Комментарии материала

11.10.2021 17:20

Как можно закрывать Биржевой мост, не наладив временную переправу?

Читать материал
Комментарии (58)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Соединяет берега седой паромщик? Смешно.

денег на временную переправу нет, но вы держитесь

Как можно закрыть на год? Как в Китае мы все знаем
2 ответа

Согласен, надо было китайцев позвать на ремонт. Они бы в месяц сделали. А лучше еще, губернатора из Китая позвать. было бы больше толка.

mikkola2008
Согласен, надо было китайцев позвать на ремонт. Они бы в месяц сделали. А лучше ...
китайцы сделают туннель без эвакуации, заблокируют в нем 10 тыс и утопят.

автор сравнивает несравнимое: СССР с его "всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё"(с) и современные капиталистическо-тендерные реалии. любой "дублёр" вызовет шквал критики за "разбазаривание" бюджетных средств ("лучше бы пенсионерам отдали!") а также любое конструктивное исполнение. Лучше бы автор озаботилась другой проблемой: зачем так много частных авто на ВО/Петроградской стороне и где(+за чей счёт) они паркуются/размещаются? Говорил и говорить буду: любое реальное ограничение парковки в Центре по европейскому сценарию (а не так плюшево, как у нас сейчас) мгновенно уберёт весь трафик и серьёзно простимулирует развитие ОТ и СИМ.
3 ответа

не думаю, что Вы хорошо знаете ситуацию с парковками в европейских городах - там оочень много парковочных мест (в том числе, о ужас, отрезанные от тротуара и не занимающие правую полосу), гибкие тарифы, большие и дешевые перехватывающие парковки. Кроме того, куча станций метро, в отличие от того же ВО. Из многих районов доехать на ВО машине - единственный быстрый вариант, а не два часа с пересадками на ОТ с бонусом в виде ковида или гриппа. И, кстати, на ВО, проблемы с парковкой практически не было, пока не нарисовали эти дурацкие велодорожки, по которым никто не ездит. Платная парковка никак проблему пробок не решит, так как трафик через центр в основном транзитный, который собирается в нескольких узких местах, в т.ч. перед мостами.

Совету Вам до конца жизни ходить пешком и ездить на общественном транспорте. Также отказаться от И-нет покупок, так как курьеры передвигаются на автомобилях.

Вам ниже уже ответили - весь вопрос в транзитном траффике. И для его искоренения не сделано ничего, кроме платного ЗСД.
Для снижения нагрузки на тот-же Биржевой можно (и нужно) сузить Невский от Восстания до Мойки до четырех полос + полосы ОТ. Но для распределения тех автомобилей, что туда не влезут ничего не готово и особо не планируется.

Совсем недавно Тучков был закрыт на ремонт - ничего, неприятно, но выжили. Ездили через Биржевой. Что сейчас мешает через Тучков ездить?
5 ответов

тетя не в курсе, что через него и Литейный можно добраться до Мариинской, и что есть другие больницы

Если мне не изменяет память, его закрывали по частям, полностью закрывали на короткое время

blackcatwhitecat
Если мне не изменяет память, его закрывали по частям, полностью закрывали на кор ...
С Петроградской помимо Биржевого существует 9 (девять!) мостов во все стороны. Может, дама не в курсе? И к Мариинской Биржевой вообще никаким боком.

Noisymouse
С Петроградской помимо Биржевого существует 9 (девять!) мостов во все стороны. М ...
Закрытие Биржевого означает существенное снижение траффика по Дворцовому. Мы получаем пробки на Университетской набережной и полну задницу на 1 или Кадетской линии.

EMMM
Закрытие Биржевого означает существенное снижение траффика по Дворцовому. Мы пол ...
Пару недель потолкаются и осознают. И все, кто может ехать через другие переправы, проложат иной маршрут. Еще недавно не было ни Бетанкура, ни выезда на Морской - жили как-то.

особо одаренным давно сказали, что временную переправу сделать невозможно, что сотрясать...
3 ответа

VF812, Это вам в Лахте сказали?

Сделать временную переправу в этом месте проще, чем два пальца...
Места до фига!

EMMM
Сделать временную переправу в этом месте проще, чем два пальца...
Места до ...
языком

У тетеньки с головой плохо. Переправу ей личную постройте. Тучков мост закрывали, теперь соседний.

Эфросам вообще главное по любому поводу причитать, лодку раскачивать и власть валить.

