Комментарии материала

31.10.2021 10:10

Куардукторы и куарлеры. Смольный рассчитывает решать проблему «зайцев» цифровыми средствами

Читать материал
Комментарии (87)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Нынешняя "власть" в лице всех родственничков пристроенных на теплые местечки не способны сделать ничего кроме распила бюджета с нулевым результатом.

Истории с платной парковкой, умными остановками и прочим показывают реальное отсутствие способности сделать хоть что то.

"Слово «QR-код» в последние недели стал одним из наиболее частотных в медиа, у не вакцинированных оно вызывает стойкую идиосинкразию. Но на самом деле речь, по сути, идет о ссылке, которая адресует к нужному адресу. "

Каков слог!
Фонтанелло, что ты делаешь со мной?
Ахах! Прекрати!

Сплав жадности с бездарностью.

очередная армия безработных в лице контролёров на подходе,вот она и вся суть

"измеряли процент неплательщиков на отдельных маршрутах и пришли к выводу, что он не поднимается выше 10%"

Логика железная. Если на пожарах никто не погиб - давайте сокращать пожарных. Может, процент зайцев так мал именно потому что кондуктор ходит и вытрясает деньги за проезд, а? То, что в эксперименте без кондукторов ничего не поменялось, говорит лишь о привычке. Пройдет время - зайцев станет больше.
3 ответа

" То, что в эксперименте без кондукторов ничего не поменялось" - политкорректно выражаясь, в пригородах кондукторов уже давно нет. Безо всяких экспериментов.

Больницы уже сократили. Контролёров в пригородных автобусах тоже..

Аппаратчик мокрой классификации
" То, что в эксперименте без кондукторов ничего не поменялось" - политкорректно ...
Про пригороды сказать не могу, а в городском транспорте регулярно вижу милые сценки с безбилетниками.

«Смольный рассучивает»
Ну, ну… я тоже рассчитываю сейчас после американского увидеть у себя дома… но…

Безбилетные зайцы не только ездят бесплатно, но и вступают в споры с кондукторами. Избивают, прыскают газ, и бегут от ответственности. Поэтому, желательно избавиться от кондукторов. А ежели число безбилетников сильно увеличится, то можно набрать отряды контролеров ЧОПовцев и сдавать "зайцев" в полицию
10 ответов

Ага… скажи ещё Казаков пускай наберут, с нагайками

260569221
Ага… скажи ещё Казаков пускай наберут, с нагайками
В прибалтике так и делают: билеты проверяет ЧОП. Останавливают между остановками, заходят через все двери, блокируют валидаторы и проверяют всех сплошняком. Зайцев - в "пативен", потом штрафы выписывают.

FontankaReader
В прибалтике так и делают: билеты проверяет ЧОП. Останавливают между остановками ...
А про бесплатный проезд в Прибалтике в ОТ что не написал, лахта ты нашая

FontankaReader
В прибалтике так и делают: билеты проверяет ЧОП. Останавливают между остановками ...
мы не европа, нам по крайней мере это говорят уже больше 10 лет

260854841
А про бесплатный проезд в Прибалтике в ОТ что не написал, лахта ты нашая
Во-первых, не во всей Прибалтике, а только в Эстонии. Во-вторых, бесплатный не для всех, а только для жителей то ли Эстонии, толи только Таллина, например, в Таллине.

260854841
А про бесплатный проезд в Прибалтике в ОТ что не написал, лахта ты нашая
А что про него писать? Контроллеры-то остались. Проезд бесплатный, но во-первых есть приезжие (из других городов), во-вторых, даже при бесплатном проезде нужно валидировать проездной.

260854841
А про бесплатный проезд в Прибалтике в ОТ что не написал, лахта ты нашая
В Таллине ОТ беспланто для граждан

260854841
А про бесплатный проезд в Прибалтике в ОТ что не написал, лахта ты нашая
В Таллине, кстати, ЧОП G4S этим занимался поначалу, потом отдали муниципальной (не государственной, а городской) полиции. Да, запамятовал уже.

Tattiana
Во-первых, не во всей Прибалтике, а только в Эстонии. Во-вторых, бесплатный не д ...
Таллина. По поводу остальной страны спорят. Прикол в том, что проезд в Таллине бесплатный только для тех, кто прописан. Соответственно, когда его объявили, множество людей прописались в Таллине, и он получил вал новых налогов. Бесплатный транспорт окупил себя примерно за пол-года. А вот остальная страна - обеднела по бюджетам.

Яхта
В Таллине ОТ беспланто для граждан
*для горожан.

