Комментарии материала

26.08.2021 13:40

«Почта России» отстранила сотрудницу после появления в Сети видео о выдаче в Петербурге посылки с помощью броска и мата

Читать материал
Комментарии (90)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А что вы хотели, господа? Что человек с зарплатой в 26 тысяч будет грамотным, добрым и отзывчивым? Понятно, что сотрудница почты считает себя неудачницей и вымещает злобу на клиентах. Возможно, стоит понять и простить эту нищую женщину?
14 ответов

А 16 тысяч не хотите зарплату на почте? 26 это в полторы смены с одним выходным

Никто их не заставляет там работать.

Antuan Rokanten, а может работу сменить, если с людьми работать нервов не хватает?

Все время удивляюсь, как хамство оправдывают нищетой.
А если клиентка тоже нищая, как быть?
А если зп в 100к я посчитаю нишенской, я могу хамить клиентам, или только за 16к такое удовольствие?

Ну так если больше ничего не умеешь, кто виноват?!

260602101
А 16 тысяч не хотите зарплату на почте? 26 это в полторы смены с одним выходным
Возникает тогда вопрос - все коммерческие структуры, являющиеся конкурентами Почты РФ, почему то имеют вменяемых, вежливых сотрудников, при несравненно низких оборотах. Т.е. дело не в данной тете, а в системе?

nastya1201
Никто их не заставляет там работать.
А детей как кормить? Где работать?

efela
Возникает тогда вопрос - все коммерческие структуры, являющиеся конкурентами Поч ...
Совершенно верно. Почта России - это организация, чьими услугами пользоваться не стоит, а если неопытность или нужда заставляет, то не следует ничему удивляться и обижаться.

efela
Возникает тогда вопрос - все коммерческие структуры, являющиеся конкурентами Поч ...
Мне недавно в СДЭКе нахамили.

efela
Возникает тогда вопрос - все коммерческие структуры, являющиеся конкурентами Поч ...
efela, возможно дело в отсутствие величия, т.к. их прапрапрадеды не заложили начало жизнедеятельности в Санкт-Петербурге?

lamer
Мне недавно в СДЭКе нахамили.
Где видос? Заценим.

lamer
Мне недавно в СДЭКе нахамили.
Только учтите, что СДЭК, зачастую, через франчайзинг работает. Так что это может быть какой-нибудь ИП.

SlawaPiter
А детей как кормить? Где работать?
А зачем вы детей завели, если не можете их прокормить? Головой нужно работать и детей этому учите (хотя от осинки не родятся апельсинки).

Venik
Все время удивляюсь, как хамство оправдывают нищетой.
А если клиентка тоже ...
Если ты нищий - грызи вокруг всех и отбирай деньги. Не надейся на помощ и подачки. Особенно в России.

Почта России рулит! У меня письмо уже в суд не могут донести 3-и недели через 2-а дома! Отписки пишут! Что делать не знаю!!!Разогнать пора эту конторку!
4 ответа

Они сначала в Москву отправляют на главный сортировочный пункт, потом на Главпочтамт, а потом по отделениям, так что может и месяц письмо идти.

266143170
Они сначала в Москву отправляют на главный сортировочный пункт, потом на Главпоч ...
266143170, Нет, оно дошло до отделение которое должно доставить в суд за 4-е дня. А там уже лежит 3- и недели…

266150465
266143170, Нет, оно дошло до отделение которое должно доставить в суд за 4-е дня ...
Странно, должны были уже отправить обратно с формулировкой "неудачная попытка доставки"

266143170
Странно, должны были уже отправить обратно с формулировкой "неудачная попытка до ...
266143170, не, там до 5.09 срок хранения..))

Что-то мне подсказывает, что те блохерши специально провоцировали работницу ПР.
И таки вполне симпатичная.

Специально достала сотрудницу. Гнать в шею таких клиентов и запретить им появляться в этом отделении.
5 ответов

Какая плохая клиентка) Пришла получить свою посылку )

Вообще гнать всех клиентов. Ходят, понимаешь!

nastya1201
Какая плохая клиентка) Пришла получить свою посылку )
В перерыв.

nastya1201
Какая плохая клиентка) Пришла получить свою посылку )
Плевать. Клиент всегда прав это правило из начала 2000х уже не работает.

