Комментарии материала

13.10.2021 18:56

«Далеко не все в тюрьме». Путин заявил, что оппозиция в России жива

Читать материал
Комментарии (54)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это в смысле сказать спасибо надо?
1 ответ

и за мизерные пенсии видно тоже, т.к. они пока есть....

Батюшка! Кормилец! Отец родной! Ещё не всех пересажал?

нашёл чем хвастаться...

Спасибо Владимир Владимирович, но 10000 рублей уже закончились!
1 ответ

как это вы умудрились-то? ведь это было вам до 2034-го, пока все клоны не исчезнут...

Как в том юморе - Ваша недоработка, господин Президент! А навальному, действительно, много прощали. Как сказал Константинов - а мы всё нянчимся с ним.
3 ответа

людям, живущим в тоталитарном гос-ве с тираном и диктатором как-то не до шуток...

конкретно что Навальному прощали ?

260602101
конкретно что Навальному прощали ?
Связь с Розой Люксембург.

"Ваше сиятельство, какой же Вы сатрап. Вы отец родной." (С)
1 ответ

годы уходя, мы стареем, но помним их имена - Политковская, Листьев, Старовойтова, Немцов, Литвиненко, Магнитский...

Еще не вечер ....
5 ответов

Не припомнится мне, чтобы люди, которые куда-то там выходили, кричали о том, что им нужна чья-то власть. Они выходили от того, что ничего в стране не меняется и жить становится всё хуже. А власть им не нужна - ни старая, ни текущая, ни последующая. Абсолютно все люди могут представлять угрозу в глазах диктатора, но большинству людей откровенно плевать на политику - им хочется, чтобы у них был хороший урожай в огороде, дешёвые услуги ЖКХ и бензин, нормальную защиту своих прав в суде с адекватными судьями, и страну, будущее которой не пугает, чтобы заводить детей и растить потомков. Просто если всех посадить - некому будет копать картошку, некому растить детей, некому травить клопов и тараканов, некому выкачивать переполненные выгребные ямы с помощью ассинизаторской машины... да и те же налоги - как их собирать, если все сидят? Вот и играет он роль доброго дедушки... Но мы то знаем, who is who, и терпеливо ждём, когда смутные времена диктатуры пройдут.... Общество ждунов, так сказать...

angel of death
Не припомнится мне, чтобы люди, которые куда-то там выходили, кричали о том, что ...
Полностью с Вами согласен!

angel of death
Не припомнится мне, чтобы люди, которые куда-то там выходили, кричали о том, что ...
Наверное это название и войдет в историю, жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придётся — ни мне, ни тебе

angel of death
Не припомнится мне, чтобы люди, которые куда-то там выходили, кричали о том, что ...
+++

angel of death
Не припомнится мне, чтобы люди, которые куда-то там выходили, кричали о том, что ...
angel of death, Красава, точнее не скажешь! +100500!!!!!

Согласен с Президентом в том, что демократия не умерла. Она действительно не умерла. Её убили.
1 ответ

Любить Родину - не преступление.... "Многие ещё на свободе" - сказал он. Но хочется спросить - А их вина в чём? В том, что они куда-то там выходили из дома? Или лишь в том, что они любят свою Страну - от берёзок до посиделок у костра?

Насчет Навального у окружающего мира - другое мнение. Ваше их забавляет.

Навальный сидит по уголовной статье, потому что политических нет
4 ответа

у него как у Ходора был выбор - возвращаться в страну или нет... и учитывая опыт Ходора мог бы не возвращаться, т.к. итог был вполне предсказуем - всё тот же узурпатор и тиран, и было понятно, что Овальный-треугольный повторит судьбу Ходора...

angel of death
у него как у Ходора был выбор - возвращаться в страну или нет... и учитывая опыт ...
А потом такие ка вы бы говорили про агентов запада.

kiros
А потом такие ка вы бы говорили про агентов запада.
такие как я ищут возможность свалить из страны в один конец, и не находя возможностей, продолжают жить тут, в надежде однажды уехать... увы, но мы никому не нужны ни тут, ни там... мне на политику абсолютно чихать, "я мзду не беру, мне за Державу обидно"...

angel of death
такие как я ищут возможность свалить из страны в один конец, и не находя возможн ...
+++

Бу-га-га! - "Далеко не все в тюрьме" - это что: намёк для "внутренних органов" что надо действовать более эффективно?!
После "окончания президентского срока" кому-то надо пойти в юмористы, на хлеб заработает.
1 ответ

намёк остальным - мол нефиг высовываться... а на самом деле большинству плевать и на него и на его окружение, т.к. прекрасно понимают, что в этой стране они никогда не смогут самореализоваться в том, в чём бы могли преуспеть ... в стране очень много тех, кто ходит на работу, а мечтает быть художником, балериной, космонавтом... но они продолжают ходить на работу, т.к. понимают, что в их жизни этому никогда не бывать - садик, школа, вуз, работа, ипотека, пенсия, гроб - формула жизни при диктатуре неизменна...

