Комментарии материала

23.08.2021 10:33

На анонсированные Путиным разовые выплаты пенсионерам и военным потребуется около 500 млрд руб.

Читать материал
Комментарии (73)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
оптовая покупка душ

На повышении пенсионного порога выручено денежек намного больше, скоты!

Т.е. деньги есть, но вы голосуйте.

Путин скатился в голимый популизм, еще Навального в чем-то обвиняет. Есть бюджет, действуйте в рамках бюджета, с какого перепугу налогоплательщики должны достать тебе, популисту, 500 млрд руб из карманов?
26 ответов

Популизм - это когда обещаешь, но не можешь исполнить.
В данном случае, акцию можно назвать адресной помощью.
Причём она коснётся почти 30 % всего населения или 50 % взрослого населения.
Что в этом плохого?
А если вычесть кол-во состоятельных и богатых граждан, то получается, что помощь получат 65 % всего взрослого населения России.
Кто то помнится сокрушался, мол в США платят привитым по 150 $ а у нас такого нет...
У нас более разумно поступили.

Почему скатился? Он всегда был популистом.

Arkos
Популизм - это когда обещаешь, но не можешь исполнить. В данном случае, акцию мо ...
Он только предложил рассмотреть после того как пройдут выборы, которые должны завершиться определенным образом.
И называется это подкуп избирателей.

Arkos
Популизм - это когда обещаешь, но не можешь исполнить. В данном случае, акцию мо ...
Когда обещаешь, но не можешь исполнить - это майские указы, например.
Или еще была принята "Стратегия 2020":
К 2020 году ВВП должен был вырасти на 66%, а реально прибавил около 6%.
Реальные располагаемые доходы должны были вырасти на 72%, а вместо этого упали на 5%.

Arkos
Популизм - это когда обещаешь, но не можешь исполнить. В данном случае, акцию мо ...
Нормальная помощь - это создание системы, когда пенсионеры не нищенствуют. Если не президент со всеми имеющимися у него на сегодня полномочиями, то кто это может сделать?
Вместо этого он именно перед выборами кидает разовую подачку. Что это, как не подкуп избирателей?

Arkos
Популизм - это когда обещаешь, но не можешь исполнить. В данном случае, акцию мо ...
Популизм— это....подхалимство)) В слове ни одной лишней буквы!

Arkos
Популизм - это когда обещаешь, но не можешь исполнить. В данном случае, акцию мо ...
На свои деньги - пожалуйста, устраивай благотворительные акции. Но его не для того временно нанимали на должность, чтобы он разбазаривал бюджетные средства, тем более или и перед выборами.

efela
Когда обещаешь, но не можешь исполнить - это майские указы, например. Или еще бы ...
У большинства реальные доходы упали гораздо больше чем на 5%.

efela
Когда обещаешь, но не можешь исполнить - это майские указы, например. Или еще бы ...
Вы как то плавно с темы "слезаете".
Дайте простой ответ на простой вопрос:
Выплаты материальной помощи пенсионерам ЭТО ПЛОХО?

PS Вам лично помощь то не нужна , Вы же по старой привычке Фонсеку кушаете и крутоном заедаете.

Guest1234
Нормальная помощь - это создание системы, когда пенсионеры не нищенствуют. Если ...
Вам не досталось?

Arkos
Вы как то плавно с темы "слезаете". Дайте простой ответ на простой вопрос: Выпла ...
Плохо то, что пенсионерам нужна материальная помощь.
Плохо, когда вместо того, чтобы получать пенсию, которая позволяет нормально жить, им "выбрасывают" подачки перед выборами. Кстати, еще подачка не вброшена, только обещана.

Arkos
Вы как то плавно с темы "слезаете". Дайте простой ответ на простой вопрос: Выпла ...
В формулировке - голосуйте за ер и мы рассмотрим возможность выплаты - да, плохо.

Arkos
Вы как то плавно с темы "слезаете". Дайте простой ответ на простой вопрос: Выпла ...
А чего военных забыли ?

