Комментарии материала

14.10.2021 07:58

Путин ответил на вопрос американской журналистки о том, сколько планирует руководить страной

Читать материал
Комментарии (138)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
«подъём доходов граждан страны».
Огласите весь список этих граждан, пожалуйста. А впрочем его и так можно увидеть на страницах Форбс.

хорошо ответил:"конституция мне позволяет."
Правда забыл добавить, что обещал не менять конституцию под себя, но обманул всех.
Впрочем самопровозглашенный никогда не отличался порядочностью.
4 ответа

77% проголосовавших за него так не считает

Anatoly_spb
77% проголосовавших за него так не считает
Это в конторе Пригожина, Вы лично коллег своих опросили, да?

Fontanka_reader
Это в конторе Пригожина, Вы лично коллег своих опросили, да?
смысл в том что никто не вышел против и не выйдет, а значит по факту большинство за

Диктатура она штука такая - очень может выйти боком.

Честный ответ. Да, Конституция позволяет. Да, решение еще не принято - вполне может и не пойти избираться.
28 ответов

Это называется не честный ответ, а пустобрёх. В прочем, как показывает 20ти летняя история, так было с самого начала его правления - сплошное словоблудие и ни слова правды.

"может и не пойти" - даже если "газ за вас"? Как в прошлый раз?

Спасибо ровесникам (50 и старше) за вразумительные ответы. Все правильно говорите. Не буду обращаться к комментаторам, чья специализация - хаить режим за деньги, а скажу остальным молодым товарищам, типа Дмитрия. Спросите у своих родителей, как вы выжили и встали на ноги в начале нулевых. У нормальных родителей, а не вороватых чиновников и прочих прохиндеях, которые бандитизмом и иными противозаконными методами жили бохато и сыто. Честные и законопослушные граждане подтвердят мою точку зрения.

DimDimych
Это называется не честный ответ, а пустобрёх. В прочем, как показывает 20ти летн ...
DimDimych, с самого начала его правления мы из овна вышли в люди, поэтому пустобрёх это вы и другие подобные на окладах.

EugenPark
DimDimych, с самого начала его правления мы из овна вышли в люди, поэтому пустоб ...
Расскажите про жизнь в Вашем Кукуево до 2000 года ! Ходили в онучах и зипунах ? Подпоясывали шаровары веревочками ?

EugenPark
DimDimych, с самого начала его правления мы из овна вышли в люди, поэтому пустоб ...
"мы из овна вышли в люди" - бааа.. Игорь Иванович??! Не признал в гриме. :))

EugenPark
DimDimych, с самого начала его правления мы из овна вышли в люди, поэтому пустоб ...
Рад, что вы из овна в люди вышли, но меня это не касается, был людем и до 2000г и после 2000го тоже. Но до 2000го было лучше

EugenPark
DimDimych, с самого начала его правления мы из овна вышли в люди, поэтому пустоб ...
Ну не надо за всех, а вы из этого так и не вышли

260602101
Расскажите про жизнь в Вашем Кукуево до 2000 года ! Ходили в онучах и зипунах ? ...
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучилась на главбуха. Жили с дачи, выращивали все, что могли, консервировпли, этим и питались. Родители жили в пригороде, в каждом сарае живность хрюкала. Все выживали, а не жили. Про бандитов, молодых ребят, погибших ни за что, молчу. Муку, сахар мешками записали. Я понимаю, что времени много прошло, но мы ещё живы и все помним. К Путину много претензий, но то, что он вытащил нас из ямы-это факт.

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
"Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню..."
Уже в 1998 г народ жил весьма неплохо. Да, кризис долбанул, но потом несколько лет было "жирных".
Я не уверена, что Вы помните те годы, когда народ выживал (93-95). А я их вспоминать не хочу, но приходится. Сейчас на даче собираю даже черноплодку, стараюсь запасти на зиму всё, что только можно - как я, пенсионерка, переживу эту зиму, я не знаю.

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
Работала лошадью в НИИ без названия, Обучилась на главбуха…В пригороде (Душанбе?) живность хрюкала… Муку сахар мешками записали…Вы из какой деревни эти офигительные истории сочиняете-то?

