Комментарии материала

22.09.2021 18:38

В Петербурге щенок кане-корсо погиб под колёсами легковушки. Хозяин Джины рассказал, что собаку специально задавила соседка

Читать материал
Комментарии (169)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Уже "экстремизма"? Скоро до врагов народа доберемся.

Сорвалась , потеряла намордник , кане-корсо выгуливает подросток , не смогший справиться с о своим питомцем . По моему к ответственности нужно привлекать автора кляузы.
7 ответов

Полностью соглашусь - "собачник" сам напрашивается на "уголовку"! 😐

Подросток в 21 год?

21 год - подросток? Вы вообще читали материал?

265101847
Подросток в 21 год?
По мнению ведущих депутатов госдумы (прошлого созыва) - "подросток" в России - это до 35 лет.

Игoрь
21 год - подросток? Вы вообще читали материал?
А вы? 13 лет

Аппаратчик мокрой классификации
По мнению ведущих депутатов госдумы (прошлого созыва) - "подросток" в России - э ...
Вообще-то молодёжь.

Так 13 лет или 21? 13-тилетняя не должна выгуливать крупных собак.
5 ответов

Переобулись на ходу. Изначально в тексте было 13, сейчас нарисовалась старшая дочь 21 года.

Читать надо головой, а не противоположным местом. Собаку выгуливала СТАРШАЯ дочь, 21-летняя. Нервный срыв - у МЛАДШЕЙ, которой 13.

Noisymouse
Переобулись на ходу. Изначально в тексте было 13, сейчас нарисовалась старшая до ...
Изначально так и было. Просто народ, читать и понимать прочитанное, разучился. =(

LGlo
Читать надо головой, а не противоположным местом. Собаку выгуливала СТАРШАЯ дочь ...
Да неважно, сколько ей там лет - с собакой она все равно не справлялась,
Если не намеренно спускала с поводка, как царица двора.

Жалко собаку!
но вся вина за эту ситуацию исключительно на хозяевах собаки!

виноваты хозяева собаки,у которых ума,умения,знаний,навыков или еще чего то не хватило чтобы. нормально одеть и зафиксировать собаке ошейник и намордник.

громкие звуки, вырвалась из ошейника, скинула намордник... ну явное же вранье. Каждый у кого была собака понимает, что такого быть не может.
Гуляли с агрессивной собачиной без ошейника и намордника - и вот результат. По-моему, этих горе-собачников надо как минимум оштрафовать за нарушение содержания питомца. Именно нерадивые хозяева виновны в смерти животного.
5 ответов

Такое может быть и очень легко. Не надо рассуждать о том в чём вы не разбираетесь, больше на умного будете похожи.

да изначально таких собак нельзя держать в многоквартирных домах. Еще бы крокодила завели. Нужен закон, разрешающий таких животных только в отдельно стоящих собственных домах.

MarinaTs
Такое может быть и очень легко. Не надо рассуждать о том в чём вы не разбираетес ...
Так и поделом.

MarinaTs
Такое может быть и очень легко. Не надо рассуждать о том в чём вы не разбираетес ...
А еще щенки (11 месяцев) более буйные и покусать человека для них намного проще чем взрослой собаке. Такое тоже может быть и очень легко.

И намордник случайно слетел и с поводка сорвалась?!) Да соседку наградить нужно! Надеюсь, что каждый ответственный гражданин сделает также!!!
3 ответа

Случаются, случаются чудеса) У наших соседей так собаки случайно и во двор из квартиры выбегают, без спроса.

У соседки детей отобрать нужно

ulli
У соседки детей отобрать нужно
Это детей, которые собачину без ошейника и намордника выгуливают?
Можно. И навсегда запретить заводить собак и детей, лгунов воспитывают.

Кане корсо - порода собак, один из самых древних представителей группы молоссов, первые упоминания о котором появились в глубокой древности. Официальными предками считаются древнеримские боевые собаки, использовавшиеся в качестве травильных собак-гладиаторов.

Это вам не болонки и не мопсы, однако. И такую псину выгуливают без надежного поводка и намордника. А если бы она ребенка искусала, или котенка загрызла?
9 ответов

Сорвалась с поводка, вы ослепли? Или любите выдавать желаемое за действительное? Тогда вам к врачу.

Athair, но она никого не покусала и не загрызла. Хватит фантазировать, нести бред. Вышла баба, села в машину, убила животное, а неадекваты о своих больных фантазиях….