А ведь никто не задумывался о том, что вот это двойное прикладывание к стационарному валидатору и к валидатору кондуктора абсолютно алогичные действия. Для справки: валидатор кондуктора может не только проверять факт оплаты, но и считывать ее. Для справки2: Согласно действующим правилам проезда в ОТ СПб кондуктор не уполномочен проверять факт оплаты. Согласно тем же правилам кондуктор может только продать билет и подсказать, как правильно заплатить за проезд. Так для чего нам нужна эта армия, по сути бездельников, шатающаяся по салону и на серьезных щщах, требующая приложить к их валидатору мой билет (второй раз!) П стайки послушных пассажиров с глуповатым улыбками, как барашки, прикладывают свои карточки, как того требует Господин кондуктор... Скажите мне, на кой потрачены деньги на оборудование транспорта валидаторами, если по салону шляется, его величество кондуктор, ПОВТОРНО опикивая граждан вручную?
30 ответов

Неправда.
Там прямо указано, что кондуктор уполномочен контролировать правильность оплаты и несет ответственность за безбилетных пассажиров.

EugenPark, Наконец-то понятно, кем Вы работали до выхода на пенсию. Наиболее вразумительный и грамотный текст за время Вашей карьеры комментатора посвящён именно работе кондуктора. Так грамотно и подробно мог написать только знающий проблему "изнутри". А то, понимаешь, некоторые участники дискуссий с Вами даже предполагали, что Вы где-то "служили". Но вот и всё "стало на свои места". В добрый путь, товарищ кондуктор!

Какое знание интимных подробностей оплаты проезда? Какой у вас стаж в качестве кондуктора?

FontankaReader
Неправда. Там прямо указано, что кондуктор уполномочен контролировать правильнос ...
Пункт 3 правил, если что.

FontankaReader
Неправда. Там прямо указано, что кондуктор уполномочен контролировать правильнос ...
FontankaReader, я в курсе этого пункта. Но "контролировать правильность оплаты" в рамках данных правил подразумевает иное, например: взять оплату за багаж если это необходимо, указать на валидатор, который принимает банковские карты, если пассажир приложил ее не к тому валидатору и т. п. И именно в этих рамках он несёт ответственность за безбилетный проезд. А вот у контролера как раз таки напрямую (п4) прописаны его права на именно проверку билетов "Он имеет право проводить контроль наличия и достоверность проездных документов у пассажиров"

EugenPark
FontankaReader, я в курсе этого пункта. Но "контролировать правильность оплаты" ...
"в рамках данных правил подразумевает иное"
Нет, в рамках данных правил он подразумевает, что кондуктор, отвечая за безбилетников, принимает все действия к тому, чтобы обилетить всех. А для этого он должен знать, есть ли действующий билет у гражданина N.

EugenPark
FontankaReader, я в курсе этого пункта. Но "контролировать правильность оплаты" ...
ТОлько вот он не имеет права никак воздействовать на неплательщика ... вот вообще НИКАК ... подошел, спросил, был послан, все ... как только он попытается высадить зайца это уже нападение и хулиганка соответственно, заяц имеет право вплоть до применения оружия ...

AndrewBarsik
EugenPark, Наконец-то понятно, кем Вы работали до выхода на пенсию. Наиболее вра ...
Он скорей всего даже моложе Вас. Так что...)

AndrewBarsik
EugenPark, Наконец-то понятно, кем Вы работали до выхода на пенсию. Наиболее вра ...
AndrewBarsik, спасибо, записал в свою тетрадочку новые версии от местной труппы.

AndrewBarsik
EugenPark, Наконец-то понятно, кем Вы работали до выхода на пенсию. Наиболее вра ...
++++++++++

AndrewBarsik
EugenPark, Наконец-то понятно, кем Вы работали до выхода на пенсию. Наиболее вра ...
AndrewBarsik, дескриминация? вызываю Бастрыкина

FontankaReader
"в рамках данных правил подразумевает иное" Нет, в рамках данных правил он подра ...
FontankaReader, чтобы знать он может спросить нужен ли пассажиру билет, и получив утвердительный ответ, проследовать дальше по салону, не тыкая валидатором.

efela
Какое знание интимных подробностей оплаты проезда? Какой у вас стаж в качестве к ...
efela, забавно наблюдать, как местная труппа клоунов возбудилась.

kоt-obormot
Он скорей всего даже моложе Вас. Так что...)
kоt-obormot, комплименты мне приятны, благодарствую.

EugenPark
FontankaReader, чтобы знать он может спросить нужен ли пассажиру билет, и получи ...
EugenPark, ...имел ввиду: получив ответ, что билет уже есть.

