Комментарии материала

01.10.2021 14:01

И Георгий Романов поцеловал молодую жену. Поймать букет невесты у Исаакиевского не получилось

Читать материал
Комментарии (126)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Дорогая передача, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор?
3 ответа

Лучше, почему без масок?

Масочный режим не отменен, где намордники на фото и видео?

тов
Лучше, почему без масок?

Масочный режим не отменен, где намордники ...
намордники не для всех, не забывайтесь!

Интересно бы узнать, кто из руководителей города и страны дал добро на это замечательное событие, за кого нужно будет потом двумя руками голосовать?
2 ответа

Согласен что за клоунада?

Действительно, непонятно, кто это все разрешил в таких масштабах?

Молодожена зовут Георгий Михайлович, а не Георгий Владимирович.
7 ответов

Да и по фигу, седьмая вода на киселе.

"Молодожён" то не первой свежести.... Хе-хе

efela
Да и по фигу, седьмая вода на киселе.
Профессиональные СМИ не должны вводить читателей в заблуждение.

266314401
Профессиональные СМИ не должны вводить читателей в заблуждение.
Согласна. Но этому «народу» , который от сохи, без разницы .

Masya
Согласна. Но этому «народу» , который от сохи, без разницы .
Аристократка с кликухой "Мася"?

Masya
Согласна. Но этому «народу» , который от сохи, без разницы .
Обижаете Вы народ, однако. В большинстве своём, он уже не от сохи. От сохи могли быть его предки, передавшие потомкам скрепные ценности по наследственности и под неусыпным руководством и контролем компартии.
Во многих комментариях ощущается прям такая ненависть к чуждому классу....


Очередные фрики, державники! пАтомки

Свадьба принца Уильяма на минималках.
12 ответов

Чего то не тянут толстый бородатый дядька и подержанная тетка с мешками под глазами на прынца с прынцессой.

Да, уровень доходов сказывается. А вообще, над масштабом этой свадьбы, наверное, просто ухохатываются многие наши известные сограждане - бизнесмены и чиновники. Мало того, что нищебродно по расходам и роскоши, так ещё и плебсу доступно для обозрения!

efela
Чего то не тянут толстый бородатый дядька и подержанная тетка с мешками под глаз ...
А Вы далеко от зеркала?

efela
Чего то не тянут толстый бородатый дядька и подержанная тетка с мешками под глаз ...
Этот "дьдька - прынц" вообще больше на цыганка похож....

Arkos
А Вы далеко от зеркала?
Неподалеку, с какой целью интересуетесь?

Arkos
А Вы далеко от зеркала?
А вы давно смотрелись? Поглядите....

Arkos
А Вы далеко от зеркала?
Аха-ха-ха)))

Arkos
А Вы далеко от зеркала?
А ты,как всегда завидуешь???

266111585
Этот "дьдька - прынц" вообще больше на цыганка похож....
Да уж, гитара с красным бантом под мышкой ему пошла бы.

260642011
Да уж, гитара с красным бантом под мышкой ему пошла бы.
Вообще все действо цыганщиной попахивает.

А кто оплачивал "банкет" интересно?
5 ответов

И ещё интересно, кто нагнал туда военнослужащих ВС РФ?

266111585
И ещё интересно, кто нагнал туда военнослужащих ВС РФ?
Скорее всего ряженые

266111585
И ещё интересно, кто нагнал туда военнослужащих ВС РФ?
Вот это самое интересное. С какого рожна кадетов, гослиц, можно нанять, как балет тодес?! и ведь не нашлось никого, кто бы тряпку в лицо кинул самозванцу.

Савва Морозов
Вот это самое интересное. С какого рожна кадетов, гослиц, можно нанять, как бале ...
Согласен цирк какой то!

Из заголовка так можно понять, что речь о потомке первого секретаря, таскавшего сервизы из Эрмитажа. А это из более благородной фамилии, которая всю страну обобрала и довела до краха.
10 ответов

Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Российской Империи. Это мировые шедевры в искусстве, литературе, музыке, науке.
Это великие полководцы. Это прекрасная архитектура.
70 лет советской власти при всех достижениях - гражданская война, голод , разрушение храмов и ограбление могил, лагеря, Великая отечественная, голод, лагеря, выдача паспортов колхозникам (1956), космос , диссиденство, психушки и т. д. в конечном итоге распад государства.
Выводы сделаете?

Arkos
Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Рос ...
Идейный хрустобулочник? Ну-ну......

