Комментарии материала

26.08.2021 11:55

Осенние пробки. Аномальная загруженность дорог зафиксирована в Петербурге, на КАД затор 13 км

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ремонт - не ремонт, на дорогах все равно все не поместятся. Надо развивать общественный транспорт. В Москве открывают новые станции метро чаще чем у нас идет дождь. Зато мы обсуждаем третий год транспортную реформу и выясняем отношения с метростроевцами. Результаты развития города в сфере общественного транспорта неудовлетворительные! Нового современного эко транспорта почти нет, "новые станции метро" об этом уже никто и не вспоминает. Железнодорожное полукольцо только на бумаге. До сих пор в городе остаются наземные ж/д переезды у которых всегда дикие пробки. Очень плохо в нашем городе с развитием общественного транспорта.

Вы правы! Недавно был в Москве, в командировке. Просто обалдел! 3 кольца, если я не ошибаюсь, 2 метро и 1 МЦК. Вагоны в основном нового образца, можно пройти весь состав насквозь, с кондиционерами, ездить одно удовольствие. Понятно, что столица нашей Родины и все деньги там, но тем не менее. Но недогуберу все это без интереса, ему окромя застройки и без того забитого города и не надо ничего...

Лет 20 назад проектировали легкорельсный "Наземный экспресс". Запустить должны были в 2008 году. Даже от строительства красносельской линии метро отказались. В итоге нет ни того ни другого. Сейчас взялись проектировать Аэроэкпресс. А мы так и стоим в пробках.

Конечно тут вопрос в сравнении. Машины по сравнению с ОТ раза в 2-3 быстрее, т.е. попадание в пробку даёт обычную привычную среднюю скорость 15-20 км/ч, против нормальной для машины по городу 30-45 км/ч. Т.е. катастрофы нет, и народ просто ноет из-за недоступности туалета и срыва планов. С другой стороны ощущается, что транспорт брошен на произвол, и живёт как может. Плюс, судя по лихому вождению водитетей автобуса, сверху спущен какой-то потогонный приказ, обижающий по зарплате.
После ухода Гарюгина в движении метро наблюдается немножко раздолбайства, ощущение, что не все поезда исправны.
Мне видится, что надо забыть об односводчатых станциях, бесплатных дорогах, продуманных маршрутах... формализм победил, губернатор не умыл руки, а он продолжит свои хитрые дела.
Ждём в 2030 одну станцию метро и коллапса.

лет 7 назад мне говорили, что в СПб в муравейниках жить нельзя, и транспорт это ужс. Но я видел, что вроде всё как-то едет, и в норке тепло. Но теперь хочется улучшения инфраструктуры, и его не будет.

а что такое "внутренняя сторона от Мурманского шоссе"? ладно у кольца .... а шоссе?

Да задолбали уже….
Пробки и так все лето из за дачников… да ещё теперь и это

Если бы ремонты КАД делали последовательно вначале на внутреннем кольце, а потом на внешнем, ну или наоборот, соблюдая такое правило хотя бы на полукольце ЗСД-КАД юг/ЗСД-КАД север, то оставалась бы возможность хоть какого-то нормального перемещения из одной части города в другую, пусть и с существенным увеличением пути, но все равно гораздо быстрее, чем с той ситуацией, которую сотворили сейчас и творят каждый год замечательные планировщики работ.

Все дискуссии