Комментарии материала

25.10.2021 13:33

Орловский выводят на свет. Проект тоннеля под Невой снова стучится в двери Смольного

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Нафиг ваши видовые точки, сказочные проектировщики, людям нужна просто труба через речку с двумя выходами на поверхность. И, желательно, с небольшой частью для пешеходов и велосипедистов.

— Вы продоёте рыбов?
— Нет просто показываю.
— Красивое... (c)

Без выделенной полосы для общественного транспорта этот проект не нужен.

Движение по нему будет платным?
1 ответ

если концессия, то, конечно, платным

Наибольший уклон тоннелей - 40 градусов? Мне кажется тот, кто это писал, пил жидкость крепостью 40 градусов. На такой уклон мало какой гражданский автомобиль влезет…
2 ответа

Они хотели сказать , видимо, процентов по аналогии с тем, как уклон обозначается на дорожных знаках. И скорее всего и не процентах, а промилле.

Нормальный влезет, даже без включения понижайки :)))
Но уклоны дорог обычно указываются в промилле. Скорее всего писавшему просто невдомек, что кружочек сверху и кружочек сверху + два снизу через дробь это две большие разницы :))) Фонтанка последнее время жертв ЕГЭ только и набирает :)))

Самое нужное место для тоннеля? Лучше на васькин сделали бы.
3 ответа

Так то да, там давно просится мост, тоннель или любая другая переправа.

Там нет Смольного и администрации города. А тут они есть

На ВО уже есть ЗСД и Бетанкура. А правый берег задыхается без метро и мостов.

Опять вытащили старье. Уже сделали заключение, что проект не целесообразен. Но денег на халяву хочется, сами ничего нового придумать не могут. Где уничтоженный городской трамвай? А ничего, что в створе и на построенных развязках будут жилые дома, уничтожатся зеленые насаждения и два зеленых парка, люди будут жить в газовых камерах. Привыкли бездумно только хапать до себя.
1 ответ

Там и так газовая камера. Район сплошь заброшки и промзоны, а им надо парк раздербанить и людей расселить. Бред. Будут волнения, они дождутся.

То есть по этому проекту и сад "Нева" уничтожается и мечты на развязку Свердловской с Пискарёвским.

а бесплатные разводные мосты в створе Пискарёвского и в створе Арсенальной ул. больше не рассматриваются? мост в нешироком месте подешевле будет ..... всё считать надо, все альтернативные варианты ...

Переправа там, безусловно, нужна. Но только бесплатная. В любом случае, за 300 личных рублей мало кто поедет, только если совсем припрет, м.б. редко ночью, чтоб не делать крюк через Вантовый.

Давайте все дороги в городе сделаем платные. Шлагбаумов наставим в каждом районе.И мзду будем снимать в каждом районе через будку с охранником. И вообще--как чиновник из Смольного на покой уходит, так в кормление ему шлагбаум с будкой на какой-- никакой улице города.Чем важнее морда тем жирнее улица и толще шлагбаум.
1 ответ

Не долго осталось. Сейчас ковидные деньги освоят, потом опять автомобилистовв доить начнут. Про техосмотр уже никто не вспоминает.

Судя по всему, инвесторов и проектировщиков данного объекта интересуют только деньги и совсем не интересует что станет с центром города после строительства тоннеля, когда поток транспорта будет вливаться в, и так перегруженный, Суворовский проспект, и далее, также перегруженный Лиговский проспект и т.д. Как минимум, центр города встанет в транспортном коллапсе. У предыдущего губернатора, несмотря на сильнейшее давление, хватило сил и ума отказаться от от этой безумной идеи. Посмотрим, хватит ли ума и сил у нынешнего губернатора!
Кстати, один из лоббистов этого проекта, в своё время, интенсивно уничтожал трамвайное движение в городе, видимо, под модным сейчас во власти трендом оптимизации, которое теперь восстанавливается в городе.
5 ответов

Что с тоннелем, что без тоннеля - машин между левым и правым берегом после его строительства больше не станет. Те машины, которым нужно ехать с одного берега на другой, и сейчас едут по Большеохтинскому мосту. Этот тоннель трафик между берегами не увеличит. Просто частично разгрузит трафик Большеохтинского моста. И Полтавченко отказался по финансовым причинам, у бюджета города не было средств на его строительство, а не потому что ему этот проект не нравился.

f0ntan
Что с тоннелем, что без тоннеля - машин между левым и правым берегом после его с ...
Этот проект именно что увеличит не только трафик, а вообще весь центр транспортно убьет. Можете посмотреть на примере ВО.