Arkos
Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Рос ...
Arkos, Вывод.Вы необразованный пенсионер

Arkos
Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Рос ...
Не верю. Последние 20 лет буквально в раю живёт страна. Вот и цари вернулись назад. Пора провозглашать самодержавие. Или узаконить по факту. А эти пускай в очереди на престолонаследие так и стоят. Пока не их время. Пескову так давно пора объявить принцессой.

Arkos
Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Рос ...
Что за бред Вы несете?
И наконец-то - перестаньте пить коньяк по утрам!

Arkos
Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Рос ...
Arkos, ваши экзальтированные портянки просто невозможно читать из-за обилия ошибок - хотя бы по этой причине можно усомниться в вашем знании истории России и родного языка. Начните с работы на грамотностью, а затем уже перейдет к придыханиям на тему великой культуры и литературы, которым, по вашему мнению, страна обязана Романовым.

Arkos
Не согласен.
300 лет Романовы, это от Царства Российского до огромной Рос ...
Да, да. Ещё крепостное право не забудьте. Салтычиху и прочих что купил баб деревеньку...
В общем и поплатились
А эти, да собственно самозванцы

266111585
Идейный хрустобулочник? Ну-ну......
Он из графьёв видно)

266111585
Идейный хрустобулочник? Ну-ну......
Он из графьев видимо)

Ни на ком нет масок. Всех этих безмасочников оштрафовать за нарушение короновирусного режима!

В 1917 году император Николай стал гражданином Романовым... И
откуда лезут эти великие князья и княгини, наследники трона?
Обычные проходимцы...
5 ответов

ahiir, так это и не потомок Николая, если вы не заметили. А его прапрапрадед никем не становился, был убит.

265872265
ahiir, так это и не потомок Николая, если вы не заметили. А его прапрапрадед ник ...
поэтому он и не великий князь

VF812
поэтому он и не великий князь
да, по пятерочке со всей этой шушеры собрать бы не мешало

В Петропавловку поехали навестить могилу деда Владимира Кирилловича ?
Застолье то вроде назначено в Этнографическом музее.
2 ответа

Им кости мамонтов подадут к столу?

Как я помню, это внизу, там огромный зал владельца ресторана РЕСТОРАНЪ. Всякие хулиганы любили там собираться в 95. Святые были времена. Как счас почти. Но счас лучше.

А вот эти люди с шашками наголо - это кто?

ВС РФ подрабатывает на частном мероприятии?
32 ответа

На погон внимание не обращали, а отсутствие петлиц не заметили?
Думаю это казачий почетный караул.
Кстати, казачьи войска официально признаны в РФ и президентским указом определены звания, погоны , форма одежды и т.п.
В России действуют 24 казачьих кадетских корпуса. ВС РФ не отрывается от защиты Вас от недругов.

Arkos
На погон внимание не обращали, а отсутствие петлиц не заметили?
Думаю это ...
ряженые казаки с ряженым ампиратором.

Arkos
На погон внимание не обращали, а отсутствие петлиц не заметили?
Думаю это ...
было сказано про преобоаженцев

Arkos
На погон внимание не обращали, а отсутствие петлиц не заметили?
Думаю это ...
Arkos, Вас кремлеботов они от нас защищают.

efela
ряженые казаки с ряженым ампиратором.
Интересно понять вашу психологию.
К примеру - флеш мобы вы приветствуете типа- Войны, Пусси Райт, навальные потуги и т.д.
Тут реальная свадьба , реальных людей, имеющих в своих родословных предков, чьё непосредственное участие создавало историю России. Они гордятся этим. Немножко шоу не повредило событию. Гуляют на свои. Никому не мешают.
В чем причина неприятия? Зависть , может ущемленное самолюбие или врождённое скудоумие?
Вы лично знаете свою родословную.. или кроме дедушки -бабушки не заглядывали?
Я вашу родословную точно не знаю.. а вот Романовых почему-то знаю.
Сразу оговорюсь, я не монархист и даже не сторонник .
Но!

Arkos
Интересно понять вашу психологию.
К примеру - флеш мобы вы приветствуете т ...
Тут дело не в частной свадьбе - пусть гуляют конечно, что ж они хуже других что-ли?

Но вот люди "в форме похожей на форму ВС РФ" на частном мероприятии вызвали недоумение.

Кстати, в Исаакий, как я понял, в это время посетителей не пускали?