DimDimych
У большинства реальные доходы упали гораздо больше чем на 5%.
это только данные статистики. Конечно, у многих с 2011 года, когда это писалось, доходы упали гораздо сильнее.

efela
Плохо то, что пенсионерам нужна материальная помощь. Плохо, когда вместо того, ч ...
Да это плохо.
Но страна должна жить в соответствии со своими возможностями.
Помните тост из фильма : Так выпьем Фонсеки, за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Arkos
Да это плохо. Но страна должна жить в соответствии со своими возможностями. Помн ...
Отлично. Пусть страна живет со своими возможностями - т.е. прекратит участвовать в военных авантюрах, распустит полчища росгвардии, перестанет финансировать Лукашенко и прочих упырей, перестанет строить храмы Вооруженных Сил, перестанет платить главе Роснефти несколько миллионов в день зарплаты - может и пенсии тогда можно будет нормальные платить?

efela
Отлично. Пусть страна живет со своими возможностями - т.е. прекратит участвовать ...
Вы даже не замечаете или осознанно вводите сами себя в заблуждение.
Полчища!??
Росгвардия имеет минимум необходимой численности.
Ранее и при советах это были ВВ ( призыв). Часть полицейских функцкий взяла на себя Росгвардия . В сухом остатке на сегодняшний день - Кол-во Росгвардии и Полиции меньше , чем Милиции и ВВ. Значительно меньше на 100 чел. граждан , чем в Европе.
Роснефть - акционерное общество, гос-ву принадлежит 40%.
Зарплату устанавливает Совет директоров.
Лукашенко и Сирия- это внешняя политика.. что лучше и что хуже может оценить только эксперт, но это точно не Вы.
Что Вы имеете против Православного Храма? Дорого?
Построен на пожертвования и 3 млрд руб из бюджета Москвы.
Москва может себе это позволить. Из бюджета РФ денег не взято ни копейки.
Оппозиционер это не тот кто ( сознательно или бессознательно) врет, а тот кто предлагает альтернативную, но конструктивную программу.

Arkos
Вы даже не замечаете или осознанно вводите сами себя в заблуждение. Полчища!?? Р ...
300 - 400 тыс. - это необходимый минимум? Кто этот минимум установил?
В целом, около 2,6 млн россиян заняты в силовых ведомствах.
Так, в армии насчитывается 793,5 тыс. действующих военнослужащих. Численность внутренних войск превышает размеры действующей армии на 30%. В МЧС служит 118 тыс. человек, во ФСИН работают 211 тыс. человек. Похожее число сотрудников — на уровне 200 тыс. человек — у Федеральной службы безопасности. Число сотрудников Федеральной службы охраны, которые следят за безопасностью высокопоставленных чиновников, составляет около 50 тыс. человек, а Федеральной службы судебных приставов — 55 тыс. человек. Соизмеримое с этим число сотрудников и у Федеральной таможенной службы — около 49 тыс. человек. В Генеральной прокуратуре работает 33 тыс. человек, в Следственном комитете — 19 тыс. человек. Численность Росгвардии — примерно 300-400 тыс. человек. Численность Федеральной службы безопасности, информация о которой засекречена, эксперты оценивают примерно в 200 тыс. челове

Arkos
Вы даже не замечаете или осознанно вводите сами себя в заблуждение. Полчища!?? Р ...
Т.к. у государства контрольный пакет акций, то понятно как принимает решение совет директоров. Ни одно нормальное акционерное общество не будет не только платить такие деньги, но и держать много лет на месте президента, который умудрился сделать убыточной добычу нефти.
Как раз избиратели и оценивают в демократических странах в т.ч. и внешнюю политику, отдавая свои голоса за ту или иную программу.
А бюджет Москвы - это не деньги налогоплательщиков?
Да, я против строительства любых храмов из бюджетов - пусть православные, мусульмане и прочие буддисты скидываются на это.
Сознательно врет ОПГ, находящееся у власти, а все, кто мог бы быть реальной оппозицией, загнаны под плинтус.

