Комментарии материала

08.10.2021 09:02

На «трассе смерти» под Петербургом дорожная полиция спасала водителей с помощью квадрокоптера и штрафов

Читать материал
Комментарии (48)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Раньше Дорогой смерти называли Приозерское шоссе. Когда появилось Новоприозерское шоссе все чудесным образом прошло.
3 ответа

Да, но хорошенько биться даже на хорошей ровной дороге с разделителем - не перестали. Потому что дело не в разделителе и полосах...

так Скандинавия была всегда.
Кстати, видел новость, что недавно дарм*еды из ГИБДД на обновленной Скандинавии нарушителей ловили. Вот это действительно, полезная работа для общества)))

езжу по "Мурманке" регулярно в Тихвин, очень много опасных ситуаций на дороге связанных с выездом на встречку, причина одна - малый контроль со стороны ГИБДД, только волховское подразделение старается работать и на их участке более менее нормально по ощущениям.
1 ответ

"малый контроль со стороны ГИБДД" - да ладно. Штрафы - чуть ли не третья статья доходов бюджета. После налогов и углеводородов.

Много спасли то? Штрафами? Наверное пара человек от штрафа из комы вышли а ещё один, говорят, воскрес?
3 ответа

Да, человеческая глупость безгранична

То, что некоторое количество дебилов испугается квадрокоптеров, и не будет выходить на обгон, в голову не пришло?

Guest1234
То, что некоторое количество дебилов испугается квадрокоптеров, и не будет выход ...
Типа тебя что ли?)

Конечно, штрафовать проще, чем строить современные дороги.
3 ответа

как нарушение правил ПДД связано с современными дорогами?

А вы на современных перестанете нарушать?

Читаю комментарии и восхищаюсь российским менталитетом! Никто не говорит, что хорошо, что ГИБДД пресекает такие опасные ситуации. Нет - общий комментарий - "Во всем власти виноваты!" Штрафуют, наказывают и т.д. Попробуйте так по ЕС и США проехать! В лучшем случае - штраф на несколько тысяч долларов или евро.
6 ответов

Штрафовать надо и жестко, но в первую очередь надо предупреждать нарушение и его возможные последствия. Сейчас мурманка действительно дорога смерти, тот кто такое спроектировал и построил должен пойти под суд. Необходимо достраивать дополнительные полосы и разделительное ограждение.

Пресекать опасные ситуации правильно и нужно.
Но общий посыл - "виноваты власти" в том, что власти не озабочены организацией дорожного движения там, где это необходимо, в отличие от тех же Штатов и Европы.
Более того, представьте, что будет с теми полицейскими "там", если они, например, на участке дороги, где обгон запрещен, пустят медленный трактор, провоцируя этим сначала пробку, а потом водителей из этой пробки, идущих на обгон.

А ты зпшки в штатах видел??? Ватник

В ЕС и США прекрасные хайвеи по 4 полосы в каждую сторону, виадуки, развилками, надземными пешеходными переходами и прочим.
Поэтому там нарушать потребности (и возможности) -нет.

260569221
А ты зпшки в штатах видел??? Ватник
260569221, а ты палец там ломал? там это стоит чутка полечить, больше чем ты за пол года заработаешь !

Эту трассу, по крайней мере самый напряженный участок до реки Волхов, спасёт только расширение до 4х полос. Ну или поставить камеры не только на контроль скорости, а и на контроль полосы через каждые 5-8 км. Но тогда это будет одна огромная пробка в пятницу и субботу
3 ответа

"камеры ... и на контроль полосы через каждые 5-8 км. Но тогда это будет одна огромная пробка в пятницу и субботу"

Вы действительно считаете, что выезд на встречную полосу через сплошную линию разметки уменьшает пробки?

alexpol, расширение до 2 попутных полос, искоренит проблему полностью, но дешевле квадрокоптер купить.

Уважаемый Вы глупость говорите , Обгоны при загруженной дороге тормозят поток в два три раза. Мурманка , даже там где 4 полосы этому наглядный пример .

Позитивно, что что-то делают. НО! НАдо делать постоянно, работать на постоянной основе, расставлять камеры в т.ч. камеры, фиксирующие нарушение требований знаков и разметки на аварийно-опасных участках, отправлять скрытые патрули, отбирать в/у, сажать на сутки, а еще надо проводить сплошные рейды, чтобы выявлять тех, кто катает уже без в/у.

Ну да….
Лучше влепить штраф, чем сделать нормальную дорогу….

