Комментарии материала

14.09.2021 16:20

В России предложили отключать связь во время ЧС. Пользоваться ей смогут только силовики и спасатели

Читать материал
Комментарии (112)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
они там не на шутку очкуют))))
7 ответов

А кого они бояцца то? Скажите мне по секрету)

Боятся народных бунтов.

Anatoly_spb
А кого они бояцца то? Скажите мне по секрету)
266231772, Сказочника))

Anatoly_spb
А кого они бояцца то? Скажите мне по секрету)
USA

Anatoly_spb
А кого они бояцца то? Скажите мне по секрету)
они боятся народа и это ни для кого не секрет кроме вас.

А ещё нужно отключать электричество, воду и газ! А то сидят тут, панимаишта, "во время ЧС" и вконтактву твитят! :))
4 ответа

Кстати, во время ЧС, в некоторых случаях, Вам отключат электроэнергию, водоснабжение и подачу газа!

07A
Кстати, во время ЧС, в некоторых случаях, Вам отключат электроэнергию, водоснабж ...
Да. А должникам ещё и канализацию!

07A
Кстати, во время ЧС, в некоторых случаях, Вам отключат электроэнергию, водоснабж ...
А связь теперь они хотят отключить что бы мы ни у кого не попросили помощи и не связались с родными.... Всё для нас, а мы на выборы 19-го !

Бредовая идея, у этих служб итак есть свои отдельные каналы связи и выделенные частоты. Больше похоже на репетицию перед тотальным контролем.
6 ответов

Больше похоже на подготовку к объявлению ЧС.

efela
Больше похоже на подготовку к объявлению ЧС.
При чс плотить надо. А вот при военном положении - не надо. :))

efela
Больше похоже на подготовку к объявлению ЧС.
срочно запасайтесь солью и спичками!)

Аппаратчик мокрой классификации
При чс плотить надо. А вот при военном положении - не надо. :))
Думаете, будут плотить? ХАХАХА.

Anatoly_spb
срочно запасайтесь солью и спичками!)
Я как-нибудь сама разберусь в чем у меня возникнет надобность.

Если бы во время теракта в метро в СПб отключили связь и интернет, было бы больше инфарктов. Так хоть информация была на чем до дома доехать и все ли в порядке с твоими близкими.
2 ответа

наверно, вертухаи по своей сути одинаковы во все времена. Многих ли из них в 30-е прошлого века волновало, что люди шлют посылки давно расстрелянным родственникам? "Водитель для Веры" - более поздний период, но отличная иллюстрация того какие, как и с какими лицами творят свои дела.

Так это ж у простых людей инфаркты были бы. Можно подумать, нашу "элиту" это хоть на секунду тревожит. Они в метро не ездят и знакомых, кто ездит не имеют уже давно. Они и забыли, как метро выглядит.

результаты выборов это ЧС
1 ответ

Победит КПРФ?)

Для экстренных нужд при ликвидации чрезвычайных ситуаций граждане обязаны предоставить доступ к своим почтовым ящикам, телеграмам и прочим вайберам.

Че-то там намечается нехорошее, похоже

Гениально! Скорую, пожарников, полицию в период ЧС вызывать без надобности.

Абсолютно дурацкая идея, у силовиков итак выделенных частот больше некуда, здесь или репетиция полного отключения связи\интернета или скорее всего пресечение любой возможности обычным людям рассказать о том, что реально происходит на месте ЧП, дабы все верили ТВ и официальная версия ни с чем не расходилась. Как же достали все эти запретители, весь мир идёт вперёд, а мы летим в "светлый" каменный век.
1 ответ

Дома нет ТВ, теперь и инета не будет...
Голосуйте 19го по-умному!

Подготовка к 20 сентября идет полным ходом.

Так у вас и так процентов 80 радиочастот для военных зарезервировано. У нас ОПСОСы не могут 5G запустить. Вы не можете на своих частотах общаться?

В 1991 году отсутствие связи режим не спасло.