EugenPark
FontankaReader, чтобы знать он может спросить нужен ли пассажиру билет, и получи ...
Это не знание - пассажир может соврать. При этом у кондуктора остается ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за безбилетников. Раз есть ответственность - значит, должны быть объективные меры контроля.

EugenPark
FontankaReader, чтобы знать он может спросить нужен ли пассажиру билет, и получи ...
Барашка, на тележку не хватает?

EugenPark
efela, забавно наблюдать, как местная труппа клоунов возбудилась.
Просто смешно наблюдать, дарлинг, когда пригожинские сотрудники свои инсайды палят. Всегда оказывается, что это персонажы пьесы "На дне" - "когда некуда больше идти".

EugenPark
AndrewBarsik, спасибо, записал в свою тетрадочку новые версии от местной труппы.
EugenPark, Правда осталось загадкой что означает Park в Вашем имени - троллейбусный парк или трамвайный?

efela
Просто смешно наблюдать, дарлинг, когда пригожинские сотрудники свои инсайды пал ...
++++++

efela
Просто смешно наблюдать, дарлинг, когда пригожинские сотрудники свои инсайды пал ...
efela, насколько я помню, то ниже днища нырнули вы, и жаловались, что всплыть не получается.

FontankaReader
Это не знание - пассажир может соврать. При этом у кондуктора остается ОТВЕТСТВЕ ...
FontankaReader, правильно, но меры контроля обеспечивает контролёр.

AndrewBarsik
EugenPark, Правда осталось загадкой что означает Park в Вашем имени - троллейбус ...
AndrewBarsik, фамилия - Парков. Кушайте.

266203200
++++++
266203200, у клоуна есть красивый белый пёсик. Очень милая труппа.

EugenPark
AndrewBarsik, фамилия - Парков. Кушайте.
это рабочая династия, что-ли? династия кондукторов - Парковых? корни её уходят в века, даже и фамилия уже стала значимой и изменилась на Парковы.

EugenPark
FontankaReader, правильно, но меры контроля обеспечивает контролёр.
Нет, их обеспечивает и кондуктор тоже, потому что он, согласно правилам, несет ответственность за безбилетников.
Контроллер проверяет качество работы кондукторов в том числе.

EugenPark
FontankaReader, правильно, но меры контроля обеспечивает контролёр.
Можете нагуглить также должностную инструкцию кондуктора - там черным по белому написано, что кондуктор проверяет наличие билетов.

FontankaReader
Можете нагуглить также должностную инструкцию кондуктора - там черным по белому ...
FontankaReader, не имею дальше желания спорить, т.к. на лицо полное отсутствия понимания основ юриспруденции.
Для справки: контролёр может отвечать за что угодно, согласно своей инструкции, хоть за потного пассажира в салоне, но пассажир руководствуется правилами, которые не дают полномочий проверять контроллеру проездные документы, в отличие от контролёра, для которого такие полномочия как раз таки прописаны.

EugenPark
FontankaReader, не имею дальше желания спорить, т.к. на лицо полное отсутствия п ...
"пассажир руководствуется правилами, которые не дают полномочий проверять контроллеру"

Кондуктору, не контроллеру - мы спорим о кондукторах.
И да - правила дают полномочия кондуктору. Хватит нести чушь - нагуглите уже правила и почитайте.

FontankaReader
"пассажир руководствуется правилами, которые не дают полномочий проверять контро ...
FontankaReader, описАлся: кондуктору правила не дают полномочий проверять (требовать) у пассажира проездные документы, а контролёрау дают. Прочтите правила, там же это черным по белому написано. Если бы кондуктор мог требовать у пассажира документаы, это было бы прописано в его пункте(3), так же как это прописано для контроллера (п4). Ссылка на должностную инструкцию кондуктора бессмысленна, т.к. не является документом для пассажира.Так же нам интересны пункты 16.3 и 17.3 где говорится о том, что пассажир должен (и имеет право потребовать удостоверение) убедиться, в том что у КОНТРОЛЕРА есть удостоверение на право контроля. О кондукторе речи даже не идёт. У кондуктора отсутствует удостоверение на право контроля впринципе , эти удостоверения обычно на кабине висят можете сами убедится - никакого права контроля там и в помине нет.

Кто без билета тот иноагент и оскорбляет чувства вОрующих,и неважно что автобус час ждал.