Alex_D
В перерыв.
Где надпись "перерыв"? Почему тетка на рабочем месте во время якобы перерыва? Риторические вопросы. Сотрудники могут объявить перерывом любое время, которое им понадобится. Уважение к клиентам, ага.

Зачем доводит??..Тот кто снимает нам это видео это классический Клиент-террорист..а причина возникновения подобных клиентов кроется в неразработанно схеме общения между клиентом и продавцом...здесь по большому счету невиновт не клиент ни администратор..тупо не разработана схема и нет анализа клиентуры..хотя на почте клиентура однообразная и сделать это очень просто..
19 ответов

Какая схема работы? Вы видео смотрели? Там тетя невменяемая.

Схема возможно разработана но не соблюдается в Почте по СПб. Предполагаю что нужные процессы не доведены до сотрудников, не проводится обучение, что конкретно делает руководство кадрами и в целом руководство Почты по СПб - непонятно, видимо просто ходят получать государственные деньги в виде ЗП.
Есть нормальные отделения, но есть невменяемые, например отделение 197372, включая руководство всего Петроградского участка.
Очень хорошо что снято на видео. И тут еще простой вариант с посылкой. А сколько не заснято и заметено под ковер, издевательства над пенсионерами и т.д.

efela
Какая схема работы? Вы видео смотрели? Там тетя невменяемая.
та которая снимает тоже латентная истеричка судя по интонациям голоса и искусственному смеху...)..на видео концовка конфликта..

hal9000
та которая снимает тоже латентная истеричка судя по интонациям голоса и искусств ...
По-моему, та которая снимает, пребывает в глубоком изумлении от происходящего. А в чем таком был конфликт, если тетка начала кидаться упаковками и бегать по почтовому отделению? Что ей могли сказать/сделать для этого?

efela
По-моему, та которая снимает, пребывает в глубоком изумлении от происходящего. А ...
Возможно она стояла и ныла во время перерыва-Дай посылку..ну дай посылку..ну дай ну дай дай дай дай дай и так раз 100..))..

260608031
Схема возможно разработана но не соблюдается в Почте по СПб. Предполагаю что нуж ...
да не особо там разработана..например получение тех же китайских посылок можно в разы упростить и не мучать ни персонал почты не клиентов..)

hal9000
Возможно она стояла и ныла во время перерыва-Дай посылку..ну дай посылку..ну дай ...
Она вроде бы какое то заявление заполняла в начале видео, а не ныла. Кстати, а с каких бульонов на почте перерывы, не знаете?

efela
Она вроде бы какое то заявление заполняла в начале видео, а не ныла. Кстати, а с ...
Отделение почты пустое..детали тут скрыты..конфликт на пустом месте и явно раздут..

efela
Она вроде бы какое то заявление заполняла в начале видео, а не ныла. Кстати, а с ...
Технологические. Положены по СанПИН.

lamer
Технологические. Положены по СанПИН.
Почему то я всегда думала, что технологические перерывы, положенные СанПИН не должны заставлять клиентов 40 минут, т.к. если один сотрудник на перерыве, то его заменяет другой. Но Почту РФ такие мелочи не волнуют. Не видела ни разу других сервисных структур, где клиенты ждали бы окончания техлогического перерыва, кроме Почты.

efela
Почему то я всегда думала, что технологические перерывы, положенные СанПИН не до ...
А если на почте осталась ОДНА сотрудница?) Недели полторы назад отправляла бандерольку, отделение на два зала, работает одно окно. На возмущение очереди девушка из этого окна посоветовала звонить на горячую линию, президенту, в Спортлото - может, пришлют еще сотрудников. Родят и пришлют.

efela
Почему то я всегда думала, что технологические перерывы, положенные СанПИН не до ...
Когда я работал в Ростелекоме, там таких как вы, выдумщиц, полно было. Когда им указывалось на абсурдность и невыполнимость их хотелок, то следовал ответ - я так хочу.