Но все это уже было, и каждая следующая власть оказывается значительно хуже, криминальнее предыдущей.
3 ответа

тов, ну 90% опрошенных, для лахтинских не вариант? На Мебельной пробок и мостов нет.

Жора__
тов, ну 90% опрошенных, для лахтинских не вариант? На Мебельной пробок и мостов ...
Если не трудно. Мебельная вообще тупик, но туда попасть можно нормально только в определённое время...

Жора__
тов, ну 90% опрошенных, для лахтинских не вариант? На Мебельной пробок и мостов ...
Жорик, если про бесплатное метро Шниперсон спросит, то и 100 проголосуют, только метро не будет. Тебе это сложно, но ты постарайся.

главное - это Поныть! где вы Этого дедушку откопали?

Извмните, когда ремонтировали мост Лейтенанта Шмидта, там построили рядом мост дублер. А что мешает сейчас? То, что губернатор строитель недоучка?

В смысле личную??? Тов башкой совсем поехал??? Полгорода имеется в пробках теперь, иди проспись.

Сейчас есть ЗСД и мост Бетанкура
2 ответа

Какое отношение ЗСД имеет к Петроградской стороне?

MarinaTs
Какое отношение ЗСД имеет к Петроградской стороне?
MarinaTs, через мост Бетанкура очень даже нормальное

А гандолы выдадут ?

Согласен лишь отчасти.
Серьезные пробки будут несколько дней. Потом все стабилизируется - пока ремонтировали Тучков, ездили все кругом и Солнце не упало на Землю. А тогда еще Бетанкура не было.

согласен с автором. Построить временный мост вообще ерунда, тем более разводной. Вбил пару опор в дно Невы, потом укосины- перекосины, потом настил и вуаля - вот он временный мост - все выдержит, и грузовики, и лед, и столкновение с катером....
1 ответ

Тут, лично у меня, вопрос другой. Если Биржевой закрыть на лето, когда с траффиком традиционно полегче, то можно дублер и не строить. Но закрывают то на год с лишним. Напомню, Большеохтинский мост от закладки до открытия движения построен за 16 месяцев. Это при технологиях десятых голов прошлого века. Не удивлюсь, воскреси сейчас тех руководителей проекта и дай им время ознакомиться с нынешним уровнем строительных технологий - может и за пол года бы справились... Но сейчас на многих дорожных объектах я вижу работу "полутора рудокопов"...

Лишь бы покритиковать. Дублер денег немерено стоит. И есть обьезды, ЗСД например. Тётя, не хочешь в пробках стоять, иди в метро.
2 ответа

Один час просто стоять со включенным двигателем, применительно к моему автомобилю, стоит полтора литра топлива, т.е. 75 рублей. Тошнить в пробке - дороже. Это не считая амортизацию и износ. Время оценить в деньгах сложно, но тоже не мало набегает...
На счет "в метро"... для начала это метро хорошо бы построить... Сравнивая с той-же Москвой (не будем о Париже, который в этом вообще лидер), в Питере метро существует номинально, до него, от него - еще добраться надо.

Подскажите выезд с П.С. на ЗСД?

Раньше было лучше. Хочу обратно в прошлое. Пионерская зорька, линейка, лагеря, и костры...
1 ответ

Тоже хочу, но жизнь как паровоз идёт вперёд

Бабушке советую квартиру продать и переехать в менее элитный район - если годовой ремонт ее величество так тревожит) Нет - на метро!

Ээээ. Когда делали Володарский в конце 80х - начале 90х- не было никакой временной переправы... Не припомню. Разве что ОТ разрешили ездить по несданному еще мосту

Как минимум, могли снизить или сделать полностью бесплатным проезд по участку ЗСД над Невой.
Особой реорганизации потока не заметил. Могли бы воспользоваться реверсивной схемой на соседних мостах.

В общем-то мост Бетанкура появился за последнее время, как-никак разгрузка. Насчет паромной переправы - это конечно сильно. И лодочников.
5 ответов

Мост Бетанкура - красивый проект из ниоткуда в никуда. Соединение с Песочной набережной (которая, в транспортном плане, сама по себе убога) ни о чем. Зато там воздвигли офисный центр. На василеостровской стороне тоже подходы-выходы никакие. Просто локальный мост, через который, от безысходности, идет транзитный поток.