MarinaTs
Сорвалась с поводка, вы ослепли? Или любите выдавать желаемое за действительное? ...
Собаку жалко.
Хозяев под суд!

MarinaTs
Сорвалась с поводка, вы ослепли? Или любите выдавать желаемое за действительное? ...
Да-да, сорвалась с поводка... Слетел намордник... И соседка прчмо таки снайпер, в засаде на авто поджидала, и таки ведь попала в собаку.
Вам сколько лет, что бы в такие сказки верить? Носилась псина с самого начала, без ошейника и намордника. В итоге угодила под колеса. Но так же хочется ответственность переложить.

MarinaTs
Сорвалась с поводка, вы ослепли? Или любите выдавать желаемое за действительное? ...
Во- первых, это со слов
хозяина- так сказать, заинтересованной стороны.Во- вторых, видимо эта семья давно точит зуб на многодетных, наверно дети раздражают. В - третьих, собака, срывающаяся с поводка и пугающаяся громких звуков- опасна, тем более бойцовой породы.

MarinaTs
Сорвалась с поводка, вы ослепли? Или любите выдавать желаемое за действительное? ...
Неважно, как было до того. Важно, что в итоге псина оказалась не на поводке и без намордника. Чего быть не должно ни при каких обстоятельствах. Собака без контроля хозяина в городе не на специально оборудованной площадке - подлежит уничтожению как объект повышенной опасности.

Еще надо возместить ущерб автовладелице - ей машину проверить надо будет и помыть.

zoera
Да-да, сорвалась с поводка... Слетел намордник... И соседка прчмо таки снайпер, ...
Да это зоошиза, ей и верить ни во что не надо, видит - цабачку обидели, все, понеслось.

Долбанутых на всю голову людей в этой истеричной стране все больше и больше. А поскольку вымещать злобу на людях несколько чревато, то страдают животные. В сети огромное количество роликов, когда владельцы дешманского автохлама намеренно давят собак и кошек. Хозяин всё правильно делает.
9 ответов

Собаку безумно жалко, а вот папу и душевно травмированную дочь - нет. В 13 лет ребенок может выгуливать собак не всех пород - раз. Два - кане-корсо в 11 месяцев - это уже лошадь, а не щеночек. Что за лепет - поводок порвала, намордник сняла, убежала, лаять на людей стала, конечно же, "от страха". Выгуливают таких собак не на шнурке от ботинок и не на модной струне, тем более, если у собаки неконтролируемое поведение. И намордник вешают не декоративный для отмазы. Если что - опыт содержания крупной собаки есть. Ни с поводка ни разу не срывалась, ни намордник не снимала по своему желанию.

А вы держите своих долбанутых блоховозок подальше от людей и машин - и всем хорошо будет.

Noisymouse
Собаку безумно жалко, а вот папу и душевно травмированную дочь - нет. В 13 лет р ...
Зачем начинать с оправданий «безумно жаль»? Кого Вам безумно жаль, людоедов?

Noisymouse
Собаку безумно жалко, а вот папу и душевно травмированную дочь - нет. В 13 лет р ...
13-летняя никого не выгуливала! собакой гуляла СТАРШАЯ дочь, 21 года. Каким местом вообще читали?

RemyMartin
Зачем начинать с оправданий «безумно жаль»? Кого Вам безумно жаль, людоедов?
Животина не виновата. Ни в том, что ее в городской квартире поселили, ни в том, что содержать, как полагается, не удосужились.

Noisymouse
Животина не виновата. Ни в том, что ее в городской квартире поселили, ни в том, ...
Так и крокодил не виноват в том, что он крокодил. Но, дела его, чаще всего, незавидны.

azul
А вы держите своих долбанутых блоховозок подальше от людей и машин - и всем хоро ...
Вот кстати вполне хорошее предложение и все будут целы и здоровы.

LGlo
13-летняя никого не выгуливала! собакой гуляла СТАРШАЯ дочь, 21 года. Каким мест ...
Вы этот пост прочитали после полуночи, а появился он на несколько часов раньше. Так что, "хамите, парниша". Примерно половина комментаторов, именно те, кто прочитал текст сразу, все читали "не тем местом"?

