Комментарии материала

08.09.2021 12:22

Поправки в ПДД от Минтранса предлагают ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч

Читать материал
Комментарии (52)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Звучит разумно.
3 ответа

ага. жертв станет больше

Да, 25 км ч достаточно для самоката. Хочешь быстрее. Бери велик

Давно пора

Браво!.. Т.е. фактически новые ПДД легализуют самокаты на тротуаре.... Ау! А пешеходам куда!?
3 ответа

Купить самокат...
Не можешь победить зло - присоединись и возглавь! ;)

"А пешеходам куда!?" - сидите в намордниках на самоизоляции. Как завещала Великая Попова! :))

Аппаратчик мокрой классификации
"А пешеходам куда!?" - сидите в намордниках на самоизоляции. Как завещала Велика ...
пешехожы если башкой крутить начнут то все ок будет

Осталось поставить гайцов следить за этим всем. Иначе очередной "правильный" закон. Вес кстати как будут определять? Ну со скоростью понятно...хотя...радар по тушкам работает?
7 ответов

каких гайцов? они и так полвину не делают из положеного

Зачем гайцы? Ограничение скорости будет заботой изготовителей и продавцов. На самокатах помощнее она и так ограничивается контроллером, но не 25 км в час

вы когда последний раз гайца с радаром живьём видели?
То то.

Fontanka_reader
Зачем гайцы? Ограничение скорости будет заботой изготовителей и продавцов. На са ...
Отлично!
А с существующими самокатами что делать?
Да и слабо в это верится. Сейчас для автомобилей официальное ограничение скорости 130 км/час, но ведь на большинстве спидометр рассчитан 200 км/ч, а разогнаться можно до 180.

Fontanka_reader
Зачем гайцы? Ограничение скорости будет заботой изготовителей и продавцов. На са ...
А типа контроллер не перешить будет, ага.

Fontanka_reader
Зачем гайцы? Ограничение скорости будет заботой изготовителей и продавцов. На са ...
Бизнес по перепрошивке контроллеров будет процветать.

Хаха, придумали очередную писульку) на которую нам плевать
2 ответа

во-во... шоссейный велик и 100кмч может ехать

А по уму всю эту хрень надо полностью запретить, как минимум в районах с исторической застройкой. Термины "территории исторических поселений", "зоны охраны" в законодательстве есть, проблем никаких.
8 ответов

Да запретите людям двигаться и жить наконец, чего уж там мелочиться. Полный порядок и идеальная безопасность бывает лишь в некрополе.

Abu-Denis
Да запретите людям двигаться и жить наконец, чего уж там мелочиться. Полный поря ...
Идиoтничать не надо. Узкие улицы Центра не приспособлены для засилья средств индивидуальной дeбильности, на тротуарах пешеходам-то не разойтись. А сейчас их ещё и этим замокатным мусором завалили.
Тем более, что вся одно- и двух-колёсная дребедень никогда не будет иметь никакого ТРАНСПОРТНОГО значения в условия Санкт-Петербурга. Это средство развлечения. Вот пусть и развлекаются в рекреационных зонах. Либо там, где будут минимально мешать большинству.

AP-SPb
Идиoтничать не надо. Узкие улицы Центра не приспособлены для засилья средств инд ...
Кстати, я тут недавно посмотрел на улицу, и попробовал прикинуть, кого больше пройдет за определенное время - пешеходов по тротуару, или людей в автомобилях (даже не считал общественный транспорт, иначе это было бы избиение младенцев.

В итоге за пару минут по тротуару прошло около 40 пешеходов, а проехало в авто больше сотни. Плюсом проехало 7 доставщиков, велосипедист и пара самокатчиков.

