Комментарии материала

09.09.2021 14:01

Две развязки ЗСД и трамваи. Москва одобрила инфраструктурные кредиты Петербургу

Читать материал
Комментарии (38)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А пару дней назад писали, что на расширение Петрозаводского шоссе нет денег, страна парадоксов....

Это очень хорошо. Электротранспорт переживает ренессанс во всех европейских столицах. Рад, что у нас в городе с приходом еще Полтавченко, остановилось уничтожение трамвайного движения. С развала союза в нашем городе порезана половина трамвайного движения. Жду когда наступит тот светлый день, когда откроют первую новую ветку трамвайного движения. Моя мечта, это современный крутой трамвай, который будет ходить по середине Невского проспекта (от Московского вокзала до Дворцовой и далее), по выделенной усыпанной цветами, красивыми кустами и деревьями, полосе. Надеюсь это произойдет при моей жизни!
3 ответа

Расчистить Невский это неплохо бы, но срочности в этом нет. А вот как воздух нужны скоростные трамваи из новых районов.

А ещо лутчее засадить Невский вековыми липами, а транвай пустить над ним - по хрустальному мосту...

AlexOzz
А ещо лутчее засадить Невский вековыми липами, а транвай пустить над ним - по хр ...
Проще протрындеть ещё лет 50, ничего не делая, а там летающее такси появится. И мост не нужен.

а на метро не хотят денег выделить? Например на ККЛ хотя бы.
5 ответов

Не переживайте. Как запланировали, так и уберут из плана.
Впервой что-ли. Сколько раз на ККЛ планировали финансы, а потом перепланировали.
ЗСД хотя точно будет - деньгу даёт. А трамваи ну не факт

Вместо одного километра метро можно построить несколько десятков километров современных трамвайных путей, обеспечивающих скорость перемещения, сравнимую с метро.

mynine
Вместо одного километра метро можно построить несколько десятков километров совр ...
Ну в принципе, да, сравнимую. Всего в 2~3 раза медленнее, если очередной аварии на путях нет. Рельсовый транспорт эффективен, только если он внеуличный.

kvasvik
Ну в принципе, да, сравнимую. Всего в 2~3 раза медленнее, если очередной аварии ...
Про аварии это к полиции, а выезд на трамвайные пути необходимо запрещать - личный транспорт не должен мешать общественному.

kvasvik
Ну в принципе, да, сравнимую. Всего в 2~3 раза медленнее, если очередной аварии ...
И про "медленнее" - не забывайте что станции метро расположены намного реже и вход/выход занимает изрядно времени. Так что трамвай, останавливающийся намного ближе от или к нужной вам точке окажется быстрее метро, несмотря на меньшую максимальную скорость.

Трамваи - штука замечательная. Занимают места немного - всего полдороги по ширине и, когда величественно погромыхивая, проносятся мимо пробок с парой старушек в салоне - залюбуешься. И постоянный ремонт путей радует глаз - мощные красавцы-рабочие с ломами осваивают бюджет. Лучше их была только конка.
8 ответов

Трамвай - замечательная штука, самый быстрый, удобный и ёмкий вид общественного транспорта, и не такой безумно дорогой как метро, его развивают в городах всех развитых стран.

Трамвай занимает 2.5 метра по ширине и перевозит до 300 пассажиров. Вонючая колымага занимает столько же или больше и везёт одну ленивую жопу.

260847121, точно

260847121, Боюсь Просвет, Ржевка и Юго-запад с Вами не согласятся.

mynine
Трамвай - замечательная штука, самый быстрый, удобный и ёмкий вид общественного ...
В Лондоне, к примеру, (согласен, страна неразвитая) от него раз и навсегда отказались. Рыдающие английские старушки с тех пор бредут с котомками по обочинам...

261837251
Трамвай занимает 2.5 метра по ширине и перевозит до 300 пассажиров. Вонючая колы ...
Сфотографируйте, пожалуйста, трамвай с тремястами пассажирами и я признаю себя полным кретином публично.