Уголовку надо на хозяев собаки возбуждать. Агрессивная собака без поводка и намордника нападала на людей. Хозяйка не могла привести в чуство своего питомца животное вышло из под контроля. Как его надо было останавливать по мнению хозяина? Накормить соседскими детьми?
Собаку жалко, а таким горе хозяевам надо запрещать содержать животных. И вообще, крупных собак нужно прировнять к оружию и требовать разрешение на их содержание, а нападение собаки прировнять к нападению с использованием оружия.
3 ответа

А агрессивных людей не надо запрещать?

Игoрь
А агрессивных людей не надо запрещать?
Так и запрещают, в места не столь отдаленные...

Игoрь
А агрессивных людей не надо запрещать?
Начинай.

Агрессивная годовалая бойцовая собака свободно бегает без намордника и ошейника и попадает под колеса машины. Реакция владельцев - щенка задавили. Ага, щеночка, как же.
5 ответов

Вес этого "щеночка" - 90% от взрослой особи. ☝️

Ага, специально прицелилась и задавила щеночка, крошечку, малюточку!
А хозяева не могли свою лошадь поймать за все это время?
Теперь люди в большей безопасности, когда по двору не будет эта неуправляемая крошечка взрослому по пояс скакать и лаять, и кидаться «от страха».

azul
Ага, специально прицелилась и задавила щеночка, крошечку, малюточку!
А хо ...
Просто снайпер, а не водитель)

RemyMartin
Просто снайпер, а не водитель)
ага, а собака уворачивалась и убегала, но не смогла увернуться, машина ехала за ней по газону, по пустырю, по парку и настигла в квартире, куда хозяйка, надев поводок и намордник, уводила собаку! (тут слеза покатилась, горючая!)
А серьезно - наверняка не первый раз, наверняка хозяева на замечания и просьбы отвечали лаем, и доскреблись. Когда у нас собачники будут реально отвечать за своих собак, заниматься ими, а не только кормить и в попу целовать, и соблюдать правила содержания - таких случаев не будет.

Зря отказался от оформления ДТП, соседку лишили бы прав на 1,5 года.
1 ответ

Потому и отказался, что сам виноват.

Папаша с головой ли? Девчонка 13 лет не удержит эту псину бойцовскую. "Случайно выпала из ошейника попути потерял намордник"- сам всё объяснил.

Мне очень жаль собаку, ей не повезло с хозяевами. Это бойцовая собака! Что значит наморлник сорвался и ребенок не мог ее удержать, в своем уме вообще???
1 ответ

Ребенок 21 года отроду??? Вы вообще внимательно заметку читали? Там ДВЕ дочери. Гуляла старшая.

Если все так и было, то соседка конечно не права, но и хозяева собаки ни чуть не лучше.

Если бы у всех был короткоствол, то и полицию не нужно беспокоить!
4 ответа

Тогда бы добавилась 21 летняя подросток и пара прохожих.

RemyMartin
Тогда бы добавилась 21 летняя подросток и пара прохожих.
Но собака, собака была бы жива и младшая дочка пошла в школу! )))

07A
Но собака, собака была бы жива и младшая дочка пошла в школу! )))
Вот не факт. Особенно на счёт собаки.

везде камер навешано. реальную картину несложно восстановить. но я бы от такого щеночка лающего поседела бы. сегодня, гуляя с коляской,еле ноги от двух такс унесла. а тут корсо

глядя в глаза этой собаки - веришь. Задавили специально. Чтоб не загрызла кого. И, в общем, правильно сделали.

Это серьёзная собака. И не просто так оказалось что она столько времени бегала и лаяла пугая людей( тетя Успела домой за ключами от машины сходить).. никто ее и не пытался из хозяев посадить на поводок. Совсем люди из ума выжили… скоро крокодилов начнут своих выгуливать
1 ответ

Зато любителей собачек много развелось, тут прямо целый набор зоофилов.

Да нет ни каких бойцовских собак.
Это все выдумки тех кто собак ненавидит.
Как воспитаешь собаку, такой она и будет.
Лично у меня словосочетание - многодетная мать уже вызывает резкую неприязнь.
6 ответов

Так это нормально для нестандартной ориентации

В точку

"Да нет ни каких бойцовских собак.
Это все выдумки тех кто собак ненавидит.
Как воспитаешь собаку, такой она и будет.
Лично у меня словосочетание - многодетная мать уже вызывает резкую неприязнь."
- В точку

Я предпочту встретиться с бойцовским чихуахуа, натренированным на человечину, нежели проверять как воспитан питбуль.

