Комментарии материала

08.09.2021 22:13

Перекопская операция для «Фрунзенской». Городу показали подкову вместо паука

Читать материал
Комментарии (47)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Монфокон! Каменный ужас городского чрева! Поздравляю наших зодчих с еще одной вершиной! Дальше! Выше! Шибче!
4 ответа

Можно подумать сейчас это прям произведение искусства .

Masya
Можно подумать сейчас это прям произведение искусства .
сейчас "это" стоит бесплатно.

Капитан Очевидность2
сейчас "это" стоит бесплатно.
Вроде как и кэп, а про то, что бесплатно ничего не бывает, и не знает..

Тыльная сторона нового проекта интереснее фасадной. Все же немного напоминает нынешний. Привыкли за 60 лет. ((
Безликая пафосность надоела.

Очевидно, что архитектор видел здание Metropolitan Opera в Нью-Йорке и ему понравилось. Он не одинок. Так взял бы, да и скопировал в масштабе весь фасад. Поиграл бы стилобатом немного, аттиком. А то опять Мавзолей получился. Надписи чей только не хватает.

Проект не то чтобы плох, но лучше эти 6 ярдов потратить на копку тоннелей. Да и 8 тыс квадратов для 15 диспетчеров - явный перебор.
1 ответ

Диспетчеров там будет где-то человек 30.
Если считать на 6 линий.
Ну и кроме диспетчеров - технические помещения, бытовые.
И всё это - не каморки. Особенно ЦУП.

Но - соглашусь: непонятно зачем это нужно метрополитену.
Сейчас сидят себе диспетчера на Техноложке и пусть себе сидят.
А деньги можно потратить на что-то более полезное.

Это какой-то мрак.

Безликая пафосность - в точку.
Вроде и деньги есть, и технологии позволяют, а вкус, чувство прекрасного, чувство меры напрочь выветрилось из мозгов даже архитекторов, одни эффективные манегеры остались...
2 ответа

Да, есть в нём что-то отталкивающее.

А зачем вообще сносить вестибюль и закрывать станцию метро на 5 лет? Почему нельзя построить здание диспетчерского центра отдельно, где-нибудь поблизости, а не прямо на месте старого вестибюля. Этой станцией вообще-то пользуются люди.
2 ответа

нет, это не Люди! Люди ездят на авто! на метро ездят Люмпены!

SU LUX INN
нет, это не Люди! Люди ездят на авто! на метро ездят Люмпены!
Это такая ирония шуточная или на полном серьезе?))

Сарай сараем. В городе нет главного архитектора.
1 ответ

Замысел понятен. Московский до Обводного архитектурно безлик и эклектичен, есть доминанта бывшего Фрунзенского универмага, как раз по диагонали. Северный сосед пятна - ограда Петмола (ГИОП). Дальше к Югу (не считая уродца №73), в основном, "сталинский ампир" (и его имитация из новостроя) и конструктивизм от Ноя Троцкого и его последователей. Хотели сделать переход стилей. Не зря упомянул MetrOp NY. От него явно взяты длинные тяги, стекло, и арки. Вышло плохо, тяжеловесно. Если бы обыграли пропорции ФрунУн в стиле MetrOp...

срочно наградить премией имени матвиенки
возле владимирской такое же новоиспеченное чудо юдо стоит
напротив ТЮЗа на углу Гороховой и Загородного тоже видимо этот сохацкий проектировал
Короче ужас имени церетели в лице этого москвича теперь будет еще возле обводного
2 ответа

Угол Г/З уродец конечно, но там и вокруг шедевров нет. А вот напротив Владимирского собора это бетонное уродство - кошмар. И ведь было простое решение, как на углу 5-й и 51-й Восточной - плоская зеркальная стена, в которой Св. Патрик отражается. И это известно из 50-х. Но у местных собственная гордость.

Печально. В городе совсем не остаётся мест, где будет более или менее свободно дышаться. Вот и этот кусочек превращают в каменные джунгли а-ля Ладожская :(((

Пгаастите... "Испанский известняк"... Это они СЕРЬЁЗНО???? В ПИТЕРЕ???
Здесь известняка МОРЯ...
2 ответа

На сколько знаю, облицовочный известняк в Ленобласти добывает официально только 1 карьер. При этом местные известняки не очень по своим декоративным свойствам. К примеру немецкий Юрский известняк - это реально красиво. Погуглите для самообразования.

