вырыли давно в ней сидят и пытаются от туда вещать.

Похоже Эрдогаша снова сделал больно кремлевским фигурантам.
3 ответа

Так друганов Сфивти в окопах только так с этих барактаров... Вот теперь в очередной раз нормальным людям и приходится расплачиваться за этих киноактеров, которые тут в году 2014 в слюнях своих захлебывались от "русского мира".

kоt-obormot
Так друганов Сфивти в окопах только так с этих барактаров... Вот теперь в очеред ...
.... уже подвезли им камикадзе и ТОРы.... шутки закончились.

Cвифт
.... уже подвезли им камикадзе и ТОРы.... шутки закончились.
В атаку когда лосяша пойдешь - главное не перепутай надо вперед идти, а не пятками сверкая в тыл бежать.

А вот нефиг было Эрдогану беспилотники украинцам продавать! Пусть теперь подавится своими мандаринами. Хотя ему они как коту-Бегемоту
6 ответов

Зато Крым наш!

Brit
Зато Крым наш!
Не "зато", а "кроме того". И да, Крым - чудесен.

Brit
Зато Крым наш!
Чего, опять зачесалось?

FontankaReader
Не "зато", а "кроме того". И да, Крым - чудесен.
до 2014-го был и Крым чудесен и сыры натуральными. А теперь только что-то одно.

Brit
до 2014-го был и Крым чудесен и сыры натуральными. А теперь только что-то одно.
нет. теперь ни того, ни другого

candie
нет. теперь ни того, ни другого
Ага, #всёпропалокакжЫть.

мандарины то не трогайте... хоть какая яркая радость людям в новый год... хотя, у Людей мандарины всегда будут, а у людишек.... не факт...

Пожалуй, не буду покупать мандарины.

Я не понял, разве Турция основной поставщик мандаринов?
2 ответа

Китай производит 60% мандаринов в мире.

Ну так статью-то прочитайте, там всё написано.

Если бы только мандарины дорожали...

"Санкции нам только на пользу"

Все правильно. Это и есть принцип продовольственной независимости и самообеспечения.

Мандарины можно заменить капустой, крапивой или борщевиком. Вперде Роися!
1 ответ

ну нельзя же так коверкать... Роисся вперде!

Ну политическим проституткам всё равно чье жрать. А вот китайцы сами отказываются от тех товаров которые задевают их гордость. И выигрывают. А тут.тьфу.

Самые вкусные из Марокко. В СССР все мандарины были из Марокко и мандарины были под НГ у всех.

это всё говорит лишь о том, что Правительство старых пердунов неэффективно, а значит им всем пора писать по собственному... иного выхода я не вижу.

И правильно - лучшие мандарины это марокканские.
6 ответов

если турецких - 50% от рынка, какими бы они не были, то с их запретом и на марроканские цена явно не упадет, а даже скорее совсем наоборот

NAFTALIN 2000-2036
если турецких - 50% от рынка, какими бы они не были, то с их запретом и на марро ...
Могут привезти мандарины с Аргентины, Венесуэлы и Иранские..

Piter Russo
Могут привезти мандарины с Аргентины, Венесуэлы и Иранские..
Посмотрел что сейчас предлагают на оптовом рынке.
Самые дешёвые турецкие. Дальше по цене пакистанские. Абхазские самые дорогие. Борзые.

Piter Russo
Могут привезти мандарины с Аргентины, Венесуэлы и Иранские..
чевой-та не привозили с этих гондурасов, а привозили из турции. наверное есть какая-то экономическая причина и простое объяснение...

Brit
Посмотрел что сейчас предлагают на оптовом рынке. Самые дешёвые турецкие. Дальш ...
В Абхазии ещё урожай не созрел. Это какие-то ранние, вот и дорогие.

NAFTALIN 2000-2036
чевой-та не привозили с этих гондурасов, а привозили из турции. наверное есть ка ...
Из Венесуэлы брал раз на пробу в Окее - мелкие, не сладкие, кожура тонкая, цвет от светло-желтого до светло-оранжевого, косточек почти нет.. Марокканские лучше.
Иранскими угощался - очень смахивают и внешне и по вкусу на абхазские. и опять же марокканские лучше на мой вкус.

Проживем и без турецких мандаринов. Все равно всегда марокканские берем. Не центнер же вы их покупаете на праздник. Килограмм-два, не более.
2 ответа

на днях китайские купила - лимонно-желтые и без запаха, но мандарины же!

37492837492
на днях китайские купила - лимонно-желтые и без запаха, но мандарины же!
Осторожнее с такими продуктами. Лучше уж репу со своего огорода съесть, или лесных ягод, собранных своими трудолюбивыми золотыми руками.

А куда делась обычная черная редька, репа, брюква из наших магазинов. Вроде все это у нас растет?
2 ответа

Малышева когда-то говорила, что в Москве в любом супермаркете есть ) ну она в обычные , правда не ходит.

Да продается в Ленте и редька черная, и репа. Брюквы да, не видел.

Показывал сыну, что такое "пареная репа". Не очень понравилось ;)))

Ну а народ - ведь с ним что хочешь делай,
Он знай кричит:"Да здравствует!Ура!"
Единство с ним - выгодное дело.
Ведь кто твой враг - тот и народу враг

Тальков

А где же китайские?
1 ответ

Да ну их, вместе с турецкими. Вот марокканские мандарины да, взять тазик - и пока не лопнешь ;)

Анекдот.
Эрдоган: - Мы не признаём Крым Российским!
Путин: - А у вас… э… помидоры морщинистые!
1 ответ

Чёт я у Петросяна такого не слышал.

роспотребнадзор давно пора закрыть за экстремизм

Не жарко и не холодно.

А наша страна не может развить выращивание мандарин в теплице

Можно сколько угодно рассуждать, какие мандарины вкуснее. Не сложно представить, что место поставщика из одной страны займет поставщик из другой страны. И не сложно предположить, что естественным результатом станет изменение цены - я как потребитель просто за все это заплачу. Нравится мне или нет, меня никто не спросит. Не первый, и думаю, не последний раз - список уже длинный.

Так бюджет едроснёй принят, апельсины рекой потект в армию, а оттуда в гражданский оборот.

чем восполнить? говно вопрос!
конечно же знаменитыми беларускими мандаринами!

Записные смотрю и в праздники шпарят, как на буднях.
1 ответ

Так ты ж и есть записной, как в той детской загадке: "Зимой и летом одним цветом" 😀

А я вот как раз люблю эти мандарины. Ровно где то до начала февраля. Люблю кислые, стараюсь брать еще и зеленоватые. После февраля пойдет фиг знает что с кучей косточек в дольках. Ну а сейчас я так понимаю с новыми "бомбежками Воронежа" скоро пару гнилых земляных орехов для тех самых, которые их так любят - будет лежать на прилавке.

Да что там мандарины... Помидоры от 200 норм? Огурцы так же. Яйца по 80-120 за С0 уже норма. Бананы, на которые пеняли пэтриоты в августе были 45-55, а сейчас 100.
1 ответ

Нет денег на хлеб, ешьте пирожные.

Передайте Владимировичу- нам и по Доллару по плечу. Если ж будет вдруг по 5($)- снова Зимний будем брать. Если будет больше - сделаем как в Польше :)

Пока наверху (или в бункере) сидит там самый умный, так и будем жрать одну брюкву.

Доколе?

Все дискуссии