Эту собаку не воспитали и её больше нет. Закономерный финал.

Да. Кровожадность соотечественников зашкаливает…. Конечно милая мамочка имела полное право давить животное. Верно? Набор белых пОльт с диванов вершит правосудие. Какой ужас. Злоба, слюни. Люди? Ау!
6 ответов

И зоофилов - да, злоба и слюни, но ничего не поделаешь поводок и намордник для живой собачки обязательно, а для неживой… сами думайте. Собаке на то хозяин и полагается.

Милое дитя скольки там лет непонятно, то ли 13, то ли 21 имела право развлекать свою собачку гавканьем на людей и веселыми прыжками без намордника и поводка.
Верно?
Набор зоошиз с диванов верещит, как обычно, что щеночек размером с полчеловека добрый, просто играл, никого не пугал, стоял на газоне, а не носился по дороге, а машина видно прямо на газоне/собачьей площадке его и задавила.
Правда? Все ж так и было?

RemyMartin
И зоофилов - да, злоба и слюни, но ничего не поделаешь поводок и намордник для ж ...
Протрите зеркало))))

azul
Милое дитя скольки там лет непонятно, то ли 13, то ли 21 имела право развлекать ...
Там ДВЕ дочери. Гуляла старшая. Половина тут читать не умеет вообще, а еще судить кого-то берутся.

LGlo
Там ДВЕ дочери. Гуляла старшая. Половина тут читать не умеет вообще, а еще судит ...
то есть по остальным пунктам возражений нет?
И повторюсь - без разницы, старшая там или младшая, выгуливать собаку не умеет ни та, ни другая. Намордник у нее от резкого звука слетел, и поводок треснул вместе с ошейником.
Пусть сказки другим рассказывает.

Была бы в наморднике - осталась бы живой.
Мы вона ходим второй год в намордниках, и ничего - живы.

звуки напугали животное: она вырвалась из ошейника, попутно потеряв намордник, а затем начала лаять на прохожих.

ну да, конечно )))
1 ответ

Ох уж эти сказочники)

Задолбали безголовые собаководы. Хочешь собаку - будь готов за нее отвечать и следить за безопасностью для окружающих.
Если что у меня есть подобие собаки и я слежу чтобы он не пугал тех кто собак не опасается.

граждане, послушайте себя, творить самосуд не в праве никто, это может коснуться любого. Кто-то считает, что имеет право убить собаку, а другой решит, что может разобраться с неустраивающим его соседом из-за своих страхов. Каких детей воспитает мать, способная на такой жестокий поступок, на что похож социум с такими нравами?
15 ответов

Самосуд ? Полное вранье от начала до конца . Щенок 11 месяцев
30-40 кг ? Сорвалась с поводка , а скорей всего и просто так бегала и кинулась под машину. Мужик срубить бабла захотел или потешить самолюбие . Нормальные люди таких собак дома не держат.

Несчастный случай, не более.

Простите, в тексте ясно написано - собака бегала и лаяла на прохожих. "Тявкала", как выразился хозяин. Тявкающий кане-корсо - как мило... О каких "страхах" вы говорите? 99% воспримут это "тявканье", как угрозу жизни. Это совсем не йорк, тут разорванными штанами не отделаешься.

Dim22
Самосуд ? Полное вранье от начала до конца . Щенок 11 месяцев
30-40 кг ? ...
А Вы кто такой, чтобы определить кто нормальный, а кто нет, может у Вас соответствующее образование есть?

Dim22
Самосуд ? Полное вранье от начала до конца . Щенок 11 месяцев
30-40 кг ? ...
Не судите всех по себе, бабло с многодетной семьи какое снимешь?

Dim22
Самосуд ? Полное вранье от начала до конца . Щенок 11 месяцев
30-40 кг ? ...
Вы невнимательно читали. Облаянная дама сходила домой, вышла, села в машину, сбила, поставила машину на место, вернулась домой

Dim22
Самосуд ? Полное вранье от начала до конца . Щенок 11 месяцев
30-40 кг ? ...
Читать то умеете? Или нестандартная ориентация не позволяет?
Дамочка специально вышла, села в свою тачку, задавила собаку, поставила тачку обратно на стоянку и пошла довольная домой.
Какой такой несчастный случай у этой хавроньи многодетной?

