Комментарии материала

23.08.2021 17:28

Обсыхаем культурно. Трасса М-11 выстраивает автомобилистов в очереди на АЗС

Читать материал
Комментарии (83)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Фонтанка лучше обратите внимание на цену бензина стоил 45 потом 46 сейчас дешевле 50 АИ95 тяжело найти АИ 98 под 60 рублей !

Бесплатную М-10 сейчас хорошо сделали, а ночью - практически без трафика.
А, вообще, можно и подумать, куда едете, как выбираться - канистры стоят недорого.

Вот буквально только что с М11.
После Волочка действительно "большая" заправка "красная" только одна, но очередей нет.
Денис, ты прежде чем пробивать очередное дно, - сам бы сел, да проехался.
Фъ какое-то запредельное позорище последнее время.
4 ответа

Вчера ехал от Новгорода по м-11 в районе 7-8 часов, очередь была, не километровая, конечно, но вполне порядочная, тянулась вдоль трассы

Так и есть. Там достаточно заправок, если все рассчитываться

barabaschka
Вчера ехал от Новгорода по м-11 в районе 7-8 часов, очередь была, не километрова ...
На "большой" лукойл?
В прошлом году в августе в самый пик стоял минут 40 - и точно не с трассы.
Вообще я не спорю, что расстояния великоваты, но при минимальной подготовке риски минимизируются.

Чтобы не стоять в очередях на заправках не надо мчаться 150+. От Твери до Газпрома около Колпино - можно спокойно доехать на одном баке. Надо знать свою машину и её характеристики. И окажешься раньше любого "торопыги" и еще сэкономишь пару тысяч на топливе.
4 ответа

Надо только перед поворотом на М-11 билборд поставить: "Водитель, а ты залил полный бак?" Люди отправляются на новейшую - платную, отдельно замечу - трассу между двумя столицами, без всяких мыслей, что можно проторчать в очереди 2 часа или пересохнуть в надежде доехать до следующей АЗС.

Я вообще из Твери на одном баке спокойно доезжаю до садовой, потом в Купчино возвращаюсь. Еду 110-120 с одной остановкой из-за детей 5 с половиной часов до Питера выходит.

Oleg_I
Надо только перед поворотом на М-11 билборд поставить: "Водитель, а ты залил пол ...
так, думающие, это и так знают, а остальным плевать на плакаты. Просто люди не думают о поездке, не планируют, отсюда возмущения.

Поколение некст, в принципе не подозревает, что есть такая штука как канистра.
На ЕГЭ им это забыли рассказать.
8 ответов

Pilat, это поколение умудряется и без домкрата с балонником ездить, в VK просят помощи.

В новости процитирован Инстаграм типичного такого зумера, не слышавшего про канистры, слегка за 35. Да и возить в красивой новой машине вонючую канистру с бензином...

Кроме канистры надо еще и воронку, да не любую, а чтобы входила в горловину конкретного авто.

Oleg_I
В новости процитирован Инстаграм типичного такого зумера, не слышавшего про кани ...
Oleg_I, поддерживаю, канистры с бензином, маслом, тосолом в багажнике вместе с набором инструментов на все случаи жизни ушли в прошлое. Сочувствую тем, кому ещё приходится всё это таскать с собой.

А13579
Oleg_I, поддерживаю, канистры с бензином, маслом, тосолом в багажнике вместе с н ...
Да не нужно это таскать
Нужно просто головой иногда думать.
Если идёшь в лес, одевайся соответственно лесу.
Если едешь далеко и не знаешь, что там тебя ждёт по дороге, бери с собой минимальный набор в авто - канистру с бензином, домкрат, насос, балонник, и трос буксировочный конечно.
Ну а не взял - стой в очереди на бензоколонку или жди когда к тебе из Москвы или Питера техническая помощь приедет, колесо пробитое менять.

Pilat
Да не нужно это таскать Нужно просто головой иногда думать. Если идёшь в лес, од ...
Pilat, по топливу элементарно просчитать, что тебя ждёт, где заправляться и надо ли низко лететь с расходом, как у самолёта. Элементарная математика. А если плохо учился, то и канистра не поможет, станешь в очередь из себе подобных.

А13579
Pilat, по топливу элементарно просчитать, что тебя ждёт, где заправляться и надо ...
Конечно, не без этого.
С дуру можно и....сломать.
И никакой канистры не хватит если топить под 180.
Лет 10 тому назад, журналисты на одном баке дизельного С-Макса, съездили из Москвы до Питера и Обратно. Но ехали в очень щадящем режиме.

