Комментарии материала

09.09.2021 13:43

Закон об отмене обязательного техосмотра в России хотят принять до конца года

Читать материал
Комментарии (33)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чтобы еще больше "помоек" стало на дорогах?

Отличный предвыборный ход, электорат ЕР радостно одобряет!

Сейчас и так на дороге половина машин честно ТО не пройдут:
- фары не горят;
- в фарах нештатные источники света, которые слепят встречных;
- катализаторы вырезаны;
- движки дымят;
- тонированные;
- всевозможные "корчи", лифтованные, с силовыми обвесами.
12 ответов

И все они с пройденным техосмотром.

Мобильные посты технического контроля потирают потные ручонки...

Fontanka_reader
И все они с пройденным техосмотром.
Вот именно по этому отменять нельзя. Обстановка на дорогах станет только хуже.
Надо наладить работу уже существующего механизма, максимально либерального кстати. 15 лет ежегодно порхожу честно ТО, ни разу не было придирок не по делу.

265913683
Вот именно по этому отменять нельзя. Обстановка на дорогах станет только хуже. Н ...
Зачем, если Столь обожаемый Вами техосмотр давным давно превратился в коррупционную формальность и его покупали еще при СССР? Важно техобслуживание у дилера, регулярное, качественные запчасти и так далее.

265913683
Вот именно по этому отменять нельзя. Обстановка на дорогах станет только хуже. Н ...
Страховщики озвучивали статистику,которая опровергает довод бизнесменов техосмотра. В общем числе российских ДТП ничтожно мала доля аварий, произошедших по причине неисправностей машин.
В целом разъяснения РСА состояли в следующем. Отвязка ТО от автогражданки, конечно, лишает стимула на прохождение техосмотра. Но компании не станут из-за этого повышать цены на полисы: расчет повышения рисков дает столь мелкое повышение и мелкое удорожание (на три рубля при стоимости в 5-6 тысяч), что нет смысла это делать.

А техосмотр в его нынешнем виде формальность и мелкое жульничество. Станции не обращают внимания на неисправности, просто платишь за бумажку. Зато плату при выезде со стенда требуют на 20-30% выше, чем называли по телефону.

Fontanka_reader
Зачем, если Столь обожаемый Вами техосмотр давным давно превратился в коррупцион ...
Коррупция: Не знаю о чем вы говорите. Всегда прохожу честно за 880р.
Дилеры? хаха, те еще косячники, да и не у всех автомобили новые.
К тому же новые расходники не исключают проблем с тормозами, фарами, токсичностью выхлопа и проч, так что инструментальный контроль необходим.

Аппаратчик мокрой классификации
Мобильные посты технического контроля потирают потные ручонки...
Во-во, тут точно будет раздолье для всевозможной коррупци.

265913683
Коррупция: Не знаю о чем вы говорите. Всегда прохожу честно за 880р. Дилеры? ха ...
Разве я говорил о Вас? Я, конечно, очень рад за Вас - у Вас много свободного времени и Вы, похоже, ищите повод куда нибудь съездить на машине. Я плачу за техосмотр больше Вас и это просто бумажка оформленная у дилера после техосмотра. Дилеры обслуживают автомобили любого (разумного) возраста.
Обслуживание у дилера как раз исключает проблемы с тормозами, фарами, токсичностью и проч. И инструментальный контроль у дилеров свой - машины нынче умные, на дилерский прибор (и не только) выводят все ошибки, возникавшие за время от последнего сброса. Вас даже поразят прозорливостью - дескать ну что, сэкономили, у Василия Алибабаича заправились? Пожалте форсунки оплатить.

Fontanka_reader
Разве я говорил о Вас? Я, конечно, очень рад за Вас - у Вас много свободного вре ...
Что-то на счет неравномерности тормозных усилий ваш автомобиль сможет сказать?
А что на счет 10+ летнего автомобиля или не премиального сегмента?
без инструментального контроля все эти справки о пройденном техническом обслуживании у дилера - не синоним исправности автомобиля.

265913683
Что-то на счет неравномерности тормозных усилий ваш автомобиль сможет сказать? А ...
Перестаньте. Во первых Ваш любимый техосмотр проверяет состояние авто в момент его нахождения на линии, даже капот не открывают там. Он никак не гарантирует от того, что у Вас давно требующий замены тормозной шланг не разорвет прямо при выезде со станции. Во вторых нормы техосмотра одинаковы для древнего уазика и трехлетнего феррари. А потому Ваши тормозные усилия с которыми Вы прошли ТО могут не соответсвовать тем, которые на нем должны быть. В третьих - ТО проверяет выхлоп на на соответствие тому, что записано у Вас в свидетельстве о регистрации, а опять же на допустимое даже для старого хлама. В четвертых - Вы вообще можете ездить с горящей лампой чек энжин , а мозги при этом работать по обходной программе, вообще то нужной для того, что бы Вы доехали до места ремонта своим ходом, и Вы пройдете техосмотр.

Через пару лет вернут обратно, если не будут заняты переименованием полиции в милиции или вопросом перевода времени.