efela
Т.к. у государства контрольный пакет акций, то понятно как принимает решение сов ...
Контрольный пакет акций всегда 50%+1 акция .
Не знали?
С чего Вы взяли , что добыча нефти убыточна?
Ничего , что 25 % бюджета составляют доходы от продажи нефти/газа.
Храм Воскресения Христова построен в честь 75-летия Победы в ВОВ. Это соответствует историческим традициям русского православного общества. Не забывайте , что церковь внесла свой огромный вклад в Победу. Даже Сталин обращался к народу " братья и сестры", более того после войны фактически закончились гонения на церковь.
Храм прекрасен !
А в Москве решали депутаты, лично я поддерживаю их решение.
Хотя сам я не религиозен.. но считаю себя православным.
А вы видимо ПАСТАФАРИАНКА?

kukuruzza
Популизм— это....подхалимство)) В слове ни одной лишней буквы!
Не соглашусь !
Популисты ( от популизм) — это люди, которые предлагают простые решения на сложные и наболевшие в обществе проблемы, практически всегда заведомо зная, что они нерешаемы так просто.
Думаю это определение более точное.
Подхалимаж - это скорее быстрая смена взглядов в зависимости от конЪюнктуры, лесть , угодничество, лакейство. Для достижения своих личных целей.

Arkos
Контрольный пакет акций всегда 50%+1 акция . Не знали? С чего Вы взяли , что доб ...
Я - атеистка. Церковь отделена от государства, поэтому государственные, бюджетные средства не должны идти на ее содержание. Как и к кому обращался упырь Сталин - вообще нет никакого дела.
Я прекрасно знаю что такое контрольный пакет, и что большинство голосов в Роснефти принадлежит государству - не бином Ньютона.
То, что называется "нефтегазовая" доля в бюджете, так это не прибыль от Роснефти и Газпрома, а налог на добычу полезных ископаемых, акцизы и прочее, т.е. к экономической эффективности Сечина вообще не имеет отношения, в 2020 году чистая прибыль РН =147 млрд руб т.к. дивиденты по государственному пакету - 40 млрд? Не густо.

Arkos
Не соглашусь ! Популисты ( от популизм) — это люди, которые предлагают простые р ...
Популисты ( от популизм) — это люди, которые предлагают простые решения на сложные и наболевшие в обществе проблемы, практически всегда заведомо зная, что они нерешаемы так просто. - так вы еще раз подтвердили, что Путин и компания просто популисты.

пенсионеры довольны

То, что ЦИрК смолчал - это яснопонятно.
А хоть какая-нибудь партия посмеет вякнуть против этой предвыборной агитации за счёт бюджета?

А почему шахтёрам, учителям, уборщицам, водителям и другим " пристижным " профессиям не добавили? Странно всё это))))
Сначала у Ветеранов труда которые работают забирали 500!!!!!!!!руб надбавки за звание. А теперь тысячами бросаются...ай ай ай
Ждём с очередного подорожания над подорожанием...

Подошел период предвыборных ништячков))

Позорное и гнилое зрелище

А на трансляцию общую выборов у них типа нет всего 1 миллиарда!)))

Многих трудно понять. Совсем недавно голосили, что пенсии в России маленькие.. -типа день ВМФ .. парад.., Алые Паруса и т.п.- лучше бы пенсионерам помогли .
Вот , пожалуйте, выплаты -разовая помощь пенсионерам.
Опять плохо !
Интересно , Вам Плохо , когда Хорошо или Вам Хорошо , когда Плохо?
Определитесь как нибудь.

Да, это в том числе и предвыборный ход.. И что в этом плохого, если половина (50%)взрослого населения РФ получит материальную поддержку ?
18 ответов

Помогать надо было раньше. А подачка перед выборами называется уже иначе.

А в том что население России сократилось за 20 лет на 800 000 человек

А он ничего и не выплачивает. Он - только обещает рассмотреть возможность в случае победы ЕР! Разницу ощущаете?

То что пенсы получат по 10тр, это просто прекрасно, ничего плохого в этом нет. Кто-нибудь из одиноких пенсионеров, может даже одежду себе купит какую.
А вот формулировка, при каких обстоятельствах они её получат - с гнильцой.