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
А сейчас НИИ открылось и там много платят? Тяжело было перестроится людям среднего возраста, которые привыкли просиживать штаны в бесполезных НИИ и прочих коробках. Родители у меня перестроились уже к 94-му году, а мне и перестраиваться не особо надо было, был достаточно юн.
И не надо про бандитов, бандиты были сами по себе, у них были свои разборки и к вам они не лезли. Сейчас вы можете лицезреть многих этих бандитов по телеку, вроде парламентского вестника.

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
И причём тут ВВХ, не пойму? Он вас на бухгалтера выучил?

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
Ба, от нафталина отряхнули, на линию вызвали чушь очередную молоть. Так ты бабусик, хоть мели последовательно, а не каждый раз новую выдумывай.

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
265112722, Я вам проведу «тонкую» параллель. В 1945 г. закончилась Война, а в 1961г. мы отправили человека в космос! Т.е. через 16 лет после самой разрушительной войны! А сейчас уже 21 год «правления» и?!!!! Ну ели считать достижением, что цены адские, население вымирает, а его окружение жирует, тогда да!

Poligraf
Нет, жила работала как лошадь, иНИИ закрылось, торговали на рынке, потом обучила ...
Сталин тоже поднял страну после войны, и без всяких углеводов как сейчас, а сейчас вокруг посмотрите, много заводов построено, дальше можно бесконечно перечислять

Fontanka_reader
Работала лошадью в НИИ без названия, Обучилась на главбуха…В пригороде (Душанбе? ...
В пригороде Душанбе живность не хрюкает, поверьте ))

Fontanka_reader
Работала лошадью в НИИ без названия, Обучилась на главбуха…В пригороде (Душанбе? ...
Самогон видимо гнала, а потом из под полы самаритян травила. )

DimDimych
В пригороде Душанбе живность не хрюкает, поверьте ))
Когда сочиняешь истории про то как из овна вышел в люди, но весь в овне, живность хрюкает даже в Мекке…

Tattiana
"Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню..."
Уже в 1 ...
Не поверите, я тоже пенсионерка, а в те чудные годы мы ездили на поля, собирали картошку, которая осталась после уборки комбайны. А мы тогда работали, ребёнок маленький был. А вот в 20000-е я смогла уже и попутешествовать и машину поменять и много чего ещё. Помню, что говорила дочери, что так хорошо долго быть не может. Пандемия(((

DimDimych
А сейчас НИИ открылось и там много платят? Тяжело было перестроится людям средне ...
Перестроить или приспособиться, научились жить по понятиям, урывать и по головам ходить. Вот, теперь и станете, от кормушки вас отменили. А вам не надо было приспосабливаться, вы от природы такие, кроме денег ничего в жизни не признаете, по годам пройдёте, лишь бы урвать побольше. Чем же вам тогда Путин-то неугоден

kоt-obormot
Ба, от нафталина отряхнули, на линию вызвали чушь очередную молоть. Так ты бабус ...
Пошёл ты. В отпуске была, потом жизни радовалась, осень в этом году чудная. На разговоры с вами время тратить не хотелось. Сегодня просто погода дрянь, приболела немного, вот и развлеклась. А у вас все по-старому. Скучно.

kоt-obormot
Самогон видимо гнала, а потом из под полы самаритян травила. )
Что это ты меня в Душанбе-то записал, Донбасс уже не в моде? А НИИ называлось НИИЭФА, но ты не знаешь, на Украине нем вряд ли знали.

Poligraf
Что это ты меня в Душанбе-то записал, Донбасс уже не в моде? А НИИ называлось НИ ...
Очочки салфеточкой то протри. А то смотрю запотели от усердного стучания по кнопкам в авральном режиме.

