Комментарии материала

19.10.2021 11:52

Минус 2 минуты. На ЗСД не собираются увеличивать скорость до 130 км/ч, но систему free-flow с неохотой введут

Читать материал
Комментарии (60)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А если найдутся умники, сделавшие на госномере при помощи кусочка газетки (естественно, случайно приклеившейся) из цифры 8 цифру 9, например? Как система free-flow будет их распознавать? Или тех, кто катается на нечитаемых, по сути, номерах?
11 ответов

10-ти кратный размер оплаты после выявления нарушения.

гос. номер - это дополнение к транспондеру, без которого шлагбаум не откроется.

"Или тех, кто катается на нечитаемых, по сути, номерах?" - откуда в Петербурге могут появиться нечитаемые номера?!! Ведь дороги не поливают реагентами!! Так что Вы правы со "специально прилепленным куском газетки" - возможен исключительно злой умысел, только карать!! :))

261847251
10-ти кратный размер оплаты после выявления нарушения.
Дык кто и как будет выявлять? Давеча ехал из Пулково--как стояли по дороге к а/п много месяцев, если не лет, назад с поднятой крышкой багажника, так и стоят.

AGP
Дык кто и как будет выявлять? Давеча ехал из Пулково--как стояли по дороге к а/п ...
Полиция, вестимо.
У них тоже интерес: подделка ГРЗ.

Камеры сейчас хорошие - найдут.

261847251
Полиция, вестимо. У них тоже интерес: подделка ГРЗ. Камеры сейчас хорошие - най ...
Затёр циферки/буковки номера нулёвой шкуркой--бывает, машину часто мою, вот на мойке и смылась краска, так номера делают (это не я, это из объяснения вдруг остановленного).
Сколько там штраф за нечитаемые номера?

AGP
Затёр циферки/буковки номера нулёвой шкуркой--бывает, машину часто мою, вот на м ...
"Да, повезло тебе. Только штраф за нечитаемые номера.
Ну и оплата проезда в десятикратном размере, разумеется!
За номерами надо следить!"

VictorF
гос. номер - это дополнение к транспондеру, без которого шлагбаум не откроется.
""это дополнение к транспондеру, без которого шлагбаум не откроется.""
Какой шлагбаум? :-) речь как раз идет о безбарьерном проезде, как на ЦКАД, например. Там транспондер выполняет лишь роль сигнализатора о списывании средств. Тем, у кого нет транспондера, приходят счета по почте или на Госуслуги, как моему родственнику пришел, например. А если номер изменен "умником"- куда счета пришлют, на деревню дедушке? Или того хуже, другому человеку?

261847251
"Да, повезло тебе. Только штраф за нечитаемые номера. Ну и оплата проезда в деся ...
Кому "тебе"? Ты хоть комментарий перечитай второй раз, коли одного мало.

AGP
Кому "тебе"? Ты хоть комментарий перечитай второй раз, коли одного мало.
Не "ты", а "Вы".

А "тебе" - это тому, кто пытается отмазаться такой гнилой отмазкой как "нечитаемые циферки".
Вы же такой сюжет привели в пример?

261847251
Не "ты", а "Вы". А "тебе" - это тому, кто пытается отмазаться такой гнилой отма ...
Да, такой. Но Вы откомментировали так, будто это я безобразничаю 😀
В любом случае, извините, недоразумение случилось.

Ввели бы 110км/ч по всему ЗСД хотя бы, о каких 130 вообще речь.
13 ответов

Справедливости ради, на путепроводе через главный морской фарватер - такие американские горки, стыки на проезжей части, да если ещё с ветром и ледком, то 110 там страшно ехать!

261847251
Справедливости ради, на путепроводе через главный морской фарватер - такие амери ...
Для плохих условий и остального есть замечательный пункт ПДД.

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

261847251
Справедливости ради, на путепроводе через главный морской фарватер - такие амери ...
Там даже в дождик напряжённо ехать, а уж зимой, да при сильном боковом ветре 130, да хоть 110 так себе удовольствие. Точнее, можно, но для некоторых один раз.

261847251
Справедливости ради, на путепроводе через главный морской фарватер - такие амери ...
верно говоришь.

fetlg
Для плохих условий и остального есть замечательный пункт ПДД. 87. При выборе ск ...
Там перманентно плохие условия, заложенные проектом ЗСД и усугублённые его исполнением.
Поэтому и ограничение.

fetlg
Для плохих условий и остального есть замечательный пункт ПДД. 87. При выборе ск ...
Нет такого пункта в российских ПДД, там есть аналогичный 10.1.
А п. 87 - это из белорусских ПДД.