Во первых, в экономическом обосновании выручка 10млн в день, это 30000 машин. Поинтересуйтесь на досуге, сколько сейчас в сумме проезжает по Большеохтинскому, Литейному и мосту А. Невского. Такой дополнительный поток девать некуда, а мосты так и будут стоять.

Второе, Орловский туннель отменили в том числе по причине бредовости самого проекта и той концепции ТОЦ, которая подразумевала грузовой транзит через туннель.

f0ntan
Что с тоннелем, что без тоннеля - машин между левым и правым берегом после его с ...
Тоннель необходим, там каждый день дикие пробки на мост.

Dorozhnik2
Этот проект именно что увеличит не только трафик, а вообще весь центр транспортн ...
Центр этот проект не убьет, т.к. трафик в центре очень сильно сократится после введения платных парковок. Другое дело, что 300 р. за проезд это абсолютно неадекватная цена.

Dorozhnik2
Этот проект именно что увеличит не только трафик, а вообще весь центр транспортн ...
На ВО машин стало больше не из-за транзита, а из-за наплыва новых местных жителей, строительства кварталов на намыве. Транзитным машинам ВО и даром не нужен

Вон на Васильевсокм понастроили диаметров и бетанкуров... и хлынула вонючая толпа разномастных транзитчиков... Угадили и обвоняли весь Остров, превратили в бесконечную пробку. Стало лучше? Да, ладно, стало в разы хуже.
2 ответа

> Вон на Васильевсокм понастроили диаметров и бетанкуров... и хлынула вонючая толпа разномастных транзитчиков...

А "разномастные вонючие толпы" машин самих василеостровцев не едут "транзитом" через Петроградский и Адмиралтейский районы?

"Угадили и обвоняли весь Остров" не транзитчики, а "новые островитяне" со всяких намывов, наплывов и прочих человейников в новостройной части, в том числе уплотнительных. Когда в очередной, второй раз начали продавать "вид на залив" в начале нулевых уже было понятно, что ВО умрёт. И надо было быть очень НЕздравым чтобы что-то там покупать.

Надеюсь реализуют проект в обозримые сроки. Большеохтинский мост не справляется с трафиком уже многие годы...

И что дальше будет, вы свято надеетесь, что после этого центр поедет и не будет пробок? Ну-ну. Подсказка: будет хуже.

2 новых моста между Литейным мостом и Большеохтинским мостом могут оказаться эффективнее одного тоннеля, всё надо считать
3 ответа

За счет чего или кого будут строиться мосты бесплатно? И в створе Пискаревского плохой грунт, грунт сильно насыщен водой (полюстровские источники), потому и метро не пошло в район Смольного - Пискаревского. Но на схемах метро рисуют сюда линию от юго-запада, от Казаковской. Я посмотрю, как они будут тут строить метро

f0ntan
За счет чего или кого будут строиться мосты бесплатно? И в створе Пискаревского ...
источник инвестиций всегда один - средства жителей

как понял , имеете на руках материалы изысканий по всем альтернативным вариантам реализации;)

f0ntan
За счет чего или кого будут строиться мосты бесплатно? И в створе Пискаревского ...
Уж селать гидроизоляцию метро по нынешним технологиям, возможно, наверно, а метро там лишним не будет, впрочем, нынче оно уже по какому угодно направлению лишним не будет.

Я знаю двух концессионеров - Кису и Осю. А тут ещё какой-то «Метрогипротранс», это к чему, к тому, что за проезд будут мзду брать?
Кстати, как переводится на русский язык «Метрогипротранс»? А переводится как "Государственный проектно-изыскательский институт по строительству ..." Государственный, слышите, и какие тут могут быть концессии? Нашли благовидный предлог для попила бюджета.

Надо бы тоннель напрямую в Кудрово, чтобы местные кудровчане не чувствовали себя оторванными от города!
1 ответ

кудровчане не чувствуют свою оторванность от Всеволожского р на Лен. области!! 🙃

Велика РФ, а жить негде.
Человейники - как только чиновники не измываются над стадом, чтобы махнули на них рукой и не мешали разруливать бюджет.

Наверное, вначале стоит оптимизировать существующие переправы через Неву: светофоры заменить подземными переходами, полосы разгона расширить. Сделать так, чтобы выезжающая с кармана машина не уступала потоку по набережной. Построить туннели для пересекающихся дорог. И если эти меры не помогут - вернуться к туннелю через Неву.

Уже лет 10 мог быть тоннель, но пришли усатые лодыри

Все дискуссии
-1