Комментарии материала

22.10.2021 18:36

Минтранс: в самолете невозможно заразиться коронавирусом

Читать материал
Комментарии (35)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Я мясо в духовке запекаю при 180 градусов. А тут у министра воздух в салон поступает нагретый до 200 градусов. Через фильтры, которые меняют раз в 25 лет, вместе с заменой самолёта.
6 ответов

Ну, на самом деле, министр тут прав. Воздух в салон поступает, фактически, из двигателя (из компрессора) или ВСУ. Но, министр был бы не министром, если бы выложил всю правду - свежий, забортный, воздух подается только в кабину экипажа, в салоне используется рециркуляция и забортный воздух подмешивается только для поддержания необходимого давления.

Аппаратчик мокрой классификации
Ну, на самом деле, министр тут прав. Воздух в салон поступает, фактически, из дв ...
Как часто рецикл нагревается до 200 градусов Цельсия? Как работает цикл замены-подмеса?

Аппаратчик мокрой классификации
Ну, на самом деле, министр тут прав. Воздух в салон поступает, фактически, из дв ...
Прав в чём? Что заразиться невозможно, или что риск заражения есть? Определитесь.

Аппаратчик мокрой классификации
Ну, на самом деле, министр тут прав. Воздух в салон поступает, фактически, из дв ...
на высоте 10000 метров через форточку?

Alex000
Прав в чём? Что заразиться невозможно, или что риск заражения есть? Определитесь ...
В том, что воздух в систему кондиционирования поступает из компрессора двигателя. И только в этом. :)
Рекомендую к прочтению "кто вы мистер ПАК", автор lx_photos.

А если рядом сидит больной человек без маски?
Каким боком тут ваши фильтры?
4 ответа

Этожэ министр! Зачем Вы ищите в его выводах причинно-следственную связь? :))

Абсолютно никаким, вы совершенно правы.

Если даже в маске, все равно заразиться сможешь..Он должен быть в космическом скафандре, тогда риск минимальный..Вывод-не летайте никуда, сидите дома..Ну,и, желательно в скафандре.

Прекрасно. Зачем тогда всех заставляют находиться в самолёте в намордниках, раз все так идеально?
1 ответ

Намордники - это к другому министерству. К пуговицам претензии есть?(с) :))

Чушь какую-то несёт. Вирус передаётся не только по воздуху.
1 ответ

Тем более, не по забортному воздуху, температурой коего оперирует уважаемый, в узком кругу ограниченных лиц, г-н министр. :)))

он вообще хоть 1 раз в гражданском самолёте летал? мне кажется он не представляет о том, о чём говорит. И как в замкнутом пространстве у него циркулирует воздух? в маршрутку пусть зайдёт со своей рециркуляцией или в вагон метро в час пик... там тоже воздух подаётся, но это не спасает пассажиров от заражения.... ВОЗ же сказало, что вирус может оставаться и на поверхностях. Как часто моют кресла самолётов? или туалеты в самолётах? как часто протирают трапы? и как часто моют сами залы ожидания аэропортов? =)

Последний раз из кондиционера Пегасфлай сосисками на гриле попахивало.

Запомните! Вирус опасен везде, акромя церкви Он ладана боится.Ведь не случайно наши умные губернаторы на посещения домов по продаже свечек, никаких ограничений не вводят. Им виднее. Можно только за водкой,закуской, в метро- автобус и в аптеку

Чушь несусветная. Если даже стерильный воздух попадет сначала на больного, насытится там вирусами, а потом на здорового, что будет? Самолетный салонный воздух наверное один из самых грязных - в очень маленьком объеме сидит 150-300 чел. Если бы был постоянный полный воздухообмен, т.е. с какой-то периодичностью весь объем воздуха заменялся бы на новый, то теоретически вероятность заразиться меньше. А в самолетах используется рециркуляция, т.е. один и тот же воздух гоняется по кругу с добавлением небольших порций свежего. А ещё иногда систему вентиляции отключают на взлете(раньше часто замечал на Ту, сейчас не знаю как).
1 ответ

Вы правы. Ошибаетесь лишь в одном. На советской технике не было рециркуляции кабинного воздуха. И три минуты обновления гражданин Савельев услышал именно от инженеров по эксплуатации советской авиатехники!

В шею гнать таких министров надо!
Или, хотя бы, в школу отправить доучиваться.

Общество реально тупеет. Министру транспорта (технарю) стоило бы получше разбираться в том, что он говорит, тине канделатке можно не отвечать за свои слова, а вот министру транспорта стоило бы. Хепа - это общее название типа фильтров. На чуть более старых, но летающих сейчас, самолётах хепу ставили 9, на более свежих 13, медицинская - это юшки, от 15. Ну и соответственно она не вечная, сама себя не чистит и не дезинфицирует, экономия на регулярной замене и установка более простых уверен имеет место быть. Про чище, чем в операционных не проверял как воздух идёт в самолётах, но думаю уровень понимания там примерно такой же, как и про фильтры. И да, большая часть Гугла теперь забита хепа-самолёт-вирус-хорошо, чтобы реально найти какие там хепы предусматривал производитель пришлось потратить более 3 минут. Министру-чайнику привет и тьфу за дремучую безграмотность.
1 ответ

Не видел в здешних медучереждениях фильтров классом выше H14.

авиацию вывели из под удара,потому что самолетами летают чиновники.

Эти "Проказница - мартышка, Осел, Козел, да Косолапый мишка" даже врать складно не умеют, противореча друг другу. На лад их дело не пойдет, как ни садитесь по министерским и депутатским креслам.

Всему виной поезда и иной общественный транспорт, другими словами.

ну маска же защищает от микро вируса, хотя от пыли нет. так и тут всё стерильно и безопасно, как с одной ложки пить кое где

"Заболеть на самолете невозможно".
"Безусловно, риск заражения есть".
Две взаимоисключающих мысли в одном интервью?

так чихают и кашляют ДО фильтра

Надоела эта бесконечная чиновничья ложь. Когда же кончится закошмаривание людей? Люди болели и будут болеть всегда, оставьте людей в покое и дайте жить «как раньше»!

Какой-то неумный человек. Если действительно идет регулярное обновление воздуха, как он говорит, где-то воздух поступает в салон, и где-то из салона выбрасывается. Представим, что рядом с поступлением воздуха сидит вирусоноситель. Он выделяет свои вирусы в салон, и потоком воздуха они по всему салону распространяются в сторону вытяжки. При чем тут HEPA фильтр?
Плюс надо учесть экстремально низкую влажность воздуха в самолете, так как забортный воздух очень сухой. В условиях сухого воздуха местный иммунитет слизистых очень сильно падает, и заражение происходит с гораздо большей вероятностью.
Мой личный опыт большого количества полетов - почти каждый раз после полета в сезон гриппа я уходил на больничный.

вот поэтому мы и собираем разные греты и солярисы. два мира-два шапиро

Ага, не возможно, практика показывает что рядом сидящие 6-8 пассажиров с инфицированным потом оказываются с положительными тестами на ковид.

Всё ребяты, профессионалы закончились. В РФ их больше нет. Остались только болтуны-пустозвоны.

А теперь давайте спросим министра транспорта, почему стучат поезда. Рельсы ровные, колёса круглые, так почему?

какой смысл обсуждать систему вентиляции в самолёте, если к самолёту везут в автобусе, набитом как бочка с сельдями, и вообще без вентиляции

Все дискуссии