Комментарии материала

19.10.2021 11:21

Смольный не планирует вводить платный въезд в центр Петербурга

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
сегодня Левакин есть, завтра Левакина нет

еще как планирует! то то будет раздолье ворью с жульем ! а пешеходов заставить падать на колени при виде их авто и говорить "КУ!"...ввергли страну в средневековье... если хотите центр разгрузить, закройте его совсем для автомобилей. Только общественный транспорт. Так нет, хочется что бы народ на коленях ползал перед ними, а они на нас плевали...

Очень странная аргументация. Мы ничего не делаем, поэтому заставим всех мучаться.
Город должен быть закрыт для иногородних, так как они платят дорожный налог отличный от городских. Это даст возможность выделить дорожки для велотранспорта и самокатов.
Центр не должен иметь возможности стоянки для каршеринга и коммерческого автотранспорта.
Все остальное должно быть размещено за пределами центрального района или специально оборудованных парковочных комплексов внтури.
4 ответа

как ты закроешь от иногородних? чего чушь то постить? Закрыть надо от всех авто. Только общественный транспорт и пешеходы. Никаких самокатов и остальных безумных идиотов на моноколесах. Я вот давно в центр езжу исключительно на метро. И вообще, живу за городом.

реальность проста,как выеденное яйцо - пешеходные дорожки разлинованы под велосипедистов. теперь получить удар сзади ,ну как два пальца..

kran_5e4d90f982a4f
как ты закроешь от иногородних? чего чушь то постить? Закрыть надо от всех авто. ...
общественный транспорт - концепция прошлого. Скоро победят летающие паровозы.

Если говорят, что не будет, значит ТОЧНО БУДЕТ. и даже раньше, чем мы предполагаем.

Надо просто закрыть исторический центр для частного транспорта.
Бесплатно.
Оставить - общественный транспорт, машины оперативных служб, развозные грузовички, социальные такси и возможно такси обычные, но последнее - не точно.
14 ответов

У нас нет такого компактного центра, как в средневековых городах, который можно пешком обойти. К тому же, основные магистрали проходят через центр, идея крайне утопическая.

blackcatwhitecat
У нас нет такого компактного центра, как в средневековых городах, который можно ...
Поэтому - не чисто пешеходный, а с общественным транспортом.

А "магистрали через центр" - уже давно надо было убрать.
Но и сейчас, я например с юга на север крайне редко еду по набережным. А уж непосредственно по Гороховой-Невскому-Дворцовому-Стрелке-Троицкому - вообще уже забыл когда последний раз ехал транзитом.

Поэтому подозреваю, что процентов 80 трафика по историческому центру это те кто в этот центр и приехал.
Остальные объезжают по набережным или по КАДу.

blackcatwhitecat
У нас нет такого компактного центра, как в средневековых городах, который можно ...
Такой центр, который можно пешком обойти, и можно сделать пешеходным и туристическим, можно ограничить всего лишь золотым треугольником между Невой, Фонтанкой до Аничкова моста и Невским проспектом между Адмиралтейством и Фонтанкой. Вся остальная территория центра города для туриста не интересна

261847251
Поэтому - не чисто пешеходный, а с общественным транспортом. А "магистрали чере ...
Вы думаете, такой "удобный для жизни" центр будут хипстеры населять и попивать смузи? Жестоко заблуждаетесь, погуглите напр Нью Йорк 70-х. Жить стало неудобно, все и ушли. Остались те кому и так никуда не надо.

fw252
Вы думаете, такой "удобный для жизни" центр будут хипстеры населять и попивать с ...
Я в центре работаю и гуляю.
И мне было бы комфортнее, если бы здесь не было засилья машин.
Может даже рассмотрел бы вариант покупки здесь квартиры.

261847251
Я в центре работаю и гуляю. И мне было бы комфортнее, если бы здесь не было заси ...
угу. Квартиру купите конечно, они сильно подешевеют после такого. Возможно даже работать будете по прежнему в центре. Но от прогулок придётся отказаться, в целях безопасности.

fw252
угу. Квартиру купите конечно, они сильно подешевеют после такого. Возможно даже ...
Чушь.

261847251
Чушь.
бхх. Думаете, это всё первый раз в мире происходит?

fw252
бхх. Думаете, это всё первый раз в мире происходит?
Вы кидаете какие-то бессмысленные фразы.
Например основной посыл предыдущей, заключался в том, что частные машины в городе - это безопасность.

Вот это я и называю чушью.

261847251
Вы кидаете какие-то бессмысленные фразы. Например основной посыл предыдущей, зак ...
погуглите про жизнь в Нью Йорке в 1975 году. И причины такого положения дел. Про пражекты, про джентрификацию. Почему она бывает и с чем ея едят. Может, дойдёт смысл тайной связи автомобилей и безопасности. Может и нет. Но я пытался.

fw252
погуглите про жизнь в Нью Йорке в 1975 году. И причины такого положения дел. Про ...
Погуглил.

Причиной упадка Нью-Йорка было вовсе не запрет частного движения.
Ваш пример - не показателен.

261847251
Погуглил. Причиной упадка Нью-Йорка было вовсе не запрет частного движения. Ваш ...
=== Может и нет. Но я пытался. ===

давно пора уже запретить этот центр. Людей выселить, дома в стекло залить. Туристов возить на канатной дороге, на землю не спускать. Янтарь продавать прямо в Пулково. Всё равно толку никакого, ничего не покупают. Градозащитникам наконец станет хорошо - дома в сохранности. Велосипедисты рады - катаются в лесу, на природе. Пешеходы счастливы - никакой соли, экологически чистый огород кругом. Ходи в галошах на меху чебурашки сколько хочешь, всё равно никто не видит!

Значит, планы разрабатываются!
Пустомели отменные!
"Он объяснил, что в городе меняется характер корреспонденций." Это что и о чем? И что из этих пустых фраз следует?
Ничего!

Надо сделать въезд по пропускам. А пропуска сделать платными. И чиновник не соврамши и ЦУЦ (Центр управления Центром) в плюсе. :)))

Не собираются делать въезд в центр платным, потому что скоро весь центр и окружающие его районы, станут для парковки платными. Когда уже нажрутся, эти попрошайки.

Сначала соберут «урожай» с новых платных парковок, потом платный въезд подтянут или еще чего-нибудь придумают, а если идей не будет- просто поборы на "капремонт" увеличат.

Пока Смольный, ЗАГС, Газпромнефть, Невская Ратуша и остальные структуры из центра не уедут, платного въезда в центр не будет. Кроме указанных структур в центре города куча бизнес-центров

Для того, чтобы привести транспортную ситуацию в Центре к нормальному состоянию даже придумывать ничего не надо. Всё давно придумано. ZTL называется. В переводе с итальянского Зона Ограниченного Движения - проезд только для автомобилей МЕСТНЫХ жителей, ОТ и коммунальных служб. Так закрыты центры всех городов Европы. И если убрать гостевой и транзитный трафик и, главное, возможность заехать и припарковаться на небольших улочках, трафик на транзитно-каркасных сократится автоматом %% на 80.

Введёт внепланово

Все дискуссии