Вопрос очереди решается куда проще - принимать оплату прямо на колонке с терминалом. А чай/кофе: машину убрал и иди в здание

Эпического персонажа из Инстаграма вы, конечно, в новости цитируете. Того, который не в курсе, что компания «Автодор», которая проектировала трассу, это 100% государственная компания, дочка Минтранса. Вот у него шаблон бы порвало, кабы узнал.

Все разговоры про очереди на заправках в пользу бедных, не умеющих планировать поездку. Конечно, на одном баке далеко не у всех получится дойти 670 км (от кольца до кольца), но на тверском участке есть несколько брендовых азс - заливайся не хочу. А оттуда до Питера уже 500. Любая балалайка на одном баке дотянет. Надо просто вовремя об этом думать.
2 ответа

Тут еще момент. У той сети (очень немаленькой) на М-11 ровно НОЛЬ заправок. При том, что на М-10 проблемы этой нет.
Что до "дотянет" - это прямо мечта, въехав в чужой город сразу искать заправку... Лично я наоборот, всегда перед въездом в Москву стараюсь под пробку залиться.

lion405
Тут еще момент. У той сети (очень немаленькой) на М-11 ровно НОЛЬ заправок. При ...
Сорри, "у той сети, которой я пользуюсь"...

По комментариям видно отличие менталитета советского, а теперь и российского, человека от жителей других стран.

Нормальный человек НЕ ДОЛЖЕН думать о том, как доехать между двумя САМЫМИ КРУПНЫМИ городами в стране. Это не Сибирь, не Якутия, не ЯНАО.

Он должен сесть и поехать, а цивилизованный сервис (дороги, заправки, туалеты, нормальные полосы разгона, пешеходные переходы сверху и пр.) должно создать государство или дать это право частникам.

Не забывайте, что за этот сервис заплачено нами и он должен оказываться. Если его нет - значит нас опять обманули.

Те, кто говорит про канистры - возите тогда с собой запас продовольствия на неделю/месяц/год, две запаски, шипованную резину летом, и прочее, прочее, прочее - ведь у нас страна такая, всё может быть, да ведь?

А в других странах люди не тратят свое время, свои силы на такие элементарные вопросы, а живут полной жизнью с бОльшей продуктивностью и наслаждаются жизнью.
10 ответов

ещё зимой, ночью повозмущайтесь, что обсохли, а возить с собой - совок. в лучшем - быстро эвакуатор приедет и довезёт до заправки, за приличную сумму. только не смейте голосовать и просить бесплатной помощи у простых водил - это же так по-советски.

Нормальный человек в принципе должен думать. И понимать, что новая трасса не обрастает инфраструктурой, как грибами. На это нужно время. Поэтому надо планировать пробеги и заправки, благо информация везде в свободном доступе. Я на майских и летом по М11 несколько раз туда-сюда мотался и наблюдал эти очереди. Поичем самое смешное - когда стоит на заправке стадо в 300 км от города. Залиться перед выездом не судьба видать

Единственным адекватный комментарий

Отличие нормального человека от недалёкого именно в способности думать. Если делать это почаще, то и жить будет попроще. Если нет - стой хоть в чистом поле обсохший, но ругай только себя, за то, что думать «не надо».
Буквально месяц назад ехал из Подольска (20 км на юг от Москвы) домой в Питер. Расход - около 25л/100 км (да, ехал быстро). Так вот, при правильном планировании НИГДЕ не стоял на АЗС, совсем не стоял. А вот на последней АЗС на подъезде к Питеру видел очередь, огромную очередь. Повеселило. Проехал мимо и залился на Шафировском.

..."а цивилизованный сервис (дороги, заправки, туалеты, нормальные полосы разгона, пешеходные переходы сверху и пр.) должно создать государство или дать это право частникам"... - так государство, в лице Автодора, свою часть сделало - дорога проложена. Далее - связь, АЗС, кафе - welcome, кто желает. Правильно здесь уже сказали - не может дорога сразу обрасти инфраструктурой. Сначала дорога, по которой уже можно подвезти инфраструктуру, а не наоборот тащить какую-нибудь вышку мобильной связи по болотам к строящейся дороге. Уверен, через пару лет всё будет в порядке и с АЗС. Кому не нравится сейчас - значит не надо переться на М11, езжайте по М10

Ну вот я житель другой страны - Германии. Где все в порядке с автобанами, заправками и прочим. Вы удивитесь, но в Германии норма расстояния между заправками - 45-65 км. И да, в дни начала и окончания каникул на автобанных заправках очереди.
Хотя никакого советского менталитета тут нет и в помине. Кстати, горючее, да и любые сопутствующие товары, включая еду, на автобанных заправках на 15-20% дороже, чем в городах, поэтому практичные немцы стараются вообще на автобане только доливаться, если на одном баке уже никак не выходит.
Так что, господин специалист по полной жизни и большей продуктивности - никакой особенной разницы.