Так что те, кто говорят - "город для пешеходов", вы в корне неправы, город для большинства - колесных :)

Athair
Кстати, я тут недавно посмотрел на улицу, и попробовал прикинуть, кого больше пр ...
Чувак, а ты сделал поправку на то, что скорость пешехода раз так в восемь-десять ниже скорости легкового автомобиля? Подели 100 автомобилей на 8, получишь 12,5 землекопов, что более чем в три раза посчитанных тобой пешеходов.
По городам, где администрация понимает, что в городе живут люди, приятно гулять. В частности, по Хельсинки или по Нью-Йорку. Ни разу не было такого, чтобы мне пришлось делать пешком крюк вместо кратчайшего пути. Тут я полностью поддерживаю Одувана (Илью Варламова): если где-то ходят существенные потоки люди, там нужно делать пешеходную дорожку/пешеходный переход.
В Питере типичный кретинизма - попадание к остановке маршрутки (той же 107-ой) от выхода из метро на пл. Ленина. Некогда кратчайший переход прямо через ул. Комсомола закрыли и теперь нужно переходить в три приёма, т. е. ждать зелёный свет три раза.
Ещё один показательный пример - пешеходный светофор на пл. Климова, который горит 10 секунд, но машины направо под стрелку на Б. Сампсониевский шпарят всегда.

Athair
Кстати, я тут недавно посмотрел на улицу, и попробовал прикинуть, кого больше пр ...
А это софистика :) и упущена главная вводная: любой ездун в том числе пешеход (обязательно), но не любой пешеход ездун :))) И тротуар на 80 % не самоценная транспортная артерия, а способ покрытия последнего метра/десятка/мили.
Так что разумный приоритет в порядке убывания: пешеходы, полноценные транспортные средства местных жителей, ОТ, автомобили, и где-то на задворках всякая шушера типа лисапедов, мото- и прочих педов и циклов, самокалечащих устройств и все остальное.

AP-SPb
А это софистика :) и упущена главная вводная: любой ездун в том числе пешеход (о ...
Самоколечущих это как :) ?
Они сами себя колечат без ездока?

Hans-Christian
Чувак, а ты сделал поправку на то, что скорость пешехода раз так в восемь-десять ...
Так в том и дело. Администрация смотрит пропускную способность и загруженность разных каналов - пешком по этой улице идут условно 100 человек за час, а проезжают на авто - 1000. Ну и зачем ублажать пешеходов, расширять тротуары за счет проезжей части? ;)
Те, кто едет на машинах и на общественном транспорте - приносят доход государству. А от пешеходов одни расходы, подай им тротуар гладенький, да переходы со светофорами.

PS: И в Хельсинки тротуары довольно узкие, если не считать рекреационные зоны типа Похйолан эспланады и площадей всяких. Плюс от этих тротуаров в центре еще и отрезаны изрядные полосы для велосипедистов и самокатчиков.

Лучше бы не штрафуемый порог превышения скорости для всех снизили до 5 км/ч.

Было бы неплохо разделять полосы на велопешеходной дорожке, как это сделано в Европе. Ну и родителям пора научить своих чад ходить и кататься на СИМ по тротуарам. А пользователям СИД необходимо соблюдать правостороннее движение и пользоваться основными правилами из ПДД, например "помеха справа". А обладателям автомобилей необходимо напомнить, а лучше ужесточить наказание, за непредоставление преимущественного права пешеходам и пользователям СИД в жилых зонах, тротуарах и велодорожках.
3 ответа

Юрист detected - "СИД" вместо "СИМ". :)

Да легко.
Опять тот же вопрос: кто это будет контролировать?

Athair
Юрист detected - "СИД" вместо "СИМ". :)
Человек зрит в корень - это Средства Индивидуальной Дeбильнoсти ;)))

В данном случае правительство право - ПДД надо переписать заново, и не вводить новые термины для этих штук, а посмотреть внимательно для каких существующих типов ТС они итак подходят. Точнее, умные люди уже давно говорят, что электросамокаты попадают под велосипеды или под мопеды в зависимости от мощности эл. двигателя
2 ответа

у меня компутер на велике стоял, я на работу гонял каждый день 30кмч, по 50км туда обратно..

25 кмч + нештрафуемый порог 20кмч. Нормально. Пойдет.
3 ответа

Это ж правило вроде не для ловли лихачей, а для ограничения в торговле самокатами. Там нештрафуемый порог не применяется.

Abu-Denis
Это ж правило вроде не для ловли лихачей, а для ограничения в торговле самокатам ...
Да любой мало-мальски адекватный юзер знает слово перепрошивка. Думаю, рыночек также поспешит удовлетворить этот спрос. К тому же, есть модели самокатов, способные ехать и 60 и 100 кмч. Другой вопрос, что они стоят нормальных денег и совсем уже идиоты никогда в жизни не накопят 100-200к на самокат. Они скорее себе машину купят. Хотя, погодите...