Разовая подачка перед выборами не решит проблему. Это плохо.

Плохо, потому что наша пропаганда, на которую тратятся миллиарды рублей ежегодно ссыт в уши, какая у нас офигенно богатая и классная страна, при этом, правительство уже даже не даёт деньги на повышение пенсий хотя бы на 500 рублей в год всем пенсионерам, не деля их на работающих и не работающих, а кидает косточки перед выборами, при том, что на всякие тупые национальные проекты, которые охрененно неэффективны по затратам, тратятся миллиарды долларов, раздаются деньги всяким узбекистанам, которые за них и крым даже нашим не признают и тд. и тп.
А по итогу в нищей Болгарии средняя пенсия 21 000 рублей, которую крутая российская экономика ну никак не может догнать.
Вроде и близко, но их экономика, представляете, тоже растёт.
И МРОТ там 28 000 и средняя зарплата больше. А у нас еле-еле подняли налог на богатых на 2%, хотя в Европе он уже до 40% доходит, и не обеднели там богачи.
И не надо про "ну и переезжайте".
Правительство должно работать для людей, а не для личного обогащения.

Владислав М
Помогать надо было раньше. А подачка перед выборами называется уже иначе.
Помогать никогда не поздно!
Постановление все равно примут только после выборов.
А вот когда некоторые , во время сбора подписей денежку суют или когда за одиночные пикеты платят, не говоря о оплате организаторам некоторых акций.. Тогда действительно называется иначе!

Владислав М
Помогать надо было раньше. А подачка перед выборами называется уже иначе.
Вообще-то подачку обещают после выборов и формирования чего-то там в ер.

zorkii
А в том что население России сократилось за 20 лет на 800 000 человек
Что за бред несёте?
в 2001 - 146,6 млн
в 2021- 146, 2млн
Провал в 2020 году из-за пандемии ( умерло 800 тысяч)

Arkos
Помогать никогда не поздно! Постановление все равно примут только после выборов ...
Где денюжку суют, можно поконкретнее? И где платят за одиночные пикеты?

DimDimych
Где денюжку суют, можно поконкретнее? И где платят за одиночные пикеты?
Можно и конкретнее.
Правда за подпись получить вряд ли, уже поздновато..
А так у Гостинки.. Вы там с журналом "Новый мир" и белым бантиком на груди.. К вам подойдут.

Arkos
Можно и конкретнее. Правда за подпись получить вряд ли, уже поздновато.. А так ...
Хватит лгать. Нос, как у Пиноккио не растет?

Arkos
Что за бред несёте? в 2001 - 146,6 млн в 2021- 146, 2млн Провал в 2020 году из-з ...
по другим данным нас меньше 100 млн

Arkos
Что за бред несёте? в 2001 - 146,6 млн в 2021- 146, 2млн Провал в 2020 году из-з ...
А ничего что население до 2000 расло?
2000 146 890 128
1990 147 665 081
1980 138 126 600
1970 130 079 210
1960 119 045 800
1950 102 067 000
1939 108 377 000
1926 100 891 244
1897 67 473 000

zorkii
А ничего что население до 2000 расло? 2000 146 890 128 1990 147 665 081 1980 138 ...
Особенно с 1990 до 2000 года росло аж в минус.
Еще посмотрите на 1995 год... там ещё лучше.
А вот с 2000 по 2021 тренд возрастающий.
Маленько пандемия подкачала.
А к чему Ваши доводы, что Вы хотите этим сказать ?
Кстати, " А ничего что население до 2000 расло? " -
Надо знать и любить родной язык!

efela
Хватит лгать. Нос, как у Пиноккио не растет?
от Шрека и слышу!

Перед выборами перед носом пенсионеров "морковкой" помахать,чтоб голосовать шли,а после выборов "морковка" сгниет,и про нее забудут -выбросив.

