Комментарии материала

05.10.2021 08:47

ГИБДД нашла «чемпионов по скорости». Рекордсмен — директор на «Порше» со «Скандинавии»

Читать материал
Комментарии (59)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Но штрафы за превышение скорости делать серьезными, как во всех цивилизованных странах, мы, конечно не будем".
4 ответа

SWd, а и не нужно. Вы почитайте новость внимательно. Оказывается, если сотрудники полиции будут честно делать свою работу - лихачей можно даже прав лишать. Плохо что это происходит лишь после трагедий, и то недолго ..

А зачем повышать штрафы??"Люди - новая нефть"кто то неосторожно спалился.Доить помалу это лучше для них,чем повышением штрафов радикально устранять нарушения.Все элементарно же.

tohin
А зачем повышать штрафы??"Люди - новая нефть"кто то неосторожно спалился.Доить п ...
В этом случае дураки -новая нефть.

Штрафы надо повысить раз в 10, а лучше в 50, и нештрафуемый порог 20 км/ч отменить.
2 ответа

Bad robot, а еще лучше, отменить таких «умников», как ты!

>>нештрафуемый порог 20 км/ч отменить.
И будем дымить на 40км\ч где-нибудь в Сертолово. Вам же этим дышать

Браво! Отличные заголовки! Не удивлюсь, если днем вам позвонит [адвокат] директор[а] "Скандинавии" и выскажет.
4 ответа

Это слишком сложно для имеющихся "журналистов". ))

И что он выскажет? Только то, что он неуч, а не адвокат? Предъявить-то автору нечего. Попробуйте общедоступным способом идентифицировать этого директора-поршивца со Скандинавии, не имея ни его имени, ни названия фирмы.

Abu-Denis
И что он выскажет? Только то, что он неуч, а не адвокат? Предъявить-то автору не ...
Директор клиники "Скандинавия", пиарившейся здесь же на фонтанке не факт, что рад.

"главная цель — снижение травматизма и смертности на дорогах», — отмечается в сообщении главка."
репортаж закончен.всем спасибо. можно снова ничего не делать

Всего то 170?
1 ответ

+1. так себе "рекорд"

Мурманское шоссе особенно до Юшково таково что без превышения фиг где обгонишь . Ну а чтобы попасться хотя бы раз на превышении в 60 км в час нужно быть или отмороженным или лошидзе .
1 ответ

Или просто иметь навигатор с постоянно обновляемой базой камер и засад, нелошидзе Вы наш.

Много ли найдется водителей, ни разу на трассе не побивших этот "рекорд"?
6 ответов

Много

естественный отбор! жаль, что прихватывают не учувствовавших...

sometimes
Много
Вряд ли

sometimes
Много
Управляющих несовременными и(или) маломощными, бюджетными автомобилями с плохими управляемостью и шумоизоляцией учитывать не будем.

Игoрь
Управляющих несовременными и(или) маломощными, бюджетными автомобилями с плохими ...
да да, всех любителей автокредитов)

То есть не по одной полосе с каждом направлении на федеральной трассе, не отсутствие разделительных барьеров и отбойников, а именно превышение скорости является причиной гибели и аварий. Ну всё, виноватых нашли, бюджет может спать спокойно, можно снова ничего не делать нашим доблестным властям .
2 ответа

И я о том же, аварии на Коле, а бабло и палки собирать поехали на идеальный участок Скандинавии. Р - работа.

Ночью пусть встанут со своим радаром, директор на Порше начинающим водителем покажется… там упражняются в максималке не только легковые, но и фуры спринт устраивают

Видел я этих "орлов" на скандинавии в воскресение, вовремя до 110 притормозил. Они стояли на 6! полосной трассе с бетонным отбойником, искусственным освещением и даже сеткой от животных. В сторону области к тому же, куда машин почти не было. При этом почему то скорость на этом участке ограничена так же как на обычной двух полоске - 90 км/ч. На М11 на 4-х полосной дороге! разрешили 130, а тут оставили 90, это нормально??? Сначала пусть приведут ограничения в соответствие здравому смыслу, а потом уж штрафуют и "пороги нештрафуемые" снижают. А с радарами стоят на действительно опасных участках - но это им не интересно, там "рекордов" не замеришь...
7 ответов

а чего притормозил-то? тормоза придумали трусы! летел бы дальше, может тоже "ушатал" кого-нить

90 стоит, потому что смысла в 130 сейчас нет - с 65км до самого Выборга ремонт. Вы, дебилы, дальше собственного носа ничего не видите

в соответствии со здравым смыслом абсолютных ограничений не должно быть в принципе.

На м11 кстати нет камер и валят там 170 все, от жигулей до премиум кроссоверов. А лихачи валят 200+.