Arkos
Интересно понять вашу психологию.
К примеру - флеш мобы вы приветствуете т ...
Не припомню, чтобы я с вами обсуждала чьи-то флеш-мобы, поэтому откуда вы знаете, что я приветствую, что нет?
Я старательно игнорила обсуждение "светского мероприятия", т.к. мне абсолютно нет никакого дела до свадьбы псевдокнязя, но двести пятьдесят шестая новость на Ф. на эту тему, утомила.
Вы о каких предках пухлячка? О тех, чья деятельность способствовала развалу страны и октябрьской катастрофе?
Здесь нечему завидовать, дяденька, потому что это за гранью здравого смысла и хорошего вкуса.

261847251
Тут дело не в частной свадьбе - пусть гуляют конечно, что ж они хуже других что- ...
Сколько раз повторять !.. это курсанты казачьих кадетских корпусов.
Они официально признаны, но в структуру ВС не входят. Знаки различия и шевроны утверждены правительством РФ.
Относительно Исаакиевского собора не скажу .., не знаю, полагаю, что закрыли на время или ограничили вход из за значительного кол-ва приглашенных. Не думаю, что это создало заметные неудобства для туристов..Возможно совсем наоборот- не каждый день можно видеть , пусть и издалека такую свадьбу.
Была б возможность , пришел бы и полупоглазил. Увы.. работа.

261847251
Тут дело не в частной свадьбе - пусть гуляют конечно, что ж они хуже других что- ...
Да этож сам амператор !!!

Arkos
Сколько раз повторять !.. это курсанты казачьих кадетских корпусов.
Они оф ...
Просветите ка нас, пожалуйста, что это за "казачьи кадетские корпуса"?

efela
Не припомню, чтобы я с вами обсуждала чьи-то флеш-мобы, поэтому откуда вы знаете ...
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы развалили страну.. хотя вина конечно есть.
Октябрьская катастрофа была предопределена исторически.
Но за предшествовавшие 300 лет при Романовых Россия стала ВЕЛИКОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ с огромной территорией и многонациональным населением. Подарила миру Ломоносова, Менделеева, Чайковского , Репина,Коровина, Серова, Пирогова , Циолковского , Толстого , Пушкина , Достоевского. Родились Великие Суворов, Циолковский, Мандельштам и Гумилёв и даже, как ни странно Шостакович.
А вот развалили и по факту 70 лет уничтожали и почти уничтожили страну большевики с гламурной, но утопичной коммунистической идеей.

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
"Октябрьская катастрофа была предопределена исторически" - конечно, и историю эту как раз и определяло 300-летие царствования Романовых.
Боюсь, что граждане Романовы не имели никакого отношения к появлению Ломоносова и всех далее перечисленных. Более того, может их политика и виновата в том, что на такой территории, при таком количестве народу, список фамилий коротковат.

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
вы плохо знаете историю. Это т.н.февральская революция была предопределена, а октябрьский переворот стал возможен только из-за слюнтяйства и предательства Романовых и такого же слюнтяйства Керенского.

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
С таким же успехом и адепты советской власти могли бы перечислить великий людей своего времени и почему-то засчитать их успехи в свою копилку.
Хотя, видимо, выдающиеся таланты в обеих этих эпохах появлялись и проявлялись скорее вопреки, чем благодаря.

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
Это как раз царствующая семейка продавила закон известный, как "закон о кухаркиных детях"..... Так какие тут Ломоносовы, если учиться толком народу не давали, 4 класса церковно-приходской....

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
Почитайте экономическую литературу начала 20 века, удивитесь, насколько промышленно отсталой была тогда Россия. По сравнению с Англией или Германией просто плохо, а по сравнению с США - около статистической погрешности.

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
куда и что у вас "з"дается?

Arkos
Здается мне .. что у Вас эта грань как раз между полушариями.
Не Романовы ...
Князь Георгий не Романов, он Гегенцоллерн, Его отец Прусский принц. Русской крови нет ни капли, только куча амбиций его матери, возомнившей себя императрицей, что не поддерживалось и осуждалоаь настоящей главой Дома Романовых князем Дмитрием Романовым, который уже ушел из жизни, и был по настоящему примером скромного и благородного человеку патриота России.

efela
"Октябрьская катастрофа была предопределена исторически" - конечно, и историю эт ...
Ну Вы конечно и .. очень интересная личность.
Как раз к становлению Ломоносова как ученого Романовы имели непосредственное отношение.
Относительно полных списков-- это Вам надо посетить публичную библиотеку, что на пл.Островского, где, кстати, находится памятник представителя рода Романовых.. Пожалуй ни одна страна не дала миру столь много замечательных личностей , как Россия. Учите мат часть.. стирайте грани разумного между полушариями.
Удачи!

