На правах рекламы

Волонтерское движение и равные возможности для молодежи

Согласно исследованию ВШЭ, более 2 млн молодых россиян в возрасте от 15 до 24 лет не заняты ни работой, ни учебой. Таким образом, примерно 15% всей российской молодежи этого возраста исключены из сферы занятости и образования. Макдоналдс, будучи одним из крупнейших работодателей для молодежи, обладает потенциалом и масштабами для решения этой проблемы.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»
ПоделитьсяПоделиться

Макдоналдс является одним из значимых в отрасли работодателей для молодежи. Более 60% из 60 000 сотрудников российского Макдоналдс — студенты, которые совмещают работу в ресторанах сети с получением высшего образования. Ежегодно компания готова трудоустроить 20 000 молодых россиян, предоставляя им все возможности и необходимую поддержку для профессионального и карьерного роста.

«Многие люди в силу разных обстоятельств сталкиваются с определенными барьерами при трудоустройстве. Мы считаем, что это необходимо изменить и готовы использовать масштабы Макдоналдс, чтобы инициировать позитивные изменения на рынке труда в России. Открытость для всех — мы будем помогать таким людям развивать ключевые навыки, востребованные у работодателей, чтобы они могли сделать первый шаг к построению карьеры и раскрыть свой потенциал», — отмечает Екатерина Серебреникова, Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению Макдоналдс в России.

В партнерстве с различными региональными общественными организациями и Международным фондом молодежи Макдоналдс предложит новую программу развития навыков, востребованных на рынке труда.

«Проблема занятости молодежи огромна и актуальна для всех стран. Мы приветствуем решение Макдоналдс присоединиться к глобальной инициативе «Достойная работа для молодежи», цель которой — содействовать положительным изменениям и дать надежду молодым людям. Такие инициативы крайне важны для выполнения целей ООН по устойчивому развитию,» — убежден Сукти Дасгупта из Международной организации труда.

Открытость для всех — так формулируется одна из ключевых ценностей бренда Макдоналдс. Создание безбарьерной среды и трудоустройство социально уязвимых категорий граждан — неотъемлемая часть корпоративной культуры. Компания гордится тем, что 193 сотрудника в 20 субъектах РФ великолепно справляются с работой в Макдоналдс, несмотря на ограниченные возможности здоровья. Примером государственно-частного партнерства направленного на развитие инклюзивного общества, предоставление равных возможностей и развитие человеческого капитала является сотрудничество между Макдоналдс и «Мультицентром социальной и трудовой интеграции» в Ленинградской области. Соискатели с инвалидностью, получившее профессиональную подготовку на базе «Мультицентра», могут пройти собеседование и трудоустроиться на предприятиях Макдоналдс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где уже работает более 30 сотрудников с инвалидностью. Макдоналдс также сотрудничает с Центром занятости населения города Москвы и АНО «Развитие человеческого капитала», оказывая поддержку представителям незащищенных социальных групп, которые традиционно сталкиваются с дополнительными сложностями при трудоустройстве: выпускникам детских домов, гражданам предпенсионного возраста, людям с ограниченными возможностями здоровья. Для них проводятся дни открытых дверей, бесплатные тренинги и мастер-классы, профориентационное тестирование.

ПоделитьсяПоделиться

Бескорыстная помощь людям — это неотъемлемая часть бизнеса Макдоналдс. В 2020 году, несмотря на все сложности, связанные с пандемией, особенно сильно затронувшей индустрию общественного питания, компания инициировала целый ряд программ, направленных на поддержку сотрудников. В августе 2020 года стартовала всероссийская программа корпоративного волонтерства. Основные направления программы корпоративного волонтерства Макдоналдс определяются стратегией устойчивого развития. Более 3000 корпоративных волонтеров участвуют в программах, направленных на заботу об окружающей среде. Вторым по популярности направлением является помощь детям и семьям, сотрудники активно участвуют в проектах благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» и помогают детям, попавшим в трудные жизненные ситуации. Компания активно развивает образовательное волонтерство в рамках обязательства Макдоналдс создавать равные возможности для молодежи, и конечно, волонтеры Макдоналдс всегда готовы оказать помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций везде, где работают предприятия сети.

Первой масштабной акцией, проведенной волонтерами Макдоналдс, стал #МойЭкоДень, который в 2020 году объединил более 3000 сотрудников и посетителей Макдоналдс в 52 городах России и получил заслуженное признание экспертов в области корпоративного волонтерства, став призером всероссийского конкурса «Чемпионы Добрых Дел». В 2021 году акция охватит все регионы присутствия Макдоналдс в России, от Калининграда до Владивостока, в ней уже приняли участие более 9000 человек.

Присоединиться к «Чемпионам Добрых Дел» Макдоналдс может каждый! Волонтерские челленджи Макдоналдс доступны любому интернет-пользователю приложения +1Город. Выполняя задания категории «Делай добро вместе с Макдоналдс», волонтеры не только делают свои города чище, но и помогают другим людям, участвуют в экологических акциях и благотворительных проектах. Все эти усилия вознаграждаются баллами лояльности в приложении +1Город и вкусными комплиментами от Макдоналдс. В 2021 году волонетры Макдоналдс собрали более 70 тонн отходов, провели субботники, экомарафоны и интерактивные занятия по экологии со студентами и школьниками в 60 городах России, собрали 32,5 тонны макулатуры, и сдали на переработку почти 3 тонны одежды.

Фото: Пресс-служба «Макдоналдс»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...