Комментарии материала

28.09.2021 14:55

Против Навального, Волкова и других членов ФБК* возбуждено дело о руководстве экстремистским сообществом

Читать материал
Комментарии (58)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А часовню тоже Навальный развалил?
2 ответа

Да, и Кеннеди тоже он убил.

DrDick
Да, и Кеннеди тоже он убил.
С каких пор россиянина интересуют подробности покушения на президента США? Надо бы в вашу резидентуру сообщить, чтоб вас премии лишили.

Кто против воровской шайки - все скоро станут экстремистами...
2 ответа

Так уже - сказал что чинуша не по средствам живёт или украл чего - ты экстремист. Молчи, на улицу не выходи, плоти нологе - и так и быть, ты просто гражданин... пока.

Это точно

Придёт время и насмехающиеся над правосудием ответят за все свои грязные дела. От кармы ещё никто не уходил.
1 ответ

Посмотрите замечательный фильм - Власть.
Там все наглядно и про карму и про насмешки над правосудием.

Отлично. Пусть везут Навального в Москву и открытый суд устраивают. С публичными выступлениями сторон. А мы послушаем, соскучились уже.
1 ответ

что еще?

А вот нечего копаться в грязном белье элит (с). Путин не велит!
2 ответа

забавное повизгивание

VF812
забавное повизгивание
Да. Продолжайте.

Читаю такие новости и не перестаю удивляться сколько дармоедов занимаются какой-то беспросветной чушью, проедая уплаченные мною налоги.

во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Дж. Оруэлл 1984 (дата издания 1946 год)

Любка то в бегах
1 ответ

Любки – это в вашей кухарне.

Митингами страну заново не отстроишь. А дееспособной партии, способной сплотить народ, пока не видно. Да и идеологии, на которую могли бы делать ставки - тоже пока нет.
1 ответ

Идеологии нет? Открываем Конституцию: " Труженикам - почёт , Умным - продвижение, Слабым - помощь, Преступникам - наказание" . О лучшей идеологии и мечтать не надо. Но...

Экстремист и узник совести (по версииAmnesty) плохо сочетаются.

Зеркало "сценария по Сергеичу ( Барсукову)". Не удивлен. Ничего не меняется.

Ну достали!!!
Уже не знают, что ещё придумать!

Как же они его боятся! Прямо как чёрт ладана.

Ого, то есть следствие считает борьбу с коррупцией подрывом государственной целостности?!

А что, выборы гладко прошли, можно делать теперь всё, что угодно. А кто не согласен - изменник родины.

Оно конечно не оч хорошо, но люди обнаглели, посему пусть ответят за запрещенные митинги. Хотя я б их деньгами за обслуживание этих "хождений" придушила... заколебались бы донаты клянчить
6 ответов

А с каких бульонов митинги запрещены?
Ну и конечно правовое сознание юриста на лице - "не хорошо, но пусть ответят". Отвечать то надо в рамках закона, а экстримизм к ФБК по закону вообще не пристегивается.

efela
А с каких бульонов митинги запрещены? Ну и конечно правовое сознание юриста на л ...
с таких бульонов, что пандемия и митинги в разрешенном режиме, у меня отличное професииональное сознание, в отличие от кликуш безумных, без знания и понимания

VF812
с таких бульонов, что пандемия и митинги в разрешенном режиме, у меня отличное п ...
А мне казалось, что профессионализм юриста - следование букве закона, а не подтасовка по понятиям "пусть ответят". Ну и закон должен действовать для всех, не так ли? Поэтому не понятны возражения против митингов на свежем воздухе во время пандемии, при проведении огромного концерта в честь присоединения Крыма, например, в закрытом помещении.

efela
А мне казалось, что профессионализм юриста - следование букве закона, а не подта ...
не понятны неучам, которым вечно кажется как хочет левая нога и которые до просвета голосят о том, в сем не бум-бум. Для митингов разрешительный порядок и на период пандемии они запрещены. И увольте от демагогии про свежий воздух, чтоб уж совсем себя с полом не ровнять.