efela
Просветите ка нас, пожалуйста, что это за "казачьи кадетские корпуса"?
В 2015/2016 учебном году в 71 субъекте Российской Федерации осуществляют образовательную деятельность 157 общеобразовательных организаций со специальными наименованиями, в которых обучается 49 212 человек: 25 казачьих кадетских корпусов; 101 кадетская школа; 31 кадетский (морской кадетский) корпус. Из 25 казачьих кадетских корпусов 2 корпуса являются федеральными, 21 – создан субъектами Российской Федерации, – и еще 2 – муниципальными образованиями. В казачьих кадетских корпусах обучается 5 187 человек.

Клаустрофобик
Arkos, Вас кремлеботов они от нас защищают.
Судя по вашему нику, вам ладошкой глазки прикрыть более чем достаточно.
Вас боятся только голуби да чайки.. потому и обозначают- посадка невозможна, аэродромчик узковат.

Arkos
Ну Вы конечно и .. очень интересная личность.
Как раз к становлению Ломоно ...
Да, складывается впечатление, что вы думаете теми полушариями, на которых вы сидите. Как вы думаете, дяденька, закон о кухаркиных детях, к примеру, какого количества ученых лишил Россию? Как же Романовы поспособствовали становлению Ломоносова, как ученого?
Вы, похоже, очень плохо знаете историю, потому как кроме лозунгов, про родину слонов, ничего исторгнуть не можете.

Arkos
В 2015/2016 учебном году в 71 субъекте Российской Федерации осуществляют образов ...
Казачий кадетский корпус в Санкт-Петербурге был ликвидирован в 2015 году.
Остальные кадетские корпуса - это государственные учебные заведения.

VF812
было сказано про преобоаженцев
Может и комендантский Преображенский полк- было бы логично.. Но форма отличается.. нет петлиц .
В любом случае любой почетный караул это некоторое шоу..

VF812
вы плохо знаете историю. Это т.н.февральская революция была предопределена, а ок ...
Нет в истории сослагательного наклонения.
Сошлось все воедино. Может быть это было роковым стечением обстоятельств.
Конечно Николай 2 слабый руководитель, да и слюнтяйство отдельных родственничков имело место. Но это февраль!
Октябрь- чистейшая террористическая атака.
Обвинять в этих событиях Романовых , на мой взгляд, несправедливо.. даже если и так , то невозможно в один миг перечеркнуть всё то , что было достигнуто за 300 лет.
Для этого понадобилось целых 70 лет. Да и то не все успели продать, разрушить и просрать. До сих пор ещё есть музеи, картины, храмы , города .

Mimic
С таким же успехом и адепты советской власти могли бы перечислить великий людей ...
Я не отрицал достижений Советов.. но не сопоставимо!

Arkos
Может и комендантский Преображенский полк- было бы логично.. Но форма отличается ...
Вы, по-моему, очень не хотите признать очевидное. А, тут, надеюсь проверит прокуратура использование кадетов.

Савва Морозов
Вы, по-моему, очень не хотите признать очевидное. А, тут, надеюсь проверит проку ...
и с какого перепуга ряженые дети без масок

На Шуфутинского похож...

Сенсация на ровном месте.

Красивая свадьба. Совет да любовь )))

Много дурацких комментариев, но куда ж без этого... как обычно.

Знаете, что интересно, у нас давно не звучало "их высочества" в применении к людям, которые находятся в РФ, которые живут в настоящем, и которые имеют отношение к нашей российской истории. Как будто дуновение возрождения той истории... звучит невероятно для сегодняшних дней.
Очень красивая пара, желаю им счастья и долгих совместных счастливых лет!
5 ответов

Возможно, для вас это новость, но на дворе 21 век. Все это смешно: наследник с невестой, пафос, высочества - картонная бутафория.

вы в детстве в матрешек и принцесс не доиграли?

вам это дуновение затхлого воздуха принесет не "высочество/сиятельство" в ваш адрес, а "ммм, сударь, вход нижним чинам воспрещен, поди прочь, быдло!"

azul
вам это дуновение затхлого воздуха принесет не "высочество/сиятельство" в ваш ад ...
У вас рабское сознание

А мне нравится. Красивая пара, красивая церемония, наследник невыдуманный - как-никак по крови он в самом деле Романов. На престол никакой не претендует, а сохранение преемственности и уважение к стране, к языку, к религии, к культуре можно только приветствовать. Пусть злобные комментаторы Фонтанки и дальше пышут ненавистью ко всему, пока кто-то наслаждается жизнью)
2 ответа

Согласна с вами. Здесь на Фонтанке всегда и на всех плюются ядом. Я рада, что и в Петербурге наконец-то состоялась настоящая королевская свадьба. Надоело смотреть на свадьбы британских и других монарших домов.