SWd
Да любой мало-мальски адекватный юзер знает слово перепрошивка. Думаю, рыночек т ...
На самокате и 40 км/ч страшно. Надо демпфер руля ставить как на тяжелых советских мотоциклах.

маразм.... я на велике езжу 30кмч... пешком 10 хожу....

Проще ввести драконовский тариф для любителей езды с ветерком. Превысил скоростной порог, изволь дополнительно оплатить страховку на случай причинения вреда другим.
2 ответа

Страховка для пользователей СИМ вещь необходимая! Автодебилов не пропускающих пешеходов, велосипедистов и пользователей СИМ очень много.

Фактически легализуют убийц на тротуаре.

Уже некоторые фантазируют себе + 20 км/ч нештрафуемый порог.
Но на велосипеде в потоке людей 30 км/ч ни один лось не разгонится, а вот на самокате утроить шашечки - каждый первый.
1 ответ

Нормально. Чем самокатчики хуже автомобилистов? Одним можно убивать, другим нельзя? Непорядочек.

А-ха-ха, а-ха-ха, а-ха-ха, а-ха-ха, а-ха-ха, ой, а-ха-ха, а-ха-ха!!!
Окей, Гугл. КТО это будет контролировать?
12 ответов

Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорость, будет как отягчающее.

А так, повторюсь - поздно запрещать СИМы, один из законов Мерфи - "Если уж вы открыли банку с червяками, то единственный способ снова их запечатать — это воспользоваться банкой большего размера."
Вот самокатчикам и выделили банку большего размера ;) А в следующем году их станет еще больше, придется велополосы развивать по городу.

Athair
Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорост ...
Придется. Чем больше велополос и полос для ОТ, тем меньше пробок. Доказано всеми нормальными европейским городами 50 лет назад.

Athair
Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорост ...
Ну, у нас, к счастью, не Москва - город весь камерами не утыкан.
Я думаю, ограничение скорости не панацея. Надо ответственность вводить в случае наезда на пешеходов. А то сейчас, насколько я понимаю, с этим вообще никто не парится - ну сбил и сбил.

Athair
Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорост ...
Не придётся. Эти игрушки сами отомрут через несколько лет. Проходили уже со скейтами, роликами. И даже велописеды с куда более внушительной историей прижиться толком не могут.

SWd
Придется. Чем больше велополос и полос для ОТ, тем меньше пробок. Доказано всеми ...
Не надо путать 10-15 миллионный Город с весьма непростым климатом и европейские деревушки. В Петербурге вело- и остальная нишевая развлекуха НИКОГДА не будут иметь ТРАНСПОРТНОГО значения. Если, конечно, климат не изменится кардинально.

SWd
Придется. Чем больше велополос и полос для ОТ, тем меньше пробок. Доказано всеми ...
+100!

AP-SPb
Не надо путать 10-15 миллионный Город с весьма непростым климатом и европейские ...
Запретить плохой климат и любые упоминания в СМИ :( !!!
Товарищ Милонов, вы где, ау???

AP-SPb
Не надо путать 10-15 миллионный Город с весьма непростым климатом и европейские ...
А вот тут согласен полностью - в крупных городах рулит мощный общественный транспорт и личные авто (такси/каршеринг).
Велосипеды, самокаты, и прочее - сезонный транспорт для удовольствия + всепогодные принципиальные маньяки. Но считаться с ними придется, и как-то урегулировать нужно.

Поэтому тот вариант, что сейчас вынесен - меня вполне устраивает. Мое колесо проходит как по требованиям для тротуара (вес 24 кг, скорость - я и так выше 25 не езжу без защиты), так и по требованиям для дороги (есть и фара, и габариты/поворотники/стоп-сигнал, и отражайки + права и шлем в наличии).

PS: Хотя прошу записать для протокола - что я против моноколес и самокатов на ПЧ, водители не готовы их там встретить... 8-()

Hans-Christian
Ну, у нас, к счастью, не Москва - город весь камерами не утыкан. Я думаю, ограни ...
Как нет ответственности? Ровно такая же, как если я подойду и дам дубиной по голове... ;)

Athair
Как нет ответственности? Ровно такая же, как если я подойду и дам дубиной по гол ...
Сорри, иду, размахиваю дубиной и проходя мимо - попадаю по голове. Умысла не будет...

Все дискуссии