"сетевые магазины" - это за билетом в пятерку надо будет бегать? совсем с дуба упали? Кто там такой профнепригодный, может, хоть с 9 классами человека взять идеи придумывать?
1 ответ

Речь идет о тех, у кого нет ни банковской карты, ни подорожника.

А я вообще ни чего не понял из статьи.
Кто, чего, зачем, когда....
2 ответа

Они хотят "оптимизировать" кондукторов. Единственная функция кондуктора, имеющая спрос по их мнению - продажа билетов за наличные. Остальные платят либо банковской картой (первый валидатор принимает их), либо подорожниками. Значит, им надо придумать систему для оплаты налом без карточек - предлагают продавать билеты в торговых точках, в виде QR кодов.

FontankaReader
Они хотят "оптимизировать" кондукторов. Единственная функция кондуктора, имеющая ...
Ух ты, затейники какие.

А что мешает оплачивать сразу через QR-код? Без всех этих излишних телодвижений: сходить в "точку продажи разовых билетов (метрополитен, точки «Организатора перевозок», сетевые магазины, возможно, «Почта России» или кассы АО СЗППК)" ???
Технология с такой оплатой есть, давно отработана. Зачем вот это всё пассажиру (а это будут в-основном те, кто ездит разово, т.е. туристы, проезжаюшие и прочие командировочные)? Он и так города не знает, а надо искать "возможно Почту России", чтобы оплатить билет в трамвае.
7 ответов

Хотя вопрос с наличкой остается и владельцами кнопочных телефонов. Тех да, можно и на почту, или куда там еще понаписали.
Остальным же достаточно QR отсканировать для оплаты

хых у меня есть наличные в кармане, я вижу какой то qr код, у меня телефона нет (имею полное право быть вообще без всего) вопрос как с наличными в кармане мне оплатить проезд по вашей системе?

Ничто: вы можете оплатить подорожником или банковской картой.
Речь идет о том, что делать тем, у кого только наличка.

Не надо ничего выдумывать.

Берите пример с соседней Финляндии, где всё давно и исправно работает.

Автоматы по продаже билетов, онлайн-приложение для покупки билета, в худшем случае - оплата водителю. Контроль - только набегами контролёров, но штраф достаточно конский.

260659631
хых у меня есть наличные в кармане, я вижу какой то qr код, у меня телефона нет ...
>> Тех да, можно и на почту, или куда там еще понаписали.

И распечатать результат. Но таких будет очень немного

Alex000
Не надо ничего выдумывать. Берите пример с соседней Финляндии, где всё давно и ...
Зачем в Финляндии -- даже в Москве уже обходятся без кондукторов.

Leeuw
Зачем в Финляндии -- даже в Москве уже обходятся без кондукторов.
Ну, пример таки надо брать с хорошего.

Что значит имеют оплаченный проезд и в кармане подорожник? Подорожник, по большей части это кошелёк, не приложишь деньги не спишутся. Не надо путать с безлимитными картами или прочими зашитыми проездными на этот же подорожник. Но опять же, можно купить 50 поездок, и не расходовать их все.
1 ответ

Так же можно зайти в магазин, имея в кармане деньги, взять товар и выйти. Ну деньги то были, все как бы предоплачено, я просто их забыл выложить на кассу... Ахааа

"280 томов материалов содержащих исходные коды" -- то есть они реально распечатали программу на бумаге. Это кабздец, товарищи.

А заметка такая же сумбурная и бессмысленная, как и все эти чиновничьи сказки с внедрением мега-систем для пилежа бабок.

Вся эта транспортная реформа вызывает стойкую идиосинкразию.
Вот, наконец-то найдено более-менее приличное слово.

Статья вообще не про это, на языке людей, трудящихся около бюджета это называется «тема», там видно не сошлись по «некоторым» вопросам, все остальное «придание объекту наживы социальной значимости и полезности для целей обоснованности расходов» просто лапша на уши народу. Есть выручка и люди ее делят, нам тут никто ничего не даст, даже зайцем теперь иногда проехать не получится...

коротко о том, почему современные программисты предпочитают работать на зарубежных заказчиков, а не этих российских псевдо-патриотов, которые не принимают многолетние труды... по сути спускают всю работу в сортир - нафиг надо, сами пишите... =)

Цифровой загон,вот суть происходящего,поэтому убрали маршрутки-последнее свободное.Транспорт будет оплачиваться биометрией.Четвертая промышленная революция Шваба запущена,подписана и вступает в действие с 2022 года по специальному правовому режиму,в обход Конституции и федеральных органов власти,полномочия которых Путин передал.Указ 71 от 5 февр 2021 г с исполнением к 5 ноября т г.
1 ответ

Ходите пешком, перебежками от дерева к дереву: разорите этих гадов!