Савва Морозов
ещё зимой, ночью повозмущайтесь, что обсохли, а возить с собой - совок. в лучшем ...
Ахаа.. ну, и зимой в шортах и шлепках можно попробовать поехать выехав с пустым баком. А что АЗС везде, а машина надежная.

261221781
Нормальный человек в принципе должен думать. И понимать, что новая трасса не обр ...
+++

В 21 веке с бортовым компьютером и навигатором с «расстояние до АЗС» умудряются обсыхать??? Нет, если сесть в машину, решить не смотаться ли в Москву, поехать до красной лампочки и потом удивиться, то можно. Ещё бывают одаренности, которые зимой прыгают вокруг машины на трассе в одной футболке. Чем выше развитие цивилизации, тем меньше требуется включать голову.

Не люблю это слово, но по сути оно четко передает всю суть - терпилы.

Проблема высосана из пальца, средний автомобиль на баке может проехать не мнее 600-700 км, а это почти вся трасса.
Все просто, перед выездом на М11 заправляем полный бак и не надо гнать под 200 и все будет отлично. Бака хватит на всю поездку в одну сторону, перед поездкой назад и выездом на М11 снова заправляешься.

Бинго!

Это что за дровосек?

Расход растет, когда увеличивается скорость. Например, у меня расход по обычной трассе на дачу около 6 (ездил в Сортавалу, был рекордный расход 4,9), а вот по скоростной магитрали получается выше 9 и даже 10.

Разница существенная.

На всех автомагистралях должны быть заправки в достаточном количестве. Очередей быть не должно. То, что есть очереди на заправках на М-11, - явная проблема. Все, кто эту проблему отрицает, платные аккаунты, и не спорить с ними не следует. Их надо игнорировать.

Трассу ещё не достроили (Тверь), а народ к хорошему привык мгновенно и по привычке начал ныть. Узнаю брата Колю!
Прокатился до МСК и обратно, бак туда, бак обратно, 130-140, без напряжения. С м10 не сравнить. Дабы не уподобляться персонажу, доливал по полбака в Твери, где десяток заправок на объездной. А вот туалеты в новгородской не работали, что есть весомый косяк автодора. Знак есть, остановка оборудована, кабинка есть, но закрыто. Травянистый откос, правда, без очереди))

Причём стоят то всё после Новгорода к Питеру. А что мешает чутка подумать и съехать с М11 у Мясного Бора на М10, чтобы заправиться и обратно на М11. Благо у Мясного Бора заправок аж несколько.

Все логично- хочешь быстро проехаться и без пробок то постой в очереди . Я по облегчавшей по траффику М 10 прекрасно бесплатно где это можно 240 еду и заправки на каждом углу .
2 ответа

ой не гони, 240 там только на новгородской объездной можно выжать. И то - права оставишь как нефиг делать

Иван 2пырьев
ой не гони, 240 там только на новгородской объездной можно выжать. И то - права ...
Не оставишь, камер на момент 1 августа ещё практически не было

На этой трассе стоят заправки только приближеных к царю . Другим путь закрыт . А эти не будут же строить свои заправки друг за дружкой . Так что народ не гоните и заправляйтесь заранее , а не когда лампочка загорится .
7 ответов

а еще можно купить дизельную машину.
Помню эти офигевшие взгляды стоящих в очереди бензинщиков, когда я мимо них проезжаю и встаю вторым на дизельную колонку ))))

Иван 2пырьев
а еще можно купить дизельную машину. Помню эти офигевшие взгляды стоящих в очере ...
Можно вообще первым встать на грузовую) и так же успешно залиться

Иван 2пырьев
а еще можно купить дизельную машину. Помню эти офигевшие взгляды стоящих в очере ...
На дизеле бака хватает километров на 900, так что там заправки на трассе вообще пофигу

261221781
Можно вообще первым встать на грузовую) и так же успешно залиться
там наливалки толстые - не влезают в мою

VKuser1576381
На дизеле бака хватает километров на 900, так что там заправки на трассе вообще ...
это если тошнить. Я по м11 180 еду

Иван 2пырьев
там наливалки толстые - не влезают в мою
У меня влезает. Пистолет толстый, да

Тише едешь - дальше будешь. Мне от Питера до Твери хватает полного бака. 110-120 с одной остановкой за 5-5 с половиной часов.