И именно поэтому резко сокращены расходы на медицину, фармацевтику, экономику, образование, пенсионное обеспечение, культуру, и ещё на многое и повышены на оборону, силовой блок.
13 ответов

Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоохранение" в 2021 году составят 1 118 991,4 млн рублей, в 2022 году - 1 123 959,2 млн рублей и в 2023 году - 1 091 422,2 млн рублей "
2.увеличение расходов на среднее образование составило 5,7%, на высшее — 2,8%,
3. Пенсии выплачиваются в срок и индексируются на уровень инфляции ежегодно + дополнительные выплаты.
4. Расходы на оборону сокращаются "В 2021 году на армию и госзакупки оружия для нее будет потрачено 3,113 трлн рублей — на 195,7 млрд меньше, чем в 2020г

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
Это в каких ценах? Вы на инфляцию смотрели вообще?

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
"ЛОЖЬ!" - чтож Вы только последними двумя годами оперирует? :))

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
В этом и суть этих ребят, глядя на белое, говорят-черное, не моргнул глазом. Все плохо, ничего не делается и т.д.

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
а толку то? разруха полная в медицине

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
>Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
Почему вы вместо двоеточия восклицательный знак поставили?
>" Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоохранение" в 2021 году составят 1 118 991,4 млн рублей, в 2022 году - 1 123 959,2 млн рублей и в 2023 году - 1 091 422,2 млн рублей "
Бюджет на 22 год ещё не принят! Вы мне не обещалки их цитируете, а сравните хотя бы 21 с 20! (а лучше возьмите 10 лет до этого в графике, а лучше вообще 20).
> 2.увеличение расходов на среднее образование составило 5,7%, на высшее — 2,8%,
Где? Когда? А то я что-то на Оксфорд думаю... или Гарвард?
>3. Пенсии выплачиваются в срок и индексируются на уровень инфляции ежегодно + дополнительные выплаты.
Пенсию индексируют меньше уровня ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФЛЯЦИИ!
Пенсионный возраст увеличили!
Пенсионная реформа свернулась, не начавшись. (накопительные пенсии).
>4. Расходы на оборону сокращаются
Опять таки пожалуйте данные лет 10 минимум... А лучше сразу весь бюджет разберите.

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
Даже не знаю, кем надо быть, чтобы писать такую откровенную неправду, дядя. На сайте Госдумы, где выложен бюджет на следующий год, в пояснительной записке русским по белому написано: на медицину в следующем году, несмотря на пандемию и четвертую волну, будет потрачено 1,245 трлн руб., или на 117 млрд руб. меньше, чем в текущем году. На социальную поддержку (пособия, пенсии, выплаты семья с детьми) уйдет 5,837 трлн руб., или на 371 млрд руб. меньше, чем в 2021 году.
В частности, расходы на пенсии будут сокращены до 3,162 трлн руб., или на 152 млрд. Но вместе с тем на военных пенсионеров потратят на 427 млрд руб. больше, говорится в пояснительной записке. На развитие экономики потратят 3,261 трлн руб., что на 152 млрд руб. меньше расходов текущего года. В общей же сложности правительство сократило расходы на социально важные статьи на 640 млрд руб. почти все «сэкономленные» на гражданах деньги пойдут на увеличение расходов на силовиков – их финансирование вырастет с 2,384 до 2,799 трлн

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
Скока-скока там из этих денег уходит на дворцы? Треть или больше?

1091-1123 = -32, прирооост!
Даже если поо инфляцию забыть.

Arkos
Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
1. " Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоо ...
Arkos, Вы после слова "ложь" вместо двоеточия зачем-то поставили восклицательный знак.

Overlook
>Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
Почему вы вместо двоеточия восклицательный зна ...
Законопроект о федеральном бюджете на 2022-24 годы появился на сайте Госдумы в четверг, 30 сентября
В пояснительной записке к бюджету указано, что на медицину в следующем году, несмотря на пандемию и четвертую волну, будет потрачено 1,245 трлн руб., или на 117 млрд руб. меньше, чем в текущем году. На социальную поддержку (пособия, пенсии, выплаты семья с детьми) уйдет 5,837 трлн руб., или на 371 млрд руб. меньше, чем в 2021 году.
В частности, расходы на пенсии будут сокращены до 3,162 трлн руб., или на 152 млрд. Но вместе с тем на военных пенсионеров потратят на 427 млрд руб. больше, говорится в пояснительной записке. На развитие экономики потратят 3,261 трлн руб., что на 152 млрд руб. меньше расходов текущего года. В общей же сложности правительство сократило расходы на социально важные статьи на 640 млрд руб.