Может быть и заманивают , но не несбыточными 45 тысячами ежемесячно. Возможно( скорее всего) дадут 10 тыщ, и ещё останется закон, обязывающий ежегодно индексировать пенсию на величину превышающую 1% от уровня официальной инфляции. Это реально и ощутимо!
5 ответов

Официальная инфляция раз в 10 отличается от реальной, если смотреть на товары массового потребления - продукты, строй-пром товары с начала года в целом подорожали процентов на 50.

DimDimych
Официальная инфляция раз в 10 отличается от реальной, если смотреть на товары ма ...
уточните цифру

Arkos
уточните цифру
Яйца на ~80%, масло растительное в ~ в 2 раза, масло сливочное ~60%, сыры ~30%, макароны ~60%, крупы ~60%, сахар ~60%, овощи-фрукты ~100%, мясо-кура ~20%, субпродукты ~50%, минералка ~80%, протертые томаты ~100%, переработанное "мясо" (колбасы, сосиски) ~60% (но их есть нельзя в принципе).
Дерево, железо (в зависимости от вида изделия) 100-300%
Первое, что в голову пришло.

Arkos
уточните цифру
Можно еще автомобили упомянуть, но пенсионеры тут не месту будут. Не уверен, что с пенсии реально накопить лям с лишним на пустую киариа

Подкуп избирателей? Не, не слышали..
Кстати. Дабы не разбазаривать бюджет и всех оставить довольными, предлагаю выпустить ограниченную партию купюр номиналами 10 (персам) и 15 (воякам) тысяч с ликами первой пятёрки Партии Единая Россия.
2 ответа

Подкуп это когда деньги дают в обмен на обещание что то сделать или что то не делать.
т.е Подкуп это -обусловленная сделка.

Выплаты пенсионерам акция безусловная.

Arkos
Подкуп это когда деньги дают в обмен на обещание что то сделать или что то не де ...
"Существует немало разновидностей подкупа избирателей, относимых к таковым законодательством Российской Федерации: раздача товаров, сувениров, продуктовых наборов и ценных подарков от имени кандидата, проведение бесплатных концертов и др. Однако, как показывает практика проведения муниципальных выборов, наиболее распространенным видом подкупа избирателей на местном уровне является непосредственная передача им денежных знаков в период предвыборной агитации[3]."(с)

ща цены ломанутся ...
4 ответа

Вряд ли. Не те суммы.

Arkos
Вряд ли. Не те суммы.
500 мильярдов - не та сумма?

Аппаратчик мокрой классификации
500 мильярдов - не та сумма?
15-ти рублевый имеет ввиду, вероятно, что едросы их из кармана достанут, а не напечатают.

Господа налогоплательщики оплатят рекламную акцию медведей.
1 ответ

одна надежда что 32 год далеко, может дворец все-таки достроят)

Я думаю надо дать 20 000 пенсионерам и 50 000 военнослужащим. Пусть весь мир нам завидует.

а военным то за что ? неужто отощали?
им и так государство очень неплохо помогает.
3 ответа

Ну их много, там всё размазывается. Хотя возможны "мёртвые души".

Тут другое неясно - почему обделили капающие органы? Тамжэ потенциального электората в разы больше.

Оплата голосов на выборах. Без всякого стыда.

1. Предложить, не значит выплатить.
2. Выплачивать предполагают после "волеизъявления". А если неправильно изъявят, вместо выплат получат новые людоедские законы.
Теперь по сумме выплат. Есть расчет, что на это потребуется 400 млрд. рублей. В то же время бюджет за счет сокращения числа пенсионеров и их вымирания экономит 400 млрд. рублей. Баланс сходится.
А вы, наивные люди, думали что они вам из своего кармана денежку вынут?
1 ответ

"А если неправильно изъявят, вместо выплат получат новые людоедские законы." - ну Вы, как будто первый год в России живёте.. Что значит "если" и "вместо"?!! Про повышение налогов, кстати, сейчас приподзамолчали, а так, уже с год "обсуждение" и "соцопросы" проводятся. 68%, если верно помню, согласны. :))

А воякам за что? Они как пострадали от ковида - работу потеряли?

Эти разовые выплаты как и в прошлом году приведут к очередному росту цен.

Все дискуссии