260847121
Сфотографируйте, пожалуйста, трамвай с тремястами пассажирами и я признаю себя п ...
Вы кретин, признавайте. Бессмысленно говорить о заполняемости трамваев до тех пор пока власти делают все возможное чтобы как можно меньше людей им пользовалось - снимают трамвайные пути, и разрешают ездить личному транспорту по оставшимся. Пустите трамвай из каких-нибудь Шушар до центра города по выделенной линии и увидите как он будет заполнен.
На Лондоне города в мире закончились? )) Например, Берлин к ним не относится? ))

mynine
Вы кретин, признавайте. Бессмысленно говорить о заполняемости трамваев до тех по ...
Болтовня есть, фото нет. Так что кретина пока переадресую.

Очень показательная и важная заметка. Советую прочитать и между строк.

Таким образом "Бегунок" или "Шушарик" опять не при делах. На него денег нет. И правильно - не за тем там гето строили, чтоб из него так запросто выбраться можно было.

Почему кредиты? Город перечисляет центру налоги, а потом центр возвращает малую часть в кредит.

Что за бред? Развязки на платной ЗСД, а кредит - и потом выплаты - город берет? Трамваи для которых нет путей?
А между тем действительно нужные как воздух проекты - метро в Пулково и на Юго-Запад, реконструкция Пулковского и Косыгина и т.д. и т.п. - снова задвинуты непонятно куда :(
1 ответ

И зачем метро в Пулково? Зачем Пулковское и Косыгина реконструировать? Бредите..

кредит - губер загоняет город в рабство. Хороший план, молодец.
1 ответ

Эт верно, к тому все равно не все построят, но потырят это точно

Новая "идея" для вывода денег из бюджета в частные компании. Только толку то?..
Лучше бы мозг купили! Но... он не продается!
Пассажиры в трамваях продолжат стоять в вечных пробках, а адельцы ЗСД - набивать карманы монетками!

Как вы ребята не..... тужтись пока НЕ выведете Морской Порт из г.Санкт Петербурга
ни какие автомобильные Абвгд "магистрали" **не помогут избавить город от пробок, загазованности и шума.
3 ответа

Когда порт снесут и застроят 30-этажными человейниками - город от пробок уже ничто не спасёт.

Согласен, порт сильно мешает. И проблема не только в порте, а ещё в бесконечных рельсах к нему, которые стопорят Краснопутиловскую, мешают развитию территории рядом с броневой + путепровод в Автово получился узким и неудачным и там простоянно пробки. Ещё, фуры с порта все же ездят по дорогам общего пользования, например, по Кронштадтской улице. Поэтому да, либо убирать порт, либо за огромное деньги решать транспортные вопросы.

domepic
Согласен, порт сильно мешает. И проблема не только в порте, а ещё в бесконечных ...
domepic
транспортные вопросы Морского Порта?
Решение одно: строить ж/пути от Порта т.е. снести около 1000(тысячи) строений и домов вдоль пр. Стачек.

Предлагаю федералам вложится и в соединение частей набережной Макарова в единое целое.
Как никак, прямой и наикратчайший (никто никому не мешает) путь из центра на ЗСД и далее в аэропоpт, Газпром и "Скандинавию".
К слову, к 30.09. по участку должна быть готова Планировка Территории
https://www.fontanka.ru/2020/04/09/69082279/
2 ответа

Это ваше соединение очень помешает жителям.
На Ваське и так нет ни парков нормальных ни набережных. Зато дорогами и автострадами все обложено.

mynine
Это ваше соединение очень помешает жителям. На Ваське и так нет ни парков норма ...
За всех жителей утверждать не стоит.

Для Юго-Запада опять ничего( Пробки на проспекте Стачек уже до 21:00, а зима ещё не началась(

вам лучше не злить меня, а то я не буду жалеть.
1 ответ

их законы нарушают права свободы слова и выражения - как в талибане, который запрещён в рф. моя критика обоснована. почему-то они тоже запрещают говорить плохо о "власти" и выходить на демонстрации. Совпадение? - Не думаю.

Все дискуссии
-1