Комментарии материала

26.10.2021 13:33

Дорожка в будущее. Как развитие велодвижения поможет улучшить ситуацию на дорогах

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Шуму-то столько, как будто они ее от Выборга проложили.

Паноптикум какой-то, чесслово.

Финны смеются, глядя на велодорожку длиной в 2 км.
Начните строить велодорожки и многое изменится. Условно дорожка от Сертолово до города могла бы быть уже сейчас при ремонте дороги в Сертолово пару лет назад...
Проектирование, строительство и главное обслуживание велодорожек не абы как может нормально добавить рабочих мест и соответственно поддерживать людей работой, но только при долгосрочном планировании. Но у нас надо всем и сейчас....
2 ответа

конечно, все ихние (рекордные!) пять процентов велосипедистов и смеются. В Финляндии тоже любителей истязать плоть не много. Как показывает практика, никакая агитация и сеть велодорожек тут не помогают. Нужна природная склонность.

fw252
конечно, все ихние (рекордные!) пять процентов велосипедистов и смеются. В Финля ...
Смешно читать глупости. Банально гуглится что 60% финнов ездят на велосипеде. Причем многие круглый год.

какие-то робингуды наоборот. Отбирают дороги у бедных и якобы отдают богатым. Ездить в Финляндию на велосипеде - история мало того что богатого человека, так ещё и неуловимого. Никто его не видал.
4 ответа

Вот он я. Ездил в Иматру на велосипеде. Очень удобно. Границу проходишь без очереди, гринкарту не нужно, по Финляндии ехать - одно удовольствие. Если и у нас сделали толковую велодорожку - отлично.

PS: В Светогорске, если что, даже прокат велосипедов имеется для этих целей. И парковки для автомобилей.

Я тоже знаю людей, которые ездили в Финку на велосипедах кататься. Так что ваше предположение полностью опровергнуто.

Athair
Вот он я. Ездил в Иматру на велосипеде. Очень удобно. Границу проходишь без очер ...
ура! Теперь я знаю, для кого всё это строят.

fw252
ура! Теперь я знаю, для кого всё это строят.
Отож... ;)

Жаль, в Финляндию на моноколесах не пускают (типа пешеход, не положено). Опять велосипеды имеют непонятное преимущество.

Для пары клоунов, которые поездят на лисапетике 2 месяца в году, распилят несколько миллионов рублей. И все-равно ездить клоуны не смогут, потому что тут же эту "тропу" займут "обочечники" с пистолями. Браво!
2 ответа

Вот к обочечникам претензии и предъявляете

На велосипеде можно отлично кататься в городе очень долго и с пользой — с середины весны и до глубокой осени (пока асфальт не будет льдом покрываться). Не только для удовольствия, но и в качестве нормального транспортного средства. Нужно только, чтобы велодорожки были единой сетью, и находились недалеко от мест притяжения людей. Например, на севере города велодорожки дотягиваются до многих гипермаркетов и ТРК. Человек на небольшом велосипеде — не всем же нужно именно горный с колесами в пол-человека — вполне может поехать за насущными покупками по велодорожке. Часто — с учётом ожидания транспорта и расположения остановок — это будет даже быстрее, чем на наземном транспорте.

Пока что проблем я вижу две: разрозненость сети — едешь-едешь и вдруг приехал; а следующий участок сети через три километра, и добирайся как хочешь. И пешеходы, которые под ноги лезут, имея свой тротуар. Причём понимать, что велодорожка — место, где велосипед едет очень быстро, не желают решительно.

Искренне желаю всем недовольным заиметь собственный велик и начать кататься. Желательно, в хорошей компании.
Огромное удовольствие и польза организму.
На шестом десятке научил ездить жену. Теперь мы легко катаемся до Зеленогорска и обратно. На следующий сезон в планах поездка в Выборг и по Финке, если границы откроют. Велоприцеп уже подготовили и обкатали.

К сожалению, мы в Африке. И автомобиль - это признак богатства и успеха.. Ну по крайней мере, многие автомобилисты в этом уверены.

Платная парковка поможет, как же. Надо правде смотреть в глаза: в нашем центре не то что велосипедам, пешеходам места мало. Чуть что и тротуар сужается до метра-полтора. Особенно, скажем, на Петроградке. Максимум, что там можно сделать — это велополосы по самым широким и непрерывным улицам, чтобы можно было дойти до них и выехать из центра. По-настоящему велосипедным центр быть просто не может.

С другой стороны, у нас вокруг центра возможностей хоть попой жуй, но никто не чешется. Взять хотя бы Суздальский проспект: его южную сторону можно сделать одной большой многокилометровой велодорожкой, там только выезды из гаражей, почти никто не ходит, а тротуар уже есть, и широкий. И получится и доступ к ТК на Энгельса, и на Руставели, и даже вдоль Просвещения (правда, надо будет свернуть и квартал проехать на юг), и вплоть до Шуваловского парка. И всё это легко подключить к Парнасу и Девяткино, там столько людей живёт, что желающих найдется достаточно.
2 ответа

Поправка: не южную, а северную сторону Суздальского, конечно же.

Дополню - если делать велополосы, надо их обязательно отделять от проезжей части (поребриком дополнительным, или пластиковыми столбиками). Или организовывать регулярные рейды эвакуаторов, чтобы быстро забирать оттуда припарковавшиеся авто. Иначе толку ноль...

Велосипед это развлечение. Сколько же бездельников тратят на это огромное количество времени. Лучше бы делом занялись и пользу людям приносили.
1 ответ

исследовать местность - это не безделье.

Все строители человейников на территории города должны обеспечивать велодорожки. При этом должен быть именно план длинных велодорожек без тупиков. Чтобы были прямые ведомагистрали. Когда строится какой-то новый дом, нужно всегда рассматривать то, что люди могут проезжать от точки а до точки б, и дом может быть на их пути. Даже когда планируется закрытая территория и она получается слишком большой, застройщики должны обеспечить пересечение этой территории вело/пешеходной дорожкой.

"Велосипед это развлечение...".

Номерной, знаете ли, для человека с ограниченными возможностями, возможно, выглядит развлечением. Если вы дальтоник, бессмысленно объяснять вам, что такое цвет. Если вы безногий, это не значит, что все вокруг должны по вашему примеру на коляске или костылях передвигаться.

Для занятого и семейного человека велосипед есть средство передвижения. На велосипеде мотаюсь по рабочим и хозяйственным делам, на нем же с малышом в детсад. Ни минуты в жизни не ездил на нем для развлечения, а езжу круглый год.

Отлично. Побольше бы в городе и за городом велодорожек!
Вдоль залива у Зелека просто отлично.
В городе вдоль Фонтанки прекрасно.
За год накатываю до 1000 км на велике. Это и здоровье, и экономия.

СПб - город машин. Временами можно кататься, по случаю и целесообразности. Но регулярно - ну его. Велик для прогулок и выездов за город. С этой программой тужатся деньги выбить)

Все дискуссии