Overlook
>Откровенная и наглая ЛОЖЬ!
Почему вы вместо двоеточия восклицательный зна ...
почти все «сэкономленные» на гражданах деньги пойдут на увеличение расходов на силовиков – их финансирование вырастет с 2,384 до 2,799 трлн руб., или на 17%.

Mimic
Это в каких ценах? Вы на инфляцию смотрели вообще?
Да это тролль убогий, свежего призыва, он все время на голубом глазу несёт бравурную чушь.

Допущена опечатка.Правильно ОТЪЕМ доходов граждан страны.

Что научились в России -- так это ГОВОРИТЬ.

Путинская "конституция" как заячья шкурка: каждый сезон обновляется. Долго России и её народу придётся потом отмываться от этого позора.

т.е. только вперёд ногами вынесут
2 ответа

Разумеется, а когда-то было по-другому? Горбачев не в счет, разумеется. Ельцин, исключение, но он тупо спился.

А Вы когда-нибудь видели, чтобы паук в природе, сплетя свою сеть, кому-нибудь другому её передал?

Он страдает забывчивостью,сам говорил,что не помнит вчерашний день.День сурка.Вид у него ужасный был на конфе,отекший с выпирающим животом,здорово его вакцинами и анализами накачали.

Просто омерзительно.

Ответ прост до банальности! - до тех пор пока он устраивает США.

Вот бы в живую посмотреть на людей, для кого это отец нации.
Харизмы ноль, мутный конторский напёрсточник не отвечающий прямо ни на один вопрос.
14 ответов

просто бери любого пенсионера, который смотрит телевизор - у него мозги полностью пропитаны пропагандой

вы истерите, потому что осознаете, что Путин реально крут)) Особенно по сравнению с западной перхотью)

И при этом во всем мире признают, что он всех их правителей за пояс заткнул. И надо быть абсолютно тупым, чтобы верить, что как только выскинете Путина у нас сразу улучшится жизнь. А народ вы куда денете? Он же вас тоже не устраивает. А пенсионеры, они поумнеть вас, недоучек, слепо преданных идеям либералов, ненавидели и эту страну и весь народ, как там у них, биомассу

В любом региональном или федеральном депутатнике полным-полно таких персонажей, органах власти и управления.

Кровокрас
просто бери любого пенсионера, который смотрит телевизор - у него мозги полность ...
ну да, так и есть

Кровокрас
просто бери любого пенсионера, который смотрит телевизор - у него мозги полность ...
Не надо! Есть пенсионеры вполне в разуме, а не в маразме.

DimDimych
ну да, так и есть
Зато у вас, слушающих Эхо, мозги не забиты пропагандой. Ага, точно так же, только пропаганда другого порядка. А так, вы такие же зомби, иногда пострпшнее пенсионеров, бесшовные.

Poligraf
Зато у вас, слушающих Эхо, мозги не забиты пропагандой. Ага, точно так же, тольк ...
Я европу плюс слушаю и рекорд иногда и то, только в машине. Зачем мне кого-то слушать, если у меня есть глаза?

Poligraf
И при этом во всем мире признают, что он всех их правителей за пояс заткнул. И н ...
265112722, ты сегодня, по результатам «работы», Доширака объешься! Интересно, а вам в Лахте заранее говорят, что будет новость о лилипутене и объявляют аврал?

Жора__
265112722, ты сегодня, по результатам «работы», Доширака объешься! Интересно, а ...
лахтинских же разогнали полгода назад за ненадобностью, после уничтожения оппозиции. Только не все из них поняли что дошика больше не будет ))

Жора__
265112722, ты сегодня, по результатам «работы», Доширака объешься! Интересно, а ...
Господи, как же вы достали, других аргументов нет, самим не надоело про доширак постить. Вам-то, видимо, побольше платят? Затыкать рот, не аргумент.