261847251
Там перманентно плохие условия, заложенные проектом ЗСД и усугублённые его испол ...
При нормальных погодных условиях абсолютно обычный участок. О ветре и прочих пакостях ЗСД честно предупреждают. Насколько я понимаю, основное ограничение на центральном участке по шуму, из-за близости жилья. Хотя логики в этом не вижу особой.

007_5e4d82afdecb9
При нормальных погодных условиях абсолютно обычный участок. О ветре и прочих пак ...
Нет там никакого обычного участка, соответствующего понятию автомагистрали.

Там крутой подъём и спуск, которые ограничивают видимость и придают автомобилю боковые и вертикальные ускорения.

Там стыки, которые подбрасывают колёса и ухудшают управляемость.

Там колея.

261847251
Нет там никакого обычного участка, соответствующего понятию автомагистрали. Там ...
Если ваши водительские навыки не позволяют вам безопасно двигаться по ЗСД с максимально разрешенной скоростью- добро пожаловать в крайний правый ряд.

261847251
Нет там никакого обычного участка, соответствующего понятию автомагистрали. Там ...
Колею регулярно убирают (прямо сейчас ее нет), стыки раздражают, но не подкидывают.
Лично мне профиль трассы как минимум не ограничивает видимость, можно поинтересоваться на каком отрезке и в каком направлении у вас с этим проблемы возникают?
Основные опасности на ЗСД кроются в запоздалых перестроениях на съезд, и почти тотальное непонимание как пользоваться разгонными полосами.

266142325
Если ваши водительские навыки не позволяют вам безопасно двигаться по ЗСД с макс ...
Начина-ается меряние... органами.

Если Ваши водительские навыки не позволяют Вам оценить опасность - добро пожаловать в пешеходы.

007_5e4d82afdecb9
Колею регулярно убирают (прямо сейчас ее нет), стыки раздражают, но не подкидыва ...
Движение на север, там где ЗСД - двухэтажный.

И видимость Вам "не ограничивало" пока вы не натыкались на аварийный автомобиль.
Пока едешь - конечно, чего ж не ехать?

261847251
Движение на север, там где ЗСД - двухэтажный. И видимость Вам "не ограничивало" ...
И?
Там постоянно дорога уходит вправо, с левого ряда нет вообще закрытых поворотов.
Аварийный автомобиль может быть везде.
Последнее, где катался вне РФ, неделю назад, Болгария. Ограничения на автострадах 140, есть похожие, открытые виадуки (не над "заливом", но в горной местности), стоят знаки 110 или 90 с табличками снег/дождь/туман в зависимости от профиля трассы.

Я тоже не очень понимаю на кой им сдалось 90 от обводного до комендантского? Никакой логики в этом нет, зато куча камер, без установки лимита на скорость даже не пытаюсь ездить
4 ответа

zhav19, согласен, бредовое ограничение

2 в одну сторону, три в другую, яндекс карты все знают, среднее у нас вне закона (а планировалось на ЗСД), мобильные посты не стоят

zhav19, я думаю это связано с тем, что эстакада очень высокая и там всегда сильный ветер с залива

центральный участок почти весь по эстакадам проложен, в холода сильно промерзает и часто покрывается льдом, плюс боковой ветер круглый год и как итог - чайники часто бьются там, приходится их спасать хоть как-то))

Это 3-4 минуты экономии. Зато риски увеличиваются кратно.
Как показывает практика для большиства водителей и 60кмч - много.
5 ответов

SWd, практику в студию. достал пердёж в воздух

Риски не повышаются от скорости, есть факторы, такие как несоблюдение дистанции, рядности и тд, которые действительно реально создают опасности на магистрали.
Достаточно поездить по европейским магистралям под 130-150км/час, чтобы понять , что это гораздо безопаснее при соблюдении правил, чем ехать 60км/час по нашим дорогам, но с водятлами в окружении.

