Комментарии материала

01.10.2021 19:22

Путин дал поручения по развитию транспортной сети Петербурга. На вагоны метро выделяют почти 100 млрд из ФНБ

Читать материал
Комментарии (64)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
" и строительству станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» в 47-м регионе" - предлагаю построить где-нибудь в промзоне, за Новосаратовкой. Дабы не нарушать традиций. :))
4 ответа

5 баллов! )))

На самом деле, продлить линию на 1 станцию и разместить конечную за КАДом - было бы разумно, чтобы пригородные автобусы не толкались в пробках на въезде в город.

kvasvik
На самом деле, продлить линию на 1 станцию и разместить конечную за КАДом - было ...
И не стыдно Вам логичные предложения озвучивать?! Вас жэ за это владельцы автовокзала на Обводном просто растопчут.. :))

Это что ж за вагоны такие, по 100 "лямов"?! 🤯
4 ответа

Должно быть Аурус-метро, в премиум комплектации. ☝️

Очень технологически сложные. В их программах проектирования, производства, поставки по бюджетному финансированию, контролю занято очень много физических и юридических лиц, использующих очень сложные и разновекторные финансовые схемы т расчеты...

Скорее всего с 10 летней гарантией и сорокалетним обслуживанием.

Kot Piter, это нормальная цена для трёхсекционных трамваев

Звучит, по обыкновению, хорошо, результаты увидим не скоро, если не забудем. Только вот, вопрос, почему Президент сверхдержавы занимается решением вопросов регионального уровня? Чем занимается губернатор и правительство города?
Почему они перекладывают свои задачи на президента?
5 ответов

Ну а кто ФНБ распоряжаться может? Точно не губернатор и правительство города.

Мне тоже это непонятно. Есть Комитет по транспорту СПб, на крайний случай он может привлечь уже Министерство транспорта РФ или соответствующее ведомство.
А источник финансирования их не должен беспокоить. Если поставлена руководством задача, то задача Комтранса - обосновать заявленный бюджет, сроки, возможных исполнителей (что действительно кто-то сможет такие вагоны изготовить) и т. п.

Это то же самое, как прямая линия с президентом - демонстрация того, что на местах власть не работает, люди обращаются с самыми заурядными чуть ли не бытовыми проблемами.

Fontanka_reader
Ну а кто ФНБ распоряжаться может? Точно не губернатор и правительство города.
Это не должно волновать муниципальные/областные власти. В конечном счёте (с привлечением Минфина, возможно) запрос по цепочке доходит до чиновника, который напрямую общается с президентом, и принимается решение.

Hans-Christian
Это не должно волновать муниципальные/областные власти. В конечном счёте (с прив ...
Какую то ерунду Вы пишите, пьяный Вы уже, что ли?

Очень хорошая новость! Очень ждем прорыва в сфере общественного транспорта и развития дорожной сети. Сейчас пока все печально, на тройку с минусом. Цена на проезд конская, а сервис низкий. В жару летом люди в надземном транспорте умирали от жары. Кондеи были только в нескольких новых трамваях, но выяснилось, что забыли для них закупить фреон. И таких печальных историй связаны с нашим общественном транспортом сотни. Развитие общественного транспорта отстает от развития города на многие годы.
9 ответов

Опять начали про дурацкие кондеи. От них одновременно холодно и душно. Нужно больше транспорта, чтобы было меньше народа и нормально открытые окна, а не щелочки, через которые ничего не провертривается.

Дорогой мой, Вы уж одно из двух выбирайте, либо цена конская, либо сервис низкий. По другому не бывает. Хотя я знаю на что Вы рассчитываете, что бы весь город платил налоги на обеспечение Вашего личного комфорта за бесценок.

конская цена на ОТ - это когда ассистенты менеджеров не ездят из Мурина на Невский каждый день. Потому что ездить так далеко, да ещё и на метро - это для обеспеченных людей. Для них и имеется хороший сервис. Когда владение автомобилям (по совету друзей-урбанистов) в Петербурге сделают неподъемной, ассистенты менеджеров тоже перестанут ездить на автобусах. Они будут снимать койки на Гороховой.

Fontanka_reader
Дорогой мой, Вы уж одно из двух выбирайте, либо цена конская, либо сервис низкий ...
При чём здесь налоги (хотя да, налоги для жителей РФ - одни из самых высоких в мире)?
ОТ это изначально социальный транспорт, создан для того, чтобы люди могли перемещаться. Так же как школы и детсады созданы для среднего и дошкольного образования. Ни у кого же не возникает мыслей: вы хотите, чтобы вся страна платила налоги за обучение твоих детей (хотя вся страна уже и так платит)?
Чувак, твои заказные комментарии настолько топорные, и оттуда так торчит заказуха, что даже мне уже становится неловко от чрезвычайно низкого уровня твоей компетенции.

tannacat
Опять начали про дурацкие кондеи. От них одновременно холодно и душно. Нужно бол ...
И каким же образом открытые окна спасут в +30 и в пробке?
Кондеи в транспорте необходимы. Они и имеются в нормальных странах и почему-то никто на холод не жалуется

263580521
И каким же образом открытые окна спасут в +30 и в пробке? Кондеи в транспорте н ...
Да человеку просто душно, что кондеи купили, а он в этой схеме не поучаствовал.
Я тоже считаю, что нужны кондиционеры. Тем более качество воздуха из-за выхлопных газов на основных магистралях до сих пор оставляет желать лучшего, а в конциционерах хоть воздушные фильтры есть.