260563251
90 стоит, потому что смысла в 130 сейчас нет - с 65км до самого Выборга ремонт. ...
Для кого смысла нет?
Ограничения скорости должны быть разумными. Но для этого чиновник должен взять на себя ответственность. А ему проще повесить "40" и говорить, что дело сделано.
Ограничение в местах выполнения дорожных работ до Выборга стоит 60. В Германии при таком же ремонте были бы или более узкие полосы и 80, или даже может обычные полосы, как сделано у нас, и 100 с локальными ограничениями в местах переезда с одной стороны нового полотна на другую. В итоге у нас поток едет в зоне ограничений так же, как ехал бы в Германии в таких условиях – 80-85, в местах переезда с одной стороны на другую 40-60. Т. е. люди едут одинаково, только у нас они почему-то считаются нарушителями.

SuperDrummer
Для кого смысла нет? Ограничения скорости должны быть разумными. Но для этого ч ...
Народ умудряется биться и гибнуть на пустых трассах с разделителем и 2-4 полосами. И ограничения скорости тогда станут разумными. Водителю просто нужно взять на себя ответственность и понять, что иллюзия полного контроля над ситуацией даже на скорости 60 кмч - обманчива. Водителю стоит себе признаться, что если что-то пойдет не так, он может не успеть среагировать на ситуацию. И что подход обеспечения скоростного движения машин лишил 220000 человек жизни в нашей стране за последние 10 лет. И да, чиновники виноваты только в том, что позволяют вам ездить на таких скоростях, на которых вы не можете ничего контролирова. На таких скоростях, которые неминуемо приведут к тяжким последствиям ДТП. Потому что вы все супер профессионалы до тех пор, пока не случится что-то.

170 на каене это рекорд? хэ... я на киа Рио 190 по Скадинавии, на расслабоне...
15 ответов

Кто-то завирает километров на 20-25. Вы или спидометр...
Что Рио, что Солярис на такой скорости просто развалятся.
И про расслабон: даже на серьезной машине скорость под 200 - это уже нужно напрягаться в том числе на германских автобанах при небольшом трафике.

Поздравляем! Вы установили рекорд скорости для нищебродов!

Т.е. своих внуков Вы увидеть не хотите?

Ну да, КиоРио на 190 - расслабон полный... Только вот запах от расслабона и салон потом чистить.

ЧижПыж
Кто-то завирает километров на 20-25. Вы или спидометр... Что Рио, что Солярис на ...
Цифры реальные, на полуседане можно чуть за 200 выехать, на тигуане и 240
Так что "директор" просто неаккуратно нажал на педаль.

ЧижПыж
Кто-то завирает километров на 20-25. Вы или спидометр... Что Рио, что Солярис на ...
Нормально и рио и солярис едет 190, только опасно, сзади балка и на любой неровности может выкинуть с дороги. А на германских автобанах черепаху со 190 с левого ряда за секунды выгонят, проверено.

VKuser45138
Цифры реальные, на полуседане можно чуть за 200 выехать, на тигуане и 240 Так чт ...
Многие путают показания спидометра с истинной скоростью (по GPS). Все автопроизводители программируют спидометры с определенным процентом завышения скорости. У Фольксвагена, кстати, этот % один из самых больших: 10 - 15%.
Полуседан за 200 - такой же миф, как Рио на 190.

VKuser45138
Цифры реальные, на полуседане можно чуть за 200 выехать, на тигуане и 240 Так чт ...
VKuser45138, на Тигуане 240?!!! Ты не балабол. Ты их король!)))

DimDimych
Нормально и рио и солярис едет 190, только опасно, сзади балка и на любой неровн ...
DimDimych, ну если у тебя стрелка на спидометре от 50, тогда да, едет! Хотя если с горки и без водятла...

Never_Mind
Ну да, КиоРио на 190 - расслабон полный... Только вот запах от расслабона и сало ...
Да и на Ладе можно 160-180 выжимать наверняка, только движку быстро капут прийдет от перегрева и дешевым поршням от запредельной для них нагрузки.

Жора__
DimDimych, ну если у тебя стрелка на спидометре от 50, тогда да, едет! Хотя если ...
Да не, с водителем и одним пассажиром по прямой. Главное руль не крутить. А почему бы ей не ехать 190?

ЧижПыж
Многие путают показания спидометра с истинной скоростью (по GPS). Все автопроизв ...
Вы много видели сейчас ездящих без навигатора? Уж как минимум каждый второй с GPS.
Впрочем, Polo Sedan до 200 не разгонится, у него максималка меньше.

266321334
Да и на Ладе можно 160-180 выжимать наверняка, только движку быстро капут прийде ...
Исходя из чего работающий на 4-5 тыс. оборотах двигатель должен развалиться? Разве что температура масла вырастет, но современные масла на такое рассчитаны. А в остальном, нагрузка на ЦПГ в установившемся режиме явно меньше, чем при движении разгон-торможение.