Я думаю, что документ вступит в силу с 17 сентября 2021 года и будет действовать до 2036 года.

Смешные, как же они про почту и телеграф забыли?! )
1 ответ

ну к тебе же не обращались, вот и не учли...

Это чтобы, как в Беларуси, дернуть рубильничек в случае смуты, что ли? Или спецсвязь уже настолько профукали, что обычная гражданская тоже требуется?

Зашибись придумали! Т.е. во время ЧС скорую будет не вызвать?!? У человека может единственная возможность будет сообщить, что он под завалом и жив, например. Но позвонить и сообщить об этом нельзя будет!
2 ответа

Согласен. Но боюсь, что авторов инициативы волнует не то, что кто-то останется без помощи и погибнет, а что кто-то фото в соцсети может скинуть, как эти "авторы" и им подобные работу ведут. Да и есть подозрение, что под "чрезвычайными ситуациями" они теперь подразумевают не то, что угрожает простым людям. А то, что угрожает им....

Igorius
Согласен. Но боюсь, что авторов инициативы волнует не то, что кто-то останется б ...
++

С 1 марта 2022 года. Ну что же , очень предусмотрительно.
До НГ народу не до этого , все суетятся, конец года, квартальные планы, деньги мутятся, премии, осваивание бюджета и т.д.
А после НГ, февраль-март, начинается депрессия - деньги прожраны, n-ая волна , впереди безнадега.
Очень своевременно.

Рукалицо, нет слов(

Я думаю, это коснется только частот 5G и прочих более высоких частот, которые появятся позже. Потому что частоты 5G у нас принадлежали военным и те долго не хотели отдавать их. Поэтому не думаю, что будут отключать традиционную 2G/3G связь
2 ответа

А они их и не отдали

там про "любые средства связи"

Все крепче и крепче ощущение - пора, пора...
1 ответ

а в чем загвоздка?)

А зачем связь, большинство из нас пойдут на сборные и призывные пункты, часть будет задействована в формированиях ГО для разборки завалов и эвакуации раненых! Годные по состоянию здоровья, после пешего марш-броска пройдут обучение в специально отведенных местах в Л.О, после обучения, получения обмундирования, оружия и боеприпасов, в составе маршевых рот отбудут на ближайший фронт. После окончания БД выжившие могут подать жалобы в Прокуратуру и ЕСПЧ, если оно еще будет существовать!
4 ответа

Ты там я смотрю сегодня "случайно" пару закладок у себя в щитке обнаружил?

Как только нам выдадут оружие и боеприпасы, мы сразу станем.. - силовиками и, связь автоматически восстановится..;)

Свободу Лёхе!
Как только нам выдадут оружие и боеприпасы, мы сразу станем.. - силовиками и, св ...
Приступайте, хорунжий!)

Незаметно у нас осталось только одно право в нашем государстве - право хранить молчание. И на том спасибо.
1 ответ

Чего то граждане РФ этим правом редко пользуются, наверное до них не довели!

Всё правильно! Надо отключать всё что можно и ещё перекрыть всем кислород.

А что? у кого-то из граждан ещё есть сомнения, что кучка уродов сделала из нас колонию под названием РФ?
Правда в том, что как раз всё наоборот, каждый из них на счету, каждый.
Да. Пусть пока существуют в своём загородном мирке.
Вопрос уже существует, что с этим загородным мирком делать?
Вопрос.
4 ответа

В каждой колонии есть контингент и сотрудники! Каждый волен выбирать как ему больше нравится прожить свою не очень длинную жизнь!

07A
В каждой колонии есть контингент и сотрудники! Каждый волен выбирать как ему бол ...
Не боишься, что выбрав стать сотрудником, станешь контингентом?

efela
Не боишься, что выбрав стать сотрудником, станешь контингентом?
Бог убережет!

Вот это поворотец! А когда у нас ЧС - тоже они решают....
готовятся ребятки, но что для них трагедь, так то для нас бесплатный цирк!
1 ответ

Не такой он уж и бесплатный.

