Комментарии материала

19.10.2021 19:17

«Мы не договорились!» В Смольном предложили делать пробники велодорожек

Читать материал
Комментарии (43)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Достаточно власть пересадить с чОрных тойот Камри на велосипеды и всё заработает. Да, и сделать платный въезд в центр для автомобилей, кроме живущих там.
8 ответов

Платный въезд делать не стоит, вполне достаточно платных парковок и создание неудобств для сквозного проезда. Например, пешеходный Невский.

Kot Piter
Платный въезд делать не стоит, вполне достаточно платных парковок и создание неу ...
Kot Piter, ты без шлема был во время аварии? Сразу видно.

Kot Piter
Платный въезд делать не стоит, вполне достаточно платных парковок и создание неу ...
за геноцид жителей центра я тебя прокляну.

Жора__
Kot Piter, ты без шлема был во время аварии? Сразу видно.
Привычно хамите? 🤢🤮

мухомор
за геноцид жителей центра я тебя прокляну.
А в чём геноцид? 🤔

Kot Piter
А в чём геноцид? 🤔
У некоторых личностей всё время руки чешутся сделать что-нибудь в центре города пешеходным. Им за их Кудрово и Лупполово кажется, что всем так будет лучше. Это не так.

мухомор
У некоторых личностей всё время руки чешутся сделать что-нибудь в центре города ...
Сам живу в Московском. Озвучил мысли друзей живущих в центре. 🤷‍♂️

Строить планы, концепции, рисовать цветными карандашами на карте - это можно делать бесконечно. И бесконечно получать финансирование. Это и есть цель работы всех этих комитетов по бесполезным делам.

велометро, давно придумано,отодвинь барыг и строй

Велодорожки не нужны. Велосипедистов -- в общий поток в строгом соответствии с ПДД. Нормы ГК о возмещении вреда, причиненного источником повышенной опасности, в сфере дорожного движения не применять ни к каким участникам движения. Чтоб каждый, в том числе пешеход и велосипедист, смотрел, куда прет. И отвечал тоже сам.
4 ответа

И тотальные 30-50 км/ч в городе, без каких-либо нештрафуемых порогов.

И запретить автомобилям обгонять велосипедистов и самокаты находясь с ними в одном ряду. Хочешь обгонять - перестраивайся в соседний.

Как автомобилист и велосипедист согласен со всеми. Надо просто соблюдать ПДД. Только вот про скорость надо смотреть дифференцировано. По узким улицам скорость поменьше, а по широким, где несколько полос, можно и к 60 км/ч. А нештрафуемый порог в 5 км/ч будет вполне адекватным.

По правилам ПДД велосипедист и так едет в общем потоке по правому краю полосы, однако часто натыкаешься на водятлов, которые тебя подрезают либо при повороте направо (должен уступить), либо при перестроении в правую полосу.
К сожалению культура вождения у нас ниже плинтуса и велосипедист рискует жизнью каждый день, даже если он ничего не нарушает. Велодорожки нужны - так велосипедист будет в большей безопасности, потому что определенный процент водителей не знает правил дорожного движения, либо пренебрегает ими.

Ну какие 128.5 км веломаршрутов, ну ё-моё! Ничего толкового велосипедного, кроме велополос вдоль Фонтанки и парочки улиц на Петроградке, в городе нет. Ну да, ещё за Яхтенный мост спасибо. Остальное - профанация.
6 ответов

А не жирно ли будет все это велосипедистам за спасибо, да еще за счет ущемления прав автомобилистов?! Обложить велосипедистов транспортным налогом! И акцизом на еду, по аналогии с бензином. Тратишь калории чтоб педали вертеть, да еще злого духа при этом в шубу пускаешь -- плати за еду вдвое больше!

Peshekhod
А не жирно ли будет все это велосипедистам за спасибо, да еще за счет ущемления ...
Ваш акциз за бензин так-то оплачивают вообще все, тк он влияет на стоимость транспортных услуг, а следовательно, на стоимость всех продуктов. А вашего транспортного налога не хватит и на стоимость асфальта, который находится под вашим корытом. Так что не надо здесь за права. Коротобояре - самый обнаглевший народец и живет за счет денег, комфорта, безопасности и здоровья остальных.

Peshekhod
А не жирно ли будет все это велосипедистам за спасибо, да еще за счет ущемления ...
Согласен платить имущественный/транспортный налог на велосипед, пропорционально его размерам и массе, со скидкой за отсутствие выхлопных газов.
А слышать про права автомобилистов просто смешно. За символические 5 тыщ в год они получают право уничтожать город и жизнь в нём шумом, грязью, выхлопными газами, забирая всё самое лучшее пространство. Пора бы уже этот вопрос решать в порядке справедливости: пешеход (наивысший приоритет) - общественный транспорт и СИМы - автомобилисты (самый низкий приоритет).