Надо выделить отдельно скоростную трассу и трассу для грузовиков. На фото вся проблема - фуры среди обычных машин и невозможность обгона.
4 ответа

Ну, здорово же, а мотохрустам--свою отдельную скоростную трассу. Во 👍 жизнь настанет 😂

AGP
Ну, здорово же, а мотохрустам--свою отдельную скоростную трассу. Во 👍 жизнь нас ...
А ещё для женщин и приравненным к ним - отдельную розовую..

266229702
А ещё для женщин и приравненным к ним - отдельную розовую..
А для обочечников--одну обочину, асфальт необязательно.

AGP
А для обочечников--одну обочину, асфальт необязательно.
Во-во..и тогда заживём!

Во всех случаях, в представленном видео, водители возвращаются в свою полосу сразу после знака "Обгон запрещен", потому что не успеваю завершить маневр. На видео нет ни одного злостного нарушителя, который бы начинал обгон в зоне действия знака. ГАИ любит подлавливать водителей, где неодназначное применение ПДД или приграничные ситуации.
6 ответов

ГАИшников не волнует, что ты оказался в "приграничной" ситуации. Я точно так же заканчивал обгон, обгоняемые, ***, ехали с минимальной дистанцией, и до окончания "пунктира" просто было не встроиться,получилось метров через 50 после знака: протокол, мировой суд, 5000₽.

AGP
ГАИшников не волнует, что ты оказался в "приграничной" ситуации. Я точно так же ...
AGP, и правильно тебя оштрафовали. Нечего обзвонят по принципу «там разберёмся».

AGP
ГАИшников не волнует, что ты оказался в "приграничной" ситуации. Я точно так же ...
Мало , нужно было лишать . Раз даже не смог ситуацию для обгона оценить.

HomerMP
AGP, и правильно тебя оштрафовали. Нечего обзвонят по принципу «там разберёмся».
Расшифруй свой ЗАС-коммент.

Dim22
Мало , нужно было лишать . Раз даже не смог ситуацию для обгона оценить.
Суров ты, брат. Ты-то образцовый водитель. Или пассажир?

А может пора на таких дорогах фуры пускать только ночью?
В Москве ведь так и сделали..
Ну по крайней мере так точно было, сейчас не знаю.
Пропускная способность дорог ничтожна.
Нужно распределять потоки по времени.
Кстати в век интернета можно было бы заранее выдавать право ехать в определенное время по данной дороге, а контролировать камерами.
Просто заходишь на портал, выбираешь свободной время и записываешь номер своей машины.
Это же элементарно.
4 ответа

Pilat, а можно ведь дорогу построить...

Можно переориентировать грузы на ж/д.
Можно меньше возить в фурах всякую хрень, да да они часто возят ерунду.
И наконец надо бы построить нормальную дорогу уже до Лодейного Поля, а до Волхова надо было 10 лет назад.

hornedreaper2000
Pilat, а можно ведь дорогу построить...
Можно, если место есть для расширения.
А пока не построили, нужно же что то делать
Чиновникам всегда на нас плевать

Чего-то сегодня предложения читателей Фъ фонтанируют особо мощным фонтаном 🤣

На въезде в Кудрово с Дыбенко/Солидарности квадрокоптер запустить надо. Там как лосось во время нереста нарушители прут. Озолотиться за сутки можно а не искать высосанные из пальца нарушения на трассе.
2 ответа

Нет, там нужно поставить эшафот для тех, кто создал эту ситуацию и уже много лет её не решает.

Pilat
Нет, там нужно поставить эшафот для тех, кто создал эту ситуацию и уже много лет ...
Застройщики?

А на отбойник разделяющий направление движения денег нету, все бабло ушло на дворцы, корабли, и проституток
2 ответа

Для безопасности движения придумали включать фары днём. Вот и радуйтесь. отбойник они захотели.

Вот дебилы. лучше бы трассу для фур строили отдельную. Или расширяли до двух полос как новоприозерское, например! ползут как черепахи всегда

В европах отбойник ставят по середине на трассах смерти. У нас свои методы.

Опасные ситуации можно на любой дороге "словить". Искусственный интеллект на помощь ГИБДД - это, конечно, здорово, но от дебилов-водЯтлов, к сожалению не спасает.
Объезды по встречке помогут выиграть не более 2-х минут (и это
при условии "выигрыша", либо унести/поломать жизнь ...вплоть до её биологического окончания

Все дискуссии
-1