Мост Бетанкура совершенно бестолковое сооружение, а для жителей Василеостровского района даже вредное. Заезды/съезды с него идиотские, чтобы просочиться на Уральскую надо минут 20 ползти участок дороги, который раньше проезжали минут за 5.

lion405
Мост Бетанкура - красивый проект из ниоткуда в никуда. Соединение с Песочной наб ...
Насчет поворота с Песочной набережной, где стеклянный бизнес-центр, сильно мешающий проезду - согласен полностью. Причем его строили, когда уже было понятно, что там должен быть транзитный маршрут

lion405
Мост Бетанкура - красивый проект из ниоткуда в никуда. Соединение с Песочной наб ...
Ну если быть совсем точными, уважаемые знатоки города и транспортных проблем, то Бетанкура соединяет с Песочной набережной не "василеостровскую сторону", а остров Декабристов ;)

shushu
Насчет поворота с Песочной набережной, где стеклянный бизнес-центр, сильно мешаю ...
Решение очень простое. Прирезать полосу или две перед светофором на Пионерской улице вдоль бизнес-центра и запретить парковку по наб алмирала Лазарева до Малой Зеленниной. И переделать светофор. Иначе мост Бетанкура превращается в бессмысленный арт-обьект. И в обратную сторону тоже самое. Надо мерять и думать.
Кто выделял землю под бизнес-центр и кто проектировал? Кто автор этого руко@опия?!

А автора не смущает, что при совке моста Бетанкура и ЗСД не было? Чем они Вам не разгрузка? Совочникам что ни делай, все равно тогда лучше было, застряли в прошлом...
2 ответа

А во сколько раз с тех пор увеличилось количество автомобилей?

Во-первых, Васильевский остров был застроен весьма неплотно. Голодай практически был пуст в начале века.
Даже есть фото 1953 года, где на месте метро Приморская была свиноферма. Также был дровяной порт в конце Наличной.
В советское время был проект Морской фасад, выстроили ул. Кораблестроителей, добавились Морская наб. и высотные дома с неплохими квартирами. Далее пошёл намыв с квартирами в новых домах с 26 кв метрами общей площади. Выехать и вьехать даже с платным зсд нельзя-там тоже пробки-например на Парашютную улицу. Естественно ни новых никакиз садов, парков, поликлиник, детскиз садов и т.п. не поедусмотрено. Мосты ведут в густонаселенный центр и проехать там тяжело что на Петроградку, что в сторону Адмиралтейства. И невозможно жить годами и десятилетиями в этом ремонте. То Большой пр закрывали, то станцию метро Горный все никак не родят, теперь мост закрыли, который отводил транзит от Васильевского. Плюс никому не нужные платные парковки. Нет проблем с парковкой на Васильевском.

А вообще то кого то из администрации города волнует наличие транспортных пробок в городе? Складывается впечатление что вопрос это сугубо индивидуально должны решать водители сами. Я тоже подумала о мосте - дублёре. Речь о дополнительном мосте через Неву муссируется уже более 10 лет. Но всегда находятся более значимые задачи. Переезд через Неву в час пик увеличивает время в четыре раза в один конец из моего опыта. Может Газпром поможет для самого красивого города России?
2 ответа

> А вообще то кого то из администрации города волнует наличие транспортных пробок в городе?
Конечно, волнует! Вон, например, параллельно Благовещенскому второй мост запланировали.

261575471
> А вообще то кого то из администрации города волнует наличие транспортных пробо ...
Если что - это сарказм. Мост в самом ненужном месте.

Ненавижу ЗСД и мост Бетанкура. Одни с намывом и массовой застройкой халабудами превращают Василеостровский район в гетто, другие угадили весь район транзитчиками-лимитчиками.

лютый пост ненависти🙂 на карте не вижу ужаса, пробка как обычно. вечером вчера был затор, но это же нравится автомобилистам. Не о чем поговорить будет

Даже как то не ожидал прочитать здесь такое количество комментариев в поддержку правительства города. Любопытно было бы узнать социальное положение этих людей, партийную принадлежность, уровень доходов. А то тут даже советчики пользоваться ЗСД.Кросавчеги!

Складывается такое впечатление ,что комитету по транспорту нет никакого дела До людей! Я это прочувствовал простояв 4часа в пробке При ремонте Пискаревского проспекта! Никаких объездов ,никаких регулировщиков ,ничего ! Людей ,как свиней ,утыкают в сужению дороги в 1 полосу ! Причём я попался так и в одну сторону и в другую! И никого я так понял ничего не волнует! Куда там люди утром спешат,опоздают они за детьми в детсады или ещё куда-нибудь! Плевать одним словом!

Ну в одну сторону понятно, а в другую это уж вы сами виноваты... А картами Яндекса или Гугла не пробовали пользоваться?

Все дискуссии