VKuser1708951
На сколько знаю, облицовочный известняк в Ленобласти добывает официально только ...
Ой, будет как всегда. На бумаге испанский известняк, а по факту беларусский керамогранит))

А чем старый-то плох? Отличная летающая тарелка!

Алё! метро в городе постройте-а! задолбали уже с планами ремонта новейших траволаторов и прожекторами входов в советское метро от пришельцев из космома!

мавзолей, взгромоздившийся на гидроэлектростанцию. я так вижу

Паук современнее! Хватит строить в новых районах псвевдоклассические здания. Удивительно, как градсовет одобрил проект Ладожского вокзала. Он же больше похож на паука проектов "Фрунзенской" чем на псевдоклассический вариант
1 ответ

Он вообще ни на что не похож, тем более в том виде в котором оказался: застроенный торговлей по-уши он вообще не виден.

"...В том числе — на создание единого диспетчерского центра в составе реконструированного вестибюля «Фрунзенской», ни много ни мало — 6,5 млрд".. у автора статьи закралась ошибка в тексте?.. какие 6.5 ярдов, когда только газпром на Крестовском построил школу за 5ку. Построить 7 этажку с подземными ярусами и отремонтировать эскалаторы за 6.5?? может запятую убрать.

Стиль - "Рейхстаг" напоминает архитектуру Германии правления А.Гитлера.
"Молодцы" проектировщики, славный проект в Ленинградской плеяде шедевров архитектуры - вызывает недоумение и разочарование.
1 ответ

Ага, я тоже сразу вспомнила Докуцентр в Нюрнберге (Территория съездов Национал-социалистической Немецкой Рабочей Партии — (НСДАП)). И в Риме EUR (обширный комплекс зданий, построенных по приказу диктатора Бенито Муссолини).

Зачем перестраивать хорошую вещь? Пусть стоит на своём месте. Вы, господа, этот чудо-вестибюль возведите для очередной новой станции (буде таковая возникнет когда-нибудь).

Зачем нужен метрополитену Центральный Диспетчерской Пункт? У нас чего поезда из тоннеля сразу в космос полетят? Во все мире биржи, электростанции, заводы и аэропорта переводят на электронно-цифровое управление, где кроме серверной 5х5 метров и мониторингового центра больше ничего не нужно... 8 тыс. кв. метров - это не просто распил, это наглое, дерзко и тупое воровство у государства!

Маргиналов не заботит, что по сути ненужная станция метро стоит тут 60 (!!!) лет. Пассажиропоток только утром и вечером. Жилые здания служили помпезным фасадом для промзоны и свалок по обе стороны проспекта, начинавшиеся сразу же за ними. Только жилищное строительство последних лет создало тут жизнь и нагрузку на метро.
14 ответов

Да неужели? Рядом когда-то был универмаг "Фрунзенский", Варшавский вокзал, больница им.Боткина (пока ещё есть). Станцией пользовались и радовались, что она есть. И только первобытный капитализм последних десятилетий и попустительство городских властей привело к фактическому уничтожению этих объектов.

Но как раз теперь станция нужная. Теперь пассажиропоток есть. Зачем её именно сейчас сносить. Тем более, что очевидно обуродование там не изношено за эти 60 лет малого пассажиропотока. Эта станция сейчас нужна как никогда раньше, а её решили закрыть, чтобы отмыть деньги.

Sonata
Да неужели? Рядом когда-то был универмаг "Фрунзенский", Варшавский вокзал, больн ...
Боткинские бараки на Фрунзенской… Варшавский вокзал не с Балтийской… Полуживой даже до пожара универмаг… А вы сами то из Петербурга?

Алик-1
Боткинские бараки на Фрунзенской… Варшавский вокзал не с Балтийской… Полуживой д ...
Вы-то сами помните, что на 1-м этаже дома через Обводный располагалось? ;) Популярное место среди потребителей определённого сорта... А универмаг хорош был, зря Вы так о нём. Дворец торговли, ничем не хуже ДЛТ.

Sonata
Вы-то сами помните, что на 1-м этаже дома через Обводный располагалось? ;) Попул ...
А что там было на 1 этаже?