Noisymouse
Простите, в тексте ясно написано - собака бегала и лаяла на прохожих. "Тявкала", ...
непосредственная угроза жисни, врядли подходит в этом случае, в тексте написано, что " яж мать" ушла домой за ключами, запланировав убийство животного

Noisymouse
Простите, в тексте ясно написано - собака бегала и лаяла на прохожих. "Тявкала", ...
Если это то "тяфканье", что мне было сегодня слышно на Капитанской, то у меня на 8-м этаже стекла дребезжали от эха.

266295351
А Вы кто такой, чтобы определить кто нормальный, а кто нет, может у Вас соответс ...
Для этого образования не нужно . Это Вам любой психиатр скажет.

266295351
Не судите всех по себе, бабло с многодетной семьи какое снимешь?
Многодетная семья не значит нищая. Скорее наоборот.

Pilat
Читать то умеете? Или нестандартная ориентация не позволяет?
Дамочка специ ...
Ах, ну если в статье написано... Тогда конечно... Что-то вы во всем сомневаетесь, а тут сразу всему можно верить...
Особенно мне нравится начало "Пока Джина разминала лапы(спортсменка видимо) , из-за угла резко выехала машина(как в Токийском дрифте) . Громкие звуки (Спортивный глушитель) напугали животное: она вырвалась из ошейника, попутно потеряв намордник (брали на вырост, все-таки щенок) , а затем начала лаять на прохожих(по-доброму) ".

rybalka
Вы невнимательно читали. Облаянная дама сходила домой, вышла, села в машину, сби ...
"Облаянная дама сходила домой, вышла, села в машину, сбила, поставила машину на место, вернулась домой"
а) со слов собачника, который выгуливал огромную собаку без намордника и поводка, в нарушение закона;
б) и вот все это время эта огромная собака носилась и лаяла на людей, хозяйка не навела порядок ни с намордником, ни с поводком.
Двор жилого дома, дети, взрослые, пожилые, наверняка далеко не все радовались возможности поиграть с милой собачкой. Я бы точно восприняла, как угрозу.

Тётенька специально взяла авто и лишила собаку жизни - в суде она явно будет уповать при дееспособном адвокате что эт её гражданский поступок для предотвращения возможно более тяжких последствий , судя по общему настрою в комментариях желающих посвидетельствовать на суде в её пользу будет немало . Но судя по статье - вот просто взяла и задавила животное , продемонстрировав , так сказать .....
7 ответов

На статью она себе наработала. Минимально грамотный юрист докажет и умысел, и общественную опасность.

Вариант - психиатрия. Сесть в машину и на холодную голову (не в состоянии самозащиты) убить живое существо - это психопатия. Завтра её опять перекосит - и кто следующий под колесами?

а кто сказал, что специально? Хозяйка собаки? А многодетная мать скажет, что ей надо было ехать в магазин, собаку не видела, а когда задавила из-за стресса отменила поездку. И что?

shushu
а кто сказал, что специально? Хозяйка собаки? А многодетная мать скажет, что ей ...
Да правильно и сделает.

rybalka
На статью она себе наработала. Минимально грамотный юрист докажет и умысел, и об ...
простите, а какой диагноз у тех, кто в городе заводит вот такую собаку, не обучает ее послушанию, выгуливает во дворе многоквартирного дома без намордника и поводка неуправляемую собаку ни разу не болонку?

rybalka
На статью она себе наработала. Минимально грамотный юрист докажет и умысел, и об ...
Так же, как собака "случайно сорвалась с поводка и потеряла намордник", её и "случайно задавили" или даже она сама, не контролируемая тем, что считает себя хозяином, бросилась под колёса.

А13579
Так же, как собака "случайно сорвалась с поводка и потеряла намордник", её и "сл ...
Цепь случайных событий просто.

Дама на КИА совершила типичное хулиганство (статья 213 УК)
Ни один гражданин не имеет права по своему разумению уничтожать чужую собственность с использованием "средства повышенной опасности"
Кому-то не понравилась собака, кому-то сосед, а пермскому стрелку вообще люди вокруг не нравились
Не в дикой степи живём. Пока, по крайней мере.
6 ответов

нет в 2021 приняли статью о жестоком обращении с животными - а там до 3 лет

Спасибо за разумный комментарий

Ну не нравятся ей люди, она на них собаку натравила. Чем она отличается от пермского стрелка?