Poligraf
Господи, как же вы достали, других аргументов нет, самим не надоело про доширак ...
у них всегда два последних аргумента - 15р и доширак)))
По их логике, типа весь народ в России думает как они, да только темен он и безмолвствует... и только они либероиды, рубят парвду-матку и за Россию и у них попа болит))
Ну а если кто то с ними не согласен, то не согласен может быть только за деньги или за доширак)))

но в конституции нет власти президента. как же быть?

Мне интервью понравилось.
Логичные , умные и аргументированные ответы.
Вполне открыт.
Попробуйте назвать хотя бы одного руководителя любой из стран, кто бы смог хотя бы близко соответствовать уровню Путина.
С чувством глубокого удовлетворения смело утверждаю- такого чела нет!
Всякие престарелые Байдены , косматые Джонсоны , припадочные Дуды и пр. зЗеленские в подметки ему не годятся.

Лично мне не стыдно за нынешнего президента России.. а вот за руководство СССР уши краснели !
Думаю чувство стыда за своих лидеров испытывают множество граждан западной европы и сша.
12 ответов

Arkos, как глубоко вы залезли языком.

Говорят, что каждый народ достоин своего правителя. Или как-то так.
Вы гордитесь нерукопожатным вруном. Значит, такого и заслуживаете.

Дурак ты.
Иди хоть научись чему-то полезному на другой работе, пока возраст позволяет. Продажам, закупкам, консультированию по продуктам. Плохо уметь делать только что-то одно, что реально людям не нужно, без возможности альтернативного трудоустройства.

Прям как Кристина Потупчик, подхалим Вы профессиональный.

Arkos, вротенбер это ты?

Arkos, Вова, ты?))

Maxic_84
Arkos, как глубоко вы залезли языком.
так это тролль, он даже не отрицает этого, с этим переписываться, как с той хромой татьяной, которая после ковида переписываться.

Mimic
Говорят, что каждый народ достоин своего правителя. Или как-то так.
Вы гор ...
А вы поезжайте туда, где другой народ, достойный старого маразматика. Там же рай, что ж вы тут, с нами, тупым быдлом-то до сих пор. Жизнь пройдёт, а счастья так и не увидите.

Poligraf
А вы поезжайте туда, где другой народ, достойный старого маразматика. Там же рай ...
Ба, так ты тоже тролль что ли? Надо же спалился.

DimDimych
Ба, так ты тоже тролль что ли? Надо же спалился.
Сами не видите, что ли, это что то типа Светы из Иваново, у которой живность в сарае хрюкает и муку сахар мешкам записывают. Луханская какая нибудь зверушка на подработке.

Fontanka_reader
Сами не видите, что ли, это что то типа Светы из Иваново, у которой живность в с ...
Кстати, в сараях живность не держат.

Да он похоже будет править, до самой смерти.
2 ответа

Козлодоев, а потом, еще долгое время, будут очередного двойника из бункера по видеосвязи показывать!

До Второго Обнуления. И после.

Интервью было дано американской журналистке. Видимо, и подъем доходов имелся ввиду американцев. Там много деток и семей припеваюче живет чиновников и депутатов, которые вахту держат в Москве и по России. А приемник зачем? Этот предсказуем, управляем, Россию держит крепко. Пока смена агента не нужна. Тетка из центра приезжала, проверила. Всё ок! Всем всё нравится. Деньги и ресурсы рекой текут на Запад.

Говорили что третий срок для Путина будет лишним, он и стал лишним, а четвертый и пятый еще хуже. Узурпация власти никогда ничем хорошим не заканчивается.

Я вот что-то уже себе и не представляю Россию без Путина... Россия - это и есть Путин...
8 ответов

Володин, ты что-ли?

Сарказм тут не все понимают с первого разУ. )

Да, согласен. К сожалению, ничего другого в перспективе не наблюдается.

