Комментарии материала

15.09.2021 10:43

Глава «Автодора»: Второе кольцо Петербургу не нужно. Но платную КАД-2 всё равно намерены построить до 2024 года

Читать материал
Комментарии (48)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Наговорил много,но ничего не сказал—талант)))

Чел совсем берега попутал, что ли? Президент сказал, что нужно, а он тут самодельничает, не нужно говорит.
2 ответа

Царю, конечно, из дворца видней, чем специалисту, который каждый день работает с картой и изучает потоки.

Abu-Denis
Царю, конечно, из дворца видней, чем специалисту, который каждый день работает с ...
Какие потоки он изучает, денежные?

в столице бесплатные ТТК, ЦКАД
у нас платные ЗСД, ВСД и теперь КАД-2.
и казалось бы при чём тут г-н Беглов.
по-моему нормальная такая предвыборная агитация.
7 ответов

У вас тротуары бесплатные, и выход из подъезда бесплатный а вы все ноете, вечно всем недовольны.

О каком ВСД идет речь? Быстрей всего о чем говорилось в статье ВСД и будет КАД-2 или его частью.

мухомор,
ЦКАД то платный вроде.

ЦКАД платный, и недешевый, не ври

Олег З
мухомор,
ЦКАД то платный вроде.
Я в прошлом году в районе Звенигорода ехал, бесплатно вроде.

copov
О каком ВСД идет речь? Быстрей всего о чем говорилось в статье ВСД и будет КАД-2 ...
1. в статье не упомянуты ВСД aka ШМСД.
2. проект уже реализуется ООО Магистраль Северной столицы, а не Автодором.

это разные сущности.

мухомор
Я в прошлом году в районе Звенигорода ехал, бесплатно вроде.
ЦКАД уже платный

давайте все дороги сделаем платными. для начала научились бы КАД и ЗСД в нормальном состоянии поддерживать.

Губер как всегда поддакивает..)))

Чьему гениальному родственничку пристроят в управление эту кормушку?

Какая звучная фамилия , Петушенко !

НУЖНО! избавить город от транспортного колапсса.
-Убрать из города Морской ПОРТ.
- Сформировать, построить внутреннее дорожное кольцо. (Взять в бетонные трубы Обводный канал. /проект разработан в шестидесятые годы прошлого века/
- Соединить берега Невы, проложить по дну Невы транспортные трубы, тем самым обеспечить Город круглосуточным движением транспорта.
-запретить движение грузового транспорта в дневное время (кроме продуктового).
8 ответов

про Обводный интересно. Где-то читал, что по воде через парк Победы хотели соединить залив и Неву.

Ввести платный въезд в центр, и расширить зоны платной парковки вплоть до спальных районов.

Убираете морской порт - а вы представляете что часть все еще работающих заводов в СПб - доставляет материалы, комплектующие, узлы, агрегаты по морю. Вы предлагаете еще увеличить стоимость логистики?
Обводный канал проходит до от Екатерингофки до Невы - это в лучше случае полукольцо, здесь возникает вопрос - куда выводить транспорт с этого путепровода?
Нева вообще-то у нас судоходная, скорее нужен туннель, а не "трубы".
- чем вам мешает грузовой транспорт на том же каде, зсд? Скорее с разгильдяйством по ремонту на КАД надо разбираться.

Не правильно Вы пишете. Ликвидация Порта из Петербурга является стратегической диверсией-в случае, не дай Бог, безъядерной заварушки город останется без причалов и негде будет ставить на стоянку морские суда и корабли. Убирать Обводный в трубы, это нарушать историческую планировку, да и просто картинку города-ради частного автотранспорта это делать мерзко. Да и коллапс возникает не по вине грузового автотранспорта. Самый простой способ перемещения по Центру, это как раз от Обводного в Центр запретить въезд частного автотранспорта, увеличить количество общественного транспорта и Вы увидите исчезновение пробок на дорогах и почувствуете, как просто и быстро можно будет добраться (если что, то я сам часто бываю в Центре Петербурга, но готов, ради борьбы с транспортным коллапсом, посещать центральную часть города на общественном транспорте).

Zloi_prohozhiy
Ввести платный въезд в центр, и расширить зоны платной парковки вплоть до спальн ...
типун тебе на язык и большая гуля!

Zloi_prohozhiy
Ввести платный въезд в центр, и расширить зоны платной парковки вплоть до спальн ...
Если парковка в центре платная, то фактически и вьезд платны - не остановишься же)

Zloi_prohozhiy
Ввести платный въезд в центр, и расширить зоны платной парковки вплоть до спальн ...
выгнать из центра к едрёной фене все ооо "рога и копыта". пусть свои офисы с телефонными насадками за КАДом разворачивают.

