На правах рекламы

Банк «Санкт-Петербург» в третий раз получил награду за премиальный сервис

Программа «Премиум» Банка «Санкт-Петербург» получила награду в номинации «Лучший премиальный сервис в отделении банка».

Фото: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
ПоделитьсяПоделиться

Компания Frank RG провела ежегодное исследование Frank Premium Banking в России 2021 и по его результатам назвала победителей Frank Premium Banking Award 2021.

Методика расчета победителей Frank Premium Banking Award включает визиты тайных покупателей, глубинные интервью с руководителями премиум-направлений, анкетирование клиентов банков и анализ публичной информации. В итоге формируется интегральный рейтинг, учитывающий более тысячи различных параметров. Главная цель этой масштабной работы — изучить рынок и определить лучшее премиальное обслуживание с точки зрения клиента.

«Банк «Санкт-Петербург» уже в третий раз получает Frank Premium Banking Award именно за высокое качество премиального сервиса, — говорит директор по развитию и поддержке бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова. — Среди наших достоинств клиенты и эксперты традиционно отмечают особый подход к сервису, высокие компетенции и уровень работы персональных советников, комфортные зоны «Премиум» в офисах. Мы глубоко признательны за такое мнение о нас. Благодарим наших клиентов за доверие и обещаем не останавливаться на достигнутом, развиваться дальше, становясь еще лучше!»

Подробнее о результатах рейтинга Frank Premium Banking Award 2021.

Справка о компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)

Разместить "Новость компании" онлайн
Фото: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1