Peshekhod
А не жирно ли будет все это велосипедистам за спасибо, да еще за счет ущемления ...
пересаживайтесь на велик и будете пользоваться теми же привилегиями )

SWd
Ваш акциз за бензин так-то оплачивают вообще все, тк он влияет на стоимость тран ...
SWd, ну вот начнут с вас, самокатчиков, собирать и сразу хватит на асфальт! И ещё ОСАГО оплатите, тогда и плюйся дepмом! И шлем не забудь, а то последствия травм головы уже видны всем!

Такое впечатление, что велосипеды - главная проблема города. Можно такими же темпами строить школы, больницы, парки и т.д.?

Еще очень не хватает ОХРАНЯЕМЫХ велопарковок. Хотя бы под камерой. Надо же не просто кататься, надо иметь возможность приехать куда-то, поставить велосипед - и найти его на месте потом.

Пять лет я жил в Германии. Ох, как же там удобно на велосипеде передвигаться.
2 ответа

Если будут настраивать велосветофоры в таком вредительском режиме, как на наб.Фонтанки у БДТ, значит, специально работают на то, чтобы велодорожками никто не пользовался.
Этот светофор все время горит велосипедистам красным, когда всему автопотоку по набережной горит зеленый. Решение было бы еще оправданно, если бы вправо на Лештуков мост поворачивал табун автомобилей... Но там пусто, полтора десятка машин в час. Однако "умные" проектировщики так рассчитали время светофора, что непременно подъедь и стой. Поэтому пользуюсь велодорожкой только от Мало-Калинкина моста до Гороховой или вовсе не суюсь на Фонтанку. Объезжаю этот поганый светофор по улицам, где велодорожки нет.
1 ответ

Не скажк что имею гигантский опыт езды на велосипеде по городу, но за то время что езжу, сформировалась привычка смотреть на светофоры за 100-200 метров до подъезда к нему,чтобы рассчитать скорость передвижения и подъехать к светофору в нужный момент. Но практика настройки светофоров в СПб такова, что остаётся только разводить руками и недоумевать. Пешеходы так и вовсе по-умолчанию второй сорт и должны по 2 минуты стоять на светофорах чтобы потом быстренько перебегать за 15 секунд.

"Я каждый день еду по этому мосту на велосипеде и каждый раз рискую жизнью..."
А ради чего такой подвиг/глупость?
Может речь идёт как-раз о спасении чьей-то жизни или своей собственной или ради спасения Родины или ради своей славы? Или такие поездки со смертельным риском только лишь для того, что бы добраться из точки А в точку Б именно тем способом, который больше нравится?
Когда этого велосипедиста или его соратников задавят, то скажут ли близкие и друзья, что смерть или увечье были ненапрасны, что своей смертью помог, спас, прославил, совершил прорыв, приблизил светлое будущее?
Поездка на велосипеде по городским дорогам, конкретно в СПб, это смертельно опасный номер.
Человек действительно готов отдать жизнь за попытку, как минимум, получить велодорожку, а как максимум, побороться за удаление автомобилей с дорог? Безумству храбрых поём мы славу ...?
1 ответ

Сам по себе велик не особо опасен. Смертельно опасно это становится из-за того, что велосипедисты пополняют собой когорту других транспортных средств едущих по питерским дорогам. В тамошних играх смерти каждый день гибнут люди.

Необходимо разрешить велосипедистам пересекать встречные дороги во время движения по набережным (например того-же Обводного канала). Без этого бессмысленного П-образного их объезда с трехкратным стоянием на светофоре. Получите готовые велодорожки.

ps: Если чиновники не сделают выделенные дорожки позволяющие добираться в городе из точки А в точку Б (в первую очередь пересекать город по диагонали) велосипедисты и самокатчики не будут сидеть и плакать.
Они просто будут ездить как хотят. А благодаря курьерам число велосипедистов выросло кратно и будет расти дальше, что приведет к таким пробкам, что нынешняя ситуация вам идиллией покажется .

pps: За образец можно взять хорошо спроектированную (случайно получившуюся) велотрассу "рынок Юнона - парки Петергофа".
(Казакова - Балтийский бульвар - проспект Героев - адмирала Черокова - парк Новознаменка - тротуар СПб шоссе - ул Максима Горького - Нижняя дорога.)

