Комментарии материала

03.09.2021 10:03

Путин назвал срок, до которого Петербург и Владивосток через Севморпуть должны связать регулярные контейнерные рейсы

Читать материал
Комментарии (23)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Может лучше диверсифицировать Гаджиево, да и атомный лихтеровоз как то уместней там, чем в Питере...
6 ответов

диверсифицировать Гаджиево это как?
Отстроить с нуля контейнерный терминал. Ну ок. Дальше куда?
Вы когда фантазируете, вы хотя бы прикрывайтесь.

мухомор
диверсифицировать Гаджиево это как? Отстроить с нуля контейнерный терминал. Ну о ...
Мухоморыч, ну чего ты раскудахтался. Построило же РЖД нафиг никому не нужный контейнерный терминал в Северной Корее. Чем Гаджиево хуже?
Опять же путинским хиросимам на Балтике не рады, т.е. в европейских портах их не примут.

RMN
Мухоморыч, ну чего ты раскудахтался. Построило же РЖД нафиг никому не нужный кон ...
Путинские Хиросимы, ах-ха-ха-ха. /Епифанцев записывает/.
Это у вас методичке глоссарий появился? Интересное нововведение.
Кстати давно хотел узнать. Вышедшие из оборота термины из методичек тоже убирают? Что-то давно не видел про мальчиков, целованных в пупок. Раньше у вас любимая тема была. А потом как по команде исчезла. Хотя почему как - по команде и прекратили.
А Раджин история конечно весёлая. Классика про кроилово и попадалово.

мухомор
Путинские Хиросимы, ах-ха-ха-ха. /Епифанцев записывает/. Это у вас методичке гло ...
А что сейчас не кроилово?

RMN
А что сейчас не кроилово?
да вроде нет. иного способа предъявить надёжность и безопасность маршрута нет. Маршрут из Шэньчжэн в Роттердам по СМП короче всего на 25%. А риски пока что никому не понятны. Ни перевозчиками, ни страховщикам.

А что возить? Пустые контейнеры?
Кроме танков и ракет в стране ничего нет.
К этому времени Москву и Луну свяжет регулярная еженедельная линия туризма.
Вот что выборы животворящие делают!
6 ответов

У вас танк или ракета?

Возить предполагается, конечно, не из Владика, оттуда действительно брать нечего, а из Китая. Северный путь из Китая в Питер действительно получается короче, но пока мировые транспортные компании это не сильно заинтересовало, а у России нет своего крупного морского оператора.

мухомор
У вас танк или ракета?
Фанерный танк и две надувных ракеты.

193121
Фанерный танк и две надувных ракеты.
надувной скорее всего он сам.

Oleg_I
Возить предполагается, конечно, не из Владика, оттуда действительно брать нечего ...
Вы правы. Цель-сделать трассу с автоматическими грузовиками из Китая в Ленобласть и проложить железнодорожные магистрали по лесам и существующим поселениям и городам. Далее полный паралич транспортной системы, грязь и шум вокруг магистралей, загруженность 100%, без перерывов. А также отравление Финского залива, превращение всей береговой территории от Выборга до Нарвы в промзону перегрузочную. Естественно, полная ликвидация лесов Карельского перешейка, который ещё сохранил какие-то ресурсы. Нам только это зачем нужно?
С точки зрения экономического развития страны, гражданам это неинтересно. Это не принесёт реальных доходов именно для граждан. А жить здесь будет невозможно, будет как в Челябинске или Норильске.

у Владимира Владимирыча еще столько дел недоделанных... целину поднимать.. реки вспять поворачивать..

Славный попил намечается.

Мимо народа.Деловито активно проплывают,проезжают контейнеры с лесом кругляком,полезными ископаемыми,дарами моря.Народу-вакцины ,намордники и путы.Как сказал пьяный Моргенштерн о Путине-он фронтмен и ничего не решает,как и мы артисты на обслуге.Интервью Гордону.

Транссиб уже не справляется?
Зачем тащиться вокруг половины Евразии, если можно по прямой?
5 ответов

Номерок, погугли про загруженность БАМа и Транссиба

Почему половины? Вокруг всей!
Из Белого моря в СПБ не проплыть

Иван 2пырьев
Почему половины? Вокруг всей! Из Белого моря в СПБ не проплыть
Вокруг всей - это если потом из Питера вокруг Европы в Средиземное море, через Суэцкий канал - в Индийский океан, вокруг ЮВА - во Владивосток.

А по северному-морскому пути - только пол-Евразии.

261847251
Вокруг всей - это если потом из Питера вокруг Европы в Средиземное море, через С ...
а, да, логично ))

Северный морской путь - есть ограничение по габариту судов плюс не все товары в контейнерах выдержат "минус" Цельсия на маршруте.
2 ответа

Габарит не при чём.
Весь вопрос в ледовом классе. Arc7 как бы минимум. А это дорого и никто не готов строить что-то больше Handysize.
Никто из ведущих контейнерных операторов на СМП планов не имеет.

мухомор
Габарит не при чём. Весь вопрос в ледовом классе. Arc7 как бы минимум. А это дор ...
Можно их деньгами заинтересовать, дабы потешить государя.
Вроде МАЕРСК не брезгливый. И по Севморпути ходил и прямой сервис из Эквадора запускал.

Все дискуссии
-1