efela
Почему то я всегда думала, что технологические перерывы, положенные СанПИН не до ...
Это да, причем на уведомлении они в часах работы про перерывы не пишут.

efela
Почему то я всегда думала, что технологические перерывы, положенные СанПИН не до ...
Перерыв это главное свойство почты. Нет перерыва - нет почты

efela
Почему то я всегда думала, что технологические перерывы, положенные СанПИН не до ...
Санпины вообще никого не волнуют, тыб ещё конституцию упоминула всерьез.

lamer
Когда я работал в Ростелекоме, там таких как вы, выдумщиц, полно было. Когда им ...
у вас нет цифр под рукой, сокращение оборота Ростелекома за последние лет десять, при растущем рынке услуг связи?

Noisymouse
А если на почте осталась ОДНА сотрудница?) Недели полторы назад отправляла банде ...
Если на почте осталась одна сотрудница - это косяк в менеджменте почты, и вообще не проблема клиентов этой самой почты. Это как раз говорит о том, что система не работает. Девушка из окна должна была извиниться, а не советы раздавать.

efela
Если на почте осталась одна сотрудница - это косяк в менеджменте почты, и вообще ...
Простите, а за что должна была извиниться эта девушка?? Она на своем рабочем месте выполняет работу, все согласно своим должностным обязанностям. Уверена - извинения на ровном месте в эти обязанности не входят, а проблемы клиентов - это не ее проблемы.

Noisymouse
Простите, а за что должна была извиниться эта девушка?? Она на своем рабочем мес ...
С точки зрения совка - извиняться не за что. С точки зрения сферы услуг, ориентированной на клиента - она представитель компании, работающий с клиентами. Компания причиняет клиентам не удобства, за это приносятся извинения. Не лично девушка, а сотрудник компании, являющийся представителем компании.
Но если вы любите сервис по совковски, не стану вас переубеждать.

Сотрудница не причем . Нужно выкинуть топ менеджмент Почты с их насиженных мест .
3 ответа

Да Вы что? Это же государственная организация! Как можно? Сегодня выгоните топменеджмент Почты России, а завтра потребуете выгнать топменеджмент из других государственных структур, не уступающего по эффективности управления выгнанным из Почты?
Да так можно и до самого верха дойти, а это уже экстремизм по понятиям.

262224921, поддерживаю! У топов зп там огого.., штат раздут. А толку ноль…Понятно рядовые сотрудники копье получают, но все же это не повод…

Dimitry Antonov
Да Вы что? Это же государственная организация! Как можно? Сегодня выгоните топме ...
Dimitry Antonov, это да)) тут аккуратней нужно с высказываниями …))

За такую зарплату надо не только не работать, но и немного вредить.
3 ответа

Хорошо жить будем, угу.

Точно

Кто гнобит почту России никогда не сталкивался с почтой Италии. Вот там реально жесть
7 ответов

А нам то что до этого? Мы не в Италии.

Сужу по ней по фильму "Добро пожаловать на юг")) Раздолбаи там, но уж точно не хамло и не дилетанты

В морду бьют?

Я сталкивался. В Италии лучше.

Guest1234
Я сталкивался. В Италии лучше.
Не уверен, что лучше. Пошел в Италии на почту, отправить письмо. Из 5 или 6 работников никто не говорит по-английски. Показываю конверт, жестами объясняю, что надо отправить его. Мне показывают на какой-то магазинчик на другой стороне улицы, типа иди туда. Там работница по-английски объясняет, что она может продать марки на конверт, но поскольку у меня письмо за границу, она не знает, на какую сумму нужны марки. Говорит, надо узнать на почте... Я так и не смог отправить то письмо.

Редиска Здесь
Не уверен, что лучше. Пошел в Италии на почту, отправить письмо. Из 5 или 6 рабо ...
Интересно, как быстро бы вы нашли англоговорящего сотрудника отделения почты России.