IgorSergeevich
Володин, ты что-ли?
Делать Володину нечего, как с вами, тупыми троллями дискутировть. Собака лает-караван идет

kоt-obormot
Сарказм тут не все понимают с первого разУ. )
О, тебя кинули. Тогда я пошла, скучно, девочки. Доширак, Донбасс и т.д. Скучно.

Poligraf
О, тебя кинули. Тогда я пошла, скучно, девочки. Доширак, Донбасс и т.д. Скучно.
Кинут тетя, исключительно ваш дом призрения, через годик, другой. И когда ты отъедешь обратно на свою "малую родинку" - главное не голоси "А меня то за шО?"

Poligraf
Делать Володину нечего, как с вами, тупыми троллями дискутировть. Собака лает-ка ...
ой, бабка, у твоего каравана то проблема в том и заключается, что он никуда не идет: верблюды который год на месте маршируют.

Путин боится сесть на пожизненное за все свои преступления. Понятное дело что сам он никуда не уйдет. Этот вопрос должен решать народ РФ.
2 ответа

да не только он, но и все его окружение, которое он прикормил за 20 лет.
Возьми любого функционера ЕР, там же чистый криминал: взятки, откаты, распилы, подставные юрлица, фонды. И ничего не боятся пока их вождь у власти, вертикаль своих защищает.

Да он издевается!!

Американка не обозначила себя как иноагент. Почему...............

А я ещё раз повторю.. а кучка дебилов пусть ещё раз откроет свою хамскую
холопскую сущность :-

Мне интервью понравилось.
Логичные , умные и аргументированные ответы.
Вполне открыт.
Попробуйте назвать хотя бы одного руководителя любой из стран, кто бы смог хотя бы близко соответствовать уровню Путина.
С чувством глубокого удовлетворения смело утверждаю- такого чела нет!
Всякие престарелые Байдены , косматые Джонсоны , припадочные Дуды и пр. зЗеленские в подметки ему не годятся.

Лично мне не стыдно за нынешнего президента России.. а вот за руководство СССР уши краснели !
Думаю чувство стыда за своих лидеров испытывают множество граждан западной европы и сша.
8 ответов

Лижи глубже

А что это Вы халтурите, дневную норму сообщений выполняете копированием одного и того же на том же сайте и в той же ветке? Это Вы так поставленную партией задачу по «доминировнию в интернете» спустя рукава выполняете, тупо копипастя кусок медотички? Где там Ваше начальство - не засчитывайте ему норму сегодня, совсем уже от рук отбился.

"Попробуйте назвать хотя бы одного руководителя любой из стран, кто бы смог хотя бы близко соответствовать уровню Путина" - Мугабе, который был президентом Зимбабве 30 лет.

Да брешет он как обычно, логичные ответы млин )))

Arkos, ты, прям, с заглотом!

дядя, твоя холопская сущность проявляется в том, что ты даже не понимаешь, что деятельность политиков оценивается не по косматости, а по улучшению уровню жизни граждан страны.

Fontanka_reader
А что это Вы халтурите, дневную норму сообщений выполняете копированием одного и ...
Платят мало, мотивации никакой, контроль качества отсутствует. Вот и гонят туфту, по старым советским традициям.

Метко его Задорнов назвал – Лилипутиным. Потому что "слова красивые, а дела лилипутские".

2000 год 148 миллионов чел, 2020 - 146! Президент заботится о холопах?
3 ответа

146 это с учетом населения захваченных территорий. Реально население страны вымерло миллионов на 4. Причем многие просто уехали за рубеж и их до сих пор считают как граждан страны, по разным оценкам это еще несколько миллионов.

dragvs
146 это с учетом населения захваченных территорий. Реально население страны выме ...
А если еще учесть, что порядка полумиллиона "новых россиян" из Узбекистана, Таджикистана и т п в год добавляется, то убыль населения станет еще виднее.

Когда речь идет о Путине, то это тот редкий случай, когда от мысли, что все мы смертны и когда-нибудь на сто процентов умрем не становится грустно, а наоборот))
4 ответа

Только, боюсь, вам от этого лучше не будет.