ТО отменят только для машин моложе 4 лет.
Сейчас - до 3-х лет.
Средний возраст легковых машин в РФ - 14 лет. Доля машин возрастом до семи лет включительно 12%.
2 ответа

Нет. Для всех личных авто.

Альтруист-2
Нет. Для всех личных авто.
"диагностическая карта понадобится в случае смены владельца, когда автомобиль или мотоцикл старше четырех лет."
Когда озвучивали новость по ТВ вот эту запятую трактовали как "ИЛИ".
Подождём официального текста.

Я лучше эти полторы тыщи которые отдавал неизвестно кому...потрачу на лампочки...если у них цель действительно техосмотр то он должен быть бесплатным и проводить его должны специалисты...а то мне на техосмотра настроили фары что я всех слепил...и ручник мол не работает...приехал на СТО..мужик слесарь сказал чё он мол дуракчтоли у тебя машина стоит трактором не сдвинешь...
3 ответа

а зачем было отдавать 1500 неизвестно кому?
880р стоит госпошлина за техосмотр.
Каким инструментом слесарь определял работоспособность ручника? А равномерность тормозных усилий?

265913683
а зачем было отдавать 1500 неизвестно кому? 880р стоит госпошлина за техосмотр. ...
880 эт для своих видимо...ручник полностью проверял ...какая равномерность если колеса намертво ...этот дурачек от балды про ручник ляпнул...создал видимость работы

Странный законопроект...
Мне кажется, наиболее логичным было бы не отменять ТО, а просто передать право выдачи талона ТО - авторизованым сервисам. Которые про проведениии ежегодно ТО для автомобилей (надеюсь, все его проходят, да? ТО-1, ТО-2 и тд...) выдавали бы талон техосмотра.
А то ездить куда-то не пойми куда, в 2,5 авторизованных пункта проведения ТО, платить какие-то деньги еще за это...
4 ответа

ТО у авторизированных столько стоит, что ходить туда не стоит...за исключением срока гарантии.

265913683
ТО у авторизированных столько стоит, что ходить туда не стоит...за исключением с ...
Чуется мене, что тут некоторые путают техническое обслуживание с техническим осмотром.. :))

265913683
ТО у авторизированных столько стоит, что ходить туда не стоит...за исключением с ...
Многие и в гарантийный срок не суются на авторизованные станции ТО, потому что цена у официалов завышена в разы по сравнению с "обычным" сервисом. Предприниматели хотят легко рубить капусту, держа автовладельца на крючке гарантии.

Abu-Denis
Многие и в гарантийный срок не суются на авторизованные станции ТО, потому что ц ...
Сочиняете. Какой дурак будет сильно уменьшать цену своего авто отсутствием отметок об обслуживании у официального дилера с момента покупки? Тем более, что у нового авто кроме расходников ничего и не меняют обычно.

во всей Европе давно так.

По данным ГИБДД в общем количестве ДТП по вине техсостояния авто совершено что-то там десятые доли процента .если не ошибаюсь. В инете есть эти цифры.

а этот техосмотр за 880 - кормушка, всем ставят диагноз "фары не туда", "Ручник не держит" и прочие обыденные вещи,которые якобы отверточкой готовы устранить на месте за штуку-две. выкручивая фары куда не попадя на глаз. все их поверенные приборы - не знаю, кем уж там поверены. всё как всегда.
1 ответ

потому что:
- гибдд не заинтересовано в установлении причин аварии (например ночь, у одного фары не работали, второй при перестроении задел невидимку. кто виноват?)
- в гибдд весьма редко попадает информация о ДТП где нет других участников, кроме виновника, а это может быть приличная доля дтп по причине неисправных тормозов.

Вопрос по сути только один: зачем?
1 ответ

поищите слова на заглавные буквы. Там ответ.

Ну как бы за техническое состояние отвечает всё равно водитель. Есть ТО, нет ТО, диагностическая карта и/или прочее. Это как некий то ли налог, то ли обязательный платёж в довесок к транспортному налогу и ОСАГО.
Да, и предлагающим передать функции техосмотра СТО, а как поступать тем, кто обслуживает сам?
На самом деле если руки не совсем из Ж..., то ничего сложного нет, ну и + сам проверяешь, а не слепо доверяешь постороннему 'дяде-слесарю'...

И все остальные законы тоже отменить. Все равно их никто не соблюдает.

Надо, не надо - все равно буду приезжать два раза в год перед началом сезона на СТО для собственной уверенности.А ТО я представляю так: приехал на СТО, все исправили и выдали бланк техосмотра, без этого машину со СТО не выпускать
3 ответа

Разве кто то собирается запретить Вам приезжать на СТО?
Прикольно, у кого то еще сезоны существуют. Наверное гараж у черта на рогах, в нем пыльный тазик, только возящий рассаду на 6 соток….Романтизъм, практически музей советского быта.

Fontanka_reader
Разве кто то собирается запретить Вам приезжать на СТО? Прикольно, у кого то еще ...
Ещё как сезоны существуют.
Например у байкеров, а ещё у снегоходчиков, яхтсменов и так далее.
А то зимой на моте или летом на снегоходе ну как-то совсем не айс🤔

Все дискуссии
-1