Комментарии материала

06.09.2021 13:57

Путешествие Большого порта из Петербурга в Петербург. Платит Бокарев

Читать материал
Комментарии (11)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это создаст 11,5 т рабочих мест, разрешите уточнить, а что это за рабочие места, продавец в КБ, пятёрочка или прочие магазины шаговой доступности, с за 30 тр, строить это будут мигранты, которых привезёт министр строительства. Зачем это городу и как вообще от туда этот народ будет выезжать?, хотя народу виднее.
1 ответ

Да хрен с рабочими местами... Вы планируемые налоговые поступления видели???? Просто Нью-Васюки какие-то... Регистрация Газпрома нервно курит...

а на освободившихся 600 га построить жилье и коммерческие объекты в 4,8 млн квадратных метров.
Вот слов нормальных нет уже. Ну куда, куда вы все строите то? Итак в городе уже не пройти, ни проехать, постоянные пробки. Нет все застраивают.
Порт конечно жалко.
2 ответа

Идея конечно трэш, где потом эти все люди будут работать? В усть лугу никто не поедет..

teodor
Идея конечно трэш, где потом эти все люди будут работать? В усть лугу никто не п ...
Ящик на спину и на велике в любую погоду.

Ладно бы там 8-ми этажную илитку построили, но будет как на намыве - 24-х этажное Мурино 2
1 ответ

Да уж, набившие оскомину даже в спальниках, «панельки», которые как-то должны изображать «морской фасад Петербурга», это просто позор.

А чем и как они планируют ввозить и вывозить грузы из Бронки?
По фактически одноколейной пригородной железной дороге Спб - Балтийский - Калище?
1 ответ

Так ведь сносить поселки собираются, уже Вистино в помойку превратили, грязь, пыль,шум, .. работают вахтами, на всё наплевать,

Это заговор! Против страны, народа. Снести градообразующее предприятие, где заняты гораздо больше 11,5 тыс человек, с зарплатой больше чем у курьера с ящиком за спиной.

Всё правильно планируют. Единственное, нужна скоростная железная дорога до Кронштадта, нужно заложить сразу четырехпутную железную дорогу до Бронки. Нужен хороший пересадочный узел на Броневой. В идеале, неглубокое метро или подземная железная дорога. До Бронки всего 35 км, нужны ласточки которые будут ехать 160 километров в час. Тогда, рабочие быстро смогут доехать до нового порта. Старый порт исчерпал свои возможности, фарватер там узкий, суда долго ждут своей очереди. Также они тратят очень много топлива, чтобы дойти в порт. И суда самыми последними перейдут на экологический вид топлива. Электровозы уже сейчас не создают выбросов в атмосферу. Единственное, нас нужно менять всю концепцию РЖД, чтобы сортировка вагонов не занимала много места, была многоуровневой, красивой или под землёй. Чтобы роботы сортировали вагоны и доставить контейнер чтобы было дешево. Порт устарел, в некоторых местах нет нормальных дорожек для моряков. Это не открытый для людей порт, как порты в Европе.

Все дискуссии