Poligraf
Только, боюсь, вам от этого лучше не будет.
Ну хоть вашу богадельню с низкой социальной ответственностью - разгонят. Уже большой плюс.

kоt-obormot
Ну хоть вашу богадельню с низкой социальной ответственностью - разгонят. Уже бол ...
Не дождешься, нельзя разогнать то, что существует только в ваших фантазиях. Поверить в существование умных людей, которые думают не так, как вы и пишут не за деньги, как вы, просто выше вашего понимания.

Poligraf
Не дождешься, нельзя разогнать то, что существует только в ваших фантазиях. Пове ...
Кому ты тут сказки то рассказываешь? Твой чес в комментариях идет исключительно, где надо треск поддержки ОПГ создать. В городские новости такие как ты - даже не заглядываете.

Можно как угодно относиться к Путину..
Но отрицать очевидное, а именно: то что это человек в интеллектуальном плане на голову выше остальных мировых лидеров , то что Путина и его внутреннюю и внешнюю политику поддерживает подавляющее большинство граждан РФ , то что при Путине РФ снова стала глобальной мировой державой ..
Отрицать это - удел глупцов и злобствующих неудачников.
Но тут я чаще вижу просто дебилов, малолеток и свидомых чубчиков .
13 ответов

Врёт без остановки и совести у него нет.
Работать на лахту - "удел глупцов и злобствующих неудачников.
Но тут я чаще вижу просто дебилов, малолеток и свидомых чубчиков"

Слушайте, ну Вы же вроде уже опытный боец. Дайте здесь ребятам порезвиться) Аргументы бессмыслены, не тот ресурс. Думающая и рассуждающая Фъ кончилась в 2017-м, теперь просто секта)

В Эстонии президентом хрен пойми кто. Ещё недавно жили как мы, а сейчас в три раза лучше петербуржцев живут и на уровне москвичей в пределах второго Садового кольца.
Молчу про Америку, где что ни следующий президент, так хуже прежнего. А пособие по безработице выше зарплат высококвалифицированных российских специалистов. А простая медсестра живёт на уровне нашего прокурора района-взяточника.

Был бы у него интеллект- не сидела бы страна 20 лет в такой жопе, проедая ресурсы недр и упорно разваливая экономику, откатываясь в научно-производственном плане на много лет назад.
Вы не поверите, но еще 30 лет назад в СССР делали резисторы и транзисторы, и выпускался советский аналог процессора Intel 8086. Да, да не купленный в Китае, а произведенный на наших заводах. А мысль о том, что Россия может жить за счет нефти считалась моветоном в правительстве.
Но пришел Путин и имеем что имеем.
А уж такой внешней политики, когда нас ненавидит весь мир по-моему никогда за всю историю не было.

Это вы просто ничего слаще морковки не пробовали, раз считаете деда, с поехавшей кукухой интеллектуалом.

paha
Слушайте, ну Вы же вроде уже опытный боец. Дайте здесь ребятам порезвиться) Аргу ...
кто? Вот это платное? Оно "опытное"? Да Вы жЖОте Павел.

paha
Слушайте, ну Вы же вроде уже опытный боец. Дайте здесь ребятам порезвиться) Аргу ...
paha, так и шёл бы ты отсюда! Иди ты в ФАН!

Жора__
paha, так и шёл бы ты отсюда! Иди ты в ФАН!
Георгий, Вы прекрасны в своей непосредственности, аки младенец.

kоt-obormot
кто? Вот это платное? Оно "опытное"? Да Вы жЖОте Павел.
Слушай, ну не знаю. В кассу за мной он не занимал.

paha
Георгий, Вы прекрасны в своей непосредственности, аки младенец.
paha, не отвлекайся, посредственный, у вас сегодня в Лахте аврал. Есть возможность к концу смены купить коробку дошика!

Жора__
paha, не отвлекайся, посредственный, у вас сегодня в Лахте аврал. Есть возможнос ...
Спасибо огромное, но я уже затарился. Сейчас как раз консервы с ежатиной дают, Вам взять?