Хочу такую-же от Юноны в Кудрово (вдоль Ленинского и Славы)
1 ответ

Подтверждаю. Только рост будет не только за счет велокурьеров. Все лето я отъездил на самокате, экономия времени порядка 30% (в сравнении в машиной) при 12 км в один конец. В час пик экономия времени еще больше, ну и кайфушечка от езды тоже есть, конечно:). А сейчас уже вернулся за руль своего а/м, потому что велодорожку не убирают, она вся в грязи и листьях, соответственно, пробка стала больше на 1 ам. Наверное, этого хотят господа автомобилисты.

Проспект Обуховской обороны, сделайте уже хотябы тротуар со стороны Невы от Дудко до Императорского завода. Ослиная тропка вдоль Невы недалеко от центра города позор. Проводится глобальная реконструкция Обуховской обороны, неужели нельзя было предусмотреть создание нормального тротуара в том месте?

Еее, перепись авто-скотов в коментах
1 ответ

265861762, А вот и самокатчик...

Вся суть споров между приверженцами разных видов транспорта сводится к НЕ соблюдениям ПДД и теми, и другими. Да, Правила у нас далеко не совершенны, но таки если их соблюдать, все смогут ездить безопасно и без огромных пробок. Ну и не забывать про уважение и культуру на дороге. Я понимаю, что написанное выше идиллично-утопично, но таково мое мнение. Вне зависимости от вида используемого ТС, я стараюсь следовать этим своим "тезисам". :))
1 ответ

основное нарушение - это превышение ПДК автомобилей до значений не совместимых с текущей транспортной инфраструктурой.

Смотрю, как раздухарились самокатчики в комментариях и смотрю на улицу. Ау! Чего-то сегодня вас не видно на улице! Погода не нравится?))) А ничего, что такая погода, примерно, 9 месяцев в году? А кто должен оплатить содержание инфраструктуры в межсезонье? Налоги вы не платите, ответственность не несете, практически обезличены при нарушении ПДД, но вам «нужно» и всё автомобили - «корыта»!))) С автомобилистов дерут три шкуры, когда с вас начнут также спрашивать, тогда и возмущайтесь.
3 ответа

да, корыта. вселенная расширяется, а вот земля под городом нет. ваш распухший до 15-20м² афедрон не сидит дома, а занимает общую площадь, попутно загрязняя всё вокруг и не принося никому кроме вас никакой пользы.

я например на своем синглофиксе езжу круглогодично. Крылья на велике, зимняя резина и правильная одежда решают.

вангую через 10 лет ту же картину, только велодорожек будет в несколько раз больше, а поборы с водителей вырастут ещё раза в 3-4. Велосипедисты по прежнему будут мотивировать своё отсутствие тем что прошлой зимой снег не убирали, самокатчики проклинать пешеходов, водители тех и других. И только доставщиков еды станет ещё больше - их отчего-то не волнуют ни дорожки, ни корыта ни фазы светофора. Разве что не остыли ли бургеры и картошка. Есть в этом что-то умиротворяющее!
1 ответ

разверну мысль для непонятливых. Надо понимать, что велосипедизация - это фейк, имитация деятельности. Велосипедистов (и при этом не курьеров) в городе кот наплакал. Курьерам вся велоинфраструктура мало интересна, гоняют быстро и по диагоналям, не дожидаясь когда им условия создадут. Самокатчиков и того меньше. Почему велосипедистов и самокатчиков мало и будет мало всегда? Потому что это некомфортно - холодно, мокро, требует здоровья, сплошной геморрой, никого не отвезти. Понимают ли это в правительстве города? Конечно понимают, туда людей совсем маленького ума не берут. Но им надо делать видимость заботы о транспортной инфраструктуре и как-то отбирать у водителей деньги. А краска для самой длинной велодорожки стоит намного дешевле самой дешовой развязки.

велодорожки очень важны, без них на велосипеде по городу не проехать. Я бы все лето ездил на велосипеде на работу, но по общим дорогам страшно

Повылазили велогномики. Меня всегда интересовало, вот этот офисный хомяк Герман, пердя и обливаясь пОтом, доезжает до работы, а потом входит в опенспейс с тремя десятками сотрудников... Или у него личный кабинет, или личная душевая. Я лично такого сотрудника заставил пересесть на общественный транспорт. За вонь.
1 ответ

Это про меня? "Он" фрилансер-программист и не просиживает зад в офисах. :) И потом он уже не обливается лет так пять. Это поначалу пока жир не сгонишь ехать тяжко, затем перемещаться становится также легко как пешком... хотя ... судя по тому что yfib автолюбители ставят свои инвалидные коляски впритык к дверям своих офисов ходить пешком для них это тоже проблема.

Все дискуссии
-1