266295351
нет в 2021 приняли статью о жестоком обращении с животными - а там до 3 лет
Хозяевам собаки без намордника до 3-х лет?
Это правильно.

А то привыкли телков выгуливать и без поводка и без намордника "она не кусается".
Домой приходишь - штаны сушишь...

266295351
нет в 2021 приняли статью о жестоком обращении с животными - а там до 3 лет
статью о жестоком обращении с животным 1938 год национал социалисты

Одно дело в аффекте убить, если бы на глазах у матери не дай Бог что-то произошло, совсем другое личный страх тешить, вдруг со Мной (я же главный на Земле) что- то может случиться
2 ответа

ну супер, подождем, пока такая тварина "на глазах у матери" сделает что-то с ребенком, тогда будем принимать меры, так?

Без видео с камер наблюдения слова владельца пустой звук. Собаку конечно жалко, погибла из за придурков-хозяев. И намордник потеряла и с поводка сорвалась... "Кане-корсо - древнеримские боевые собаки, использовавшиеся в качестве травильных собак-гладиаторов." С. Кстати 11 месячная самка этой породы весит 41 кг, а мозгов у нее в этом возрасте примерно как у семилетнего ребенка...
4 ответа

Не была на поводке изначально.
Плюс 13-летний ребенок выгуливать собаку тяжелей его не имеет права.

По Кораблям довольно много владельцев выгуливают собак "с автобус" размерами без поводка и без намордника. Меня лично не раз облаивали собаки, которые мне по бедро. И не надо здесь рассказывать про "чуют запах алкоголя" - я не пью.

al_je
Не была на поводке изначально.
Плюс 13-летний ребенок выгуливать собаку т ...
Мне даже удалось с волчарой соседской договориться, а вот с ее хозяином нет - просьба не держать открытой дверь в подъезд, потому что он пьяный лежит, а собака выскакивает, как об стену.

А собачка ничё так - узнает, реагирует на голос, успокаивается и не бросается больше зубами в колено...

al_je
Не была на поводке изначально.
Плюс 13-летний ребенок выгуливать собаку т ...
Не выгуливал никого 13-летний ребенок!!! Там ДВЕ дочери, гуляла старшая. Читать научитесь!

LGlo
Не выгуливал никого 13-летний ребенок!!! Там ДВЕ дочери, гуляла старшая. Читать ...
и что? Старшая ответственно подошла к выгулу? Собака шла у ее ноги, в соответствующем ошейнике и наморднике и слушалась команд беспрекословно?

Зоошиза оштрафовать и судить за ложный донос.
8 ответов

судя по статье у человека это крик души на глазах ребенка убили собаку,

Ремчика отправить на лечение)

Лозунги умеете кидать, наверное, на митингах такие как Вы в первых рядах стоят? Агитируют подростков своими безграмонтными речами?

266295351
судя по статье у человека это крик души на глазах ребенка убили собаку,
Кстати да, это действительно может побудить необдуманные обвинения.

266295351
судя по статье у человека это крик души на глазах ребенка убили собаку,
Какой души? Это бездушное чучело доверил выгул агрессивной необученной собаки 13-летнему ребенку, потому что на улице холодно, а ему хотелось на диване жопу погреть...

al_je
Какой души? Это бездушное чучело доверил выгул агрессивной необученной собаки 13 ...
Ну все же дети тяжело переживают гибель питомца, а это существо - да, придумало себе отмазку.

RemyMartin
Ну все же дети тяжело переживают гибель питомца, а это существо - да, придумало ...
ну вот это проблемы существа. Зверя завел, воспитывать? А? Чо? Зачем воспитывать, я и так королем буду при такой собаке, и дочечки мои будут королевишны, вся чернь бояться будет!
А вот нашелся и против лома прием.

Как водитель и собачник не могу себе представить ситуацию, когда можно специально сесть в машину, разогнаться и задавить специально собаку.
7 ответов

А главное так прицельно задавить псину.

совершенно согласна, но уверяю Вас это так, еще и женщина, к тому же многодетная мать, от этого осознания картина мира перевернулась

Как собачник, выгуливаю своего только на поводке, он мне дорог.

RemyMartin
А главное так прицельно задавить псину.
Как вариант, собака убегала от владельца и попала под машину. На мой взгляд.

266295351
совершенно согласна, но уверяю Вас это так, еще и женщина, к тому же многодетная ...
А Вы не замечали, что многодетные мамаши самые агрессивные?
Онижемать в кубе.

