Комментарии материала

28.10.2021 11:30

Пешеходный маршрут. Как набережные становятся точкой притяжения горожан

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Однако набережную вдоль Речных причалов на пр.Обуховской обороны отдали бизнесу вместо того чтобы развивать зоны отдыха и променад вдоль Невы...теперь каждое лето тут стоят коптящие теплоходы из прошлого века и портят воздух жителям района

"По критериям Минстроя, Петербург занимает второе место в стране по качеству городской среды после Москвы. Оценивается не только благоустройство, но и в комплексе — транспорт, инженерное обеспечение, ремонт фасадов и т.п."

Как говорил Киса Воробьянинов: Мдааа ужж....
1 ответ

других не видели/

Набережные, может и точка притяжения, но вот пешеходных переходов вдоль набережных у мостов нет. Что на Неве, что на каналах, почти везде дойдя до моста нужно перейти проезжую часть, перейти пересекающую дорогу, перейти проезжую часть обратно. Дико бесит.

Какие удивительно противные физиономии. Понятно почему у нас такая катастрофа с комфортностью среды.
Ау, "иксперты" хреновы! "Комфортная среда" это удобство и приличный внешний вид того, что человек видит выходя из квартиры и парадной - чистота и отсутствие лужи перед дверью, эстетичность самой двери, а не ржавая железяка в проёме, аккуратный двор с не зассаными арками, качественно отремонтированные дворовые фасады, а не только кое-как подмазанные уличные и т.д. и т.п. А отнюдь не мифические набережные за тридевять земель.

Чего-то не хватает

дневных муниципальных паркингов многоэтажных не хватает, в т.ч., в центре, почему-то в цивилизованных странах в крупных городах они давно есть , а у нас игнорируются, а ведь они разгружают улицы

Это очень хорошая идея привлечь студентов профильных ВУЗОв. Однако все эти картинки останутся картинками. Неогороженный променад в уровне затопления и ледохода, а также выступающие части набережной плохо сочетаются градостроительными регламентами СПб и нормативными документами.

Молодцы. Также нужно чуть уводить дороги от набережных. Либо, возможно делать набережные двухярусные, чтобы на нижнем ярусе было тих.о.

какая у элькиной неаппетитная бородавка. и волосы торчат.

достали эти теоретики. сначала вырубят зел.насождения , потом настроят уплотниловки и начинаются стоны что зелени мало. была тер-ияу прибалтийской - нет намыли и таких уродцев понастроили , что посто ужас.на ржевке парк малиновка - там сотни отдыхающих- нет , надо очередную молельню , одной мало ( и кстати ,там за фасадной часью, немалый кусок земли захапал тостобрюхий попик) а этот парк (у р. охта) с бетонными теннистными столами! все какие -то изыски за счет бюджета. на а велодорожки - это просто тест на вменяемость - ах аварийность,ах парковки - так не стройте 25 этажные человейники, пусть велосипедисты также платят налоги, а то у левашовского пр. красочкой полосу нарисовали и зам губера может отчитаться, то же самое и наб. карповки. начните с себя - правит. и депутаты - пересядьте на велики, и к стати- что то не видно что бы велосипедисты соблюдали правила движ.

Все дискуссии