инкогнитто
SWd, практику в студию. достал пердёж в воздух
практика - в статистике, очень много дтп в городе, в том числе с пострадавшими. постепенно снижать максимально разрешенную скорость до тех пор, пока количество дтп не снизится до приемлемого уровня - вполне себе рабочий метод, много где уже успешно опробован ;-)

alexpv
Риски не повышаются от скорости, есть факторы, такие как несоблюдение дистанции, ...
+1

tutukata
практика - в статистике, очень много дтп в городе, в том числе с пострадавшими. ...
Способ "отбирать права у тех, кто поворачивает не с того ряда, едет между полосами и ускоряется на мигающий зелëный" работает намного лучше.

Там 90 есть , совсем быстр

живет- то владелец. остальные пользуются)

Знак ограничения скорости в РФ это скорость, с которой следует ехать. Плюс в уме еще 20 км/ч. Плюс: "А что? А я не видел! А я спешу!..." В итоге диарейщик будет рассекать 170 км/ч потому, что его не научили планировать свое время. Но приедет он лишь на 3 минуты быстрее тех, кто едет по правилам.

А разве сейчас по другому?
Куда они с неохотой интегрируются, я не понял.
Уже сейчас система списывает деньги именно так.
2 ответа

Пургу несет

не будет шлагбаумов и пунктов оплаты. считывать плату будут спец приемники на столбах.

Речь ведь не том, что приедешь раньше на 2 минуты, а что будешь ехать на 40км/ч быстрее, чем тошноты)))))

в Москве на ЦКАД такую систему уже ввели, и всяких умников на нечитаемых или поддельных номерах вычисляют на раз-два. штрафы сыпятся тысячами. Так что умникам в комментариях советую идти уроки делать, а не спам разводить
1 ответ

А у нас г-н Беглов.
А это значит всё будет сделано в лучшем случае на отвали. А скорее всего просто никак.

Понятно, батарейку в свистелке лучше поменять, еще долго с ней кататься.

вранье же. самая популярная часть зсд - 90км/ч

В любую погоду по центральному участку ЗСД езжу не медленнее 130 км/ч. Машина хорошая, опыт вождения более 30 лет. Считаю, что в крайнем левом ряду вполне можно разрешить и 150. Кто не уверен в себе и своей машине, добро пожаловать правее, вплоть до крайнего правого ряда на 90 км/ч. Но нет, крайний правый обычно более свободен, чем второй ряд и, тем более, третий. Тошнотам по крайнему правому почему-то не в положняк.
5 ответов

Стандартно езжу 160 по баварским автобанам... но ездить 130 по питерскому ЗСД (а тем более по его центральному участку) - это от большого нежелания жить, наверно.

Согласен, коллега, гордые тошноты в левом ряду на 90км/ч не истребимы, они приведут 100500 причин, почему они не поедут быстрее или правее. При том, что на баварских банах сразу перестраиваются из крайнего левого на 160и, когда сзади догонят на 200х, и даже если не догоняют, тоже перестраиваются. )

Крайний правый--мой любимый ряд: кто-то въезжает/съезжает--принимаешь влево, грузовик--обгоняешь, и опять в любимый правый. Лепота 😀😜

Kit.
Стандартно езжу 160 по баварским автобанам... но ездить 130 по питерскому ЗСД (а ...
Это почему? 🤣

266383710
Это почему? 🤣
Потому что ни дорога, ни другие участники движения на ЗСД безопасности движения на скорости выше 90 не способствуют. В Мюнхене на дорогах, аналогичных ЗСД, ограничение 60 (при отсутствии на участке камер народ едет до 80).

А я езжу 200+ по зсд. Ограничение в 90-идиотизм.
2 ответа

200+ по ЗСД не идиотизм? Рукоплещу 👋

AGP
200+ по ЗСД не идиотизм? Рукоплещу 👋
Не обижайте нетошнота.
Ему и так жить недолго осталось с такой ездой )))

Никакого смысла в высоких скоростях к сожалению нет( а последствия любого дтп при скорости выше 90 удручают( быстро ездить нужно на результат в Игоре,шушарах, за границей,оплатив трассу,спроектированную для таких скоростей. А самоуверенности со стажем и без нам не занимать. Только вот цифры смертей страшны,а сэкономленного времени смехотворны.

"концессионеры" не умеют считать задачки про время и расстояние. Они только про деньги задачки считают.

Всё не верно. На ЗСД надо вообще все скоростные ограничения снять, например с 1 часа ночи до 6 утра.
Нормальные люди давно в это время спят, а у отморозков будет хороший шанс самовыпилиться без последствий для окружающих.

Все дискуссии
-1