Hans-Christian
Да человеку просто душно, что кондеи купили, а он в этой схеме не поучаствовал. ...
Да плевать, что ты там считаешь. Кондиционеры ему нужны с фильтрами. Твой транспорт маршрутка Газель до оврага, где лошадь дохлая лежит.

fw252
конская цена на ОТ - это когда ассистенты менеджеров не ездят из Мурина на Невск ...
"МуринО"
"автомобилЕм"
Тоже планктон кредитный не перевариваю, но если уж выпендриваетесь, то хоть пишите правильно...

Первым пунктом в предложениях по развитию подземки должно значится предложение отправить в отставку Беглова и Дрозденко. Так запустить северную столицу и пригород это надо постараться .

Все не то.
Надо закупать подвижной состав наземного транспорта, автобусы, троллейбусы, трамваи. Надо увеличивать частоту обращения транспорта.
Надо менять останововочные павильоны, а то городские остановки с сетками, это какое то издевательство.

Вообще, транспорт в городе, это какая-то насмешка. Но при этом, вводят платные парковки. Взяли хороший темп, каждый год приращенме зоны на 30-50%.
А как ездить то, на чем?
1 ответ

валить пора отсюда, о чём власти города непрозрачно намекают. Город - для очень хорошо обеспеченных людей с одной стороны и деклассированного элемента с другой. Правда, захотят ли они сами это нюхать в конечной фазе лет через 20 :/

Неужели новые вагоны на 100!!!! Млрд. Руб важнее- могли бы на эти деньги целую ветку метро сделать. Видимо Бокарев этот с вагонами -дружок для власти или они в доле.... вагоны то проще закупить и склепать под такой конский ценник. Чем прорыть ~5-7 станций метро. Вагоны старые проездят еще десяток дет. Их регулярно капиталят. ( интересно куда старые списывают ? Подозреваю что отдают в другие метрополитены )
1 ответ

"отдают в другие метрополитены )" - продают. Во всяком случае те, что в москальском метро катались. Но, этож западло, бэу покупать. :))

Позитивная новость, спасибо. Важно теперь всё продумать до мелочей, на несколько лет вперёд. Например, чтобы легко можно было поменять стандарт USB зарядки, не меняя весь вагон. Также стоит перенести остановки общественного транспорта ближе к метро. К перехвающим парковкам обеспечить удобный заезд, чтобы не приходилось объезжать 3 километра чтобы заехать. У станций метро - новое светодиодное освещение. Пока не сделали удобные пересадочные узлы на другой транспорт - нужно сделать хотя бы красивые светлые указатели как можно пересесть на другой транспорт.
3 ответа

Чувак, ты серьёзно???
USB-зарядки, светодиодное освещение, красивые указатели?
В час пик на м. Проспект Просвещения в сторону центра в вагон не сесть. Приходится ехать до Парнаса, там переходить и только тогда можно сесть. На Пионерской/Чёрной речке редкие индивидумы иногда пытаются влезть в переполненный вагон, им угрожают физической расправой.
Транспорт просто с нагрузкой не справляется, какие USB-зарядки? Ещё и интервалы существено увеличились, ждать четыре, четыре с половиной минуты поезда на красной ветке теперь норма.

Hans-Christian
Чувак, ты серьёзно??? USB-зарядки, светодиодное освещение, красивые указатели? В ...
А ведь пятнадцать лет назад, когда я работал, интервал в час пик был сорок пять секунд.

Пару лет назад видел тбилисское метро. Без слез не взглянешь. Такле ощущение что как апокалипсис 90 х там. Отделка была ободрана с ряда станций. И голый бетон. И очень очень не уютно. И наши старые вагоны.
2 ответа

А зачем вы лазили под землю. Все прелести снаруже. А за труды пришлю доширак. Он сейчас в дефеците.

260559331, +15 р 🐓

новость для понимающих. петербург это город -столица. нужно немного подождать,торгаши все равно проиграют
2 ответа

Это был жёсткий троллинг? Какая столица? Мне кажется это город, на который не первое десятилетие кладут болт.

Hans-Christian
Это был жёсткий троллинг? Какая столица? Мне кажется это город, на который не пе ...
Почему то в столице пять китайских проходческих щитов работают, бурят тоннели китайцы. А здесь тишь, да благодать.

вагоны из золота и платины

лучше бы половину от 100 млрд. на строительство станций

Пискаревка и Ржевка-Пороховые: "ну да, ну да, пошли мы нахер"
3 ответа

Так у вас же там есть ТЦ Июнь, а через дорогу О'Кей, а на Хасанской какой-то крытый рынок в стиле 90-ых. А Чижик, там же в вагонах есть USB-зарядки!!! А на конечной (Ржевской площади) Магнит и сеть сомнительных шаверм. Рай на Земле, что вам ещё надо???