Просто посмотрите в свой собственный карман - в этом ничего неприличного нет - и сразу станет понятно за Путина вы или нет. Если вам РТ, Пригожин и другие пропаганднисты платят от 500 000 в месяц - то Путин это ваш идеал, а если вы работаете в реальном секторе, то вам интереснее смотреть про Дворец Путина, а не про его величие. Пропасть непреодолимая, так что не ссорьтесь - так и до гражданской войны недалеко))
2 ответа

Вы удивитесь, но у меня масса знакомых из IT сектора, которые имеют эти самые зарплаты по 500т и ненавидят Путина, и особенно часто бывая за границей по работе имеют возможность сравнивать их демократию(слово, которое силами пропагандистов у нас стало ругательным) c нашим авторитаризмом и выводы делают соответствующие.
Очень даже вероятно, алкаш под забором не насколько недоволен властью, как состоятельный и богатый, но видящий, что творится в стране.

alexpv
Вы удивитесь, но у меня масса знакомых из IT сектора, которые имеют эти самые за ...
Так им не пропагандоны платят, что б им быть довольными путиным.

По себе - ситуация неспокойная. Буржуям и правительству откровенно пофиг на доход обычных сотрудников фирм. Я признаю, что сам не особо талантлив и полезен, но бесит - что для каких-то изменений надо играть в имитацию бурной жизни и заниматься искусственной ненужной работой и стать бездельником.
Возмущает, что нет общей политики повышения пользы от труда, в положительном ключе, переобучение, профориентация.
Наверное през убеждён, что народ России мерзок, и не хочет, чтобы было лучше. Так сказать, не жили богато нечего и начинать. Может идея нашего времени - существовать с большим достатком, а жить - слишком сложно для правителей. Может они считают, что всем принимать решения - у нас будет бардак... По мне - правительство и през - ходячие трупы. И кто на их стороне даже с деньгами и проф умениями. Задержалось г на этом свете

(не читая статью) И какой из заменителей фразы "Пока не помру" он использовал на этот раз?

Он будет возмущаться низкими доходами населения. Вспоминать социально экономические программы , позволяющие вывести страну из ямы, звать прокурора и бросать ручку. Не обращайте внимание. Это красивый старинный президентский обычай.
1 ответ

Традиционная ценность:))

Все будет продолжаться, пока не проколятся где-то. Но с чем мы останемся? Выжившее население? С изгаженными и полностью опустошенными территориями? С запасом ядерных отходов, свезенных из чистой Европы?
И какое общество построили? Псведокаптиализм? Непохоже. Петербург был научным и производственным центром. Сейчас утверждается, что где то там далеко, что-то строится и делается. Что очень сомнительно. Откуда там инженеры и учёные, в такой глуши? И они туда добровольно поехали? Хм... Все потемкинские деревни. Крымский мост как строили-вспомните. Металлопроката в стране столько не было и фирм-подрядчиков тоже как оказалось. Попробуйте сами купить металлопрокат инструментальный. Его тоже нет. Мы опустились в тёмные времена 50х годов приблизительно. Подшипники высокоточные для станков так и запрещены к ввозу. Попробуйте купить. Примеров можно много привести. Так что не надо всей этой болтовни про величие и могущество. Все понятно и так.

ответ должен был быть такой - "вы знаете , я тут недавно исправил конституцию , теперь мне можно хоть всю жизнь быть президентом , я надеюсь такие вопросы мне более никто не будет задавать . Это моя страна я в ней все решаю . И могу еще кое где что-то решать . А если не согласны - идите в суд! Можете к нам в Россию . Мы открыты для всех но только законы наши не нарушайте!

Ок. Анализируем ответ Путина:
Вариант 1: Он уже все решил и просто внаглую врет.
Вариант 2: Человек, управляющий государством имеет горизонт планирования менее 2-х лет.

Ну и зачем нам президент, который либо врет, либо не умеет планировать даже свою жизнь на 2 года вперед?

Всё тут очевидно: "попросят" остаться или какой-нибудь трудовой коллектив, или одна плешивая бабушка. Вождь пустит скупую слезу и - так и быть - согласится, т.к. "страна в опасности" и "больше некому" скрепы поддерживать

Все дискуссии