А то что автодор отменил скидки ночные и по транспондеру всех устраивает? Почему-то об этом ни одно СМИ за малым исключением не пишет. Интересно, почему?
3 ответа

Меня устраивает. Слишком дохрена развелось желающих на м4 и м11, либо цены поднимать, либо пока скидки срезать. Всё правильно

Zloi_prohozhiy
Меня устраивает. Слишком дохрена развелось желающих на м4 и м11, либо цены подни ...
Где много? В будни вообще М11 пустая. В выходные трафик чуть больше, но на время в пути это никак не влияет.

У меня за всю жизнь было 3 машины, поэтому могу быть некомпетентным в вопросе, но ВСЕ-ТАКИ: разве есть машины, у которых может не хватить бензина, чтобы проехать всю трассу?
Если, конечно же, у водителей есть мозг заправить полный банк за пару км до заезда на трассу
16 ответов

S = V * t
В школе же ты бывал?
PS: у меня за 20 лет было 7 машин, никакая бы не проехала

Маленький бак, большая парусность?

Thunder, поддерживаю . Не заправить машину перед трассой это странно . У меня небольшой бак 50 л, но до Твери всегда хватает.

Иван 2пырьев
S = V * t В школе же ты бывал? PS: у меня за 20 лет было 7 машин, никакая бы н ...
Странный у вас автопарк был. Классика СПб, заправится перед финской границей (даже на Несте в Кондратьево) - аэропорт - центр СПб на одной заправке. Из центра до аэропорта с границей укладывался (почти всегда) в 5-6 часов, то есть режим не самый экономный

Иван 2пырьев
S = V * t В школе же ты бывал? PS: у меня за 20 лет было 7 машин, никакая бы н ...
Очевидно, что речь идет для машины для понтов, которые жрут по 20 литров на трассе. Я про нормальных людей и нормальные машины. При расходе на трассе 6.5 литров и баке в 45 литров (т.е. большинство легковушек) этого хватит при наличии ума заправиться. Ну и правильно тут писали: для сомневашек "доеду-не доеду" есть тверской участок который по неведомой мне причине не хотят достраивать на М-11

007_5e4d82afdecb9
Странный у вас автопарк был. Классика СПб, заправится перед финской границей (да ...
Але, эксперт, от кондрашки до ванты 400 км на туда-сюда.
До москвы 700, очнись

Иван 2пырьев
Але, эксперт, от кондрашки до ванты 400 км на туда-сюда. До москвы 700, очнись
Эксперт, я про "от Кондрашки до Ванты и обратно в центр СПб" (600), и еще пару дней езжу по городу. До Москвы чуть меньше 700, между крайними заправками еще меньше.

007_5e4d82afdecb9
Эксперт, я про "от Кондрашки до Ванты и обратно в центр СПб" (600), и еще пару д ...
я не люблю тошнить на дороге, засыпаю

Иван 2пырьев
я не люблю тошнить на дороге, засыпаю
Ну-ну))
Я пару раз укладывался в 5 часов с границей и финской заправкой на кофе
У вас "каблучок" с 40-литровым баком и вы "летите" 150?))

7-8 литров максимум на 100 по финке на круизе 130 почти у всех машин, это 28 литров. Ок, гоняя у нас 10-12 на оставшиеся 200 км, сколько будет в сумме?

007_5e4d82afdecb9
Ну-ну)) Я пару раз укладывался в 5 часов с границей и финской заправкой на кофе ...
130, движки 2.0 - 2.2

007_5e4d82afdecb9
Ну-ну)) Я пару раз укладывался в 5 часов с границей и финской заправкой на кофе ...
и если надо запрвляюсь в финляндии

007_5e4d82afdecb9
Ну-ну)) Я пару раз укладывался в 5 часов с границей и финской заправкой на кофе ...
у нас около 50, у них, ... хз сколько, не разбирался. 1.4е?

