Комментарии материала

17.10.2021 14:49

Автобусы прокатят по зеленой волне. О чем в Петербурге сговариваются светофоры

Читать материал
Комментарии (45)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Цифровой клондайк для распила бюджета. Не нужно ничего создавать реального. Черная дыра. Молодцы.

Помнится, все это уже обещали в 2017, когда переделывали трамвайную линию на Просвещения под 100 трамвай.
Зеленая волна и прочее. И где оно?
3 ответа

Тьфу, не в 2017, в 2007.

Киргуду
Тьфу, не в 2017, в 2007.
Так сотка и стоит честно на всех перекрёстках - хорошо, что хоть стрелки понавесили, а то раньше ослобараны встанут на путях и трамваям вообще не проехать на свой зелёный! Только на красный, когда все завернут! Да и Матвиенко нам ут столько понаобещала - и сосули лазером сбивать и листья шумными пылесосами гонять (грабли, конечно, не так технологично...) и Хреновацию уже лет 5 как должны были закончить... Ахахахахаха! "Вся жизнь впереди - надейся и жди!" (с)

Да, давайте лучиной жилище освещать-это очень реально!
1 ответ

А как прикрутить к лучине счётчик лучино-энергии?

вспоминается Финляндия, где всё происходит и делается молча и после в газетах отчет о выполненной работе)
2 ответа

Основная разница между Финляндией и всякими комитетами по транспорту - мотивация. В Финляндии дорожными чиновниками движет разум и здравый смысл преобладает, в СПб - желание распилить/освоить бюджет.

А с чего бы тогда мадам сРакова бы гешефт получала, как не с тендеров, а впоследствии, в Сбере, с клиентов-лопухов?!

"Зелёная волна" это блеф.
Пропускная способность перекрёстка зависит от количества д/полос И... от самого сонного водителя и самого маломощного двигателя.
2 ответа

Померяйте пропускную способность не в машинах, а в людях. Очень многое встанет на свои места. И даже одна полоса способна провозить несколько тысяч человек в час. Это если считать в людях, а не в корытах.

Это самок последнее место, где стоило заниматься подобной фигней. На Суворовском пробки только перед Тульской и перед Невским, оттуда они никуда не исчезнут, хоть 100500 умных светофоров ставь и годовой бюджет распиливай. Зато теперь там будет автобан, но летать будет не ОТ, а вскякие гонщики на тротуары вылетать.

Молодцы ребята, пилите дальше!
2 ответа

ГУВД на общественном транспорте не успевает с работы уехать ?..

именно, ну разгрузят прямой участок и что, потом ОТ толпой стоять перед невским будет. о комплексном подходе никто не слышал.

7 млрдов 3 года суетовые потоки будут.
Кто через 3 года вспомнит про это?
А 7 млрдов вполне кому-то пригодятся!
Будут это у коммуняк было. Видать инопланетяне оттуда же набрались перспектив! Что там будет и когда - кто ж его знает!

тихо шифером шурша едет крыша не спеша

пример "чижика" на ириновском-наставников может показать как криво это работает.
т.е. сама система есть. трамвай замечает и цвета переключает - распил не всё украл, но лучше бы распилили полностью.
2 ответа

кстати я там не ощутил какого-то техно-прорыва IoT, тащится себе трамвайка потихоньку. Всё описано, будто там легкорельсовое метро, а ничего особенного, просто каким надо делать обычный трам, не хламом

Давно нас всех прокатывают по зелёной волне.
Только сговариваются не светофоры, а чиновники.

Бред и распил бюджета.Что в последнее время синонимы.

Супер круто. Хорошее начало. Главное, проследить чтобы пробки общественному транспорту не мешали. Проблема общественного транспорта ещё в резких рывках и в том, что водитель постоянно тормозит. Нужно ещё сделать автопилот, чтобы вождение было таким же плавным как у новых поездов. А водитель лишь подключался к управлению в экстренных случаях. Плюс у каждого автобуса сделать камеры и за подрезание автобусов - штраф в автоматическом режиме. И развивать скоростные трамваи по выделенным полосам. И ещё строить теплые пересадочные узлы с красивыми кафе и ресторанами внутри.
4 ответа

domepic, Не знал что в Финляндии читают фонтанку.У нас тут воруют.

В цивилизованный странах, в таких как Туркменистан, остановки общественного транспорта оборудованы кондиционерами. Финляндии до этого далеко.

с торможением и разгоном транспорта такое чувство, что есть указание сверху гнать реще маршрутчиков. Автобусы очень валят с ног. Но троллейбусы больше удивляют, в них же нормальная схема управления двигателем, плавная, но она то ли не доработана, то ли тоже водители не чувствуют своей резкости

долго еще водители поворачивающие направо будут упираться в пешеходов? Неужели так сложно настроить фазы светофоров. Такой идиотизм только в Спб на перекрестках
3 ответа

Не только, он везде...

водителей пора на атобусы пересаживать, а то возомнили, что дороги только для них.

В Израиле такого нет... ))) Одно слово- ... )))

Не ново. В Ленинграде уже организовывали "зелёную волну" в 70-е годы прошлого века. На перекрёстках вместе с зелёным сигналом светофора зажигалось табло с рекомендованной скоростью движения, чтобы поспеть к следующему перекрёстку на зелёный сигнал. Недолго продержалось.

«Посмотрите, какой общественный транспорт ездит! Это не транспорт, а вёдра с гвоздями»
В.И.М.
2 ответа

И к чему ваша цитата. В СПб такого общественного транспорта не наблюдается.

Для начала пусть пресс-служба попробует Невский и Литейный перейти по светофору.

Я примерно представляю алгоритм работы подобной системы, там опытному программеру на неделю работы. А тут МИЛЛИОНЫ!!
3 ответа

Так программер и получит своё за неделю работы! ))) Всё остальное получат отчитывающиеся и контролирующие - как у "Уральских Пельменей" - чтобы у учителя была премия 2 тыр, министр должен подписать Приказ на выделение 800 тыр - до учителя как раз 2 тыр и "спустится"... )))

ну там же не 2 школьные формулы и шкаф с релюшками поставят, и всё это по проводной связи. Там же будут контроллеры, а то небось и плк, какой-нибудь zigBee, адаптированный под mesh сети, передача данных в облако, авторизация, связь с какими-нить ведомствами и базой.... потом это всё потребует фирменной платформы IoT. Там стока можно напрограммировать и потом админить) Это как сейчас самокаты работают, как интернет вещей. Только там ещё и криво могут сделать ,и оно будет работать как сейчас транспорт на карте отображается - иногда по желанию без ответственности

кстати там можно не только напрограммировать, но и устройства свои годами делать и испытывать:) большой фронт активности

"проносящиеся автобусы и троллейбусы", - улыбнуло...
2 ответа

Ну когда в парк после смены очень даже проносятся :)

Для начала, сделайте главным поворот на Тульскую

Сначала пусть хотя бы на выделенке на Невском порядок наведут - там толпы *удаков безнаказанно стоят на "аварийке" и никаких мер не предпринимается.
2 ответа

Так некому - спецбатальон, следивший исключительно за Невским, давно расформировали... Да и вдруг там встал на аварийке не простой холоп? Поди разбери.

А все равно не поможет. На Невском "выделенка" настолько по-идиoтски сделана, что без разницы стоит на ней кто-то или нет.

Зеленая волна - это когда поток денег в долларах летит по карманам

Сначала верните ГИБДД на дороги города.

система известна с 80-х годов прошлого века...теперь кто-то придумал и тут украсть...лайфхаки для ворья...

Все дискуссии
-1