Я за жёсткие штрафы и ограничения, но всему свое место. Строить 6 полос класса А, чтобы по ней ездить 90кмч - это тоже странно. Более того проверено всем миром, что если дорога высшей категории хорошая с адекватными развязками и тд, то там ДТП будет крайне редки даже если люди 350кмч ездить будут. Пример Германии показателен, хотя и там сейчас массово снижают скоростные пределы. Дураков таки много, кто пьяным и/или на мокрой дороге 300кмч делать пытается.

"Превышение скорости стало причиной" (c) - идиотизм. причиной стал выезд на встречку и столкновение во встречным автомобилем. при где тут скорость? скорость сама по себе вообще не бывает причиной. в принципе. причина - "не справился с управлением". и с какого нужны какие-то ограничения для тех, кто с управлением справляется - я не понимаю.

Тут одна положительная новость - ГАИ на работу из кабинетов вывели! Меня уже два года не останавливали инспектора ДПС - по причине их почти полного отсутствия на дорогах!

Знаете, при всем уважении к ПДД считать 170 по скандинавии страшным преступлением, заслуживающим упоминания на ФЪ по-моему глупо. Я машине значительно проще кайена езжу 170 по Приозерскому шоссе, и не потому что я такой лихач, а потому что с такой скоростью там едет поток. Тошнить там 110 по правилам - это как раз опасно. Мажоры на поршах и реальные лихачи едут значительно быстрее и обходят идущий 170 поток как стоящих.
1 ответ

Нынешние скоростные лимиты установлены в далеких 60-х. И они, в большой мере, технические. При этом, в те времена было всего два типа дорог - городские улицы и загородные шоссе.
Сейчас только в застроенных зонах ассортимент шире: от пешеходно-автомобильных улиц, до внутригородских магистралей непрерывного движения. Т.ч., скоростные лимиты давно требуют пересмотра. Где-то в сторону снижения, где-то - повышения.
Но в России этому серьезно мешают те самые "+20". С другой стороны, результаты работы структур, ответственных за регулирование ДД, как-то не вызывают к ним доверия...

как обычно, вместо того чтобы делом заниматься и нарушения пресекать, остатки сотрудников ГИБДД прожигают время, ловя лиъачей на многополосном автобане. Тьфу, позор

Там на уровне Игоры все «больные на голову» заканчиваются—дальше им не особо зачем летать (перед водилами тоннаров выделываться что-ли ?Так они всякого насмотрелись)))Ну,парочка просвистят на 150 км. через двойную сплошную ,под камерами ,и ограничением «40», и все))

Заметку, судя по всему, писала девочка-стажерка, сама ни разу за рулём не сидевшая, либо ездящая на маленькой красненькой машинке 40 км/ч от дома до редакции и обратно. Во-первых ДТП на Коле и вообще подобные страшные ДТП случаются не из-за скорости, а из-за того что люди не умеют ездить по трассе. Отвлекаются в плотном потоке, обгоняют вслепую, засыпают за рулём. Тот мужик из ДТП на Коле проехал всего 200 километров от Петрозаводска до места гибели, по меркам девочки из Фонтанки это дофига, по меркам опытного водителя это не расстояние. Убился он собственной глупости. Говорю как человек, ездивший на машине по Золотому Кольцу, а также до Казани и до Архангельска. А на днях и по Коле в очередной раз гонял. 300 км до Подпорожья, 300 в тот же день обратно. С обгонами всего что едет меньше сотки. Видел и этих клоунов с радарами, как раз перед одним из них обгон завершал на 130))) Около 130 и езжу. И ни одного ДТП у меня нет. Был бы порш - тоже бы ездил 170-190.На Ладе просто жалко авто...
1 ответ

Я не профи, но плюсую. Сам ездил на легковых и паркетниках на дальняк многократно: Урал, Грузия, Турция, Украина, Молдавия, Беларусь, Калининград, ну и Карелия с Финляндией, естественно.

И да, объясните пожалуйста, редакция Фонтанки, а лучше и сотрудники ГИБДД, там где на Коле за Синявино доделали наконец участок идеальной четырёхполоски, почему там уже даже никаких следов ремонта нет, но продолжают висеть временные ограничения 60 (!!!). Не для того ли чтобы сидеть в засаде с радарами и штрафовать на крупные суммы «злостных нарушителей»?
4 ответа

причем тут "Кола", если речь о "Скандинавии"?

причем тут "Кола", если речь о "Скандинавии"?
А какая разница?

причем тут "Кола", если речь о "Скандинавии"?
Да и проверки по легенде из-за дтп на Крое устроили

Все дискуссии