Иван 2пырьев
у нас около 50, у них, ... хз сколько, не разбирался. 1.4е?
мне не принципиально сколько стоит топливо.
хоть 50, хоть 150, это мелочи

Иван 2пырьев
у нас около 50, у них, ... хз сколько, не разбирался. 1.4е?
Я про время писал))
И смысл писать про обЪем?
За 20 лет единожды заправлялся у финов, потому что просто так сложилось

Вот странная проблема: перед м11 под пробку и с какой угодно скоростью можно валить до Твери, в самом тяжелом случае при расходе 13-14 на сотку (это прям очень быстро ехать надо) на лампочке на Тверской объездной заправляюсь. На крейсерской 130-140 четверть бака остаётся.
2 ответа

все дело в обьеме бака

Иван 2пырьев
все дело в обьеме бака
Да не самый большой-70 литров всего

У меня на дачу и обратно на 200 км улетает 20 литров. Пробовал медленно ехать, и быстро разница несущественная. Бак 60 литров, интересно, на М-11я куда доеду?
1 ответ

гоняю регулярно по м11. 100 км/ч = 8 литров, 180 км/ч = 14 литров.
300 км = + никакой разницы
пусть плюс 3 литра на 100 км = 150р мелочи

Все это разговоры в пользу бедных. Чувак, накатавший столь пронзительный пост, лучше бы потратил две минуты, глянув на навигатор и запас топлива. Заправки через 50км нормальное дело на автобанах в Германии и в Штатах. Если будут через каждые 10км, то средняя скорость упадет процентов на 30. Две недели назад ездил СПб - Мос.область - Ногинск. На круизе - 149 км/ч. Нормально хватило до Ногинска (800км) с поездом по ЦКАД. На обратном пути после съезда Чудово / Новгород на той самой заправке стоял хвост машин из 8, где как минимум трое были обгонявшие на 170+.
Планируйте свою поездку, включайте мозг и будет вам счастье.

Вернулся из Москвы 18го августа. Я заправился в центре Москвы. Следующая заправка у меня была, в Колпино. Ехал со скоростью ~120-130. Расход ДТ при такой скорости около 8ми литров, бак у меня 60 литров. Считайте сами, есть ли смысл лететь под 170 и стоять потом в очереди на заправке.

А я с полным баком проезжаю, все машины имеют бак с таким обьемом, что бы 600-1000 км проехать.останавливаюсь что бы пописать и походить вокруг и около.

В статье не раскрыты, некоторые вопросы. Например, о закрытии ранее действовавших заправок. Нашли сносок заправок на частном сайте, где была устаревшая информация, официального сайта с адресами действующих заправок не нашёл.
А так же, почему действующие на критичных точках заправки, оснащены очень слабо, два заправочных пистолета и один терминал оплаты. При этом очередь из автомобилей распространяется и на магистраль из за большого числа автомобилей, что совсем не безопасно.
Совет:
Первый раз проезжая магистраль, увлеклись скоростью и простояли больше часа в конце маршрута, поэтому сейчас заправляемся, когда остаётся около половины бака с учётом очереди на заправках, но об этом можно узнать только благодаря опыту, возможно стоит информировать об этом на информационных табло.

при заезде на М11 со стороны СПб или Твери бак авто должен быть полный, двигаться не более 130 км/ч , топлива хватит до Твери если ехать из СПб или до СПб если ехать из МСК, т.е. при поездке из СПб полный бак, при поездке из МСК - обязательная дозаправка в Твери (на объездной) до полного бака. Удачи на дороге!!!

На машине стоит ГБО, V=2,0 150 лс. Так вот, газом там заправиться негде вообще. А имея битопливный автомобиль с заправками на АЗС нет проблем. Кончился газ - доедешь на бензе до того места, где газ продают.

всегда доливаю до полного бака в Твери, все равно там съезд с платки, азс мног, и ценник ниже. И не нужны в этом случае заправки на М11, спокойно можно доехать от СПб до Москвы ( и дальше, до Владимира) даже со скоростью 130 км/ч

Если не ездить постоянно по этой трассе, можно и не знать, что на заправках очереди, и запланировать именно там заправиться. К тому же, может люди планируют съезжать, и не хотят заправляться абы чем на локальных заправках. Или наоборот, ездили в отпуске по области, и возвращаются домой. Раз очереди - значит есть спрос, стоять часами это ненормально, либо заправок мало, либо мало колонок.

Мне одному кажется, что с заправками на М-11 проблема чисто государственно-бюрократическая и что М-11 была бы давно утыкана АЗС разных брендов в условиях более-менее свободного рынка, а не госкапитализма, где светофор на перекрёстке согласовывают и устанавливают годами? Чувак из инсты какой-то недалёкий.

А что за сотовую связь, то пусть Ростелеком спонсирует: по трассе плотность населения околонулевая, поэтому вышки, оборудование и каналы будут окупаться лет 100. Хотя сейчас вроде как в условиях на продление лицензий внесли обязанность операторам большой четверки строить полное покрытие вдоль федеральных трасс.

В чем проблема? С Ржевки до Домодедовской доезжаю за 5 часов на одном баке. Еще и остается.
Проблема высосана из пальца

Все дискуссии
-1