Редиска Здесь
Не уверен, что лучше. Пошел в Италии на почту, отправить письмо. Из 5 или 6 рабо ...
Хахаха. Попробуйте проделать то же самое на российской почте. По-английски попросить отправить письмо.
А вот хамов, характерных для российских отделений связи, я в Италии на почте не встречал.

Одинокая, несчастная баба.., которая понимает, что кроме работы на этой почте в жизни больше уже ничего не светит... таких озверевших, неудовлетворенных теток кругом немернно... хотя жалости они не достойны...

Я, конечно, всё понимаю, но есть и другая сторона медали: у нас в стране клиент - это царь и бог, а кто обслуживает клиентов - холопы, которые должны терпеть любые унижения. Как-то у меня работа была связана с отправкой посылок Интернет-магазина через почту - насмотрелся очень разного и, скорее, готов констатировать, что наши клиентики - это омерзительное быдло, а работники Почты за копейки это терпят, но не у всех выдерживают нервы. И когда такое происходит, поднимают вой и человека увольняют. А клиент-провокатор даже не получит в зубы протокол об оскорблении. Почему "не уважать" ментов или "оскорблять чувства" верующих нельзя, а крыть трехэтажным на почте или официантов в кафе якобы можно? Я вот за оскорбление сразу лицо разбиваю, и мое окружение это знает. Правда, моя работа, конечно же, не связана с пресмыканием перед клиентами
7 ответов

Thunder, Тундра, абсолютно с тобой согласен! довели сотрудницу и в нужный момент нажали свой поганенький гаджет на съёмку. P.S. НАСЧЁТ ТУНДРЫ ПОШУТИЛ, ЗНАЮ, ЧТО ГРОМ))

Держи пять!

А Вы, стало быть, никогда и нигде клиентом не являетесь? Или с добром и пониманием относитесь к охамевшему персоналу?

А где тут унижение, договорить по телефону не дали? Закрой окошко, выйди из помещения и хоть уговорись. Находишься на рабочем месте - работай. И улыбайся, да. Работаешь с людьми - умей вести себя корректно.

RemyMartin
А Вы, стало быть, никогда и нигде клиентом не являетесь? Или с добром и понимани ...
В абсолютном большинстве случаев не бывает беспричинной грубости. Я очень хороший клиент, т.к. отношусь к таким людям с пониманием. Даже если мне что-то не нравится в компании, в большинстве случаев виновато руководство или просто стечение обстоятельств, а не бедолага-курьер. Не верю, что есть курьеры, которые получают заказ и...ложатся загорать на травке. Приезжают ко мне такие - уставшие, запыханные, злые - видно, что толкались в пробке, чтобы привезти мне эту несчастную пиццу. Ваш выбор - изливать на него помои за опоздание и холодную пиццу или сказать спасибо и дать 100 руб. на чай

Thunder
В абсолютном большинстве случаев не бывает беспричинной грубости. Я очень хороши ...
Вряд ли может быть "хорошим клиентом", тот кто "Я вот за оскорбление сразу лицо разбиваю". Кто ж знает, что вы сочтете оскорблением?

efela
Вряд ли может быть "хорошим клиентом", тот кто "Я вот за оскорбление сразу лицо ...
У оскорбления есть весьма четкое определение и критерии. Это наше недогосударство уже начало выдумывать всякие абстрактные формулировки типа оскорбления чувств верующих

Господи, поскорее бы этих нервных и больных женщин заменили автоматическими системами. Пришел, отсканировал код, дверка открылась, забрал посылку.
С тех пор, как в магазинах появились кассы самообслуживания, принципиально не пользуюсь обычными кассами, даже если там очередь меньше.

Ну зато искренне ведь, без фальшивых улыбок как на диком западе. Зачем все это симать божемой. Ну хочешь права покачатт- иди в полицию покачай, это достойно уважения. Сказала бы "И тебе того же" и ушла.
2 ответа

Чего "того же" пожелать, чтобы этой тетке ее же оплаченные вещи не отдавали? Достала телефон - отдали хоть так. И после съемки уже можно пожелать истеричке почтовой того же, наверняка же по магазинам ходит, может тоже в лицо прилетит какой-то товар, это же нормально, искренне.

