На правах рекламы

Экосистема Макдоналдс — пять слагаемых устойчивого развития бизнеса

Устойчивое развитие — это развитие бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. Таким образом бизнес может способствовать благосостоянию своих потребителей.

Макдоналдс вносит свой вклад в реализацию каждой из 17 целей устойчивого развития, разработанных ООН. Компания определила для себя 5 приоритетных направлений, которые позволят добиться наиболее значимых результатов, определила цели по ним и интегрировала их в бизнес-стратегию компании. На исполнение этих целей работает вся экосистема Макдоналдс: предприятия сети по всему миру, ее поставщики и партнеры-франчайзи.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Минимум упаковки, максимум переработки

Главное с точки зрения экологичности любой упаковки — это минимизация ее использования. Масштабы бизнеса Макдоналдс таковы, что даже небольшие изменения помогают значительно сокращать отходы. Но главная цель компании — это цикличная экономика, а именно возможность перерабатывать отходы и производить из них то, что в дальнейшем можно будет использовать в предприятиях сети. К примеру, из переработанного картона можно делать держатели для кофе. Со своей стороны совместно с партнерами Макдоналдс реализует множество инициатив по переработке мусора, к примеру, доказывают, что бумажный стаканчик с пластиковым покрытием можно переработать.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Климатическая повестка

Макдоналдс поставила себе цель к 2030 году сократить объемы выбросов парниковых газов на 36% по сравнению с 2015 годом. Для этого компания работает в тесном сотрудничестве со своими поставщиками: для экономии воды и энергии внедряются системы умного орошения, для улучшения качества урожая используется точное земледелие, а процессы и логистика постоянно автоматизируются.

В России Макдоналдс одним из первых начал использовать современные ресурсосберегающие технологии. Сегодня более 95% предприятий сети оборудованы фритюрницами с пониженным потреблением масла, а до конца 2021 года все Макдоналдс в России будут оснащены новыми кофемашинами, которые потребляют почти на 20% меньше электроэнергии, не снижая производительности.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Сбалансированное питание и поддержка семьи

Большое направление, которое включает сбалансированное питание для всей семьи. К 2022 году минимум 50% всех рекламируемых детских наборов в Макдоналдс должны соответствовать определенным критериям, выбранным известными во всем мире нутрициологами. Не менее 50% Хэппи Милов должны будут содержать не больше 600кКал. Кроме того, уже сейчас в подавляющем количестве наименований основного меню отсутствуют красители и ароматизаторы, а в меню детских наборов, уже сейчас не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и, по возможности, консервантов. Последние иногда сложно или невозможно исключить в связи с требованиями по пищевой безопасности.

Второе направление в рамках этой цели — это поддержка семьи. С 1995 года в России существует благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда», который призван помочь детям в трудных жизненных ситуациях. На территории Детской республиканской клинической больницы в Казани расположена бесплатная гостиница «Дом Рональда Макдональда». Там дети, которые находятся на длительном лечении, могут жить вместе с семьями в период лечения.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Поддержка российских фермеров

Макдоналдс Россия запустил программу поддержки фермеров в прошлом году. Тогда компания провела обучение для фермеров из Оренбургской области и Башкортостана. Их обучали базовым «гибким» навыкам — ведению переговоров, управлению временем и т.п., а также проводили занятия по профильным узкоспециализированным направлениям.

В 2021 году, совместно с «Белой дачей» Макдоналдс запустил еще одну программу — на этот раз для фермеров, которые выращивают салат айсберг. Пять фермерских хозяйств по всей России смогли получить гранты на прохождение международной сертификации GAP, необходимой для тех, кто поставляет продукты для Макдоналдс. Помимо других тем, эта сертификация, охватывает и аспекты устойчивого развития: рассматривается как используется земля, как проводится орошение, какие средства для защиты растений применяются, как это контролируется, как хранятся и обрабатываются семена и тому подобное.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Равные возможности и занятость молодежи

Макдоналдс в России — один из крупнейших работодателей для молодежи. Компания активно помогает студентам, которые работают и успешно учатся, получать не только зарплату, но и именную стипендию от работодателя. В этом году стипендиальная программа впервые проходила в формате кейс-чемпионата не только для сотрудников компании, но и для внешних участников. По результатам из 10 тысяч участников выбрали более 500 человек, которые получили стипендию от 30 до 70 тыс. рублей.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Выбор в пользу будущего

Для России термин «устойчивое развитие» пока еще не так привычен, но тренд на экологизацию в общественном сознании уже сформировался и постоянно растет. Макдоналдс, который ежедневно посещает около 2 миллионов россиян, вносит в это свой вклад, шаг за шагом двигаясь к выполнению целей устойчивого развития и вовлекая в этот процесс своих посетителей, сотрудников, поставщиков и партнеров по всей России.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...