Piter Russo
Убираете морской порт - а вы представляете что часть все еще работающих заводов ...
Piter Russo
уложенные по дну "трубы" на два-три порядка дешевле тоннеля под Невой.
См. прямоугольная труба уложенная на платформу. см транспортная труба в заливе г.Сиднея в начале 20 века.

Сколько можно, все платное делают, а за что мы налоги платим, что бы потом еще и за платные дороги платить????
2 ответа

А вот на строительство платных дорог налоги и платим. Теперь вот ещё и в ФНБ липкие ручёнки запускают.

zoera
А вот на строительство платных дорог налоги и платим. Теперь вот ещё и в ФНБ лип ...
Вот и "забавно", что налоги на дороги платим, а строить собираются из денег ФНБ, чьи функции и чьё существование имеют совсем другое назначение. По большому счёту давая такое указание В.В. Путин показал, что профильных денег на данную дорогу в стране нет. Увы.

Хорда - это отрезок, соединяющий две точки кривой, в данном случае - окружности. Если на западе - залив, то незамкнутую окружность можно "замкнуть" хордой с севера на юг, а не на восток.
А кольцо действительно не нужно. Платное. Бесплатную объездную давно пора построить, т.к. КАД - уже городская дорога.
1 ответ

КАД - пока что не городская дорога.
Это тебе не МКАД, где каждые 100 метров съезды то на заправки, то в МакДак, то в разные ТЦ. Вот МКАД - реально обычная городская дорога уже.

Петушенко КАД 2 может и не нужен иначе есть риск не успеть вовремя свалить за бугор т к жалко будет столько выделенного на строительство бабла здесь оставлять , а жителям СПб и Лен. области очень нужен и потом не надо забывать что развитие инфраструктуры тащит вверх за собой всю остальную экономику .

Круто передергивают!)))

Можно не делать КАД-2. Достаточно сделать платным КАД-1

По существующему "полуКАД-2" (Гатчина-Кировск) поток совсем небольшой. Откуда найдутся желающие платить за КАД2?
Если уж делать, то сделали бы больше съездов с М11 платной. Пока на нём очень свободно и в том числе потому, что съездов мало.

Нормальную платную трассу из Усть-Луги вглубь России сделать, имхо, важнее.

Трасса платная, но построена она будет за наш счёт.

ещё одна платная дорога. Политическая воля поддерживать буржуйство

А почему крымняшкам бесплатные дороги?
2 ответа

А вы не местный, с сопредельной окраины?

Piter Russo
А вы не местный, с сопредельной окраины?
Здрасьте пожалуйста, не первый же год тут. Тутошние мы.

Борьба двух регионов (47 и 78) и их Автодоров. О необходимости строительства КАД-2 говорил Ленавтодор и администрация ЛО и они рисовали КАД-2 по кольцу-бетонке, проходящей в ЛО. Правда, и Ленавтодор с администрацией ЛО КАД-2 представляют платным, как ЗСД. Автодор СПб говорит, что Петербургу КАД-2 не нужен. Потому что ему внутри СПб более широкий КАД-2 не построить физически, а КАД в Ленобласти питерскому Автодору до лампочки! Экономическая борьба двух регионов и их Автодоров

С этой властью скоро за воздух платить начнём, не то что за новые дороги! Вопрос, куда уходят наши налоги? На дворцы?

На налоги новые дороги не строят, а старые латают по ямочному принципу
2 ответа

враки, федеральные трассы стали довольно приличными, региональные тоже местами хорошо сделали.

Piter Russo
враки, федеральные трассы стали довольно приличными, региональные тоже местами х ...
За деньги, что в них вбухивают, они должны быть идеальными, а не "довольно приличными".

Да, мне тоже непонятно, А-120, которую часто упоминают, и которая когда-то была военной бетонкой в настоящее время приведена в шикарное состояние и если от Гатчины до Матоксы кое-какой трафик есть, хотя с ним легко справляется двухполосная дорога, то от пос им Морозова до Матоксы, где эта же самая бетонка в еще лучшем состоянии и там можно под 120 ехать практически пустая.
Кто должен там поехать за деньги мне совсем непонятно.

Бесплатная дорога не нужная, а платная — пожалуйста. Потому и не ремонтируют дороги, чтобы по платной ездили.

Собираются построить дорогу там, где эта дорога уже сеть. Но платную. Может существующую сделать платную и всё, чего уж там?

Все дискуссии