266078155
Чего "того же" пожелать, чтобы этой тетке ее же оплаченные вещи не отдавали? Дос ...
Вы прочитали историю? У женщины был перерыв, который клиентка предпрчла не заметить и стала требовать свою прсылку. Я понимаю, что правильный ответ- не замечать клиентку, но все мы люди и нервы сдали у человека.

По-моему, клиентка тоже не совсем права. Как я понял, она хотела получить посылку в перерыв
1 ответ

таблички со словом "перерыв" как-то не видно, тут похоже не дали договорить по телефону тетке назойливые посетители, одни проблемы от них

А правда что если почтовое отправление с электроникой или кремом и тп положить в микроволновку на 2-3 секунды техника портится а косметика становится ядовитой. Или это страшилки? А внешне всё выглядит целым не вскрытым и тп. Мне от этого беспокойно.
2 ответа

Ну так упаковка всякая бывает, пластик поправится, а метал или жидкость в закрытом сосуде вообще может рвануть. Пихать посылку в микроволновку это русская рулетка.

За 2-3 секунды правда ничего не произойдёт. Микроволновка греет молекулы воды, ну или поле электрическое создаст в электронике, но за2-3 секунды из строя прибор не выйдет

Эти сниматели видео, как правило, первейшие провокаторы. На почте работа трудная, нервная, с сумасшедшими людьми общаться. Налицо просто срыв, специально довела ведь работницу.
1 ответ

Думаю, Вы правы

Вчера вернулся в мордор. Не было 35 дней. Переживал, что посылки отправят обратно. Прибежал, забрал 11 посылок. Извещения в ящике ни одноного. И не приносят ни кому, судя по жалобной книге. Отправил посылку в США, в Апреле, дошла неделю назад. Зато все в макаронах и банках из магнита. И я может быть и купил бы, что нибудь но как представлю возможный затуп, сразу отбрасываю эти мысли.

Сотрудница молодец! Я удивлен, как с их зарплатами они глотки каждому входящему зубами не перегрызают! Так держать!
1 ответ

Крепостное право отменено в 1861 году. Так что сотрудница оказалась на этом месте абсолютно добровольно, подписав трудовой договор, который ей никто не мешает расторгнуть, если ее не устраивает ее работа.

так это нормальное поведение на почте, вот если наоборот, это да, новость.

Не выдержали нервы сотрудницы?! Да, сотрудница почты ни в коем случае не имеет право так срываться. Однако... а почему получательница посылки начала съемку?! Возможно, съемка , как и провокация , были запланированы. Обычное поведение современных телефонных социопатов! Не те ли девочки и мальчики ещё вчера снимали и снимают сегодня избиения, казусы с учителями, "пранки" и прочие хулиганские входки, которые теперь просто называются "контентом"?! Кто знает, какие действия могли привести к подобному ответу? Может быть поведение "жертвы" совсем не так безобидно, как она хотела представить?!

Неожиданно…где то половина коментов в поддержку сотрудницы почты! Ну что же граждане , вот и получайте тогда, то что имеете на почте и в подобных учреждениях! Хамство, грубость и произвол…

В настоящее время почта с клиентами должна работать бесконтактно, во всяком случае при выдаче, это точно. Посмотрите на огромное количество постаматов во всех торговых центрах. Даже выдача посылки с наложенным платежом максимально упрощена - ввел номер отправления на экране, приложил карту, открылась ячейка. Нет, в Почте России так не умеют работать с наложенным платежом. Сначала в окошечко надо прдиктовать 12-ти значный номер отправления. Потом тебе распечатают бланк в 3-х экз, далее оператор одним пальцем забьет данные в компьютер и сверит паспорт, потом одну бумажку надо подписать в 4-х местах, потом та же процедура для заполнения бланков для извещения отправки денег, потом распечатка и подпись квитанции. Затем сотрудница идет мскать ваш пакет минут 10. И после этого броском и матом выдает. 20 минут, не считая ожидания в очереди. Давно пора менять ПР.

Все дискуссии