Sonata
Вы-то сами помните, что на 1-м этаже дома через Обводный располагалось? ;) Попул ...
Универмаг внутри нелепый и устаревший. Поэтому его так и не возродили как универмаг. Конечно в него ходили в условиях советского дефицита. Но все вокруг - пример отсутствия планов развития в СССР. Приказали заводы - строим. Приказали помпезный вид проспекта - сделаем. Как будет при коммунизме никто не знал. Вот и остался район от Обводного до Благодатной - пояс пустырей и развалин, но зато с метро. А теперь мы это расхлебываем.

セルゲイ
А что там было на 1 этаже?
Магазин для новобрачных, где можно было по полученному в ЗАГСе талону приобрести золотое кольцо по разумной цене. Нередко пары подавали заявления только для этой цели, забирая их после покупки.

266231274
Но как раз теперь станция нужная. Теперь пассажиропоток есть. Зачем её именно се ...
Станция нужная. Но (насколько знаю) срок эксплуатации станций метро порядка 100 лет. Т.е. половину срока она отработала. Да и построена она была как убежище с противоатомным куполом. Надо бы как-то вписать ее в современность.

Алик-1
Станция нужная. Но (насколько знаю) срок эксплуатации станций метро порядка 100 ...
Так и большая часть других станций также отработали аналогичный срок причем в более жестком режиме. Эта станция по сравнению с другими куда свежее - она всё равно что автомобиль, который стоял 60 лет в гараже и за которым ухаживали, но не ездили. И вестибюль в текущем виде прекрасно вписывается в то место, где он находится. Я здесь живу, и часто вижу эту станцию. Вестибюль окруженный деревьями и зеленью радует глаз и никакого негатива не вызывает. 25 метровое здание там абсолютно ни к месту. Возможно, это одна из самых уютных станций в городе сейчас и ее хотят снести.

266231274
Так и большая часть других станций также отработали аналогичный срок причем в бо ...
Под землей все гниет независимо от нагрузки, а сам пассажир весит ничтожно, по сравнению с оборудованием. Именно поэтому нужна реконструкция, что поток изменится. Когда там толпа начнёт в часы-пик с дракой рваться через крошечный вестибюль вниз, здесь же в комментариях взвоют «о чем раньше думали».

Алик-1
Под землей все гниет независимо от нагрузки, а сам пассажир весит ничтожно, по с ...
Что "всё" гниет? Из подземного планируют поменять эскалаторы и добавить еще один дополнительный. Плотный поток пассажиров в любом случае заставляет механизмы эскалатора работать на больший износ и в этом плане, эскалаторы фрунзенской куда в лучшем состоянии, чем на многих других станциях. Так смысл менять эскалаторы, которые находятся в лучшем состоянии, чем большинство других? Вестибюль зачем сносить - он в отличном состоянии, не то что на новых станциях фиолетовой ветки, где вечные протечки и проблемы. И не начнет там толпа пробиваться в часы пик - новых домов не настолько много построено, чтобы создать критический поток. Это не Парнас и не Девяткино. Реконструкция на этой станции нужна куда меньше, чем на ряде других, тем более учитывая качество работ, которое можно видеть на Дунайской. Это не реконструкция, а уничтожение хорошей станции метро по придуманным неубедительным причинам.

Алик-1
Под землей все гниет независимо от нагрузки, а сам пассажир весит ничтожно, по с ...
Плюс, вы сами же пишите, что заложенный срок работы станций метро - 100 лет. То есть станцию по вашим же словам можно эксплуатировать еще лет 40. Так и где же логика, в том чтобы сносить её сейчас? Тем более, опять же по вашим же словам, там еще и заложена защита от атомных ударов (о чем я лично и не знал), то есть по факту эта станция может неплохо себя чувствовать и значительно дольше 40 лет, раз уж при проектировании в нее заложили прочности достаточной для сдерживания атомного взрыва.

когда надо сделать бизнес-центр на Московском проспекте, а места нету

Не трогайте, пожалуйста Московский проспект. Не трогайте станции метро.
Все лаконично строго и очень красиво.
Не нужно такую высоту для станции.
Я здесь живу и каждое утро и вечер восхищаюсь величию первой линии.
С уважением ко всем форумчанам.

Все дискуссии
-1