Все, кто считает правильным отключать связь при чрезвычайных ситуациях - голосуют за Единую Россию! Эта "замечательная" идея очень хорошо отражает идеологию и методы данной политической силы.

Это что за дичь))
2 ответа

ничего не дичь. ЧС в их понимании - это массовые протестные выступления населения. ну не землетрясения же с тайфунами их беспокоят

В Египте во время протестов Мубарак тоже отключил связь, но ему это не помогло. Кроме того, современные сотовые телефоны могут общаться напрямую, образуя децентрализованные сети. Есть специальные приложения - они как раз и использовались в Египте, когда власти отключили связь.
3 ответа

что за приложения? - надо заранее быть готовым, чтобы потом не бегать

NAFTALIN 2000-2036
что за приложения? - надо заранее быть готовым, чтобы потом не бегать
Например, Briar.

NAFTALIN 2000-2036
что за приложения? - надо заранее быть готовым, чтобы потом не бегать
Bluetooth Chat

ну а чо нормально - нет связи - значит чс где-то в мире объявили.
вот сирены орут иногда - надо в эти моменты глушить всё.

В Чернобыле тоже связь отрубали. Режим это не спасло.
2 ответа

Проводную? Так она была отключена как только началась эвакуация. Спецсвязь работала бесперебойно, радиосвязь была затруднена по техническим причинам.

Осталось всего-то закрыть интернет от внешней среды (активно идут к этому сейчас), границы и отменить мораторий на расстрелы и... здравствуй СССР 2.0.

Если отрубят инет, то как я буду слушать речи президента и узнавать указы правительства? Радио и ТВ у меня нет.

Примите уж закон! - нам можно всё, а вам ничего.

Они не думают, что во время этой самой ЧС люди так смогут вычислить слабовиков?
3 ответа

Места расположения подразделений МВД, МО, Росгвардии и МЧС можете посмотреть на Яндекс картах, по запросу! Там находится большая часть тех, кого вы боитесь больше смерти! Ну вот мы с Вами и вычислили их! Ваши действия?

07A
Места расположения подразделений МВД, МО, Росгвардии и МЧС можете посмотреть на ...
Дык про "действиях" в любом романе о зомби-апокалипсисе рассказывается. Народ туда за оружием пойдет. Или вы всерьез полагаете что все эти части не разбегутся по домам если им будет угрожать что то посерьезнее бумажных стаканчиков?

Обнуленный трус
2 ответа

Это вы про кого?

Теперь понятно. Это вы про себя.

R1 и R7 автоматом накрываются УКВ?.... А LPD?

Пора нам делать свой новый интернет, со своими блекджеком и плюшками

Да здравствует товарищ Маск с его орбитальной группировкой!
3 ответа

так за ввоз приемников назначат расстрел с конфискацией и нет никакого Маска

Чихнет президент невзначай около офицера с чемоданчиком и не будет никакого Маска с его группировкой!

Что тупим? СВ-рации, как у дальнобоев и таксеров, р2р-чаты, работающие по блютузу, ПэМэЭр и ЭлПиДи рации (уоки-токи так называемые), УКВ/СВ/КВ-радиоприёмники могут помочь. Тем более оно всё бесплатно, в смысле за связь платить не надо. Или все так помешались на этом ынтернете, забыв папины и дедовы технологии?
4 ответа

А еще сигнальные огни и узелковое письмо!!

Можно мелом знаки ставить, только надо сейчас договорится о правилах шифрования!

Тише, они же обо всех этих "неправославных" MESH сетях ничего не знают, подобно большинству коментаторов вашего сообщения. Для них "связь" это Айфон последнего поколения, а все остальное дедовские методы. Пусть для них это окажется несвоевременным сюрпризом.

07A
Можно мелом знаки ставить, только надо сейчас договорится о правилах шифрования!
на чьих дверях?

Отличная инициатива. Что-бы прибавить паники, во время ЧС, среди населения

Все дискуссии