Комментарии материала

12.10.2021 18:16

Остаётся лишь завидовать. В Москве к 2025 году намерены открыть 25 новых станций метро

Читать материал
Комментарии (43)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"ранее губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил... сможет сдать в 2024 году три новых станции... замахнуться на7 станций" -

самое забавное будет, когда не то что 7, а вообще ни одной в срок в итоге не будет открыто.
3 ответа

7 новых рисунков :)

Ганс-Дитрих Геншер
7 новых рисунков :)
7 новых хорошо оплаченных рисунков.

а у нас Зенит только по праздникам и в дни матчей. сразу надо было по зсд (как с Крымским мостом) строить - и быстро с севера на юг, и дешевле (без всяких проходческих), и туристам в интерес.

90 % российского бюджета в пределах садового кольца.

в 2025му году Беглов нарисует 25 новых вариантов схем метро :) ггг

Москва это вообще отдельное государство.

Помимо несравнимого бюджета, есть и объективные трудности. У нас другой грунт.
Мне непонятно, почему на окраине не вести прямо под поверхностью - это было бы значительно дешевле. В то же Кудрово.
7 ответов

В Питере уже пытались как-то перенять московский опыт в метростроении: построили открытую станцию "Дачное". Потом пришлось ее закрыть.

Не вести прямо НА поверхности) Напр., трамваи. Как было в советские времена в Ленинграде.

Редиcка
В Питере уже пытались как-то перенять московский опыт в метростроении: построили ...
Московский опыт тут не причем. Дачную так-то изначально открывали как временную станцию пока не достроят перегон в сторону Ветеранов.
Более того никто не мешает строить наземные и надземные перегоны в коробе как Сокольническая линия в Москве или как часть метро в Софии. Дешевле и быстрее.

265043170
Московский опыт тут не причем. Дачную так-то изначально открывали как временную ...
В Питере это была первая и последняя наземная станция метро. А в Москве наземных станций полно. Наземные станции строить дешевле, но в Питере их не строят. Почему? Ответ на этот вопрос как раз есть в статье Википедии про "Дачное":
Практическая эксплуатация станции показала, что из-за воздействия внешней среды Ленинграда на здания и сооружения метрополитена эксплуатация открытых наземных участков затруднительна.

265043170
Московский опыт тут не причем. Дачную так-то изначально открывали как временную ...
Есть несколько моментов. Помимо сложностей в эксплуатации ещё и место, которое нужно под надземное.
Проще всего - закопать прямо под асфальтом.

Редиcка
В Питере это была первая и последняя наземная станция метро. А в Москве наземных ...
А какие у них там особые "здания и сооружения", что РЖД содержать путь и т.д. может, а метро - нет?

Причем все это будет построено на доходы от продажи природных ресурсов, добытых в совсем других регионах. А потом москвичи будут ворчать: "и чего же этим понаехам у себя не сидится, все к нам, культурным, лезут"...
5 ответов

Вот из-за этих понаехавших у нас повырубали парки и рощи, посносили памятники архитектуры и уничтожают старую Москву, чтобы обеспечить транспортную доступность бесконечно растущему потоку приезжих!

266318403
Вот из-за этих понаехавших у нас повырубали парки и рощи, посносили памятники ар ...
Так проблема решается просто: не берите их денег. Отдайте все эти деньги регионам. Люди едут туда, где крутятся деньги и есть возможность заработать.

Редиcка
Так проблема решается просто: не берите их денег. Отдайте все эти деньги региона ...
Лично я ни у кого ничего не брала:) Я просто к тому говорю, что у всего есть обратная сторона.

266318403
Лично я ни у кого ничего не брала:) Я просто к тому говорю, что у всего есть обр ...
Это понятно, но если вам не нравится следствие, должна не нравиться и причина.

Жирненько так провели по губам (((

Работает вся страна, а деньги все в Москву. Так было и при СССР.

Еще немного и ихнее метро до нас дотянут, вот тогда заживем!
1 ответ

Эх, не дожить нам, старым, до такого счастья!

А чему завидовать, с одной стороны, конечно, удобно, а с другой стороны — вырубки и уничтожение истории. Я из Москвы, у нас метро итак уже охватывает все районы, даже отдаленные. Нет проблемы добраться в другой конец города и ближайший пригород. К чему вообще эти новые 25 станций, разве что в соседние города метро провести))... Зато под их строительство, а также под строительство пересадочных контуров и транспортных узлов вырубают старинные рощи, парки, уничтожают архитектуру. В нашем районе жители пытались спасти яблоневый лес, посаженный еще ветеранами ВОВ после войны, не спасли... В прошлом году вырубили столетнюю дубовую рощу, включая исторический 300-летний дуб. И все это только в одном районе, а сколько еще таких!
11 ответов

Издеваетесь?

Москвич(ка) правильно говорит - хватит в Москве метро строить. Надо и о другой России думать. Для чего надо из Москвы в Питер вслед за Газпромом еще что-нибудь из крупного налогоплательщика перевести

Москва забирает ресурсы из регионов, продает, и большую часть дохода оставляет себе. Люди из регионов едут в Москву, потому что там есть работа. А работа там есть, потому что там крутятся те самые деньги, которые до регионов не дошли. Этим людям где-то надо жить, значит есть большой спрос на жилье.
Если вам не нравится происходящее, надо бороться с причиной, а не со следствием. Боритесь с несправедливой схемой распределения доходов от природных ресурсов.

grannie
Издеваетесь?
В чем?