Pilat
А Вы не замечали, что многодетные мамаши самые агрессивные?
Онижемать в ку ...
Задавила бы бездетная Вы бы заметили другое?

Так и вижу как мамашка в машине свесившись боком головой до колес, с открытой дверью задним ходом одной рукой рулит по двору в погоне за "щеночком".

Щеночки же только по асфальту бегают, им же так удобней.
Потому вариантов нет - только машиной!

"намордник случайно слетел и с поводка сорвалась"
И бегала собака охранной и боевой породы по двору без поводка и намордника, пока мадам ходила домой за ключами. Ага, случайно зверина без сбруи оказалась, никак хозяйка надеть не могла все это время. Кто-то тут врет нещадно.

Собака должна жить в тёплой будке, в частном секторе. Спать с собакой - это нехорошо. Простые истины.

Страшно читать комментарии. Как много зла. Откуда столько агрессии? Искренне жаль собаку. Независимо от породы/ хозяев/ не удержали/ и прочее… Собака была членом семьи-жила, радовала, дышала , думала…. Ее больше нет. И это больно- как владельцам, так и ей… Тот, кто лишил жизни живое существо- специально или нет- все-равно ответит. Мирским судом или не мирским… Люди, будьте терпимее , добрее, да не судимы будете…
1 ответ

вот чикатилло тоже был членом семьи, жил, радовал, дышал, думал. Вам очень больно, что больше не дышит?
Вы не напомните, сколько хозяев собак, загрызших, искусавших, испугавших людей, понесли ответственность за своих "членов семьи"? А при таком "воспитании" этой собаки нападение на человека было не вопросом "если", а вопросом "когда".

Общество плавно движется к самосуду при отсутствии законов или их неисполнении. Был бы реально действующий закон для владельцев собак и, главное, реально действующее, значимое наказание, то и собаки были бы целы, и дети психологически здоровы. Кстати, в законе должен быть запрет на содержание таких пород в квартирах.

На фото Собака Баскервилей. Ночью встретишь - инфаркт гарантирован.

То есть за то время, пока соседка ходила домой за ключами, вернулась, села в авто и поехала, то, что считает себя хозяином собаки, так и не сумело взять собаку на поводок? И оно хочет, чтобы кто-то поверил, что собака была на поводке с намордником и "просто вырвалась"?
Жалко только собачку, из-за идиотов, берущих себе животных, но в развитии стоящих на ступеньку ниже этих животных, страдают невинные существа.

Никогда ничего не комментировал, но здесь не могу молчать. У самого Корса девочка 2 года, живу за городом в садоводстве, до 6 месяцев соседи ее только не зацеловывали, после началось, собака- убийца, оденьте намордник, она сорвётся с поводка, заявления в правление что ходим по территории только! на поводке и без намордника хотя из-за каждого забора выскакивают всех мастей полаять, но они же "маленькие" у них хвосты "крючком", поэтому они добрые. Уходим в лес, но ни дай бог встречаем там грибника, визг на всю округу как-так без поводка. Люди Вы о чем, собака может напугаться, запросто вырвется из ошейника, но не верю, что домашняя Корса будет бросаться на кого-либо, полностью на стороне хозяев собаки, а мать, вот где немотивированная агрессия, кого она воспитает, ещё нескольких выродков.
1 ответ

А зачем вы таких заводите? Комплекс неполноценности?

Вызывают уважение владельцы собак уважающие права других людей, истеричные зоофилики достойны только презрения, а судьба их собак незавидна.

Собака может вывернуться даже из строгача. И намордник может слететь - это я заявляю как выросшая в семье, где постоянно были большие собаки служебных и бойцовых пород. Немцы, стаффы и т.п. Далее. Собаки иногда лают. Щенки лают часто - никакого криминала в этом нет. Это не нападение и не покус. И это не таки травмирует, как противоугонка на каком - нибудь ведре, завывшая ночью. Или музыка у соседей за стенкой. Или перманентый десткий плач там же, который постоянно слушала по ночам в квартире на Поклонке. Ну и еще вопрос - с какой скоростью рассекала по двору эта онажемать, если смогла задавить пса? Я успеваю затормозить даже перед зайцем на скорости 60 км. И перед белкой на скорости 40. И это не во дворе многоэтажки. Надеюсь, что эту ездунью так или иначе накажут.

Все дискуссии