а Навальный и будет в тюрьме пока миллионы не выйдут на улицу,как в нормальных странах.
7 ответов

какие миллионы при таком уровне смертности? нас итак тут вместе с приезжими осталось по численности 1/3 от численности жителей Евросоюза... а если смотреть на уровень всей планеты с её 7 млрд. жителей, остались-то раз, два и обсчёлся...

tochilshik, согласен. Если выйдет как в 1990 году в Петербурге тысяч 300 то никакие космонавты уже не смогут так разгонять толпу. Там уже пойдёт речь о стрельбе по людям и не думаю что многие из росгвардии согласятся на это

За кого выйдут? За этого засланного казачка? Кроме тупых малолеток, которым вообще все пофиг лишь бы кипишь, никто за этого клоуна не выйдет.

Maxic_84
tochilshik, согласен. Если выйдет как в 1990 году в Петербурге тысяч 300 то ника ...
я извиняюсь, но увы - они согласятся... выбирая между кормящей рукой и обещаниями очередного будущего обнулённого, они выбирут руку с куском тухлого мяса.... се ля ви...

Maxic_84
tochilshik, согласен. Если выйдет как в 1990 году в Петербурге тысяч 300 то ника ...
В интернете прочитала, что самый массовый антикоммунистический митинг в СПб прошёл 9 сентября 1990 г. В нём участвовало всего-навсего около 50 тыс. человек. А самый массовый оппозиционный митинг за всю историю СССР и РФ прошёл в Москве 10 марта 1991 г. Тогда около пятисот тысяч советских дураков вышло на Манежную площадь Москвы требовать отставки Президента СССР Михаила Горбачёва и в поддержку бывшего секретаря ЦК КПСС Ельцина)))

Maxic_84
tochilshik, согласен. Если выйдет как в 1990 году в Петербурге тысяч 300 то ника ...
вы их недооцениваете...

angel of death
я извиняюсь, но увы - они согласятся... выбирая между кормящей рукой и обещаниям ...
+200600

"получают деньги от Газпрома"... - это намек на то, что оппозиция есть и она очень "карманная"
"прощали нарушения закона" - а зачем тогда закон, если его нарушения можно прощать? Проще сказать: есть свод правил, жить надо по ним.
За нарушение - можем простить, можем нет. Но жить то тебе дальше.
И т.д. и т.п.
Или это уже кто то говорил? )))
1 ответ

Что-то очень большую речевую активность стали проявлять Путин и Песков.
Но, вот ведь, вопрос какой возникает, какое отношение к энергетической тематике имеют вопросы оппозиционной деятельности? По энергетике сказать нечего?
1 ответ

так и по уровню развития страны им сказать тоже нечего - нанороботов от Роснано нет, газовые трубы подключены меньшенству (они типа узнали про это спустя 20 лет правления), многие жители как жили в деревянных избушках с протекающей крышей - так и живут, как ходили люди в деревнях за водой на колодей или колонку - так и ходят, национальная валюта с начала правления диктатора обесценилась в 2.5 раза (см. курс $ с 2000-го года), независимые СМИ вымерли как мамонты под гнётом диктатуры и тоталитаризма, стоимость услуг ЖКХ высока и экономически ничем не обоснована, стоимость проезда растёт из года в год и тоже ничем экономически не обоснована, стоимость жилья в городах-миллионниках растёт, в то время как некоторые деревни как бы это поласковее сказать "вымирают".... их инновации, модернизации, диверсификации и блокчейн - всего лишь пустые слова, которые сотрясают воздух.... с начала 2000-х в стране за 21 год правления Вовы ничего не изменилось к лучшему... увы.

На кого рассчитаны его перлы? Зарубеж все про нашего пересиденца, и как он давит оппозицию, знает отлично. Российские граждане в целом тоже прозрели. То, что они не выходят на митинги, вовсе не значит, что они слепы, глухи и глупее его

Таким образом, он признал, что отправка в тюрьму по политическим мотивам вполне состоявшаяся практика.

"Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка".

Правильно говорит! И в Белоруссии есть еще оппозиция, не всех еще пересажали! Но активно работают над недоработками, как и в России.

Это угроза?

"Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка.“ Дзержинский Ф.Э.

Хорошая фраза пресидента - "если не нарушают закон" . А если примут закон, что в 6 утра жители обязаны вывесить государственный флаг из окна и поклониться на его портрет или кланяться проезжающему едросу, судебное преследование за невыполнение такой бредятины формально тоже будет законны

Это кураж такой. Он глумится над вами. Наверное, ему весело

Далеко не все в тюрьме? Это угроза? Так конструктивный диалог не ведут. Это неприемлемо.

Зло побеждает добро, кусая себя за ж-пу.

"далеко не все в тюрьме" - да, действительно недоработка вышла :)

Что-то сегодня Тупин излишне откровенен. То Россия "она", то "далеко не все". Магнитные бури? Или таки началось и можно маски скидывать?

Был такой ужо деятель в России, все сажал , стрелял и вешал врагов унутренних. Склеил тапки , как и все прочие. Только очень нехорошо склеил. От того самого верного и покорного православного народа, ага

Синхронный перевод на русский язык
Если вы ещё не в тюрьме, это не значит, что вы не виноваты. Просто органы недоработали.

Единой россии есть в чему стремиться... ведь еще не вся оппозиция в тюрьме.

Все дискуссии