Редиcка
Москва забирает ресурсы из регионов, продает, и большую часть дохода оставляет с ...
Так же можно сказать и обратное: если регионам не нравится происходящее, пусть борятся с таковым распределением доходов и оставят уже наш город в покое)
Кстати, Москва платит огромные средства в федеральный бюджет, и они распределяются в регионы. Другой вопрос, что они не доходят до нужд народа, а оседают в карманах местных чиновников, губернаторов и т. д., которые продолжают клянчить «на развитие региона», а сами покупают новые мерседесы и строят себе дачи. Может, лучше с этой несправедливостью бороться?..

266318403
Так же можно сказать и обратное: если регионам не нравится происходящее, пусть б ...
То, что Москва платит в федеральный бюджет - это как раз по большей части налоги с компаний, продающих природные ресурсы - добытых не в Москве, конечно. И даже обычные нересурсные компании поставлены в гораздо лучшие условия в Москве, чем в регионах, за счет развитой инфраструктуры, построенной как раз за счет регионов.
А все эти мерседесы и дачи местных чиновников - это копейки по сравнению с тем, что оседает в Москве.

Редиcка
То, что Москва платит в федеральный бюджет - это как раз по большей части налоги ...
Про природные ресурсы я не в курсе, можно конретику, пожалуйста? Какие компании, что добывают, в каких объемах поставляют и сколько где оседает? Мне правда интересно.
Напишу то, о чем знаю лично. Москва (и Петербург, конечно) — главный потребитель всех производимых в России товаров и услуг в миллиардных объемах. Тем самым обеспечивая развитие этих производств, которые получают прибыль, создают рабочие места для жителей и платят налоги в местную казну. Большая часть таких произодств располагается в других городах: фермы, агрохолдинги, пищекомбинаты, пр-во товаров и многое другое. Благодаря росту и развитию этих местных производств их города/области вылезали из нищеты и безработицы.
Плюс к этому, Москва ежегодно отчисляет триллионы руб. в фед.бюджет, и это идет на развитие регионов. И, как правильно заметил один из комментаторов, московское метро (как и почти все социальные объекты) строится из городского бюджета, в том числе из моих налогов.

266318403
Про природные ресурсы я не в курсе, можно конретику, пожалуйста? Какие компании, ...
И конкретика о распределении средств в регионы.
В 2014 г. в Карелии в одном из городков построили новейший спортивно-оздоровительный комплекс. Выделено было порядка 170 млн руб, если я правильно помню, включая субсидирование на содержание объекта. Я часто там бываю и знаю этот пример не понаслышке.
В 2018 г. комплекс закрыли за долги по электроэнергии. Когда жители пришли к местным властям, те лишь разели руками — мол, извините, денег нет. Скандал дошел до главных властей Республики, после чего комплекс просто слили на баланс местной школы.
Даже если предположить, что ни копейки из этих 170 млн не осело в чьем-то кармане, у меня вопрос: сколько еще нужно было выделить средств некомпетентным раздолбаям, которые не в состоянии даже просто содержать объект? И таких примеров по стране сотни и тысячи. Тоже несправедливое распределение средств виновато?)

266318403
Про природные ресурсы я не в курсе, можно конретику, пожалуйста? Какие компании, ...
Ну и напоследок, раз уж про природные ресурсы — сколько там серого леса Карелия продала в другие страны, финнам, в Китай? Что там в Москве осело? Ну-ну..))

С комментами согласен, но добавлю вот что. В Питере крайне низкая производительность труда метростроителей, в сравнении с Москвой. Это самое узкое место и связано оно с беспечностью руководства города в подборе и отбраковки руководящих кадров в этой сфере.
1 ответ

согласен. И даже то, что строят, постоянно то протекает, то ломается

Метро строится на федеральные деньги. Может, надо не завидовать, а спрашивать почему они тратятся только на 1 город?
4 ответа

А когда будут тратиться только на 2 города, все будет замечательно? Федеральные деньги нужно тратить на то, что будет иметь отношение ко всем жителям страны. Например, на специализированные медицинские центры, университеты, науку, и т.п.
А местным транспортом должны заниматься местные власти, и развивать его на те деньги, которые собрали с местных налогоплательщиков. А то, что сейчас происходит, это по сути Москва и Питер живут на халяву за счет регионов. Конечно, так всегда было, но традиция это очень несправедливая, и чревата социальным конфликтом, т.к. люди едут туда, где есть деньги.

Это вы времена тов. И.В.Сталина вспомнили )). Москва метро строит за городской бюджет, есть программа с 2012 года, на раз гугглится.

Mickye
Это вы времена тов. И.В.Сталина вспомнили )). Москва метро строит за городской б ...
А дальше появляется вопрос: - почему отчисления в федеральный бюджет так велики по сравнению с региональным?! Может быть в консерватории что-то поправить?

Вот когда московское метро докопают до Питера, тогда заживем!
2 ответа

Судя по всему, подобными темпами, сия парадоксальность случится раньше, нежели отроют (но не откроют) вестибюль на пересечении Жукова и Казакова. :)))

Сабурбан называется. Спустился, например, на Приморской, а там народу много с чемоданами - Сапсан приехал, конечная.

древний рим ничему не научил.

Все дискуссии
-1