Комментарии материала

14.10.2021 13:28

Молодой рабочий со стажем больше 10 лет. Столичная госавтоинспекция составила портрет типичного водителя-нарушителя

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А я-то по простоте думал что это отпрыски жирных котов на ПДД в основном болт кладут.. Да ещё тожероссияне. Оказывается нет - это типа рабочий класс хулиганит..

Когда там работал и имел доступ к АИУС, то мои выборки давали другой результат: менее 3 лет водительского стажа, неработающие. И по бабам очень негативная динамика в количестве и тяжести ДТП.

Что бы в 26 иметь стаж более 10 лет надо начинать раньше чем в 16, что невозможно. Что за манера обманывать даже в мелочах.
2 ответа

Если по отдельности усреднять различные факторы, то получится такая невозможная картина.
Скажем, пик нарушений приходится на диапазон 26-35 лет при разбивке на диапазоны: 18-25, 26-35, 36-45, и т.д.
Потом отдельно смотрели стаж: пик приходится на 10 лет.

надо Запретить среднее Специально образование!

откуда в столице рабочие взялись?

Ну, все сходится, в институт не взяли, потому что не самые умные люди на свете. А права таким у нас выдавать можно.
1 ответ

В некоторых странах с 16 лет права выдают, т.е. по сути школьникам, и почти все население имеет права. И ездят там намного спокойней и безопасней. Так что дело не в образовании, а в обществе, которое с нарушениями не борется.

Все дискуссии