Хорошо, вот нет у меня денег на карте - потратила на золото-брульянты, проездной остался в другой шубе. В кармане 100 р, я должна буду бежать в сетевой магазин «за талончиком»? А почему нельзя поставить в автобус кассу? Почему кофейные аппараты с наличкой можно влепить везде, а на транспорте билет за наличку - изгой?
2 ответа

Зачем бежать в магазин за талончиком? Можно спокойно пойти в ближайшее отделение Почты России, отстоять в очереди (там она обычно одна и для отправки посылок и для получения пенсий) и через полчаса вожделенный талон на проезд у вас в кармане.

Brevnault
Зачем бежать в магазин за талончиком? Можно спокойно пойти в ближайшее отделение ...
ну да. Чегой-то я. Торопыга.

Полбеды в том, что перевозчик будет не заинтересован собирать оплату, настоящая беда в том, что он будет не заинтересован выполнять ресы по рпсписанию. Если сейчас только на половине социальных маршрутов транспорт выходить с конечной остановки гармошками по четыре-пять машин, то после реформы он будет выходить гармошками на всех маршрутах. Будет неважно, сколько пассажиров везти, заработок не будет зависеть от количества перевезенных людей. Так зачем тогда придерживаться интервала? Будут не половина, а все городские социальные маршруты ходить гармошками, а потом двухчасовой перерыв.

Ну т.е. как всегда ... отменили талончики, ввели кондукторов ... попили бабла, бабло закончилось, отменяем кондукторов, возвращаем талончики, но новые, опять пилим бабла ... оно опять не выстрелит, опять вводит кондукторов, но как нибудь хитро, опять пилим бабло ... ну а взорвать транспортную систему города это похоже контрольный в голову, что бы город совсем колом встал ... Ну а по поводу оплаты - уже много лет затраты на сбор оплаты, в разы превышают собранные суммы ... дешевле и логичнее было бы просто сделать проезд бесплатным ...

Опять талоны, опять покупать неизвестно где. Хорошо помню советскую практику. В аэропорту талоны не продавались нигде. Естественно, прилетевшие гости города вынуждены были ехать в автобусе зайцем. И тут как тут, понятное дело, контролеры - штрафы собирают себе в карман. Каждый раз становилось мучительно стыдно за родной город.
1 ответ

Может, это какой-то план на маршруте из аэропорта был? Обычно талоны можно было у водителя купить.

полный отрыв головы от ног, у нас в садоводстве Белоостров ходит автобус с утра и до 23.00, почты и пр.удобства на станции куда и надо, сеть даёт Е, в смысле её нет, пользуются пенсионеры, какой талончик? и таки до города всего 3км. Вы куда нас ведёте?

В этой " транспортной реформе " непонятно одно - зачем реформировать то что хорошо работает и без всяких реформ . Вроде как распил бюджета и ничего более

Решение есть простое - два бесконтактных терминала на каждый автобус. И ещё возможность платить транспорт в минус через отдельный счёт на банковской карте. Обслуживать такие долги должна специально созданная организация по всем картам. Подорожник тоже сделать именным и давать возможность две поездки сделать в минус. А дальше - штрафы. И сделать чтобы терминалы оплаты работали безотказно, чтобы внутри их было две дублирующих системы. У кого нет ни подорожника ни банковской карты - ну пусть получает тогда QR код в метро либо на почте.

Оставьте маршруты К-35 и К-242, очень востребованные и не заменённые ничем в вашей новой схеме. Ну и К-306.
1 ответ

Туда мало того, что метро так и не запустят, так ещё и тэшки перекроют...гетто (

Совершенно непонятно,зачем так стараться внедрить систему отслеживания ОТ вместо того,чтобы ,как в нормальных странах везде сделать выделенную линию для ОТ,расписание на остановках неожиданно будет соблюдаться.Иначе опять ОТ будет «Летучим Голландцем»,на который рассчитывать бесполезно.
Почему нельзя наконец-то использовать накопленный опыт других стран,а не изобретать велосипед,идя вечно своим путём?!

Представьте себе такую ситуацию. Вам нужно купить колбасу. Вы пришли в магазин, но за наличные деньги Вас обслужить не могут: Вы обязаны пойти на станцию метро, на почту,ещё куда-то за тридевять земель,чтобы получить талончик с QR-кодом. Что это, как не издевательство? Если вдруг власти решили отказаться от кондукторов, почему не установят как в Европе автоматы по продаже билетов на каждой остановке?

Все дискуссии