А что ж не претендует то? Боится бородатый слабачок?

Петропавловка сегодня закрыта?
2 ответа

А Исаакий?

Вы прям сразу хоронить? Поженились только ведь в открытой для церковников части Исаакиевского Собора)

Тест на народную любовь не пройден.

Не купили.

Потому что без подготовки выступили.

..на гундяева денех не хватило??
1 ответ

Стандартная такса 20 тыс. Нет повода отказать.

Что за чушь 🤦🏻‍♀️ Десятая вода на киселе… Наследник престола. Никто и звать никак и мамаша прям как барыня на самоваре. Надо было с Авроры выстрелить 😹

А кто такой этот Гоша, чтобы перед ним выстраивать почетный караул российской армии? Если это ряженые, отберите у них ножики и отправьте их к актрисе Наливкина.
2 ответа

Это оказывается даже не преображенцы офф и не казаки, а какие-то бомжи, приодетые на Ленфильме

al_je
Это оказывается даже не преображенцы офф и не казаки, а какие-то бомжи, приодеты ...
Да нет, говорят, это рота почетного караула.

Требую освещения "первой брачной ночи"! Даёшь прямой эфир! :)))
2 ответа

Да, эти клоповник из бабушкиного сундука еще недели 2 по городу фестивалить будет.

Вот и славно. Теперь и в цирк можно не ходить, клоунов и ряженых в городе хватает вполне.

Георгий Михайлович - праправнук императора Александра II. Прблема русского человека в том, что его научили плевать в свою историю, и самостоятельно выйти из этого состояния ему очень трудно, поэтому на помощь приходят иностранцы.
3 ответа

А казахи считаю, что среди них около 1 млн. человек потомки Чингиз-хана.

мы не в Израиле, чтобы родство считать по матери, а по отцу он - гогенцоллерн и ни грамма больше.

"Прблема русского человека в том, что его научили плевать в свою историю" - на которую? Реальную или политкорректную? :))

Аж прослезилась - я столько лет ждала этого момента!
Жду статью о том, как прошла первая брачная ночь.

А что, на Аврору даже не заглянут?
1 ответ

еще б Екатеринбург почтить не забыли. Для просветления.

Деньги есть - ума не надо.
Больше добавить к этой идиотской свадьбе нечего.

Кто эти люди? И почему используют наших военных в качестве клоунов?
И зачем они вообще тут?
Пусть очередь на британский престол не проспит, а то 140 -ой)

Почитаешь комментарии и подумаешь, а почему нас называют быдлом, потому что уровень кухаркиных детей не перепрыгнешь, рылом не вышли...
5 ответов

это "быдло" первыми в космос полетели, а "небыдло" лишь пьянки-гулянки.

и почему вас называют быдлом?

Савва Морозов
это "быдло" первыми в космос полетели, а "небыдло" лишь пьянки-гулянки.
"лишь пьянки-гулянки." - ещё стихи пишет. И песни. :))

Аппаратчик мокрой классификации
"лишь пьянки-гулянки." - ещё стихи пишет. И песни. :))
шо, круче васильевой?
я поэт, зовуся Цветик, от меня вам всем приветик?

Георгий Михайлович меняет профессию.

простите а подвал в программу посещений не входил?

опять какие то самозванцы в цари метят

Эта клоунада даёт большее понимание произошедшего в 1917.
2 ответа

Именно. И почему брюханы в женских платьях с колоколен летали.

Я рада, не все нам смотреть на свадьбы британских принцев и принцесс.

Удивляет, что это все разрешено на городском уровне, что это многомиллионное действо людей, не имеющих и капли русской крови, но претендующих на престол,на величие, статус и влияние в современных реалиях, благословляется митрополитом и Русской православной Церковью.Отец князя Георгия Прусский принц Гогенцоллерн, соответственно он вовсе и не Романов вовсе.

Будучи православной прихожанкой, мне неприятно видеть, что это все благословляется Русской Православной Церковью в Исаакиевском Соборе.

"Это какой-то позор." (с)

Театр абсурда времён упадка империи.

Все дискуссии