Самый дорогой год. Петербургские перевозчики нагуляли аппетит перед принятием бюджета-2022

12977
Вернуться к публикации
Комментарии37
Все дискуссии
Karl11126 Авг 2021 в 09:14

Когда из автобусов ПАТа и Горэлектротранса исчезнут кондукторы?

f0ntan26 Авг 2021 в 09:19

Для сокращения вздутых затрат кроме кондукторов из наземного транспорта нужно убрать бесполезно стоящих охранников в метро наверху перед входом на эскалаторы и бобок, сидящих в будках, сразу же после спуска с эскалаторов. И те, и другие ничем полезным не занимаются. Одни весь день стоят. Другие весь день сидят в будках

angel of death26 Авг 2021 в 09:39

Больше года сижу на удалёнке и не плачу этим жадинам ни копейки.... работодатель освободил от этого рабства... славься работодатель на удалёнке! =)

olla26 Авг 2021 в 10:49

тоже считаю, что в метро слишком много докапывающихся до граждан мужиков стоят . Это абсолютно лишние раздражающие единицы , как и в школах - охранники - самая бесполезная субстанция в стране... А захотят что-то взорвать - взорвут, как показывает печальная практика. Мужиков - копать картошку. И сразу цену за билеты можно опускать вдвое))

Гражданкa26 Авг 2021 в 11:16

надо же, неужели хотя бы где-то предполагается рост зарплат!

15556540226 Авг 2021 в 11:49

Они наконец доведут до ума траволаторы?

VKuser170895126 Авг 2021 в 12:06

Наивные граждане думают, что это от охранников на входе затраты метро большие. Вы просто не задумываетесь, по насколько заряженным ценам там все закупается.

SWd26 Авг 2021 в 13:13

Представляю, сколько транспортных начальников село бы после нормального независимого аудита деятельности ГУПов...

26505640226 Авг 2021 в 13:20

начальников и бездельников поувольнять. Зарплаты им мало

kir526 Авг 2021 в 13:36

Интересная статья, спасибо!
Хорошо было бы видеть в табличной форме или графиком основные статьи затрат перевозчиков в запросе на 2022г, а также за 2021, 2020 и доковидный 2019г.
За счёт чего зарплата растет на 10% - это повышение зарплаты или кол-во единиц транспорта/поездов увеличится? Почему амортизация в метро растет в 2 раза? Амортизация вообще неденежная статья (по ней нет денежных расходов), или это затраты на ремонт?

26065963126 Авг 2021 в 13:44

хм, отменить все бесплатные и льготные проезды и давать субсидии на карты например через гос услуги (а лучше поднять з/п), тогда сразу кончится это чиновничье вы не платите 100%. А люди больше начнут интересоваться, а на самом ли деле себестоимость такая большая как пишется.

milon26 Авг 2021 в 21:06

первый шаг к снижению тарифов в разы - это посадить все начальство с самого верха и до низа.

domepic26 Авг 2021 в 23:00

Никакого прогресса, один регресс идёт. Вроде казалось бы, со временем техника должна становиться надёжней, но расходы лишь растут. Те же эскалаторы в советское время не ставились в каждом торговом центре, сейчас их производят очень много. Однако, почему-то мы не видим в метро хорошо работающих новых эскалаторав, зато станции постоянно закрываются на ремонт. Постоянно латают старую технику, вот и расходы.

Вернуться к публикации
close