VF812
не понятны неучам, которым вечно кажется как хочет левая нога и которые до просв ...
Вас, вероятно чему то специальному обучали, коли вы выступаете за применение тяжелых уголовных статей к тому, что является административным правонарушением. Где такому учат ученых?

efela
Вас, вероятно чему то специальному обучали, коли вы выступаете за применение тяж ...
слово неуч ключевое, мнение торгашки-спеца по всем вопросам оч интересно

Забурлило... Значит всё делается правильно. Всё правильно.
2 ответа

Ты опять тут, как - тут.

kоt-obormot
Ты опять тут, как - тут.
kоt-obormot, правду не задушить, котя, как бы не хотелось этого местной редакции.

Экстремистским их признали только летом.
С этого момента ФБК стало вне закона.
До этого времени руководство фондом не являлось преступлением.

Или решили придать обратную силу решению суда?
1 ответ

Не ищите здравый смысл или признаки законности в происходящем в государстве.

Прекрасная, позитивная новость.
Привет госдепу.
5 ответов

А че пожилого пенса так корежит?

Igor_VS
А че пожилого пенса так корежит?
а он очень переживает о вмешательстве США в выборы. Почему то думает, что жопа здесь - результат деятельности США, и совсем не видит тех, кто это жопу для него организовывает. Девственно чистый, гладкий мозг.

efela
а он очень переживает о вмешательстве США в выборы. Почему то думает, что жопа з ...
Вижу, что мой привет до госдепа дошёл.
Огромное спасибо за скорость :-)

efela
а он очень переживает о вмешательстве США в выборы. Почему то думает, что жопа з ...
Прекрасно! Только совсем дауны этот беспредел поддерживают.

Pilat
Вижу, что мой привет до госдепа дошёл. Огромное спасибо за скорость :-)
Да, весь Госдеп с интересом наблюдает чем вы в своей палате с Наполеоном занимаетесь. Их это чрезвычайно интересует.

Так ФБК же признали экстремистами летом 21 года, а Навальный к тому времени уже сидел.
1 ответ

так он, по меркам вечного правления, скоро должен выйти...

Очень хорошо!

Интересно, откуда Навальный в 2014 году мог знать, что руководит экстремистской организацией?

Видимо СК не в курсе статьи 54 Конституции, которая говорит о том что:
1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
1 ответ

Они не по конституции живут, а по приказам своего гены. Тут даже поговорка про закон дышло не подходит. На самом деле, поэтому эта власть скоро скопытится, потому что невозможно строить что то долгосрочное в условиях правового хаоса

Все понятно - Леху раньше 2036 - го года не выпустят .
2 ответа

А ваш работодатель думаете дотянет до 2036 ?

Igor_VS
А ваш работодатель думаете дотянет до 2036 ?
Конкретно мой - да .

Там уже.. КПРФ* на подходе, с руководящей ролью, плюс все за неё проголосовавшие! )

Видать Алёша Навалёнков, хорошо им поднасрал, подёргал за все нужные верёвочки, что они до сих пор успокоится не могут.

Приехал иностранный агент к нам. Идет по улице и попадает в открытый люк; выбирается, ругается. Жалуется прохожему:
-Хотя бы флажок красный повесили!
- А ты, милок, когда в страну въезжал, видел большой красный флаг?

Так и официальных опровержений фактам не было.
Значит африканская диктатура правит бал, а не цивилизованный закон демократии, цивилизованного общества граждан.
Походу вместо поселков городского типа в Сибири ,намечается под видом строительства пирамид, - нечто другое.

Надо бы еще заставить возместить ущерб, причиненный этими карбонариями стране.
1 ответ

Да, пусть платят. Те которые как бы выиграли в выборах.

Все дискуссии