Hans-Christian
Так у вас же там есть ТЦ Июнь, а через дорогу О'Кей, а на Хасанской какой-то кры ...
Локал? Купил место в Ковалево? Уже знаешь как доехать?

Reaktif
Локал? Купил место в Ковалево? Уже знаешь как доехать?
Эээ... В Ковалёво это имеется в виду на кладбище что ли? Мне показалось, в Ковалёво только частный сектор, причём летние дома. Пока ещё не думал (про место на кладбище), но мысль хорошая, участки дорожают.
Нет, просто часто ездил в Июнь и на ж/д станции Ржевка тоже бывал частенько. Девятиэтажки все эти обшарпанные на Ириновском и прилегающих улицах хорошо бы панелями яркими обшить, а то совсем депрессивная атомосфера. Вроде бы город, а по факту есть места загородом, где явно веселее окружающая застройка смотрится.

Шишки в метро не ездют. Им с мигалками проще поверху. В москве вводят по 10 станций в год.

Ага, парк "Тучков буян" Беглов уже построил.

Ну хоть кто-нибудь внимательно до конца дочитал!!!
..."Отдельным поручением отмечено строительство и реконструкция объектов для обеспечения транспортной доступности комплекса «Игора Драйв»...
Учитывая, что бенефициаром данного комплекса является всем известное лицо - все деньги на развитие пойдут именно туда, куда он дал поручение:((
1 ответ

aborigenSPB, да да

полная бредятина, деньги снова растырят, а метро на ЮЗ так и не пророют, по-вздорным обстоятельствам

А почему я, как налогоплатильщик, должен финансировать частный автодром Ротенбергов? Тогда где мой процент от прибыли?
1 ответ

Процент от прибыли равномерно распределяется между кооперативом Оз..., пардон, строителями коммунизма.

Острой нехватки вагонов нет, их достаточно, в европейских городах ездят вагоны ещё 50-х годов - и ничего. Лучше бы на 100 млрд. новые станции построили.
"Что ни делает дурак - всё он делает не так" (с) из английской народной поэзии в переводе С.Я.Маршака

Несколько лет назад метро дотировалрсь на 20%, сейчас уже на 50%, поправьте, если неправ, но я такое читал. То есть метро убыточно сильно, полагаю, в первую очередь из-за вольготного управления финансами, могут выставлять завышенные цены на все стадии обслуживания и эксплуатации, неудивительно, что у них вагоны будут ценой по 100 млн. И не только вагоны, а все, начиная со ступенек.

Да нормально, у них в смете фонари освещение по 100 тыс каждый, так что вагоны по 100млн шт, это ещё дёшево.
Всё разворуют опять

По русской традиции всё "распилят", отсчитаются и забудут. 100% гарантия

ё моё. ФНБ. Это же как прикол, всё растащат, а это как никак фонд.
В городе столько ипотечного рабства, если бы допридумали, как этот невольный поток денег из банков обратить на социалку. А может быть, в ряде случаев и подземного метро не надо.
Это какой-то подход - смотреть с гордой рожей, как народные деньги горят)) ну правильно, нефть горит, газ, и всё должно гореть в топке. Это мировой пожар буржуев)))

"вопрос целесообразности строительства железнодорожной ветки в аэропорт Пулково"

О! И этот туда же! Да сколько же уже можно про железку в Пулково талдычить? Всё никак не успокоются со своими прожектами.

Конечно надо денег народных накупили новых вагонов в которых почти никто не ездит на станции где не садятся для футбола только и удивляться почему денег нет и ничего не строится. Капитализм на дворе, Рен абельность должна быть. А опять народ расплачивается на имидж.

"во время проведения российского этапа «Формулы 1». На них готовы потратить 4,8 млрд рублей"

А ещё говорят, что в стране денег нет пенсии выплачивать - возраст поднимать надо и всё такое.

Выскажу неочевидную вещь: когда дело касается понтов, ой, простите - престижа страны, то я реально верю, что вопрос с метро и прочими заявленными проектами сдвинется с мертвой точки. И новый Метрострой учредили, гарантом которого будет сам ВТБ. Т.е. если Путину реально вбили в голову мысль, что стыдно второму городу страны и Родине президента так позориться с транспортом - дела действительно пойдут в гору

Спасибо Владимир Владимирович. Не забывает про самый лучший город! Дай бог и в Питере буде метро как в москве.

Планов море. Предоставляй хоть каждый день...

Эти "новые" вагоны метро ничем не лучше, чем старые. Чуть-чуть шума меньше, при этом с плавностью хода хуже. Кондиционеров нет и не будет. Но 100 миллиардов освоят, окей.

Когда начнут метро строить? За 40 лет 13 станций построили ,все остальное украли!!!! Позорники! Все ненахапаются....

ВСЕ вагоны должны были заменить к Чемпионату Мира по футболу. Очередной долгий проект, на который можно выделять деньги бесконечно.
И ответственных за несоблюдение сроков и расхищение как всегда не найдут.

Все дискуссии